Перейти к содержанию

Впечатления о Mazda3 MPS (2009-...)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Еще забыл вставить "из минусов" она очень неликвидная в плане продаж. Много бабла потерял при продаже ((((

Изменено пользователем sergok81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, даешь теперь отдельной темой впечатления от RS3 :)

Виталий!да создам тему про него )

Жду с нетерпением!!! Тоже эта машина интересна...

 

Кстати поздравляю с покупкой! отличная машина, RS3 это моя мечта.

Изменено пользователем loMakln
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а RS3 ликвидная?.. просто сумма потери явно будет еще больше. практически любая машина с претензией на перфоманс теряет в цене значительно. чем дороже авто, тем больше потери. когда ее все же покупают, об этом известно и к "минусам" это можно не относить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, даешь теперь отдельной темой впечатления от RS3 :)

Виталий!да создам тему про него )

Жду с нетерпением!!! Тоже эта машина интересна...

 

Кстати поздравляю с покупкой! отличная машина, RS3 это моя мечта.

Спасибо! И так мечта многих )) В ближ время создам тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а RS3 ликвидная?.. просто сумма потери явно будет еще больше. практически любая машина с претензией на перфоманс теряет в цене значительно. чем дороже авто, тем больше потери. когда ее все же покупают, об этом известно и к "минусам" это можно не относить.

Нет, вот мы смотрим. Так МПС который относится к диапазону цен (1,1-1,3 ляма). В этом диапазоне цен, н-р Тойота Камри очень ликвидная, или хоть Фольц Пассат. Потери при продаже минимальны по сравнению МПС...

Насчет РС3-не знаю. Будет видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камри и пассат этот не спорт тачки ) поэтому и теряют в цене не много )

Тогда Фокус СТ, или Октавия РС. Вообще в этом диапазоне много авто. Все писать не буду )

 

Написал бы я какая новая МПС "надежная" все бы офигели)))

Это я на собственном опыте. Мне нечего придумывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал бы я какая новая МПС "надежная" все бы офигели)))

Ты покупал авто б/у

ииии? что от этого изменилось?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал бы я какая новая МПС "надежная" все бы офигели)))

Ты покупал авто б/у

аргументируй свой неадекватный пост?

Изменено пользователем blingoreliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего из этого?

Знаю что у тебя у авто были не значительные поломки(( писал о их на форуме...

Я вот понимаю что купленный б/у авто и потом про его надежность трудно судить, так как что делал с ней первый владелеи это уже точно ни кто не узнает...

А то что у МПС есть особенности в эксплуатаии и если их не соблюдать то авто может быстро сломаться, это всем и так понятно((

Изменено пользователем loMakln
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новом мопсе 5 лет менял только масло,при вскрытии движок был девственно чистым!масло motul! И еще видел мотор на масле мобил1,ужас!!!!черно-оранжевый нагар внутри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего из этого?

Знаю что у тебя у авто были не значительные поломки(( писал о их на форуме...

Я вот понимаю что купленный б/у авто и потом про его надежность трудно судить, так как что делал с ней первый владелеи это уже точно ни кто не узнает...

А то что у МПС есть особенности в эксплуатаии и если их не соблюдать то авто может быстро сломаться, это всем и так понятно((

У меня поломок уже гораздо больше) Хорошо ,что есть гарантия!

Так бы вылилось в копеечку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего из этого?

Знаю что у тебя у авто были не значительные поломки(( писал о их на форуме...

Я вот понимаю что купленный б/у авто и потом про его надежность трудно судить, так как что делал с ней первый владелеи это уже точно ни кто не узнает...

А то что у МПС есть особенности в эксплуатаии и если их не соблюдать то авто может быстро сломаться, это всем и так понятно((

У меня поломок уже гораздо больше) Хорошо ,что есть гарантия!

Так бы вылилось в копеечку)

Сань основные проблемы с двигателем?не уверен :cool2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань основные проблемы с двигателем?не уверен :cool2:

Нет, с двигателем как раз все отлично) И с турбиной) тьфу,тьфу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Итак, уважаемые одноклубники, которые уже рассекают просторы на новейших мпсках, поделитесь впечатлениями, а может быть и фотографиями...

 

Тем более, большинство из вас пересело с прошлого поколения, расскажите, что изменилось? Что стало лучше, что хуже?

 

Отдельного разговора хотелось бы получить про аудиосистему Bose с 10 динамиками и "компьютер" с цветным экраном и навигацией

(желательно фотографии его показаний в разных режимах)...

 

Спасибо.

Ну вот после обкатки проехал уже 1000 км в режиме тапка в пол, думаю можно оставить впечатления по ездовых качествам и комфорта) правда что изменилось и стало лучше по сравнению с прошлым кузовом я не знаю... Смело можно сказать этот автомобиль можно эксплуатировать каждый день, можно ехать хоть на дачу, хоть в деревню, хоть куда и при этом возить достаточно много багажа и пассажиров, так как в МПС четыре полноиенных места и пять дверей, что кстати у ближайших конкурентов нет! Признаюсь перед покупкой боялся что авто будет только для выходного дня))

По камфорту могу особено выделить - систему мониторинга мертвых зон (RVM) реально работает как в городе так и на трассе, но есть один минус с нормальными радар - детекторами не совместима(( Радио AM/FM (RDS), Bose 10 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3 точно могу сказать что играет намного лучше обычного проигрывателя, особено хорош звук если сидеть на заднем пассажирском диване, я доволен. Би-ксеноновые фары с автоматическим корректором и функцией адаптивного освещения работает отлично, лично для меня это на грани чего то фантастического, как кстати и безключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой. Да доступ в салон осуществляется без ключа. Открываем дверь и видим, как загорается щиток приборов, вспыхивает экран бортового компьютера, на котором всплывает приветственная надпись (zооm–zооm), а лампочки управления климатом на панели начинают моргать, что чертовски радует глаз))) Считаю за свои деньги автомобиль довольно неплохо и красиво упакован.

 

По ездовым качествам - Начну с запуска двигателя, для этого предназначена кнопка (Старт). Нажимаю и почти без паузы двигатель оживает, кстати чтоб завелся нужно выжать сцепление. Сразу обратил внимание на нестандартный выхлоп, который звучит намного приятней чем в обычной трешке. Педаль сцепления, как и ожидал оказалась тяжеловатой, но быстро к ней привык. Управление сцеплением, рычагом 6МТ в целом очень послушное, четкое (передачи втыкаются четко такое ощущение что рычаг сам прыгает в ладони, особенно заметно с 1 на 2 передачу) и не портит впечатлений от городской езды думаю это от того что явно двигатель поддушан на первых трех передачах, даже отключенная система стабилизаиии не помагает. По ощущения заглохнуть автомобиль практически не может из за большого крутящего момента, можно просто плавно отпустить педаль сиепления без помощи газа и автомобиль тронется с места. Рывки и толчки, конечно есть, но особо не раздражали. Так как понимал, что под капотом все таки не 100 лошадиных сил)). Кстати об этом нужно помнить всегда, когда едешь на этой машине, т.к. довольно сильно ощущается что на автомобиле при резких ускорениях руль норовит вырваться из рук. Так что за руль надо крепко держаться! Турбо яма к сожелению есть, понастоящему начинает ехать где то с 2500 оборотов, толчок в спину и ускорение 4G, а после 4 тыс оборотов еще сопровождает приятным ревом мотором и выхлопной системы, словами трудно передать.

 

Из минусов для меня, это например с пуском двигателя автоматически зажигается ближний свет фар, нет докатки, больше ни чего в голову не приходить))

 

А вот и фотка:

 

med_gallery_32462_2870_53228.jpg

Изменено пользователем loMakln
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"можно просто плавно отпустить педаль сиепления без помощи газа и автомобиль тронется с места"

а у других авто как-то иначе?))))

Изменено пользователем lacoste
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"можно просто плавно отпустить педаль сиепления без помощи газа и автомобиль тронется с места"

а у других авто как-то иначе?))))

Я так не говорил, возможно так на многих авто. Например на прогретый двигатель в моем прошлом авто 1,6 МТ (ньюшка) такого не было точно! Если газку не поддать считай заглох( А на мопсе даже на горячий двигатель справляется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...