Перейти к содержанию

стук после замены амортизаторов


Рекомендуемые сообщения

а Вы попробуйте пошатать шрус что слева от кпп, у него будет люфт, который раздаётся по кузову.. если стук слабый, то это норма для матрёшки с заводской шумкой. Теория такова, что чем медленнее амортизатор опускает колесо, тем меньше стук. А ещё ради интереса покрутите руль из стороны в сторону и прислушайтесь к рулевой рейке, в ней тоже есть люфт с завода, который тоже издаёт звук.

Хотя в моём случае левый амо наполовину не работал и стук был очень отчётливый, лишь стоило побыстрее проехать лежачий полицейский.

По поводу теории, про медленное опускание штока амортизатора и отсутствие стука, не соглашусь с вами. У меня стойки каяба, они довольно жесткие по сравнению с родными, соответственно шток должен ходить медленнее и стука быть не должно, но тем не менее на практике стук присутствует.

На морозе стук отсутствует! Кто что об этом думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maximarm11 - а какой пробег у матрехи?

 

sergei-nk - на морозе наверное масло в аммортах густеет, шток начинает ходить плавнее. :rolleyes:

Изменено пользователем alekseygorhkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стойки каяба

А каяба по ходу почти у всех стучит судя по отзывам.. может клапан не сразу срабатывает? Ведь кто-то упоминал про эту особенность каяб. Вообще заказал бы кто ради интереса TOKICO, я когда заказывал свои монро думал ещё над токико, но отзывов было мало про них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maximarm11 - а какой пробег у матрехи?

 

sergei-nk - на морозе наверное масло в аммортах густеет, шток начинает ходить плавнее. :rolleyes:

 

пробег около 50 к, на каябах не более 2к

если масто густеет то ему наоборот тяжелее проходить через все каналы и клапана в амортизаторе - как то так вроде ---- по логике именно в этот момент должен присутствовать стук, а он отсутствует

Изменено пользователем sergei-nk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 80 тыс. У матрехи. Стойки фирмы kayba, sachs, Monroe, чем они отличаются между собой ?! Почему же тогда у Monroe нет стука после установки ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пересел на машку, там таких проблем вообще нет, ходовая лучше сделана по сравнению с матрешкой. и нет поворотных опор пластмассовых.

 

и не задавались вопросам, почему на ФФ2 не стучит? все тоже самое. У (пробег почти 200ткм) одного били Б4 стоят по кругу - мягкие стойки больше года ездит не стучит. У другого (пробег почти 150ткм) фирму стоек забыл, он в том году за 2500 брал (завтра узнаю скажу) и тоже не стучат. А по чему на маздах то стучат? может дело не в стояках, а в ходовой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал около 10 тыков стук начал появляться.монро.

 

плохо, я зад поменял на монро, пока отлично, весной хотел и перед менять

 

ну билштайн у меня наверно километров через 100 пробега стали греметь жутко. монро пока тыщ 5 отбегали и тишина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Вы попробуйте пошатать шрус что слева от кпп, у него будет люфт, который раздаётся по кузову.. если стук слабый, то это норма для матрёшки с заводской шумкой. Теория такова, что чем медленнее амортизатор опускает колесо, тем меньше стук. А ещё ради интереса покрутите руль из стороны в сторону и прислушайтесь к рулевой рейке, в ней тоже есть люфт с завода, который тоже издаёт звук.

Хотя в моём случае левый амо наполовину не работал и стук был очень отчётливый, лишь стоило побыстрее проехать лежачий полицейский.

По поводу теории, про медленное опускание штока амортизатора и отсутствие стука, не соглашусь с вами. У меня стойки каяба, они довольно жесткие по сравнению с родными, соответственно шток должен ходить медленнее и стука быть не должно, но тем не менее на практике стук присутствует.

На морозе стук отсутствует! Кто что об этом думает?

Может это опоры у нас стучат? Резина мерзнет- стука нет, нагревается- стук, ведь опора это резинометаллическое изделие! У меня на данный момент три комплекта стоек, Каяба, Бильштайн и Боге, два комплекта опор( родные и форд), опоры на вид новые, НО стук во всех вариантах одинаков!

 

пересел на машку, там таких проблем вообще нет, ходовая лучше сделана по сравнению с матрешкой. и нет поворотных опор пластмассовых.

 

и не задавались вопросам, почему на ФФ2 не стучит? все тоже самое. У (пробег почти 200ткм) одного били Б4 стоят по кругу - мягкие стойки больше года ездит не стучит. У другого (пробег почти 150ткм) фирму стоек забыл, он в том году за 2500 брал (завтра узнаю скажу) и тоже не стучат. А по чему на маздах то стучат? может дело не в стояках, а в ходовой?

Х.З. Что еще сказать, сам задаюсь давно этим вопросом!(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это опоры у нас стучат? Резина мерзнет- стука нет, нагревается- стук, ведь опора это резинометаллическое изделие! У меня на данный момент три комплекта стоек, Каяба, Бильштайн и Боге, два комплекта опор( родные и форд), опоры на вид новые, НО стук во всех вариантах одинаков!

 

на морозе резина дубеет - как бы сжимается и в ней отсутствует эластичность, эти хлюпки вероятнее всего не от опоры. хотя.... опора подшипника представляет собой металлическую пластину покрытую с обоих сторон резиной, может резина на морозе сжимается и более плотно охватывает эту пластину и поэтому стука нет? хотя весь этот "пирог" прижимается к опорной чашке 3 болтами. Где то на форуме читал как проверяют стучит или нет опора - между опорой и кузовом ставят слой резины и затягивают гайки - этот слой должен гасить колебания и соответсвенно стук.

Может у кого есть инструменты и свободное время кто нибудь проведет этот эксперимент?

Изменено пользователем sergei-nk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставили стойки и опорные подшибники и стук наконец то УШЕЛ. Теперь ездию не нарадуюсь, как же хорошо когда ничего не стучит :) опорный подш., тот который стоял справа был наполовину мертвый., а тот который слева был на ура. Так что на мой взгляд мужики это все дело в стойках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставили стойки и опорные подшибники и стук наконец то УШЕЛ. Теперь ездию не нарадуюсь, как же хорошо когда ничего не стучит :) опорный подш., тот который стоял справа был наполовину мертвый., а тот который слева был на ура. Так что на мой взгляд мужики это все дело в стойках.

 

наполовину мертвый это как? поворачивался с люфтом и хрустом

или тот который резиновый - резина в лохмотья (хтя это опрора подшипника еж)

Изменено пользователем sergei-nk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он самый. Тот который резиновый, был порван в некоторых местах

 

Мужики в сервисе рассказывали как меняли стойки на мерен, поменяли 10 штук и у всех был стук слева после установки и только 11 встали отлично :) так что не у нас одних маздоводов такая фигня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООО хорошая новость.

У меня монро лежат уже 2 месяца. Холодно стало и стук меньше стал. Надо тоже найти время и поменять.

Изменено пользователем alekseygorhkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООО хорошая новость.

У меня монро лежат уже 2 месяца. Холодно стало и стук меньше стал. Надо тоже найти время и поменять.

Меняй на Монро, сто пудов дело в них !!!

 

ООО хорошая новость.

У меня монро лежат уже 2 месяца. Холодно стало и стук меньше стал. Надо тоже найти время и поменять.

Меняй на Монро, сто пудов дело в них !!!

У меня кстати зимой в морозы стук был сильней чем в плюсовую температуру. Может тебе стойки стабилизаторов под замену ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не они. Я их поменял уже на оригинальные - и зря.

 

Вот и купил амморты и опорные подшипники новые.

Я наверное повешаюсь если дело не в аммортах будет. Моя смерть будет на компании мазда. :aggressive:

Изменено пользователем alekseygorhkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стучит левая сторона ? Попробуй с кем нибудь покачать машину из стороны в сторону, должен услышать тот самый стук, у меня еще был люфт у штока, думали хана опорному, а оказалось, что он целый и с ним все в порядке.

 

Стойки какие сейчас стоят сам менял ? Мне сказали что стук в стойках может быть по двум причинам: ее перед установкой не прокачали, либо она бракованная !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да стучит левая сторона.

Стучит именно при проезде мелких неровностей, таких как стыки асфальта или стиральная доска на дороге. На кочках больших при плавной езде нифига нет.

Да качали. Ничего не слышно.

 

Да амморты штатные стоят. У меня пробег 35000.

Изменено пользователем alekseygorhkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно качать так как будто вы ее хотите перевернуть на бок и качать сильно, тогда стук покажет себя. У меня такие же были симптомы как и у тебя. А на подъемнике ничего не услышишь, три раза делал диагностику в разных сервисах и все говорили - что у вас все отлично. И только в одном из сервисов не стали ее поднимать, так как сказали что машина должна быть под нагрузкой, чтобы услышать стук и откуда он идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я надеюсь, что проблема в амортизаторе.

Менять буду сам. Вот только когда. Думал на праздниках н.г. займусь, да не тут то было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у кого то и опоры виноваты, но у меня зад гремел! Б4 стояли

Снял бильштайны, проверил, шток не шатается. работают как новенькие. Да и грохот начался буквально сразу как заменил родные на бильштайны

поставил монро и всё прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у кого то и опоры виноваты, но у меня зад гремел! Б4 стояли

Снял бильштайны, проверил, шток не шатается. работают как новенькие. Да и грохот начался буквально сразу как заменил родные на бильштайны

поставил монро и всё прошло.

Б4-говно значит,сам попал с ними

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может всё-таки люфт левого внутреннего шруса этот стук издаёт? неужели один я заметил эту конструктивную особенность??((((

Опорный подшипник не может издавать никаких звуков, он внегда пружиной сжат, на любой кочке и яме он под нагрузкой. Вот то ли дело то куда опорный подшипник вставляется, к чему шток амортизатора прикручивается.. он же вроде как сайлентблок выполнен, а разбитые сайлентблоки же могут стучать!!

Изменено пользователем A159632478
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Подскажите кто ставил себе аморт. SACHS ? были ли стуки слева после замены ? Поставил себе фирмы SACHS мучаюсь уже с ними месяца 3, одолел глухой стук с лева, в сервисе на диагностике говорят, что все у вас отлично по ходовой....как может быть все отлично если идет непонятный стук ?! При раскачивании машины есть люфт и небольшой хруст на штоке левого аморт. и правого. Кто подскажет, что нужно под замену ??? Прочитав тему что то не охото покупать новые аморт. МОНРО, эти еще не отходили 2 тыс. км. :)

 

Сегодня поставили стойки и опорные подшибники и стук наконец то УШЕЛ. Теперь ездию не нарадуюсь, как же хорошо когда ничего не стучит :) опорный подш., тот который стоял справа был наполовину мертвый., а тот который слева был на ура. Так что на мой взгляд мужики это все дело в стойках.

 

Да он самый. Тот который резиновый, был порван в некоторых местах

 

а вам когда 3 месяца или 2000 км назад меняли стойки на SACHS не смотрели на состояние опор?

Если смотрели то неужели за 2 000 км опора которая справа так износилась????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...