Перейти к содержанию

Подробный отчет о замене пружин, передних и задних амортизаторов, стоек стабилизатора своими силами


Рекомендуемые сообщения

_zhenechka_ и тебе привет. Блин, если честно вообще не догоняю, как ты за 1700 износ замерил. Там и полмиллиметра не должно было сноситься. У тебя там измеряемая величина сопостовима с погрешностью.

тыщи через 3 станет ясно, если ты конечно точно замерил величины всех колес 1700 км назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Опорные подшипники приказали долго жить - надо менять. Возник вопрос - менять все в кмплекте (опора+подшипники), или можно только подшипник. Надо в комплекте заменять или можно обойтись только подшипниками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опорные подшипники приказали долго жить - надо менять. Возник вопрос - менять все в кмплекте (опора+подшипники), или можно только подшипник. Надо в комплекте заменять или можно обойтись только подшипниками?

Вот ты когда стойку снимешь, тогда и увидишь надо менять опору или нет) А так достаточно поменять одни подшипники. заодно и отбойники увидишь, живы или нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно академично, только подобный подход может оставить машину на приколе на некоторое время. Тут надо посчитать, что дороже, тачка на ходу или опоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_zhenechka_ и тебе привет. Блин, если честно вообще не догоняю, как ты за 1700 износ замерил. Там и полмиллиметра не должно было сноситься. У тебя там измеряемая величина сопостовима с погрешностью.

тыщи через 3 станет ясно, если ты конечно точно замерил величины всех колес 1700 км назад.

Я ничего не замерял, а лишь поглядывал - не жрет ли? А сход-развал делал год назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно академично, только подобный подход может оставить машину на приколе на некоторое время. Тут надо посчитать, что дороже, тачка на ходу или опоры.

 

Опоры как правило всегда есть в наличие. Я меняла стойки, отбойники и подшипники. Все остальное было в норме, думаю в норме и у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leelaina, я понимаю, что потом увижу ) Но как сказал Rman, неохота оставлять потом машину на приколе ) надо решить, купить подш подороже/покачественнее или за эту же сумму взять набор подшипник/опорник. Как я понимаю, опорник живет дольше, чем подшипник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leelaina, я понимаю, что потом увижу ) Но как сказал Rman, неохота оставлять потом машину на приколе ) надо решить, купить подш подороже/покачественнее или за эту же сумму взять набор подшипник/опорник. Как я понимаю, опорник живет дольше, чем подшипник...

 

Тогда на свой вопрос ты не услышишь никогда однозначный ответ. Либо ты потратишь после разбора времени около 1 часа, либо лишнюю 1 тр сразу. Понятное дело что дольше. Опорник "резинка", подшипник "пластмасска".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leelaina, я понимаю, что потом увижу ) Но как сказал Rman, неохота оставлять потом машину на приколе ) надо решить, купить подш подороже/покачественнее или за эту же сумму взять набор подшипник/опорник. Как я понимаю, опорник живет дольше, чем подшипник...

 

Тогда на свой вопрос ты не услышишь никогда однозначный ответ. Либо ты потратишь после разбора времени около 1 часа, либо лишнюю 1 тр сразу. Понятное дело что дольше. Опорник "резинка", подшипник "пластмасска".

Да я уже решил - лучше сразу вместе поменяю - все равно опорник когда-то надо будет менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за фото отчеты особенно, вчера поменял обе стойки, пробег 75 т.км. Однако при выдергивании амортизатора из кулака были проблемы, в предыдущих постах читал что разить кулак можно очень просто вкрутив с обратной стороны болттииподложить металлическую пластинки, однако японцы и тут все предусмотрели резьба в обоих кулаках не дорезана по 3-4. Мм от каждого края, поэтому вкрутить Болт не представил ось возможным пришлось молотком параллельно побрызгав ая вэдэхой сбивать его, плюс пришлось еще побороться с подвеской, мало того что она не вывалилась на кирпичи, она повисла над ними под собствонным весом, вставляя аморт обратно же все было проще смазав кулак и нижнюю часть стойки медленными но сильными покачиваниями стойка влезла на место, не без помощи большой трубы.

На какой то страничке, возможно даже не этого форума обнаружил что после прокачки амортизатора необходимо держать его врабочем положении т. Е . Вертикально,но мягко говоря минут 10 после про качки я сжимал пружину и набивал опорник смазкой ,не помешает ли это дальнейшей работе амортизатора, пр. окачивал я кстати раз8 наверно пока не добился плавного ровного хода штока и отсутствия звуков внутри аморта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы здорово!!! Я хоть увидел из чего подвеска состоит))) Мне за 80 тык только сайленты меняли на задней подвеске каких рычагов даже не знаю. Те две хрени, которые с противоположной стороны ступицы, эдакие 2 наболдашника. Так что мне все очень даже актуально))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

поменял сзади аммо. на кони стр.т

 

когда прикручивал шток аммо к опоре оч туго крутилась гайка. еле зажал. собрал всё и поставил.

 

через пару дней появился стук сзади. в районе опоры. вариантов было 2 - либо опора об кузов, либо шток в опоре.

 

снял - оказалось шток в опоре. ещё раз протянул. зажав шток разводным ключом (ну такой самозатягивающийся). гайка еле крутилась... приложив усилие обломал кусочек штока, где идёт выточка (для удобства затяжки).... Так что теперь отвинчивать гайку будет проблемматично. Но главное - зажал.

 

Далее стал собирать. и перетянул гайку на шпильке - сорвал 1 шпильку. отломал.......

 

пока решил 1 вечер прокатиться на 1 шпильке, и в итоге мне обломало часть уха у опоры. на большой яме. т.к. на 1 шпильке перекос видимо....

 

купил болт М8 с гайкой (длина болта 30мм) - как раз, чтобы не использовать удлинённую головку (т.к. новая гайка не 12 а 13).

 

выбил просто. молотком через железный стержень. 2-3 удара. обшивку даж не разбирал - всё легко доступно, если край обшивки отогнуть в багажнике.

 

где ухо надломлено было - через большую шайбу зажал гайкой

 

всё собрал. всё хорошо затянулось.

 

а ещё штраф прислали 2 куска с камеры... первый мой..... ппц..

 

 

Всем удачи, и не надо фанатично затягивать гайки.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всё, в прошедшее воскресенье поменял передние амортеры. Задние были поменяны осенью, но там всё просто - час работы оба. С передними пришлось готовиться заранее-изучать матчасть)). Ни в одном мануале нет того богатства информации, которое я почерпнул здесь. Братцы, спасибо всем за ваш переданный опыт. Советы про болт с обратной стороны нижнего крепления амортера и про использование домкрата при выпрессовке его из кулака -просто супер! Позволило съэкономить время, силы и нервы. Результат : 4 часа неспешной работы и мы на новых стойках))). Спасибо ещё раз!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 в эти праздники.

Только у меня 6 часов работы и без мануала. 6 часов не изза отсутствия мануала. Во-первых, выпрессовывать с болтом никак - хвостик у стойки родной был на всю длину с отверстием для болта, так что болт при вкручивании с обратной стороны упирался в него. А во-вторых, были смазаны все болты (где можно, кулак и опора не считаются) чтобы при следующей замене было легко и просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 в эти праздники.

Только у меня 6 часов работы и без мануала. 6 часов не изза отсутствия мануала. Во-первых, выпрессовывать с болтом никак - хвостик у стойки родной был на всю длину с отверстием для болта, так что болт при вкручивании с обратной стороны упирался в него. А во-вторых, были смазаны все болты (где можно, кулак и опора не считаются) чтобы при следующей замене было легко и просто.

 

а вот и нет :)

 

там родной флажок идёт довольно низко, но это лишь сзади. а около стойки у него есть пустое место. я в эту щель СНИЗУ вставил ключ от замка. старый какой-то. думаю по схемке понятно будет.

 

снизу подсунул ключик - и болт упрся в ключ. и разжал.

 

48cf18500b67ce17-large.jpg

Изменено пользователем XuMuK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Химик, я вот не понимаю, ты зачем это делаешь?

Я говорю, что менял, говорю что не получилось с болтом, говорю почему и чему из этого ты не веришь? Что значит "а вот и нет"? Тебе фотки старых стоек штоль предоставить? Или показать хотел как красиво рисуешь схемки?

Странные ты какие-то вещи делаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Химик, я вот не понимаю, ты зачем это делаешь?

Я говорю, что менял, говорю что не получилось с болтом, говорю почему и чему из этого ты не веришь? Что значит "а вот и нет"? Тебе фотки старых стоек штоль предоставить? Или показать хотел как красиво рисуешь схемки?

Странные ты какие-то вещи делаешь...

 

написал тебе большой пост. стёр. а понесло меня - т.к. я тоже снимал РОДНУЮ стойку и было трудно подлезть. но с ключиком получилось....

 

 

прочитал твой пост и задумался над твоими словами....

 

у тебя флажок был с круглым отверстием для болта? не прорезь, а именно отверстие?

Изменено пользователем XuMuK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, ты понял, пока я пытался авторизоваться с мобилы.

 

Там было именно что почти отверстие. то есть флажок был как бы загнутый. болт надо бало не раскрутить, а полностью вынуть, чтобы стойку можно было вытащить. Так что я очень аккуратно сколачивал кулак через проставку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, ты понял, пока я пытался авторизоваться с мобилы.

 

Там было именно что почти отверстие. то есть флажок был как бы загнутый. болт надо бало не раскрутить, а полностью вынуть, чтобы стойку можно было вытащить. Так что я очень аккуратно сколачивал кулак через проставку.

 

 

теперь мне всё ясно... тогда могу лишь посочувствовать :(( по методу болта с другой стороны конечно легче.... но значит не все стойки позволяют.. у меня сток тоже был.. всё получилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо мне сочувствовать)) руки-то из плеч)). Проставочку 4*4*12см (примерно) промеж ребер поворотного кулака, кулачок килограмма на 3, десяток нежных ударов, по желанию можно вспомнить ибонских инженеров и их мам и все готово. Главное гнездо АБС проставкой не сломать и крыло при "замахе" кулачком не зацепить, больше нюансов нет вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да была тема насчет разности конструкций, тоже когдато нашел вариант с болтом, у меня такой способ не сработал. Но обхожусь без всяких домкратов и молотков, пользую вбивной клинышек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...