Иван111 Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 я описал все как нужно сделать. Так что глаза боятся а руки делают. Удачи когда решишься))))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey1z Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 А есть фото или схем.обозначение какая именно магистраль отсоеденяется с теплообменника снимешь патрубок любой, к тому месту откуда снял, присоединишь другой шланг, опустишь оба конца в емкость, заедешь и увидишь откуда польётся. По нагляднее бы...не хотелось бы ошибиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван111 Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 заедь на сто , попроси что бы тебе показали эту трубку))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) @andrey1z, у тебя какой двигатель? Год какой? Изменено 6 ноября, 2015 пользователем kachok79 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey1z Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 @andrey1z, у тебя какой двигатель? Год какой?1.62005гв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 @andrey1z, у тебя значит радиатор, а не теплообменник 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey1z Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 @andrey1z, у тебя значит радиатор, а не теплообменник 2015-11-06-20-01-00.jpgгде "из коробки" его отсоеденять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 @andrey1z,да 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey1z Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 @andrey1z,даСпасибо за помощь.Вообщем сливаю,поддон снимаю,потом все закрыть,долить,скинуть эту "трубку"завести,потечет сначало старое,как новое потечет все вернуть на место и долит до уровня.так?или путаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 скинуть эту "трубку" вообще-то лучше скинь другую, а на радиатор вместо неё одень шланг для слива. Так при замене и радиатор промоется. завести,потечет сначало старое,как новое потечет все вернуть на место и долит до уровня.так? так, только лучше возьми полторалитровую бутылку, что бы отмерять слитое. Шланг в бутылку, завёл, 1,5 л. слил, заглушил, 1,5л чистого долил. Иначе можешь завоздушить. И так пока чистое не польётся. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey1z Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 скинуть эту "трубку" вообще-то лучше скинь другую, а на радиатор вместо неё одень шланг для слива. Так при замене и радиатор промоется. завести,потечет сначало старое,как новое потечет все вернуть на место и долит до уровня.так? так, только лучше возьми полторалитровую бутылку, что бы отмерять слитое. Шланг в бутылку, завёл, 1,5 л. слил, заглушил, 1,5л чистого долил. Иначе можешь завоздушить. И так пока чистое не польётся. т.е. скинуть шланг со стороны "в коробку" на радиатор шланг и его др конец в бутылку для слива.впринципе вроде все понятно.вот только я плохо понял где ЭТОТ радиатор коробки.(извинияюсь,не сталкивался)Спасибо вам за ответы,сделаю так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Спасибо вам за ответы 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey1z Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Спасибо вам за ответы 2015-11-07 09.51.26.png :) Понял,готово))поможешь пр поводу радиатора?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 @andrey1z, а что с ним? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) скинуть эту "трубку"вообще-то лучше скинь другую, а на радиатор вместо неё одень шланг для слива. Так при замене и радиатор промоется. завести,потечет сначало старое,как новое потечет все вернуть на место и долит до уровня.так?так, только лучше возьми полторалитровую бутылку, что бы отмерять слитое. Шланг в бутылку, завёл, 1,5 л. слил, заглушил, 1,5л чистого долил. Иначе можешь завоздушить. И так пока чистое не польётся.т.е. скинуть шланг со стороны "в коробку" на радиатор шланг и его др конец в бутылку для слива.впринципе вроде все понятно.вот только я плохо понял где ЭТОТ радиатор коробки.(извинияюсь,не сталкивался)Спасибо вам за ответы,сделаю так который самый первый и самый маленький вверху стоит. это если речь про 1.6 двигатель. насчёт 2 не знаю Изменено 7 ноября, 2015 пользователем igoryok 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey1z Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 скинуть эту "трубку" вообще-то лучше скинь другую, а на радиатор вместо неё одень шланг для слива. Так при замене и радиатор промоется. завести,потечет сначало старое,как новое потечет все вернуть на место и долит до уровня.так? так, только лучше возьми полторалитровую бутылку, что бы отмерять слитое. Шланг в бутылку, завёл, 1,5 л. слил, заглушил, 1,5л чистого долил. Иначе можешь завоздушить. И так пока чистое не польётся.т.е. скинуть шланг со стороны "в коробку" на радиатор шланг и его др конец в бутылку для слива.впринципе вроде все понятно.вот только я плохо понял где ЭТОТ радиатор коробки.(извинияюсь,не сталкивался)Спасибо вам за ответы,сделаю так который самый первый и самый маленькийвверху стоит. это если речь про 1.6 двигатель. насчёт 2 не знаю это если спереди смотреть,за бампером?как правильно он называется,я погуглю если что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 скинуть эту "трубку"вообще-то лучше скинь другую, а на радиатор вместо неё одень шланг для слива. Так при замене и радиатор промоется. который самый первый и самый маленькийвверху стоит. это если речь про 1.6 двигатель. насчёт 2 не знаю это если спереди смотреть,за бампером?как правильно он называется,я погуглю если что РАДИАТОР АКППП открой капот, и сразу всё поймёшь. у тебя 1.6 ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey1z Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 @andrey1z, а что с ним? не пойиу где он.. скинуть эту "трубку" вообще-то лучше скинь другую, а на радиатор вместо неё одень шланг для слива. Так при замене и радиатор промоется. который самый первый и самый маленький вверху стоит. это если речь про 1.6 двигатель. насчёт 2 не знаю это если спереди смотреть,за бампером?как правильно он называется,я погуглю если что РАДИАТОР АКППП открой капот, и сразу всё поймёшь. у тебя 1.6 ? да,1.6.хорошо,буду дома и посмотрю скинуть эту "трубку" вообще-то лучше скинь другую, а на радиатор вместо неё одень шланг для слива. Так при замене и радиатор промоется. который самый первый и самый маленький вверху стоит. это если речь про 1.6 двигатель. насчёт 2 не знаю это если спереди смотреть,за бампером?как правильно он называется,я погуглю если что РАДИАТОР АКППП открой капот, и сразу всё поймёшь. у тебя 1.6 ? он находится где радиатор движка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 да там их 3 штуки. первый мелкий -Радиатор АКПП второй - радиатор кондиционера третий -радиатор движка друг за другом стоят 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey1z Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 да там их 3 штуки. первый мелкий -Радиатор АКПП второй - радиатор кондиционера третий -радиатор движка друг за другом стоят Все,понял,спасибо.закажу масло и буду пробовать менять этим способом,думаю он поэффективнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 да я тоже так менял после замены уже тыщ 60-80 пробежал и всё нормально 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey1z Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 да я тоже так менял после замены уже тыщ 60-80 пробежал и всё нормально а отсоеденял тоже шланг который со стороны где в коробку идет? выше скидывал картинку качек97 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) да я тоже так менял после замены уже тыщ 60-80 пробежал и всё нормально а отсоеденял тоже шланг который со стороны где в коробку идет? выше скидывал картинку качек97 да отсоединял только вот не помню какой именно давно это было надо поискать в этой теме, я вроде описывал свою замену Изменено 7 ноября, 2015 пользователем igoryok 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey1z Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 да я тоже так менял после замены уже тыщ 60-80 пробежал и всё нормально а отсоеденял тоже шланг который со стороны где в коробку идет? выше скидывал картинку качек97 да отсоединялтолько вот не помню какой именно давно это было надо поискать в этой теме, я вроде описывал свою замену ты прокладу ставил на поддон или просто на герметик ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 да я тоже так менял после замены уже тыщ 60-80 пробежал и всё нормально а отсоеденял тоже шланг который со стороны где в коробку идет? выше скидывал картинку качек97да отсоединялтолько вот не помню какой именно давно это было надо поискать в этой теме, я вроде описывал свою замену ты прокладу ставил на поддон или просто на герметик ? её там нет с завода герметик был какой то красный смело сажай на такой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.