Перейти к содержанию

Zoom-Zoom Challenge 2010


mazda3.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ
чуть притормозить, дав машине перед тобой уехать, а потом валить на все деньги.

таким образом, ты запорол бы себе 1 круг, а не все 4

Зачем терять целый круг... :)

Нужно просто догнать как можно ближе, зайти в поворот по правельной траектории и раньше открыть газ (тем более что мх-5 позволяет это делать от самого апекса) и на прямой обогнать соперника на такой же машине не составит труда. По крайней мере у меня было порядка 10-12 обгонов и проблем не возникало. В первом заезде вообще пришлось 5 машин обгонять... :)

Может я не так опытен как Вы? но если впереди идущий автомобиль на прямой не хочет сам уступить, а валит - его можно попытаться нагнать, на этих 350-450 метрах, даже немного опередить, но в "Лене" нужно будет или "убраться" или устроить аварийный обгон - что привело бы и обгоняющего и обгоняемого к обоюдной дисквалификации. Так или нет? тем более на шиканах я ехал слабее из за впереди идущего. вот отпустить не догадался согласен. Я почему то мыслил в тот момент: -друг, дай мне пройти - я быстрее иду, а потом садись на меня и вали по полной стараясь не отстать, себе же лучшее время привезешь! в итоге привез с того заезда 1.33+. у меня в крайнем 8 заезде время круга 1.32 с копейками, но в том 4 заезде "девочка" валила лучше из за тормозов, которые были еще поживее, мне кажется, что я бы сделал время лучше своего же , что в крайнем заезде. Но теперь это уже не важно. Мы статисты. Буду болеть за Вас! Мой визави "впередиидущий" в финале надеюсь?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в финале! он кстати тогда на третьем круге показал лучшее время! а на 4ом показал такое же!

как его за это ругать! а отпустить все же надо было! но что уже сейчас говорить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи ему. я за него буду и болеть. Тяжело ему будет, и немного нужно шиканы по другому идти, он шел медленнее и при этом на грани. я даже не о типе трансмиссии, а о забросе в поворот. Киссельман ему нужен. Питерские не простые ребята, там что то присутствует. Или опыт или еще какой секрет. :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи ему. я за него буду и болеть. Тяжело ему будет, и немного нужно шиканы по другому идти, он шел медленнее и при этом на грани. я даже не о типе трансмиссии, а о забросе в поворот. Киссельман ему нужен. Питерские не простые ребята, там что то присутствует. Или опыт или еще какой секрет. :drinks:

соглашусь! у многих слишком ранний вход, из-за этого сброс газа и езда по внутренней траектории!

будем стараться))) спасибо за поддержку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я не так опытен как Вы? но если впереди идущий автомобиль на прямой не хочет сам уступить, а валит - его можно попытаться нагнать, на этих 350-450 метрах, даже немного опередить, но в "Лене" нужно будет или "убраться" или устроить аварийный обгон - что привело бы и обгоняющего и обгоняемого к обоюдной дисквалификации. Так или нет? тем более на шиканах я ехал слабее из за впереди идущего. вот отпустить не догадался согласен. Я почему то мыслил в тот момент: -друг, дай мне пройти - я быстрее иду, а потом садись на меня и вали по полной стараясь не отстать, себе же лучшее время привезешь! в итоге привез с того заезда 1.33+. у меня в крайнем 8 заезде время круга 1.32 с копейками, но в том 4 заезде "девочка" валила лучше из за тормозов, которые были еще поживее, мне кажется, что я бы сделал время лучше своего же , что в крайнем заезде. Но теперь это уже не важно. Мы статисты. Буду болеть за Вас! Мой визави "впередиидущий" в финале надеюсь?.

Так вот чтобы не тратить время на нагнять нужно быть очень близно до поворота... :) Самое подходящее место для обгона в данной конфигурации это финишная прямая. Последний поворот оставили достаточно широкий, поэтому поздний апекс и к концу прямой успеваешь обогнать на корпус (так было у меня, хотя ребята тоже валили 1.32-1.33). Конечно многое зависит от квалификации водителя. Ну и потом это в теории и в гонках где важна борьба за позицию. А у нас была квалификация, так что если не уверен в своих силах, то безусловно лучше отпустить и не рисковать. Все кто были в заезде со мной много теряли времени в связке самара-двина, на нее нужно обратить особое внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне Самара-Двина показалась достаточно простой, хоть и не сразу, поначалу было страшно ;) ! Я лично перед Самарой на мгновение прям чуть-чуть притормозил, а дальше полный газ и МХ-5 идёт как влитая на всей связке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне Самара-Двина показалась достаточно простой, хоть и не сразу, поначалу было страшно ;) ! Я лично перед Самарой на мгновение прям чуть-чуть притормозил, а дальше полный газ и МХ-5 идёт как влитая на всей связке!

Пять с плюсом тебе! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮРЕЦ, ЛЕВАН, ЛЕНОК, НИКИТОС, ИГОРЁК - ВЫ ПОБЕДИЛИ В ЭТОМ ТУРЕ!!!!!

 

Ваша победа заслужена Вашей ездой.

 

Группа поддержки не выиграла в этот раз, но всегда старалась дать, Вам, поддержку, внутренне! (и как минимум стыд - шо б не обосраться :D эт шутка)!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что могу сказать:

ребята вы молодцы!

Ленка, я в тебя верила, ты умничка!!! :kiss:

 

за организацию отдельное спасибо - все было круто!!!

многих была оооочень рада видеть!!

 

единственное минус.. без мазды меня ни на стоянку, ни даже в команду болельщиков не пустили))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне Самара-Двина показалась достаточно простой, хоть и не сразу, поначалу было страшно ;) ! Я лично перед Самарой на мгновение прям чуть-чуть притормозил, а дальше полный газ и МХ-5 идёт как влитая на всей связке!

Ну тогда я не знаю где ты почти 3 секунды теряешь... Для меня эта связка одна из самых сложных и запас там у меня еще есть. Просто в быстрых поворотам на много больше теряется времени чем в медленных. И начало входа в поворот в быстрых поворотах на много важнее чем в медленых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что могу сказать:

ребята вы молодцы!

Ленка, я в тебя верила, ты умничка!!! :kiss:

 

за организацию отдельное спасибо - все было круто!!!

многих была оооочень рада видеть!!

 

единственное минус.. без мазды меня ни на стоянку, ни даже в команду болельщиков не пустили))))

оформь гендоверенность ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне Самара-Двина показалась достаточно простой, хоть и не сразу, поначалу было страшно ;) ! Я лично перед Самарой на мгновение прям чуть-чуть притормозил, а дальше полный газ и МХ-5 идёт как влитая на всей связке!

Ну тогда я не знаю где ты почти 3 секунды теряешь... Для меня эта связка одна из самых сложных и запас там у меня еще есть. Просто в быстрых поворотам на много больше теряется времени чем в медленных. И начало входа в поворот в быстрых поворотах на много важнее чем в медленых.

 

Ну, ДСЦ крадёт секунду точно, особенно в последней связке поворотов, ещё я ехал не на пределе, из-за опасности сбить конусы я решил не рисковать, ну и много помарок, особенно на торможении. Для первого раза нормально я считаю, а дальше будем отрабатывать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конусы делали свое дело четко! ))

 

да уж...но, как сказал Кессельман, они стоят так, как надо правильно ехать! Если сбил, значит нарушил траекторию)

 

Руслан, хватит тему читать, давай фотки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕбят, а вы видео ни какое не снимали? а то у нас снимали, но как то не айс. Если есть , дайте потом ссылку пожалуйста. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецом зарегился, чтобы отписать.

Искренне поздравляю команду БухОтряд! Победа, есть победа.

 

Странно, что мы близко даже не приблизились к временам субботы. Честно говоря был настроен снять ещё 2-3 десятых на второй попытке и может даже разменять 1.32, но прокол позволил сделать лишь 1.36. Сам не знаю как можно на проколе всего 4 секунды проиграть )) швыряло машину неподетски, ESP глушила даже на последнем повороте, где особо вруливать не надо.

Вторую нашу команду засудили хорошо. Но это автоспорт и тут бывает всё.

 

Можно узнать, кто уже ездил в мячково из БухОтряда? Я лично первый раз ездил в мячково и на задний привод сел впервые. После своей овощной М6 2.0 небо и земля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецом зарегился, чтобы отписать.

Искренне поздравляю команду БухОтряд! Победа, есть победа.

 

Странно, что мы близко даже не приблизились к временам субботы. Честно говоря был настроен снять ещё 2-3 десятых на второй попытке и может даже разменять 1.32, но прокол позволил сделать лишь 1.36. Сам не знаю как можно на проколе всего 4 секунды проиграть )) швыряло машину неподетски, ESP глушила даже на последнем повороте, где особо вруливать не надо.

Вторую нашу команду засудили хорошо. Но это автоспорт и тут бывает всё.

 

Можно узнать, кто уже ездил в мячково из БухОтряда? Я лично первый раз ездил в мячково и на задний привод сел впервые. После своей овощной М6 2.0 небо и земля.

Никто из нас ни разу не ездил в Мячике! хотя у всех кроме Мерзавца мпс)

И в чем же вас засудили? пример, доказательства!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто сказали, что Фредерик отключил ESP, он говорит не отключал. Видимо его стиль езды очень не понравился и его заподозрили в жульничестве. Вообще наказания без вины не бывает. В любом случае это не моя команда и мне параллельно.

А чё так напрягся? В автоспорте можно выиграть или проиграть из-за полной мелочи. И это нормально. Вспомнить ГП Бразилии 2008.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чем же вас засудили? пример, доказательства!

Диме Айсику не засчитали время лучшего круга.Вместо 1,38 засчитали только 1,41.Комп у них завис видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чем же вас засудили? пример, доказательства!

Диме Айсику не засчитали время лучшего круга.Вместо 1,38 засчитали только 1,41.Комп у них завис видимо

я потом его повторил) так что ниче страшного,а вообще да,странно) высветилось время,и хоп пропало)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...