andrei116 Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Здесь вычитал, что для замены передних амортизаторов труднее менять вывешивая морду, чем поочередно каждое колесо поднимая. Объясните почему? И какие могут быть сложности. Просто для обработки колесных арок мастикой необходим доступ одновременно к обеим аркам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei116 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Менял переднюю ходовку. спасибо всем кто делился опытом, реально данная тема помогла. Стойки и защитный комплект от монро, опоры и опорные подшипники + проставки на пружины от форд. Все встало как родное. Опорные подшипники вообще один в один, Fomoco. Делал все сам, если не спеша делать, то ничего сложного. Ведешка рулит. Поскольку разбирал ходовку, решил прошумить колесные арки в несколько слоев битумной шумоизоляционной мастикой+вибро и шумо изоляционный слой на подкрылки. Кроме того, поставил верхние переднюю и заднюю распорки. За распорки спасибо Майфуну в соседней теме. Вообщем прекрасно проведенные выходные и чувство собственного удовлетворения от сделанного своими руками. Ощущения от езды, в особенности по трассе, не описать. Если бы не озеро на даче, в +35 очень тяжко пришлось бы. Фото по разбору не креплю так как буду повторяться. Они один в один от фоток на первых двух страницах. Еще раз всем респект и уважуха. Приезжайте к нам на Универсиаду в Казань. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joker350@bk.ru Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Вчера менял опорные подшипники,столкнулся с проблемой что невозможно стянуть пружину чтобы собрать всё обратно.По итогу поехал со стойкой в сервис-где мне так же отказали!!!Выручил другой сервис где подъёмником поставили всё на место!!!Так что товарищи аккуратнее занимайтесь данной процедурой особенно где нибудь на деревне.Стяжки у меня вроде были обычные,может для пружин мазды нужны какие то спец? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semenlazar Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Народ, прошу проконсультировать по нескольки вопросам. Матрешка 2006 года, все ходовая своя, родная. Пробег 44 т.км., потек задний левый (со стороны водителя) амортизатор. Есть следующие вопросы: 1. Аммортизаторы необходимо менять парой или можно поменять только потекший? 2. Как определить необходимость замены пружин, с виду вроде все нормально. 3. Нужно ли вообще менять пружины при замене аммортизаторов? 4. После замены аммортизаторов, нужно ли делать сход-развал? По 4 вопросу думаю нет, я же рычаги трогать не будут, но в подвеске очень не силен, поэтому прошу не бить, а помочь. Хочу поменять сам, все таки руки не кривые, да и сэкономленные деньги не помешают. Заранее благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 1. желательно парой 2. рядом с новыми поставить 3. нет 4. нет задние меняются вообще как 2 пальца. по сути, 3 болта и всё... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semenlazar Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 1. желательно парой 2. рядом с новыми поставить 3. нет 4. нет задние меняются вообще как 2 пальца. по сути, 3 болта и всё... Юра, большое спасибо за ответы! И если можно еще пару вопросов. Как понимаю, пружины могут проседать или витки могут поломаться. Так ли это? Сейчас читаю тему, хотел уточнить, крепление амортизаторов нужно затягивать пока машина на весу? А под нагрузкой, когда меняем стабилизаторы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) у меня всё ещё заводские стоят виток лопнул на 180 000 я его вытащил. купил новые пружины, руки никак не дойдут заменить у амморта верхнее - жёстко с кузовом.. по поводу нижнего я х.з. по идее, с нагрузкой. по-моему, там сайлент. недавно друг менял себе сам.. на коленках.. на домкрате.. по-моему, опускали машину рычагом на брус и потом затягивали. единственное, что в стакане отбойник с аммортами можно сразу взять. у друга один немного порвался, второй был нормальный. больше ничего не знаю Изменено 30 июля, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semenlazar Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Одноклубники, прошу опять помочь! Наконец-то дошли руки до замены задних аммортизаторов. С верхними шпильками проблем не возникло, все открутилось после добавления киросина. А вот с нижним креплением никак не могу разобраться. Посмотрел схему, вроде как нужно выкручивать сам болт нижнего крепления, т.к. гайка приварена со стороны тормозного диска. Так ли это? Или все-таки необходимо выкручивать гайку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAU_RUS Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Одноклубники, прошу опять помочь! Наконец-то дошли руки до замены задних аммортизаторов. С верхними шпильками проблем не возникло, все открутилось после добавления киросина. А вот с нижним креплением никак не могу разобраться. Посмотрел схему, вроде как нужно выкручивать сам болт нижнего крепления, т.к. гайка приварена со стороны тормозного диска. Так ли это? Или все-таки необходимо выкручивать гайку? сам болт, смочив со стороны гайки, гайка приварена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semenlazar Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Сам болт, смочив со стороны гайки, гайка приварена. Большое спасибо! Вчера вечером удалось заехать на хорошую эстакаду, там и посмотрел что к чему. До этого работал на домкрате, поэтому было не удобно. Теперь осталось снять гайку с а мортизатора, чтобы осовободить стакан и пыльник. С ней проблема, пока никак не могу открутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semenlazar Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Добрый день, уважаемые клубни! Поменял задние амортизаторы, самому снять гайки к сожалению не удалось, как не пытался, в итоге в близлежащем сервисе откуртили пневмоинструментом. Теперь правда появилась новая проблема. При проезде неровностей, стыков и т.д. появился стук в задней подвеске (задней части автомобиля). Проверял на лежащих полицейских. При проезде передними колесами все тихо, а вот при проезде задними колесамипоявляется стук (шум) будто какая-то запчасть бьется об другую, с глухим звуком. Машину поднял, смотрел, все места креплений в подвеске все жестко, люфтов нет, но звук есть. Может кто-то сталкивался с таким? Буду рад помощи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 отбойники? стойки стабов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Добрый день, уважаемые клубни! Поменял задние амортизаторы, самому снять гайки к сожалению не удалось, как не пытался, в итоге в близлежащем сервисе откуртили пневмоинструментом. Теперь правда появилась новая проблема. При проезде неровностей, стыков и т.д. появился стук в задней подвеске (задней части автомобиля). Проверял на лежащих полицейских. При проезде передними колесами все тихо, а вот при проезде задними колесамипоявляется стук (шум) будто какая-то запчасть бьется об другую, с глухим звуком. Машину поднял, смотрел, все места креплений в подвеске все жестко, люфтов нет, но звук есть. Может кто-то сталкивался с таким? Буду рад помощи! есть вариант что аморты такие я так попал с Б4. помогла замена на монро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semenlazar Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 отбойники? стойки стабов? все что можно подергал, все сидит жестко. Сначала думал, что у стабилизатора поравлись резинки и он бьется при вибрации, но там все цело и прикручено хорошо. Машина на подъемнике, вся ходовая получается без нагрузки, думаю если, что-то было плохо прикручено, то при дергании руками увидел. Добрый день, уважаемые клубни! Поменял задние амортизаторы, самому снять гайки к сожалению не удалось, как не пытался, в итоге в близлежащем сервисе откуртили пневмоинструментом. Теперь правда появилась новая проблема. При проезде неровностей, стыков и т.д. появился стук в задней подвеске (задней части автомобиля). Проверял на лежащих полицейских. При проезде передними колесами все тихо, а вот при проезде задними колесамипоявляется стук (шум) будто какая-то запчасть бьется об другую, с глухим звуком. Машину поднял, смотрел, все места креплений в подвеске все жестко, люфтов нет, но звук есть. Может кто-то сталкивался с таким? Буду рад помощи! есть вариант что аморты такие я так попал с Б4. помогла замена на монро. а как определяли, что проблема в них? Просто звук уж больно не характерен для амортизаторов... звук будто одна металическая деталь бьется об днище или о кузов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) отбойники? стойки стабов? все что можно подергал, все сидит жестко. Сначала думал, что у стабилизатора поравлись резинки и он бьется при вибрации, но там все цело и прикручено хорошо. Машина на подъемнике, вся ходовая получается без нагрузки, думаю если, что-то было плохо прикручено, то при дергании руками увидел. Добрый день, уважаемые клубни! Поменял задние амортизаторы, самому снять гайки к сожалению не удалось, как не пытался, в итоге в близлежащем сервисе откуртили пневмоинструментом. Теперь правда появилась новая проблема. При проезде неровностей, стыков и т.д. появился стук в задней подвеске (задней части автомобиля). Проверял на лежащих полицейских. При проезде передними колесами все тихо, а вот при проезде задними колесамипоявляется стук (шум) будто какая-то запчасть бьется об другую, с глухим звуком. Машину поднял, смотрел, все места креплений в подвеске все жестко, люфтов нет, но звук есть. Может кто-то сталкивался с таким? Буду рад помощи! есть вариант что аморты такие я так попал с Б4. помогла замена на монро. а как определяли, что проблема в них? Просто звук уж больно не характерен для амортизаторов... звук будто одна металическая деталь бьется об днище или о кузов вот тут можешь почитать www.mazda3.ru/board/topic/73733-stuk-szadi/ у меня был звук как отвёртку засунуть в пластиковую канистру и болтать. этот звук был на мелких кочках, полицейских... на небольших неровностях. и только с одной стороны. как определить? никак я потратил кучу денег и времени на диагностики где все мне говорили что подвеска в идеальном состоянии. Даже ездил к ОД, вытаскивал всё из багажника, садил туда мастера и ездили по городу. после 3 часов такой диагностики ОД мне сказали что стук есть, но проблем в подвески нет потом просто купил новые амортизаторы монро и звук пропал. ты какие аморты поставил? не бельштайн случайно? Изменено 9 сентября, 2013 пользователем igoryok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semenlazar Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 машина 1,6, поставил каябу, здесь многие их ставят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 машина 1,6, поставил каябу, здесь многие их ставят а попробуй поменять местами аморты. задние вроде одинаковые. если стук переместится на другую сторону то выкидывай их Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semenlazar Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 машина 1,6, поставил каябу, здесь многие их ставят а попробуй поменять местами аморты. задние вроде одинаковые. если стук переместится на другую сторону то выкидывай их спасибо всем откликнувшимся. Разобрался с проблемной, все оказалось намного проще. с водительской стороны чуть повернулся нижний болт, который держит амморт, чуть подкрутил и все стало в порядке. Всю заднюю подвеску дергал, все было тихо. Вроде и открутился максимум на четверть оборота, а звук был будто сейчас что-то отвалится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avl05 Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Подскажите может кто сталкивался! при морозе от -10 после продолжительной стоянки со стороны переднего левого колеса появляется стук, проявляется на небольших неровностях и в момент трогания или торможения, причем при плавном торможении почти не слышно стука, а если резко нажать на педаль тормоза отчетливый такой стук, коробка автомат, стоя в пробке если отпускать и нажимать педель тормоза очень сильно стучит. но стоит пол часика покататься все проходит. при температуре примерно -5 ни каких стуков вообще нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POMEO Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Со шпилькой то как разобрался??????Менял опору стойки,при замене тоже перестарался и свернул шпильку.....думаю насквозь засверлить и поставить болты......Ты как решил вопрос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledovskiy Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 короче поменял стойки передние теперь на стоячей машине при повороте руля направо почти до конца какие то удары появились а при движении что то гремит.ватафак? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 http://mazda3.ru/board/topic/39302-stuk-posle-zameny-amortizatorov/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 1. желательно парой 2. рядом с новыми поставить 3. нет 4. нет задние меняются вообще как 2 пальца. по сути, 3 болта и всё... Юрий, а если был немного погнут амморт и были отклонения от правильных параметров, то как не сделать сход развал, чтобы проверить встало ли все на свои места?? )) Или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Юрий, а если был немного погнут амморт и были отклонения от правильных параметров фига се.. О_о честно говоря. даже нечего ответить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 есть такие предположения ))) просто был удар по касательной именно в колесо пришелся )) было отклонение справа на 1 градус. Замена нижнего рычага немного исправили ситуацию, осталось думаю одно.....амморт. Или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.