Перейти к содержанию

Впечатления о Mazda3 MPS (2009-...)


Рекомендуемые сообщения

меня честно уже бесит, что маздоводы кроме как Бмв для себя перспектив по смене авто не видят

 

Лена, ну а что для себя видишь ты в перспективе после МПС???

 

ничего) я пока машину менять не собираюсь ;)

а когда соберусь, возможно и третье поколение мпс выйдет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Жесть.

Юра, а можешь фотосет тачки для меня устроить? Ну фоток 10 в разных ракурсах... Мне для экспериментов надо. В инете нету фоток белых мпс (

 

 

з.ы. резину все равно менять сразу и продавать с дисками вместе)

Миш, я сейчас в отпуске, приеду в пятницу! ну в понедельник выложу, может в воскресенье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый 3мпс зачет)у пина особенно :victory: долетели до евпатории без проблемм под пивас/чивас)))даж на заднем сидении спать удобно,спал проезжая курскую область(там дорога пипец)...ниразу не проснулся -_- имхо как бодрое авто для трассы оооч подходит...ну или для мкада/ттк....в городе рулежки хочется более острой(тайп-р/клио спорт и т.д.)

P.S.

но блин 225/40/18 считаю пооолным идиотизмом... :skull: кто юзал 225/45/17 тот поймет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно был в "мажоре сити" менеджер сказал что новые МПСки уже не выпускают.

Это правда?

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно был в "мажоре сити" менеджер сказал что новые МПСки уже не выпускают.

Это правда?

их просто на заказ продают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в Мячково прокатился на MPS новой.

 

Пробег 16 тысяч, машина Спортивной академии Mazda, то есть километры "боевые" :)

Результат - стёртая в ноль передняя левая шина и тонюсенькие тормозные колодки.

 

Но даже без жёстких торможений (тормозов просто не было, по сути), с пассажиром, вылетающей в шпильке второй передачей и укатанными шинами проехал за 2:02.

И это далеко не предел.

 

Очень понятная и лёгкая в управлении машина.

 

Удивило отсутствие шкалы температуры охлаждающей жидкости, что для турбированного мотора, который страшно греется в жару на треке, очень странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

дак вроде динамика чуть хуже чем на старой мпс, зато новая лучше в поворотах и при активной рулежке держит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про вопрос в начале темы про Навигацию смотрим тут Навигация в новой Mazda 3. и пользуемся поиском ;) многое про поколение New! уже разжёвано владельцами новых трёшек и по большей части это относится к новой МПС тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А я скажу так, я не катался на первом поколении МПС, сразу сел на новую. Машина недавно куплена, но очень нравится! Как говориться на вкус и цвет все фламастеры в коробке разные.

Едет хорошо, ускоряется тоже нормально. То что турбина работает толко 3т по моему очень даже хорошо, потому что в медленном потоке при нажатии педали на малых оборотах машина не прыгает вперед, 2.3 мотор хорошо вытягивает. Управление хорошее, четкое. Интерьер тоже удобный, все под рукой! Даже рычаг коробки как будто прыгает тебе в руку, когда опускаешь на него руку с руля. Сиденься удобные, хорошо держат. В общем чисто мое мнение, очень хороший агрегат как и для повседневной спокойной езды(хотя кто на ней будет ездить скокойно! )))) ), так и для покатушет.

Но это все чисто мое мнение, кто хочет оспорить пожалуйста, Ваше право!! :cool2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а че правда при скорости 100 км/ч газ в топку и колеса начинают буксовать?

 

 

А кто такое говорит :)???

ну машина ооочень быстрая , она не такое может :)))

 

Вообще ,нет, не буксует.. ну если конечно резина не лысая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а че правда при скорости 100 км/ч газ в топку и колеса начинают буксовать?

)))

сток зимой может шлифануть)

прошлой зимой на скользком асфальте в букс уходил с 160,правда резина была %50 тёртая?да и машина давно не сток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Так продал МПС Г2. Ездил на нем 2 года. Решил написать плюсы и минусы.

 

Плюсы:

-Роллом валит прилично! (Главный козырь МПС!!!)

-Тормоза: на 4+

-Не жрет бензин. 12-13 литров в среднем за 2 года

-Масло не жрет. 1 литр на 10 000 км.

-Надежная. За 2 года в сервис один раз(Не считая ТО), в салоне что то стучало, при езде по неровностям. Устранили быстро.

И да дверь багажника плохо закрывалась. Вроде люфт. Но потом самоустранилась. И все.

-На 250 км\ч не страшно ехать. Здорово держит дорогу.

-В повороты 100% заходит!!

-В плане перевозки, на природу-как заменитель минивэна )) в лес без проблем по ямам, не задевало. Багажник - туда влезает 7 бутылок по 20 литров )

-Управление хорошее, кренов почти нет. Но до идеала еще чуть дотянуться.

- за 45 тыс км турбина не сдохла. И может работает все ок у след хозяина.

- Заветные 3000 об/мин!!! Стрелка пересекает 3000, турбояма, вдавливание в сиденье, прессует седоков. Секси-драйв ))

 

Минусы:

-Главная проблема у МПС-буксы передних колес! (80 % причина продажи)

-ОЧЕНЬ неликвидная в плане продажи. Много бабла потерял при продаже ((((

-Со старта рвануться идеально на 100% не всегда удается!!!

-Коробка передач не быстро переключается.

-3 передача втыкается плохо при высоких оборотах. 1 неудачная попытка из 5.

-Зимой подвеска скрипит!!!

-При переключении передач на высоких оборотах-авто сильно дергается, пассажиры кивают головой. Черт.

-Шумоизоляция плохая. На тройку.

 

 

Если 2 года назад при опыте на нем, то лучше бы взял бу Ауди S4 8E за стоимость новой МПС...

Изменено пользователем sergok81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, даешь теперь отдельной темой впечатления от RS3 :)

Виталий!да создам тему про него )

Изменено пользователем sergok81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...