Перейти к содержанию

Подробный отчет о замене пружин, передних и задних амортизаторов, стоек стабилизатора своими силами


Рекомендуемые сообщения

Здесь вычитал, что для замены передних амортизаторов труднее менять вывешивая морду, чем поочередно каждое колесо поднимая. Объясните почему? И какие могут быть сложности.

Просто для обработки колесных арок мастикой необходим доступ одновременно к обеим аркам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Менял переднюю ходовку. спасибо всем кто делился опытом, реально данная тема помогла.

Стойки и защитный комплект от монро, опоры и опорные подшипники + проставки на пружины от форд. Все встало как родное. Опорные подшипники вообще один в один, Fomoco.

Делал все сам, если не спеша делать, то ничего сложного. Ведешка рулит.

Поскольку разбирал ходовку, решил прошумить колесные арки в несколько слоев битумной шумоизоляционной мастикой+вибро и шумо изоляционный слой на подкрылки. Кроме того, поставил верхние переднюю и заднюю распорки. За распорки спасибо Майфуну в соседней теме.

Вообщем прекрасно проведенные выходные и чувство собственного удовлетворения от сделанного своими руками. Ощущения от езды, в особенности по трассе, не описать.

Если бы не озеро на даче, в +35 очень тяжко пришлось бы. Фото по разбору не креплю так как буду повторяться. Они один в один от фоток на первых двух страницах.

 

Еще раз всем респект и уважуха.

Приезжайте к нам на Универсиаду в Казань.

post-57577-0-24462800-1372696728.gif

post-57577-0-14218300-1372696734.gif

post-57577-0-01476400-1372696746.gif

post-57577-0-03766300-1372696752.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера менял опорные подшипники,столкнулся с проблемой что невозможно стянуть пружину чтобы собрать всё обратно.По итогу поехал со стойкой в сервис-где мне так же отказали!!!Выручил другой сервис где подъёмником поставили всё на место!!!Так что товарищи аккуратнее занимайтесь данной процедурой особенно где нибудь на деревне.Стяжки у меня вроде были обычные,может для пружин мазды нужны какие то спец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ, прошу проконсультировать по нескольки вопросам.

Матрешка 2006 года, все ходовая своя, родная. Пробег 44 т.км., потек задний левый (со стороны водителя) амортизатор.

Есть следующие вопросы:

1. Аммортизаторы необходимо менять парой или можно поменять только потекший?

2. Как определить необходимость замены пружин, с виду вроде все нормально.

3. Нужно ли вообще менять пружины при замене аммортизаторов?

4. После замены аммортизаторов, нужно ли делать сход-развал?

 

По 4 вопросу думаю нет, я же рычаги трогать не будут, но в подвеске очень не силен, поэтому прошу не бить, а помочь.

Хочу поменять сам, все таки руки не кривые, да и сэкономленные деньги не помешают.

 

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.  желательно парой

2.  рядом с новыми поставить

3.  нет

4.  нет

 

задние меняются вообще как 2 пальца.  по сути, 3 болта и всё...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.  желательно парой

2.  рядом с новыми поставить

3.  нет

4.  нет

 

задние меняются вообще как 2 пальца.  по сути, 3 болта и всё...  

Юра, большое спасибо за ответы!

И если можно еще пару вопросов.

Как понимаю, пружины могут проседать или витки могут поломаться. Так ли это?

Сейчас читаю тему, хотел уточнить, крепление амортизаторов нужно затягивать пока машина на весу?

А под нагрузкой, когда меняем стабилизаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня всё ещё заводские стоят smile.png   виток лопнул на 180 000 smile.png  я его вытащил. купил новые пружины, руки никак не дойдут заменить smile.png

у амморта верхнее - жёстко с кузовом..  по поводу нижнего я х.з. по идее, с нагрузкой. по-моему, там сайлент.  недавно друг менял себе сам.. на коленках.. на домкрате..  по-моему, опускали машину рычагом на  брус и потом затягивали. единственное, что в стакане отбойник с аммортами можно сразу взять. у друга один немного порвался, второй был нормальный. 

больше ничего не знаю smile.png

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Одноклубники, прошу опять помочь!

Наконец-то дошли руки до замены задних аммортизаторов.

С верхними шпильками проблем не возникло, все открутилось после добавления киросина.

А вот с нижним креплением никак не могу разобраться.

Посмотрел схему, вроде как нужно выкручивать сам болт нижнего крепления, т.к. гайка приварена со стороны тормозного диска.

Так ли это? Или все-таки необходимо выкручивать гайку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одноклубники, прошу опять помочь!

Наконец-то дошли руки до замены задних аммортизаторов.

С верхними шпильками проблем не возникло, все открутилось после добавления киросина.

А вот с нижним креплением никак не могу разобраться.

Посмотрел схему, вроде как нужно выкручивать сам болт нижнего крепления, т.к. гайка приварена со стороны тормозного диска.

Так ли это? Или все-таки необходимо выкручивать гайку?

сам болт, смочив со стороны гайки, гайка приварена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам болт, смочив со стороны гайки, гайка приварена.

Большое спасибо!

Вчера вечером удалось заехать на хорошую эстакаду, там и посмотрел что к чему.

До этого работал на домкрате, поэтому было не удобно.

Теперь осталось снять гайку с а мортизатора, чтобы осовободить стакан и пыльник.

С ней проблема, пока никак не могу открутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день, уважаемые клубни!

Поменял задние амортизаторы, самому снять гайки к сожалению не удалось,

как не пытался, в итоге в близлежащем сервисе откуртили пневмоинструментом.

 

Теперь правда появилась новая проблема.

При проезде неровностей, стыков и т.д. появился стук в задней подвеске (задней части автомобиля).

Проверял на лежащих полицейских. При проезде передними колесами все тихо, а вот при проезде

задними колесамипоявляется стук (шум) будто какая-то запчасть бьется об другую, с глухим звуком.

Машину поднял, смотрел, все места креплений в подвеске все жестко, люфтов нет, но звук есть.

Может кто-то сталкивался с таким? Буду рад помощи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые клубни!

Поменял задние амортизаторы, самому снять гайки к сожалению не удалось,

как не пытался, в итоге в близлежащем сервисе откуртили пневмоинструментом.

 

Теперь правда появилась новая проблема.

При проезде неровностей, стыков и т.д. появился стук в задней подвеске (задней части автомобиля).

Проверял на лежащих полицейских. При проезде передними колесами все тихо, а вот при проезде

задними колесамипоявляется стук (шум) будто какая-то запчасть бьется об другую, с глухим звуком.

Машину поднял, смотрел, все места креплений в подвеске все жестко, люфтов нет, но звук есть.

Может кто-то сталкивался с таким? Буду рад помощи!

есть вариант что аморты такие

я так попал с Б4.

 

помогла замена на монро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отбойники? стойки стабов? 

все что можно подергал, все сидит жестко.

Сначала думал, что у стабилизатора поравлись резинки и

он бьется при вибрации, но там все цело и прикручено хорошо.

Машина на подъемнике, вся ходовая получается без нагрузки,

думаю если, что-то было плохо прикручено, то при дергании руками увидел.

 

Добрый день, уважаемые клубни!

Поменял задние амортизаторы, самому снять гайки к сожалению не удалось,

как не пытался, в итоге в близлежащем сервисе откуртили пневмоинструментом.

 

Теперь правда появилась новая проблема.

При проезде неровностей, стыков и т.д. появился стук в задней подвеске (задней части автомобиля).

Проверял на лежащих полицейских. При проезде передними колесами все тихо, а вот при проезде

задними колесамипоявляется стук (шум) будто какая-то запчасть бьется об другую, с глухим звуком.

Машину поднял, смотрел, все места креплений в подвеске все жестко, люфтов нет, но звук есть.

Может кто-то сталкивался с таким? Буду рад помощи!

есть вариант что аморты такие

я так попал с Б4.

 

помогла замена на монро.

 

а как определяли, что проблема в них?

Просто звук уж больно не характерен для амортизаторов...

звук будто одна металическая деталь бьется об днище или о кузов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

отбойники? стойки стабов? 

все что можно подергал, все сидит жестко.

Сначала думал, что у стабилизатора поравлись резинки и

он бьется при вибрации, но там все цело и прикручено хорошо.

Машина на подъемнике, вся ходовая получается без нагрузки,

думаю если, что-то было плохо прикручено, то при дергании руками увидел.

 

Добрый день, уважаемые клубни!

Поменял задние амортизаторы, самому снять гайки к сожалению не удалось,

как не пытался, в итоге в близлежащем сервисе откуртили пневмоинструментом.

 

Теперь правда появилась новая проблема.

При проезде неровностей, стыков и т.д. появился стук в задней подвеске (задней части автомобиля).

Проверял на лежащих полицейских. При проезде передними колесами все тихо, а вот при проезде

задними колесамипоявляется стук (шум) будто какая-то запчасть бьется об другую, с глухим звуком.

Машину поднял, смотрел, все места креплений в подвеске все жестко, люфтов нет, но звук есть.

Может кто-то сталкивался с таким? Буду рад помощи!

есть вариант что аморты такие

я так попал с Б4.

 

помогла замена на монро.

 

а как определяли, что проблема в них?

Просто звук уж больно не характерен для амортизаторов...

звук будто одна металическая деталь бьется об днище или о кузов

 

вот тут можешь почитать

 

 

www.mazda3.ru/board/topic/73733-stuk-szadi/

 

 

у меня был звук как отвёртку засунуть в пластиковую канистру и болтать. этот  звук был на мелких кочках, полицейских... на небольших неровностях. и только с одной стороны.

как определить? никак

я потратил кучу денег и времени на диагностики где все мне говорили что подвеска в идеальном состоянии. Даже ездил к ОД, вытаскивал всё из багажника, садил туда мастера и ездили по городу. после 3 часов такой диагностики ОД мне сказали что стук есть, но проблем в подвески нет smile.png

 

потом просто купил новые амортизаторы монро и звук пропал.

ты какие аморты поставил? не бельштайн случайно?

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина 1,6, поставил каябу, здесь многие их ставят

а попробуй поменять местами аморты.

задние вроде одинаковые.

если стук переместится на другую сторону то выкидывай их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

машина 1,6, поставил каябу, здесь многие их ставят

а попробуй поменять местами аморты.

задние вроде одинаковые.

если стук переместится на другую сторону то выкидывай их

 

спасибо всем откликнувшимся.

Разобрался с проблемной, все оказалось намного проще.

с водительской стороны чуть повернулся нижний болт,

который держит амморт, чуть подкрутил и все стало в порядке.

Всю заднюю подвеску дергал, все было тихо.

Вроде и открутился максимум на четверть оборота, а звук был

будто сейчас что-то отвалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подскажите может кто сталкивался! при морозе от -10 после продолжительной стоянки со стороны переднего левого колеса появляется стук, проявляется на небольших неровностях и в момент трогания или торможения, причем при плавном торможении почти не слышно стука, а если резко нажать на педаль тормоза отчетливый такой стук, коробка автомат, стоя в пробке если отпускать и нажимать педель тормоза очень сильно стучит. но стоит пол часика покататься все проходит. при температуре примерно -5 ни каких стуков вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со шпилькой то как разобрался??????Менял опору стойки,при замене тоже перестарался и свернул шпильку.....думаю насквозь засверлить и поставить болты......Ты как решил вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

короче поменял стойки передние теперь на стоячей машине при повороте руля направо почти до конца какие то удары появились а при движении что то гремит.ватафак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.  желательно парой

2.  рядом с новыми поставить

3.  нет

4.  нет

 

задние меняются вообще как 2 пальца.  по сути, 3 болта и всё...  

Юрий, а если был немного погнут амморт и были отклонения от правильных параметров, то как не сделать сход развал, чтобы проверить встало ли все на свои места?? ))

Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, а если был немного погнут амморт и были отклонения от правильных параметров

 

 

фига се.. О_о

честно говоря. даже нечего ответить... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такие предположения ))) просто был удар по касательной именно в колесо пришелся ))


было отклонение справа на 1 градус. Замена нижнего рычага немного исправили ситуацию, осталось думаю одно.....амморт. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...