Перейти к содержанию

Разборка салона и его шумоизоляция


Рекомендуемые сообщения

Наконец появилось время, чтобы написать, как сделал шумоизоляцию салона.

Салон разбирал впервые! Все оказалось на много проще, чем я думал !!!

(По-крайней мере легче, чем разобрать впервые дверь!)

На это у меня ушло около 1 часа!!!

(через неделю другу салон сузуки sx4 разобрали за 30 мин.)

 

По материалам:

Вибро – БимастБомб – 5 листов (ложил не в стык)

ШумоТепло – сплен 3008 – 2.5 листа (вся поверхность в стык)

ВНИМАНИЕ!!!

Под задним сидением лучше сплен 4мм клеить, а не 8мм, т.к. у меня задний диван не фиксируется (петли выщелкиваются обратно)!!!

 

 

Ну а теперь ТП по разборке салона!

 

1 Снимаем задний диван (он держится на 2 креплениях) Просто дергаем вверх посильнее.

post-9807-1274554148_thumb.jpg

 

2) Расстыковываем клеммы под передними сидениями, затем снимаем пластиковые накладки с направляющих сидений и отвинчиваем винты крепления - 4 шт. (при сборке салона пластиковые накладки обратно не встали т.к. направляющие кресел утонули в сплене) и снимаем кресла

ВНИМАНИЕ!!! Кресла лучше вынимать в 2, т.к. есть вероятность покарябать пластик салона и пороги металлическими направляющими!!!

post-9807-1274554409_thumb.jpg

 

 

post-9807-1274554516_thumb.jpg

 

3) Снимаем все пороги и пластиковые панели по периметру салона и вывинчиваем шпильки крепления ремней.

post-9807-1274554756_thumb.jpg

 

с задней арки

post-9807-1274554829_thumb.jpg

 

4) Выдергиваем все пистоны крепления обшивки пола (располагаются по периметру салона + еще одна в ногах у переднего пассажира).

5) Снимаем центральную панель

 

для этого

1) - откручиваем 2 винта внутри перчаточного ящика

post-9807-1274555803_thumb.jpg

2) откручиваем ручку переключения КПП

3) Поддеваем панель для подстаканников и вынимаем ее

4) поддеваем панель с чехлом для ручки КПП

 

post-9807-1274556161_thumb.jpg

 

5) откручиваем 2 винта и вынимаем пепельницу

post-9807-1274556339_thumb.jpg

 

Аккуратно вынимаем панель с подогревом сидений и отстыковываем фишки.

лампочку прикуривателя снял вместе с держателем

post-9807-1274556553_thumb.jpg

 

 

post-9807-1274556766_thumb.jpg

 

и еще 2 винтика

post-9807-1274557023_thumb.jpg

 

Теперь тянем ее в сторону задних пассажиров и она по моему должна спокойно сняться:) (делал 3 недели назад уже стал подзабывать)

post-9807-1274557203_thumb.jpg

 

теперь снимаем ковер, воздуховоды задних пассажиров, удаляем грязь, пыль, обезжириваем и приступаем к укладке вибропласта, а затем шумки.

 

post-9807-1274557488_thumb.jpg

 

остальные фото завтра выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Продолжим!

 

салон без обшивки, но еще с воздуховодами.post-9807-1274706078_thumb.jpg

 

 

post-9807-1274706241_thumb.jpg

 

post-9807-1274706315_thumb.jpg

 

С вибропластом post-9807-1274706672_thumb.jpg

 

post-9807-1274706772_thumb.jpg

 

post-9807-1274706870_thumb.jpg

 

Сплен 3008

post-9807-1274707006_thumb.jpg

 

Заднее сидение

ВНИМАНИЕ!!!

Делал 8мм спленом и в связи с этим, диван в защелках не фиксируется (выскакивает обратно)!!!

post-9807-1274707176_thumb.jpg

 

Воздуховоды еле вставил обратно:)

post-9807-1274707340_thumb.jpg

 

Задние арки со стороны салона тоже проложил вибропластом и спленом

 

 

В принципе и ВСЕ! Сборка в обратном порядке!

post-9807-1274707414_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачот!

 

зря ты 8мм взял... да и мне показалось что вибропласта ты малясь недлорасчитал ... или так и задумано было?

 

гм.. стоимость материала для шумки в два слоя порядка 5-6 тысяч! без учета обезжиревателя и валика прокатоочного (для педантов) .. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачот!

 

зря ты 8мм взял... да и мне показалось что вибропласта ты малясь недлорасчитал ... или так и задумано было?

 

гм.. стоимость материала для шумки в два слоя порядка 5-6 тысяч! без учета обезжиревателя и валика прокатоочного (для педантов) .. =)

 

Так было задуманно:)

поскольку вибропласт поглощает только шум и гул от вибрации, то считаю что полностью им обклеивать весь кузов смысла нет.

А вот для устранения звуков другого происхождения (аэродинамических, от колес, мотора) как раз нужны хорошие шумоизоляционные материалы типа сплена и потолще и потолще:) и их клеит желательно в стык.

 

Материалы брал марки STP.

В Н.Новгороде всего один офф диллер по данным материалам, а на рынке рулонные материалы брать было не охота.

 

BimastBomb 1м^2 - 780р. ушло на пол и багажник 4м. (10 листов 50х70)

Вибропласт М2 1м^2 - 520р. ушло на двери, капот, крышку багажника, арки снаружи и подкрылки 4м (тоже 10 листов)

Сплен 3008 - 5 листов -1л - 350р

Сплен 3004 - 5 листов - 1л - 220р.

ИТОГО 8000р. + скидка 7% = 7500р.

 

 

post-9807-1274728237_thumb.jpg

post-9807-1274728223_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А как на счет полки багажника - кто подскажет как снять пластиковую полку в седане внутри салона

Защелки из багажника я выпихнул

Пластик заходит под накладки задних арок. Немного гемора и я ближнюю часть к сиденью все таки вытащил

Но не могу вытащить ближе к заднему стеклу

По уму надо снять накладку с арки, но, что то я очкую - на ней написано SRS

Да и не знаю как - боюсь сломать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувааааааак!!!!!!!! зачод!!!!!!! +10 по пятибальной)))))

 

А как на счет полки багажника - кто подскажет как снять пластиковую полку в седане внутри салона

Защелки из багажника я выпихнул

Пластик заходит под накладки задних арок. Немного гемора и я ближнюю часть к сиденью все таки вытащил

Но не могу вытащить ближе к заднему стеклу

По уму надо снять накладку с арки, но, что то я очкую - на ней написано SRS

Да и не знаю как - боюсь сломать

снимаешь боковины простым выдёргиванием)))))) поддевая отвёрткой, а подушки не затронешь, они выше стоят, потом полку на себя и делов то))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор молодец! Теперь правду скажи! Разница ощутима или только на подсознательном уровне (потратил денег, работа)! ТОЛЬКО ЧЕСТНО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вибро 1 слой и шумки 2 слоя (8мм и 4мм) - пол, двери и арки. Эффект , конечно, есть - странные вопросы. В Мазде вообще нет ничего - вибры чутка на полу только. Метал как фольга.

Когда купил Мазду - был в шоке от ее шумоизоляции!!!!!! Особенно на трассе - жена с сынком сзади сидит - тихо разговаривать нельзя было.

 

Главное делать качественно без халтуры!!!

 

Капот делать смысла нет, т.к. это даст только тишину от движка на улице, а не в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вибро 1 слой и шумки 2 слоя (8мм и 4мм) - пол, двери и арки. Эффект , конечно, есть - странные вопросы. В Мазде вообще нет ничего - вибры чутка на полу только. Метал как фольга.

Когда купил Мазду - был в шоке от ее шумоизоляции!!!!!! Особенно на трассе - жена с сынком сзади сидит - тихо разговаривать нельзя было.

 

Главное делать качественно без халтуры!!!

 

Капот делать смысла нет, т.к. это даст только тишину от движка на улице, а не в салоне.

то что он есть никто не спорит.. насколько ощутим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что он есть никто не спорит.. насколько ощутим?

 

А как это оценить? С прибором по звукам?

 

Могу сравнить с Ауди 6 - не дотягивает :) стремился к такому уровню.

 

В машине на трассе стало тихо - можно тихо разговаривать в машине с зади сидящими, не боясь разбудить ребенка. Не слышны или очень тихо слышны пролетающие встречки. По телефону сотовому разговариваешь, как в помещении - слышно хорошо, тебя тоже и не спрашивают откуда ты звонишь, как до этого. Когда въезжаешь в лужу - нет острого желания поджать ноги, потому что 1-й раз когда это произошло мы с женой делились впечатлениями, что вода как будто в салон пошла и было желание поджать ноги - вот после этого момента возникло острое желание делать хорошую шумку.

 

Кстати, пол в Мазде тоже очень тонкий - такое ощущение, что можно своим весом прорвать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

делали первый этап, стало заметно тише,

http://www.noisedead.narod.ru/mazda.html

 

много еще шума уйдет когда арки снаружи сделать

http://www.noisedead.narod.ru/arki.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор Сплена в качестве шумоизолятора, скажу корректно, абсолютно не оптимален. Почитайте форумы на STP. Сплен по своим характеристикам относится к теплоизоляторам и немного к звукоотражателям и совсем никак к звукопоглотителям. Несомненно польза от него будет, но если сравнивать с Акцентом и его производными, то станет обидно за потраченное время и деньги. Да и монтаж Спленом проводить в стык сложнее из за малой его деформации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заднее сидение

ВНИМАНИЕ!!!

Делал 8мм спленом и в связи с этим, диван в защелках не фиксируется (выскакивает обратно)!!!

 

 

 

Дружище, расскажи, ты в итоге посадил заднее сиденье обратно? Если да то как? Если нет, то давай может придумаем как это сделать??? А то как то сыкотно, малоли че...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клей в этом месте 4мм сплен и все будет ОК.

Сиденье не сделал. Но оно вроде и так держится. Покрайней мере жалоб от пассажиров не поступало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клей в этом месте 4мм сплен и все будет ОК.

Сиденье не сделал. Но оно вроде и так держится. Покрайней мере жалоб от пассажиров не поступало.

 

Я обратил внимание на то что держится вполне неплохо.. я не много дальше смотрю, в случае "экстремальной" ситуации не пришибет ли этим сиденьем никого:??? Вот о чем парюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

проклеены двери и часть багажника вибропластом стп. на металл и на пластик. сплена в дверях нет. в полости дверей постоянно влага! моежт че не так? там же отверстия в низу двери для стоков)

бимаст бомб чем отличается от вибропласта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проклеены двери и часть багажника вибропластом стп. на металл и на пластик. сплена в дверях нет. в полости дверей постоянно влага! моежт че не так? там же отверстия в низу двери для стоков)

бимаст бомб чем отличается от вибропласта?

 

бимаст бомб толще в 2 раза,

а на счет влаги фиг ее знает, может отверстия заклеил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

привет,делал шумку себе по твоему пособию,в принципе все понятно,что было не ясно догонял по месту,но вот с одним моментом так и не разобрался-моторный отсек?,там войлок под ним пенопласт,чето не рискнул сдерать да и по времени ограничен был,по существующим отчетам понял,что вроде ни кто не делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...