Alex_Cat Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Подпишусь) Жду отчет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 ПОМНИМ, что подвеска затягивается под нагрузкой! иначе сайленты перекрутит и они быстро развалятся!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdyk Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 привет! скажите, что может стучать в передней подвеске на неровностях? стойки стабилизатора могут? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XuMuK Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 подскажите пожалуйста: буду менять только пружины. по этим отчётам я поменяю передние. потом буду менять задние, как подсказали выше: ========== пы. сы.: Хотел еще пружины поменять задние сегодня, но оказалось, что стяжки для пружин не подходят, они для передних! Завтра придется утром пойти в магазин и посмотреть стяжки для задних пружин с одиночными захватами с каждой стороны, а не с двойными как для передних пружин! А вот и сами долгожданные задние пружинки: Не нужны для них стяжки, гимора только больше. Откручиваешь рычаг со стороны колеса, и стабилизатор от кузова, отжимаешь, сдергиваешь пружину, ставишь новую, домкартом рычаг загоняешь в свое законное место, и прикручиваешь на место стаб. Первый раз когда пружины задние снимал, протрахался пол дня наверно, однозахватные стяжки недавали нужного сжатия, звал таварища на помощь, я рычаг отжимал, он монтировкой пружину сдергивал. Теперь в одного не напрягаясь, задние пружины меняю за час-полтора. ========= верно? я не понял одного - протянуть узлы под нагрузкой. Это какие именно болты? что именно нужно протягивать на земле? я же подвеску собираю полностью, и закручиваю колесо на место. верно? потом опускаю, убираю домкраты. И только потом залезть под машину и затянуть болты? прошу подробно. я ни разу не менял подвеску, но руки прямые и сам понятливый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XuMuK Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 я не понял одного - протянуть узлы под нагрузкой. Это какие именно болты? что именно нужно протягивать на земле? я же подвеску собираю полностью, и закручиваю колесо на место. верно? потом опускаю, убираю домкраты. И только потом залезть под машину и затянуть болты? прошу подробно. я ни разу не менял подвеску, но руки прямые и сам понятливый. Для этот нужно машину установить на ровную поверхность (в идеале, пол в автосервисе или у ОД). Протянуть нужно те болты, которые откручивал! Болты до конца не затягивать, когда машина подомкрачена. После того как убраны все домкраты, машина будет стоять на 4-х колесах и будет нагружена своим собственным весом. Под этой нагрузкой нужно окончательно протянуть болты в соответствии с технологической картой (для разных болтов свой момент затяжки). Хорошо, если есть яма, если нет, будешь как партизан ползать))))) Надеюсь, все верно изложил... Думаю, если есть желание, то можно проверить остальные болты на всякий случай и пронятуть их заново, предварительно немного открутив! Тогда будешь точно уверен, что все хорошо! Надо динамометрический ключ ? (вроде так называется) без него нельзя, просто зажать, капитально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Н-А-Р-У-Ш-И-Т-Е-Л-Ь- Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 подпишусь....))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) ОГРОМНОЕ СПАСИБО авторам и соавторам данного отчета!!! Раз уж даже девушки сами меняют стойки... весной Эйбахи буду ставить сам. :) P.S. Сделал себе шумоизоляцию тоже после того как прочитал что девушка себе сама сделала шумку! Изменено 30 января, 2012 пользователем _zhenechka_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leelaina Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Эх, понеслась))) А где девушки то? :blink: Читать надо внимательнее ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemilleur Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) подпишусь, ибо скоро менять Изменено 20 февраля, 2012 пользователем lemilleur Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Поменял себе пружины пару дней назад на Эйбахи. До этого подобные процедуры только наблюдал со стороны. Делал все один. Добавлю свои 5 копеек. Очень удобно и быстро вынимать стойку из поворотного кулака с помощью гидравлического домкрата. Ставим домкрат на поворотный кулак и начинаем качать - шток домкрата упирается снизу в площадку пружины и стойка начинает выходить из кулака. :) После того как стойку сняли стянули стяжками пружину и открутили гайку на штоке амортизатора НЕ надо сразу снимать опору! Именно поэтому у многих рассыпаются опорные подшипники!!! Опору от опорного подшипника нужно аккуратно отжать(отделить) шлицевой отверткой! ;) И еще - вроде об этом не писали тут: направляющая на стойке(которая входит в прорезь поворотного кулака) и метки на опоре и опорном подшипнике - все должны быть с одной стороны(по направлению внутрь авто)! На самом деле ничего сверхсложного как и говорили те кто уже это сделал. Небольшая сложность возникла когда стойка не хотела заходить обратно в кулак даже при помощи домкрата но молоток исправил ситуацию. Огромное спасибо автору отчета и особое - пользователю Leelaina! Если бы не ее допотчет, то я бы врядли решился сам на такую операцию! Изменено 21 февраля, 2012 пользователем _zhenechka_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel44 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) Вопрос к знатокам: что за такая вещь, выделенная красным на фотке? Обнаружил её после замены задних стоек стабилизатора, её металлическое крепление даже видно немного, если заглядывать под машину сзади, раньше вроде такого не было, на других матрёхах вроде такого тоже не замечаю. К ней сверху подходит какой-то датчик по моему. М.б., что-то не так на сервисе закрепили при замене стоек? Зелёным выделил саму стойку стабилизатора, вид сбоку. Слева на аналогичном месте вообще такого нет, а справа пожалуйста... Изменено 18 марта, 2012 пользователем Pavel44 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Вопрос к знатокам:что за такая вещь, выделенная красным на фотке? Обнаружил её после замены задних стоек стабилизатора, её металлическое крепление даже видно немного, если заглядывать под машину сзади, раньше вроде такого не было, на других матрёхах вроде такого тоже не замечаю. К ней сверху подходит какой-то датчик по моему. М.б., что-то не так на сервисе закрепили при замене стоек? Зелёным выделил саму стойку стабилизатора, вид сбоку. Слева на аналогичном месте вообще такого нет, а справа пожалуйста... Поскольку, у тебя спорт, предположу, что это гидрокорректор фар. :blush2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel44 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Вопрос к знатокам:что за такая вещь, выделенная красным на фотке? Обнаружил её после замены задних стоек стабилизатора, её металлическое крепление даже видно немного, если заглядывать под машину сзади, раньше вроде такого не было, на других матрёхах вроде такого тоже не замечаю. К ней сверху подходит какой-то датчик по моему. М.б., что-то не так на сервисе закрепили при замене стоек? Зелёным выделил саму стойку стабилизатора, вид сбоку. Слева на аналогичном месте вообще такого нет, а справа пожалуйста... Поскольку, у тебя спорт, предположу, что это гидрокорректор фар. :blush2: _zhenechka_, большое спасибо! по ходу, это на самом деле датчик загруженности автомобиля для автокорректора фар (знающие люди из Мазда СТО тоже подсказывают). я думал, что должна быть симметрия, а теперь в мануале вычитал, что задний датчик один, видимо, у меня как раз установлен справа. да, 2.0 - обожаю...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Не за что, дружище! Я лишь предположил, т.к. слышал, что этот датчик находится в районе задней балки, и знаю что у меня его нет! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XuMuK Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Не за что, дружище! Я лишь предположил, т.к. слышал, что этот датчик находится в районе задней балки, и знаю что у меня его нет! :) тож сегодня ползал и не видел такого) ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ВЫЛОЖИЛ ОТЧЁТЫ И ДАВАЛ СОВЕТЫ! Сделал всё за 6 часов. 2 раза снимал задние пружины (виток отрезал). теперь я с пружинкам и -40мм :)) 1. самые полезные советы - про шестигранник, чтобы открутить стойку стаба. 2. передний аммо вылезает легко из кулака, если ввинтить болт с обратной стороны. а в щель я вставлял старыый ключик от амбарного замка. плокий и маленький (2мм толщина). болт в него хорошо упёрся и разжал кулак. 3. сзади пружины если только менять - просто откручиваете 1 болт у рычага (около ступицы) и стягиваете сток пружину 2 стяжками. потом ломом отжимаете рычаг и вынимаете :) а укороченная eibach влезла без стяжек! просто переодел резиновый упор - отжал рычаг и вставил пружинУ! апотмо рычаг поддомкратил, затянул и всё :)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel44 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Не за что, дружище! Я лишь предположил, т.к. слышал, что этот датчик находится в районе задней балки, и знаю что у меня его нет! :) тож сегодня ползал и не видел такого) м.б., галоген незачем регулировать по высоте? поэтому и датчика нет... или у тебя тоже ксенон в ближнем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XuMuK Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Не за что, дружище! Я лишь предположил, т.к. слышал, что этот датчик находится в районе задней балки, и знаю что у меня его нет! :) тож сегодня ползал и не видел такого) м.б., галоген незачем регулировать по высоте? поэтому и датчика нет... или у тебя тоже ксенон в ближнем? я к этому и писал) что я знаю, что его у меня нет - его там и не видел поэтому) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel44 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 я к этому и писал) что я знаю, что его у меня нет - его там и не видел поэтому) шутник...)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel44 Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Да, один, находится справа, как на фото выше! blaсkmаzdа, сенк ю вери мач!) Мои сомнения абсолютно растворились.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XuMuK Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 надо ли делать развал, после замены пружин? сзади по 1 болту у рычага откручивал только, а спереди снимал стойку. собрал машину - никуда не ведёт.... всё ровно.... болтов лишних нетрогал. не хочу отдавать косарь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr96 Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) нет, ни надо. даже когда рычаги менял не чего не сбилось. Проверил для успокоения души. Прыжины стоят - 40. Изменено 24 марта, 2012 пользователем alexandr96 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XuMuK Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 нет, ни надо. даже когда рычаги менял не чего не сбилось. Проверил для успокоения души. Прыжины стоят - 40. спасибо! все советуют - "будет не лишним". но я думаю не надо - т.к. не трогал никаких болтов, которыми можно регулировать. лишь разобрал единичные узлы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leelaina Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Да не надо никакой развал делать) Успокойся :) Даже после замены малых поперечных рычагов этого не требуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RMan Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Жгете, ребят... не надо делать сход-развал... галоген не надо корректировать... 1. По поводу сход-развала - замена любого рычага требует проведения работ по регулировке углов установки колес. Элементарно объясняется тем, что любая деталь имеет допуски. Рычаг - три детали (два сайлента и сам рычаг). Итого три допуска, никто вам не ответит, насколько расстояние между осями старого и нового рычага отличается. То что машину не тянет еще не значит, что резину не жрет, а лишь значит что подвески левой и правой сторон симметричны (НЕ значит, что правильно отрегулированы). Итак, нужен ли сход-развал: замена стоек - да (газовые стойки немного меняют высоту машины, соответственно, с учетом кинематики подвески, изменяют и развал, и схождение); замена рычагов/сайлентблоков - да; замена пружин - да; замена шаровых опор - да; замена поворотных кулаков - да; замена опорных подшипников - нет; замена стоек/втулок стаба - нет; работы с тормозами - нет; замена подшипников ступиц/приводов - нет; замена опор стоек - крайне желательно замена колес на другой размер - крайне желательно. Вроде все вспомнил, если у кого вопросы будут о необходимости регулировки после замены других деталей - готов подсказать (про необходимость сх-разв при замене прокладки руль/сиденье вопросы не принимаются :P ). Если после проверки на сервисе вам сказали, что сход-развал был не нужен: вариант 1 - приятный - зря маялись, допуски деталей (читай звезды :-)) сошлись так, что колеса встали правильно; вариант 2 - стремный - мастер лошара, видел такое даже с использование супер оборудования, мой брат довольный уехал от мастера при том что в задней подвеске просто болтались два рычага (на шаровых) и колеса домиком стояли даже визуально. Пишу как технарь и человек, работавший некоторое время слесарем по ремонту подвески. 2. "не надо корректировать" Да, галоген так не слепит как ксенон (цветовая температура ксенона как у сварочной дуги, посмотрите некоторое время без отрыва - сетчатка отслоится), поэтому автопроизводители обычно не ставят автокорректор на авто с галогенками (экономят на здоровье дугих участников дорожного движения). Да они бы и на ксенон не ставили, если бы не требования законодательства. Корректор фар есть во всех автомобилях и регулировать световой поток перед поездкой НУЖНО из УВАЖЕНИЯ к другим участникам дорожного движения, (эгоистам и хамам это нужно делать из нежелания получать выстрелы дальняком от тех, кого слепите). Надеюсь все форумчане увидевшие это сообщения станут пользоваться корректором и, надеюсь, именно из уважения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Привет Войковской! :) Сам поменял себе пружины и опоры стоек, больше новых деталей не ставил. Сход-развал после замены не делал, но постоянно следил за состоянием резины - 1700 км, износ равномерный. Чему я, разумеется очень рад! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.