Перейти к содержанию

стук после замены амортизаторов


Рекомендуемые сообщения

ХЗ че у вас за проблема парни, поставил полгода назад Б4 и фордовские опоры с подшиниками. Все ок.

думаю у многих возникает такая беда из-за того что пытаются поставить заниженные пружины, аморы поспортивнее-пожестче и прочий тюнинХ аля приора....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот про пружины мне не дает покоя мысль, что не может ли быть заводского брака именно в левой, никто не менял стойки вместе с пружиной?Хотя это абсурд ведь она всегда в жатом состоянии, но фиг его знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил левый монро стук пропал, буду заказывать и правый, машина слева мягче стала, справа каяба стоит так как табуретка жесткая правая сторона... Вот только незнаю сколько монро отслужат... Подтянул также болт который выше опоры на соединении кузова сидит, и была пролржена шайбочка между гайкой и опорой на шток амортизатора (ШЛА В КОМПЛЕКТЕ С МОНРО)

Я также могу с уверенностью сказать что каяба левый амортизатор как таковой не стучал, он абсолютно исправен, он просто сильно жесткий и видимо стучала связка опорный подшипн-опора а монро теперь просто не хватает силы пробивать на подшипник-опору поэтому тишина, я также не представляю как стучит подвеска у тех людей кто ставит спорт аморты пожестче и пружины пониже, видимо стучит жестко... Также я незнаю как монро повлияет на управляемость, в частности на каябах после 160 кмч я чувствовал себя очень уверенно, петлял на такой скорости вообще не опасаясь что занесет... Опасался только за ямы

Изменено пользователем Paralon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по прямой было все ок! а вот как только едешь по ямам от 5-50 км/ч отчетливо слышно стук.

Изменено пользователем marshal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил левый монро стук пропал, буду заказывать и правый, машина слева мягче стала, справа каяба стоит так как табуретка жесткая правая сторона... Вот только незнаю сколько монро отслужат... Подтянул также болт который выше опоры на соединении кузова сидит, и была пролржена шайбочка между гайкой и опорой на шток амортизатора (ШЛА В КОМПЛЕКТЕ С МОНРО)

Я также могу с уверенностью сказать что каяба левый амортизатор как таковой не стучал, он абсолютно исправен, он просто сильно жесткий и видимо стучала связка опорный подшипн-опора а монро теперь просто не хватает силы пробивать на подшипник-опору поэтому тишина, я также не представляю как стучит подвеска у тех людей кто ставит спорт аморты пожестче и пружины пониже, видимо стучит жестко... Также я незнаю как монро повлияет на управляемость, в частности на каябах после 160 кмч я чувствовал себя очень уверенно, петлял на такой скорости вообще не опасаясь что занесет... Опасался только за ямы

бильштайн b8 + пружины = тишина )) Жестко - но вобще ничего не стучит!! да и родная подвеска у меня не стучит - но бильштайн тише работает гораздо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы какие монро заказываете? не могу понять в чём разница G 8805 и G 8803 оба правые.

Я покачто левый только сделал 8804 а правый у меня будет 03

8805 это на другую мазду Mazda 5 (CR)Mazda 5 (CW

Беру свои слова назад по поводу что каяба не стучит, ток что попробовал шток каябы сжать, чуть не усрался, его МАТ сожмешь руками, перевернул ввех ногами упер в пол надавил и послышался неровный ход , сначала какбы падает потом резко туго идет с глухим ударчиком, но на машине вес поболее поэтому думаю что у каяб именно левые бракованные аморты или их тупо забыли прокачать перед установкой, потомучто удержать его в сжатом состоянии руками очень сложно, в отличии от монро

Изменено пользователем Paralon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы какие монро заказываете? не могу понять в чём разница G 8805 и G 8803 оба правые.

Я покачто левый только сделал 8804 а правый у меня будет 03

8805 это на другую мазду Mazda 5 (CR)Mazda 5 (CW

Беру свои слова назад по поводу что каяба не стучит, ток что попробовал шток каябы сжать, чуть не усрался, его МАТ сожмешь руками, перевернул ввех ногами упер в пол надавил и послышался неровный ход , сначала какбы падает потом резко туго идет с глухим ударчиком, но на машине вес поболее поэтому думаю что у каяб именно левые бракованные аморты или их тупо забыли прокачать перед установкой, потомучто удержать его в сжатом состоянии руками очень сложно, в отличии от монро

Ты на какую мазду поставил спорт или обычная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил левый монро стук пропал, буду заказывать и правый, машина слева мягче стала, справа каяба стоит так как табуретка жесткая правая сторона... Вот только незнаю сколько монро отслужат... Подтянул также болт который выше опоры на соединении кузова сидит, и была пролржена шайбочка между гайкой и опорой на шток амортизатора (ШЛА В КОМПЛЕКТЕ С МОНРО)

Я также могу с уверенностью сказать что каяба левый амортизатор как таковой не стучал, он абсолютно исправен, он просто сильно жесткий и видимо стучала связка опорный подшипн-опора а монро теперь просто не хватает силы пробивать на подшипник-опору поэтому тишина, я также не представляю как стучит подвеска у тех людей кто ставит спорт аморты пожестче и пружины пониже, видимо стучит жестко... Также я незнаю как монро повлияет на управляемость, в частности на каябах после 160 кмч я чувствовал себя очень уверенно, петлял на такой скорости вообще не опасаясь что занесет... Опасался только за ямы

Вот это конструктивно, спасибо. Теперь будем знать на что барабан от KYB менять в дальнейшем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже подпишусь.

Появился стук слева, глухой пластмассовый на мелких кочках. Пробег 30000. Стойки стабилизатора уже поменял, не они. Что делать? :dntknw:

Так неохота амморты менять.

Изменено пользователем alekseygorhkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1000 км пройдено, монро-тишина!

70 км пройдено, МОНРО тишина слева!!!. Справа пока жестко(, но зато раньше те кочки которые я проезжал притормаживая сейчас лишь легкая приятная вибрация!!!!! Монро супер амортизаторы, Я ДАВНО ТАКОГО КАЙФА ОТ ПОДВЕСКИ НЕ ЛОВИЛ ДАЖЕ НА ОДНОМ АМОРТЕ СТАЛО ОШУТИМО МЯГЧЕ!!! Кароче завтра поставлю второй :clapping: Cцуко китайца молодца B)

Кстати продам б.у. амортизаторы каяба ексель G на мазду 3 или форд какойто там.. Целые не потекшие левый под вопросом.. По Украине мож кому надо вдруг), за треть цены)

Изменено пользователем Paralon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил левый монро стук пропал, буду заказывать и правый, машина слева мягче стала, справа каяба стоит так как табуретка жесткая правая сторона... Вот только незнаю сколько монро отслужат... Подтянул также болт который выше опоры на соединении кузова сидит, и была пролржена шайбочка между гайкой и опорой на шток амортизатора (ШЛА В КОМПЛЕКТЕ С МОНРО)

Я также могу с уверенностью сказать что каяба левый амортизатор как таковой не стучал, он абсолютно исправен, он просто сильно жесткий и видимо стучала связка опорный подшипн-опора а монро теперь просто не хватает силы пробивать на подшипник-опору поэтому тишина, я также не представляю как стучит подвеска у тех людей кто ставит спорт аморты пожестче и пружины пониже, видимо стучит жестко... Также я незнаю как монро повлияет на управляемость, в частности на каябах после 160 кмч я чувствовал себя очень уверенно, петлял на такой скорости вообще не опасаясь что занесет... Опасался только за ямы

бильштайн b8 + пружины = тишина )) Жестко - но вобще ничего не стучит!! да и родная подвеска у меня не стучит - но бильштайн тише работает гораздо!!

Всем привет. Я вот тоже мучаюсь со стуками, была и каяба и сакс сейчас вот плюнул и поставил Б-8 + Эйбах ... выезжаю с сто и.... "бл...." этот гребаный стук остался, еле еле уловимый, но есть. У нескольких друзей стоят билли и перед тем как ставить себе катался на них, везде тишина... а у меня???

p.s. стучок есть когда еду очень медленно по практически ровной дороге, на ямках все тихо, а когда машинку покачивает как на волнах постукивает и на аморт это уже точно не похоже....что делать??

p.s. 2) да и по поводу Монро, ставьте смело стучать они не будут, проверенно не раз. Так как сам торгую запчастями сравнивал их со стоком, так вот визуально идентичные, даже сальник штока у них одинаковый, так что с уверенностью в 98% могу утверждать что Монро у нас в стоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил левый монро стук пропал, буду заказывать и правый, машина слева мягче стала, справа каяба стоит так как табуретка жесткая правая сторона... Вот только незнаю сколько монро отслужат... Подтянул также болт который выше опоры на соединении кузова сидит, и была пролржена шайбочка между гайкой и опорой на шток амортизатора (ШЛА В КОМПЛЕКТЕ С МОНРО)

Я также могу с уверенностью сказать что каяба левый амортизатор как таковой не стучал, он абсолютно исправен, он просто сильно жесткий и видимо стучала связка опорный подшипн-опора а монро теперь просто не хватает силы пробивать на подшипник-опору поэтому тишина, я также не представляю как стучит подвеска у тех людей кто ставит спорт аморты пожестче и пружины пониже, видимо стучит жестко... Также я незнаю как монро повлияет на управляемость, в частности на каябах после 160 кмч я чувствовал себя очень уверенно, петлял на такой скорости вообще не опасаясь что занесет... Опасался только за ямы

бильштайн b8 + пружины = тишина )) Жестко - но вобще ничего не стучит!! да и родная подвеска у меня не стучит - но бильштайн тише работает гораздо!!

Всем привет. Я вот тоже мучаюсь со стуками, была и каяба и сакс сейчас вот плюнул и поставил Б-8 + Эйбах ... выезжаю с сто и.... "бл...." этот гребаный стук остался, еле еле уловимый, но есть. У нескольких друзей стоят билли и перед тем как ставить себе катался на них, везде тишина... а у меня???

p.s. стучок есть когда еду очень медленно по практически ровной дороге, на ямках все тихо, а когда машинку покачивает как на волнах постукивает и на аморт это уже точно не похоже....что делать??

Как я уже говорил у каябы какойто не равномерный ход поршня

Как я уже писал у каябы какойто не ровный ход поршня, я руками пробовал резко сжать сначала магко потом резко как упирается во чтото и жестко очень очень туго идет поршень

p.s. 2) да и по поводу Монро, ставьте смело стучать они не будут, проверенно не раз. Так как сам торгую запчастями сравнивал их со стоком, так вот визуально идентичные, даже сальник штока у них одинаковый, так что с уверенностью в 98% могу утверждать что Монро у нас в стоке.

Раз запчастями торгуешь возьми сравни руками жесткость бильштайнов, каябы и монро, если бильштайны такиеже жесткие как каябы то разница только в названии, мазда и без этих амортов сильно жесткая машина конструкция такая, ей нужны аморты мягкие..Я решил аморт менять только после 3-х часов на сто 2 дня подряд у знакомых, они перерыли все что можно все за..бись говорят у тебя все целое, и тогда я решил поменять аморт, но у меня стук был и на волнах еле еле и при мелких кочках уже посильнее

Изменено пользователем Paralon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу утверждать что Монро у нас в стоке

утверждать то можешь. только в стоке ФоМоКо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу утверждать что Монро у нас в стоке

утверждать то можешь. только в стоке ФоМоКо.

 

ФоМоКо - это просто штамп) А вот производить может любая фирма =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу утверждать что Монро у нас в стоке

утверждать то можешь. только в стоке ФоМоКо.

 

ФоМоКо - это просто штамп) А вот производить может любая фирма =)

 

Верно подметил, в самую точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФоМоКо - это просто штамп)

не спорю. однако штампа монро там не замечено. по такой же не подтвержденной информации их делает польский делфи. только в розничной сети их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мазде не может быть все_ зае..бись_ После замены праваго аморта на монро начал замечать что при торможении чтото как будто трет аж слегка в руле чувствуется, как на старом автобусе который периадично гудит при тормозилове, я так понимать что колодка сместилась и по новой притерается или направляющие подкинили, н.е.з.н.а.ю что делать, млять опять лезть под авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мазде не может быть все_ зае..бись_ После замены праваго аморта на монро начал замечать что при торможении чтото как будто трет аж слегка в руле чувствуется, как на старом автобусе который периадично гудит при тормозилове, я так понимать что колодка сместилась и по новой притерается или направляющие подкинили, н.е.з.н.а.ю что делать, млять опять лезть под авто

[/quote

 

эта мазда ты прав, не одно, так второе я у тебя уже спрашивал спорт или нет у тебя на что ты монро поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФоМоКо - это просто штамп)

не спорю. однако штампа монро там не замечено. по такой же не подтвержденной информации их делает польский делфи. только в розничной сети их нет.

 

вот вот и начинает подтверждаться почему ФоМоКо передние те, что ставят на заводе made in Poland

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...