Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП


Рекомендуемые сообщения

я описал все как нужно сделать. Так что глаза боятся а руки делают. Удачи когда решишься)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А есть фото или схем.обозначение какая именно магистраль отсоеденяется

с теплообменника снимешь патрубок любой, к тому месту откуда снял, присоединишь другой шланг, опустишь оба конца в емкость, заедешь и увидишь откуда польётся.
По нагляднее бы...не хотелось бы ошибиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrey1z, у тебя какой двигатель? Год какой?

Изменено пользователем kachok79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь.Вообщем сливаю,поддон снимаю,потом все закрыть,долить,скинуть эту "трубку"завести,потечет сначало старое,как новое потечет все вернуть на место и долит до уровня.так?или путаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

скинуть эту "трубку"
вообще-то лучше скинь другую, а на радиатор вместо неё одень шланг для слива. Так при замене и радиатор промоется. 

 

завести,потечет сначало старое,как новое потечет все вернуть на место и долит до уровня.так?
так, только лучше возьми полторалитровую бутылку, что бы отмерять слитое. Шланг в бутылку, завёл, 1,5 л. слил, заглушил, 1,5л чистого долил. Иначе можешь завоздушить. И так пока чистое не польётся. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

скинуть эту "трубку"

вообще-то лучше скинь другую, а на радиатор вместо неё одень шланг для слива. Так при замене и радиатор промоется. 

завести,потечет сначало старое,как новое потечет все вернуть на место и долит до уровня.так?

так, только лучше возьми полторалитровую бутылку, что бы отмерять слитое. Шланг в бутылку, завёл, 1,5 л. слил, заглушил, 1,5л чистого долил. Иначе можешь завоздушить. И так пока чистое не польётся.

т.е. скинуть шланг со стороны "в коробку" на радиатор шланг и его др конец в бутылку для слива.впринципе вроде все понятно.вот только я плохо понял где ЭТОТ радиатор коробки.(извинияюсь,не сталкивался)

Спасибо вам за ответы,сделаю так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

скинуть эту "трубку"

вообще-то лучше скинь другую, а на радиатор вместо неё одень шланг для слива. Так при замене и радиатор промоется. 

завести,потечет сначало старое,как новое потечет все вернуть на место и долит до уровня.так?

так, только лучше возьми полторалитровую бутылку, что бы отмерять слитое. Шланг в бутылку, завёл, 1,5 л. слил, заглушил, 1,5л чистого долил. Иначе можешь завоздушить. И так пока чистое не польётся.
т.е. скинуть шланг со стороны "в коробку" на радиатор шланг и его др конец в бутылку для слива.впринципе вроде все понятно.вот только я плохо понял где ЭТОТ радиатор коробки.(извинияюсь,не сталкивался)

Спасибо вам за ответы,сделаю так

 

который самый первый и самый маленький

вверху стоит. это если речь про 1.6 двигатель. насчёт 2 не знаю

post-16065-1320844054.jpg

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

скинуть эту "трубку"

 

вообще-то лучше скинь другую, а на радиатор вместо неё одень шланг для слива. Так при замене и радиатор промоется. 

завести,потечет сначало старое,как новое потечет все вернуть на место и долит до уровня.так?

 

так, только лучше возьми полторалитровую бутылку, что бы отмерять слитое. Шланг в бутылку, завёл, 1,5 л. слил, заглушил, 1,5л чистого долил. Иначе можешь завоздушить. И так пока чистое не польётся.
т.е. скинуть шланг со стороны "в коробку" на радиатор шланг и его др конец в бутылку для слива.впринципе вроде все понятно.вот только я плохо понял где ЭТОТ радиатор коробки.(извинияюсь,не сталкивался)

Спасибо вам за ответы,сделаю так

который самый первый и самый маленький

вверху стоит. это если речь про 1.6 двигатель. насчёт 2 не знаю

post-16065-1320844054.jpg

это если спереди смотреть,за бампером?как правильно он называется,я погуглю если что
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

скинуть эту "трубку"

вообще-то лучше скинь другую, а на радиатор вместо неё одень шланг для слива. Так при замене и радиатор промоется. 

 

который самый первый и самый маленький

вверху стоит. это если речь про 1.6 двигатель. насчёт 2 не знаю

 

это если спереди смотреть,за бампером?как правильно он называется,я погуглю если что

 

РАДИАТОР АКППП

открой капот, и сразу всё поймёшь. у тебя 1.6 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrey1z, а что с ним?

не пойиу где он..

скинуть эту "трубку"

вообще-то лучше скинь другую, а на радиатор вместо неё одень шланг для слива. Так при замене и радиатор промоется.

который самый первый и самый маленький

вверху стоит. это если речь про 1.6 двигатель. насчёт 2 не знаю

это если спереди смотреть,за бампером?как правильно он называется,я погуглю если что

РАДИАТОР АКППП

открой капот, и сразу всё поймёшь. у тебя 1.6 ?

да,1.6.хорошо,буду дома и посмотрю

скинуть эту "трубку"

вообще-то лучше скинь другую, а на радиатор вместо неё одень шланг для слива. Так при замене и радиатор промоется.

который самый первый и самый маленький

вверху стоит. это если речь про 1.6 двигатель. насчёт 2 не знаю

это если спереди смотреть,за бампером?как правильно он называется,я погуглю если что

РАДИАТОР АКППП

открой капот, и сразу всё поймёшь. у тебя 1.6 ?

он находится где радиатор движка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да

там их 3 штуки.

первый мелкий -Радиатор АКПП

второй - радиатор кондиционера

третий -радиатор движка

друг за другом стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да

там их 3 штуки.

первый мелкий -Радиатор АКПП

второй - радиатор кондиционера

третий -радиатор движка

друг за другом стоят

Все,понял,спасибо.закажу масло и буду пробовать менять этим способом,думаю он поэффективнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я тоже так менял

после замены уже тыщ 60-80 пробежал и всё нормально

а отсоеденял тоже шланг который со стороны где в коробку идет? выше скидывал картинку качек97
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да я тоже так менял

после замены уже тыщ 60-80 пробежал и всё нормально

а отсоеденял тоже шланг который со стороны где в коробку идет? выше скидывал картинку качек97

 

да отсоединял

только вот не помню какой именно

давно это было

надо поискать в этой теме, я вроде описывал свою замену

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да я тоже так менял

после замены уже тыщ 60-80 пробежал и всё нормально

 

а отсоеденял тоже шланг который со стороны где в коробку идет? выше скидывал картинку качек97

да отсоединял

только вот не помню какой именно

давно это было

надо поискать в этой теме, я вроде описывал свою замену

ты прокладу ставил на поддон или просто на герметик ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

да я тоже так менял

после замены уже тыщ 60-80 пробежал и всё нормально

а отсоеденял тоже шланг который со стороны где в коробку идет? выше скидывал картинку качек97
да отсоединял

только вот не помню какой именно

давно это было

надо поискать в этой теме, я вроде описывал свою замену

ты прокладу ставил на поддон или просто на герметик ?

 

её там нет с завода

герметик был какой то красный 

смело сажай на такой

1541719105.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...