Max panda Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Стойка или ступица. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onmind Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 мне на первом ТО сказали что у меня наконечник рулевой тяги люфтит... хоть и стука никакого небыло... поменяли по гарантии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L$D Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 мне на первом ТО сказали что у меня наконечник рулевой тяги люфтит... хоть и стука никакого небыло... поменяли по гарантии о! может и он... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 техническая особенность рулевой рейки. 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 мне на первом ТО сказали что у меня наконечник рулевой тяги люфтит... хоть и стука никакого небыло... поменяли по гарантии о! может и он... так проверь. Не сложно же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L$D Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 мне на первом ТО сказали что у меня наконечник рулевой тяги люфтит... хоть и стука никакого небыло... поменяли по гарантии о! может и он... так проверь. Не сложно же не сложно да сцуко ямы нету... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Не нужна яма. Нужен домкрат. Поднимаешь, берешься обеими руками за колесо и болтаешь его влево вправо в горизонтальной плоскости. Если есть люфт, то снимай колесо, берись за диск тормозной и делай тоже самое и смотри в каком месте люфтит (наконечник или тяга) А за одно ещё и в вертикальной плоскости пошатай(ступичный подшипник) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L$D Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 щас ехал по дороге где слышал сей стук, музыку выключил и нихера не услышал... даже в руль удара никакого небыло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 щас ехал по дороге где слышал сей стук, музыку выключил и нихера не услышал... даже в руль удара никакого небыло... Если примерно на скорости в 60км.ч. Входить в поворот примерно так что бы испытывалась склонность к заносу и дорога будет как стиральная доска то у 90% присуцтвующих будет наблюдаться стук в рулевой реке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modrich26 Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 ну что прошел стук??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L$D Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 ну что прошел стук??? отвечаю. замеры проводил в течении времени с последних советов до сегодня. сту есть при повороте направо на скорости более 40. если меньше то нету, и еще вывесил колесо и ниче не нашатал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Егоров Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 у меня тоже есть стук,только он мне лично заметен только стоя при не заведённой машине чтоб гур не работал,тогда чувствуется,при движении никакого дискомфорта не наблюдаю. однако этот стук был у меня где-то с 500 км,появился,тогда уже я был к этому готов у знакомого шестёрка и тоже самое.и на лансере x тоже вроде такая проблема,меня особо не напрягает,так как это просто особенность рейки,и даже если нужно будет в скором времени делать сход развал,что при убитой рейке оч сложно(сделать сход развал),сделается отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L$D Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 да всеравно личто меня этот стут напрягает. это рулевое управление... от этого зависит моя жизнь, жизнь тех кто едет со мной и в соседних машинах. это не простые скрипы пластика и так далее. тоже самое и про тормоза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 1) Ездить и забить на это (сделать музыку по громче) 2) Ездить в Европу и менять рейку переодически 3) Судиться с производителем (как в случаи с маздами 6) 4) Продать авто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 1) Ездить и забить на это (сделать музыку по громче)2) Ездить в Европу и менять рейку переодически 3) Судиться с производителем (как в случаи с маздами 6) 4) Продать авто) 3 пункт подробнее плиз. где почитать? есть-ли смысл? если есть давайте судиться :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 1) Ездить и забить на это (сделать музыку по громче)2) Ездить в Европу и менять рейку переодически 3) Судиться с производителем (как в случаи с маздами 6) 4) Продать авто) 3 пункт подробнее плиз. где почитать? есть-ли смысл? если есть давайте судиться :) это надо тогда изучать как мазда6 судятся.... и вообще что в итоге их судебных тяжб получилось) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 так где почитать-то? кинь линк хотя бы )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 так где почитать-то? кинь линк хотя бы )) думаю тут )) http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=108&t=27730 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Андреевич Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Всем доброго времени суток! У меня Мазда 3 2008 года, 1,6 л, седан, автомат, туринг. Пару дней назад обнаружил у себя данную проблему (сидел в незаведенной машине, без музыки и от нечего делать решил подергать руль вправо-влево) - насторожил тихий стук. Поехал к "знатокам" знакомым - послушали, загнали на яму, сняли защиту - посмотрели - стук из рулевой рейки. Открутили заглушку на рулевой рейке, попробовали подкрутить регулировочный болт - оказалось закручен на полную. Кстати оказалось заглушку на рулевой рейке уже ранее кто-то откручивал (сам никогда туда не лазил, обслуживался только у официального диллера). Угробить рулевую рейку за 60000 пробега, в городском цикле по нормальным дорогам думаю практически не возможно... Подскажите пожалуйста является ли данный стук в рулевой рейке, при неработающем двигателе технической особенностью Мазда 3 ??? За одно решил проверить масло в бачке гидроусилителя руля - не очень понравился цвет масла (по идее должен быть желтоватого или красноватого цвета), цвет масла светло-серый, и в масле присутствуют мелкие-мелкие крупинки... Заранее благодарю за ответ и прошу извинений если что-то неправильно написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neoele Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 решил всё не читать! Стук тоже есть! Когда руль слегка поворачиваешь в разные стороны на малый градус, но стук слышен в салоне! Машина новая! Было пассат Б6 - всё тоже самое! Объясняли на форуме пассата, что это просто не успевает гидрак включатся!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L$D Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 решил всё не читать!Стук тоже есть! Когда руль слегка поворачиваешь в разные стороны на малый градус, но стук слышен в салоне! Машина новая! Было пассат Б6 - всё тоже самое! Объясняли на форуме пассата, что это просто не успевает гидрак включатся!) Это тебе особо умное создание говорило:) гидрачь работает всегда! У него нету включателя. Кстати у меня к 45К стук усилился:( в середине мая планирую поехать на диагностику подвески и дальше решать че делать. Скорей всего исправить, снять рамки с наклеиками и продать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voltman Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 народ, вопрос, у меня матрёха дорестайл 2005 года и тоже есть стук в руле в салоне, но симптомы такие: звонкий звук при повороте на кочках или брусчатке, тоесть при выкрученном руле, если руль прямо, то звука нет, ну или почти нет, очень редко и только на переездах))) тоесть выходит у меня тоже такая проблема или всё же в моём случае проблема в другом? Звук металлический и звонкий И еще, когда едешь по брусчатке есть глухой стук, подвеску всю посмотрели, проблем нет, но что то стучит, кое что заметили, когда выключен двигатель и машина по подъёмнике, если резко начать крутить рули или колёса влево вправо, есть глухой стук, если завезти, стука нет!!! Что это и опасно ли, все крепления в норме, люфта рейки нет, все сальники тоже, мастер сказал забить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 @Voltman, рулевые наконечники проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voltman Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 @Voltman, рулевые наконечники проверь. проверяли, несколько раз и на стенде под нагрузкой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WoolF 36 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Стучало наверное с новья(заметил не сразу). Продал с пробегом 63т. стучало также, благо приемщик который принимал на диагностику был бывший работник дилера мазды, т.к стук они тоже услышали и могли цену скинуть, но он сказал что это нормальное явление, и что стучат рейки с новья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.