alekcsus Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 герметик был какой то красный Не большое уточнение. Цвет по сути не имеет значения, главное что бы без кислотный был, нейтральный (смотри фото выше). Кислотные герметики сейчас не рекомендуются к использованию в авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 герметик был какой то красный Не большое уточнение. Цвет по сути не имеет значения, главное что бы без кислотный был, нейтральный (смотри фото выше). Кислотные герметики сейчас не рекомендуются к использованию в авто. ключевое слово было ГЕРМЕТИК :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 а отсоеденял тоже шланг который со стороны где в коробку идет? не суть важно какой отсоединишь. просто если отсоединишь правильный, то масло польтся из него (это удобно если его сразу в бутылку засунуть) а если отсоединишь другой, то масло польется не из шланга, а из радиатора. это просто доставит некоторые неудобства, но ничего криминального не произойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobache Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Добрый день! Мужики, помогите! На коробке АКПП есть сливная пробка. На этой пробке есть уплотнительное кольцо. После замены масла в коробке она начала подтекать. Подскажите пожалуйста каталожный номер данного уплотнительного кольца. Машина Мазда 3 2008 г.в. 1,6 АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 @Bobache, 9956-41-400 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван111 Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 вин дай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobache Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 вин дай JMZBK14Z591823520 @Bobache, 9956-41-400 Спасибо! @Bobache, 9956-41-400 Но как я понял, это номер прокладки пробки поддона двигателя. Для поддона АКПП они одинаковые? или есть различия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Но как я понял, это номер прокладки пробки поддона двигателя. Для поддона АКПП они одинаковые? или есть различия? одинаковые. Вот сам проверь, если сомнения есть http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=d5e1669f-55b0-4f5e-9112-1ea9827fd7de&GroupId=1920AA&UnitId=92500017 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobache Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Но как я понял, это номер прокладки пробки поддона двигателя. Для поддона АКПП они одинаковые? или есть различия? одинаковые. Вот сам проверь, если сомнения есть http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=d5e1669f-55b0-4f5e-9112-1ea9827fd7de&GroupId=1920AA&UnitId=92500017Спасибо еще раз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Whitestone Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Доброго дня! При частичной замене какое масло лить? Можно ли долить аналог M5? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван111 Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 я бы не стал, залил бы то которое залито Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eddie Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Лучше на аппарате полностью поменять. Я менял на 10113042P IDEMITSU МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ДЛЯ АКП ATF TYPE-M - V После замены уже 7 тыс накатал, полёт нормальный, жижа розовая, с трудом на щупе просматривается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Лучше на аппарате полностью поменять. Я менял на 10113042P IDEMITSU МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ДЛЯ АКП ATF TYPE-M - V После замены уже 7 тыс накатал, полёт нормальный, жижа розовая, с трудом на щупе просматривается. а чем лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван111 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 он имел ввиду что лучше на аппарате заменить полностью, чем просто слил-долил. Ну или без аппарата но полностью поменять все масло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirpi4_777 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Привет всем, у меня BL II 1.6 АТ машина 2012 года пробег уже за 100т км, масло в коробке не меняли, машина только после этой зимы стала еле заметно переключаться с 1 на 2 вот и решил поменять масло, честно скажу щуп смотрел цвет не помню, но не критичный, ну и не розовый само собой. Вопрос вот в чем, много слышал о полной замене масла аппаратным методом, что типа может коробка пыхнуть после этого, типа взвесь все дела, но и частично менять считаю не целесообразным. Вот ищу совета!!! Какой способ лучше? не гонюсь за низкой ценой, готов затарить и 12л и 14))) если надо будет, главное, что бы машина себя хорошо чувствовала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван111 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 @kirpi4_777, я бы на твоем месте сделал полную замену но не через аппарат а путем снятия магистральной трубки с акпп, поддона, чистки магнита. Поищи в теме, я писал про такую замену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirpi4_777 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 @Иван111, спасибо поищу почитаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 @kirpi4_777, не аппарата по замене ATF нужно бояться, а бестолковых мастеров. Лично я за аппаратную замену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirpi4_777 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 не аппарата по замене ATF нужно бояться, а бестолковых мастеров. Лично я за аппаратную замену в принципе у меня мозгов хватит, что бы скрутить шланг с радиатора коробки, открыть поддон, сменить фильтр) больше парит, а стоит ли самому лезть? или все же к мастерам на аппаратную замену))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 больше парит, а стоит ли самому лезть? или все же к мастерам на аппаратную замену если руки из правильного места, если есть где этим заниматься, и самое главное - есть желание, то лучше самому. Получится примерно 5000 рублей экономия и +100500 тысяч к самооценке :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirpi4_777 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 +100500 тысяч к самооценке вот это даже важнее))))))) Кстати еще один момент вычитал, при заводе двигателя стоит подергать коробкой в разные положения, что бы из всех каналов масло старое выдавило или на это можно забить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Кстати еще один момент вычитал, при заводе двигателя стоит подергать коробкой в разные положения, что бы из всех каналов масло старое выдавило или на это можно забить? когда я у себя менял, то я так не делал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirpi4_777 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Теперь осталось определиться Оригинальное MAZDA M5 и фирменное IDEMITSU ATF-M и можно заказывать масло с фильтром))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван111 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 @kirpi4_777,вот как раз теперь лучше задумайся о том какое масло лить, с этими подделками оригинала опасно теперь)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirpi4_777 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 kirpi4_777,вот как раз теперь лучше задумайся о том какое масло лить, с этими подделками оригинала опасно теперь)) Вот и я о том же, правда я еще ни одного случая о подделке масла MAZDA M5 не слышал но все же))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.