Перейти к содержанию

Таблица штрафов!!! Это надо знать!!!


ALF :)

Рекомендуемые сообщения

Всем салют!!!

 

 

Нас всех доставли чёрные мерседесы и бмв со своими мигалками и крякалками!!!

 

Многие об этом даже не слышали, вот и решил написать, может данные пункты хоть как то облегчат наше негативное состояние :)

 

12.17 ч. 1 Непредоставление преимущества в движении маршрутному ТС, а равно ТС с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом предупреждение или штраф от 100 до 300 руб.

 

 

12.17 ч. 2 Непредоставление преимущества в движении ТС, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом штраф от 300 до 500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес. / изъятие ВУ

 

Т.Ч. Крякалки без опозновательной окраски можно и не пропускать (если конечно они Вам надоели и есть 300 р.) Правда меня ещё не разу не останавливали за это (тьфу, тьфу, тьфу)

 

Лично я практически не пропускаю таких нетерпеливых (конечно, если не создаётся аварийная ситуация!!!) Ради такого дела и 300 рублей не жалко :))))))))))))))))

 

Правда если этот нюанс получит всенародное познание, думаю наша дермократия очень быстро примет необходимые поправки, ну а пока - пользуйтесь на хдоровье!!!

 

P.S. Знаю есть одноклубники из ГИБДД, прошу комментариев.

 

Спасибо всем и удачи на дорогах !!!

 

Ваш Альф!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чего удивляться уровню водителей, если для них законы, которым уже не один год - новость. Прочитайте же вы правила, наконец! Хоть один раз в жизни и от начала и до конца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чего удивляться уровню водителей, если для них законы, которым уже не один год - новость. Прочитайте же вы правила, наконец! Хоть один раз в жизни и от начала и до конца...

 

То что я написал, это не значит, что я этого не знал! Пообщавшись с друзьями, которые рулят, я понял, что не так уж и много людей знают об этом!!!

 

Послушав интервью с руководителями ГИБДД, на вопросы, касательно этих пунктов, они старались просто уводить разговор в другое русло, т.к. понимают, что у народа накипело, и они реально готовы не пропускать такие машины!!!

 

А ещё написал, из-за того, что все мы так ругаем этих чинов, что из-за них перекрывают движение, что они такие плохие, но как на попу садиться такой вот - все сразу разбегаются - вот что обидно!!! Раз Вам так не нравится - так не пропускайте!!! Пусть перестраивается и едет в ж . . . Вот и всё!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад, возвращаясь ночью из гостей где-то часа в 3 по МКАД, вижу нагоняет машина (ехал в крайнем левом ряду со скоростью 120), начинает моргать фарами, не уступаю, думаю подъедет ближе уступлю, и так получилось что с права от меня образовался ряд машин, думаю обгоню и уступлю ... тут включается люстра с еле издающей кря-кря ... уступаю и еду дальше, машина без опознавательных знаков (но с люстрой) сначала ускоряется от меня потом притормаживает и в рупор слышу "прижаться к обочине". Обшарили всю машину, проверили всего, только что в трусы не залезли, пробивали по всем базам, по времени потерял (и) час! Спрашиваю на каком основании? Ты! Не Вы, а ты не уступил дорогу спецтранспорту, они гнались за преступником а я им не уступил ... и началось...

Так что руководствуюсь правилом - ТРИ ДДД ... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад, возвращаясь ночью из гостей где-то часа в 3 по МКАД, вижу нагоняет машина (ехал в крайнем левом ряду со скоростью 120), начинает моргать фарами, не уступаю, думаю подъедет ближе уступлю, и так получилось что с права от меня образовался ряд машин, думаю обгоню и уступлю ... тут включается люстра с еле издающей кря-кря ... уступаю и еду дальше, машина без опознавательных знаков (но с люстрой) сначала ускоряется от меня потом притормаживает и в рупор слышу "прижаться к обочине". Обшарили всю машину, проверили всего, только что в трусы не залезли, пробивали по всем базам, по времени потерял (и) час! Спрашиваю на каком основании? Ты! Не Вы, а ты не уступил дорогу спецтранспорту, они гнались за преступником а я им не уступил ... и началось...

Так что руководствуюсь правилом - ТРИ ДДД ... )

 

Никто не застрахован!!!

 

1) Имеешь полное право не останавливаться!!! Можно доехать до первого поста ДПС и остановиться!!!

2) Если это не сотрудники ГИБДД, то вообще не имели права останавливать!!!

3) Разрешать обшаривать машину нельзя ни в коем случае!!! Подбросить 2 гр. - как 2 пальца!!! Думаю одноклубники подскажут на основании чего могут проводить досмотр, но знаю, что в присутствии 2-х понятых, и то необходимо настаивать на том, что бы досматривал один сотрудник, что бы понятые не стояли в стороне, а внимательно смотрели за действиями сотрудника!!!

 

Думаю я много чего не написал по нарушениям этих перцев (а кто они были? что за удостоверения?), думаю тут дополнят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад, возвращаясь ночью из гостей где-то часа в 3 по МКАД, вижу нагоняет машина (ехал в крайнем левом ряду со скоростью 120), начинает моргать фарами, не уступаю, думаю подъедет ближе уступлю, и так получилось что с права от меня образовался ряд машин, думаю обгоню и уступлю ... тут включается люстра с еле издающей кря-кря ... уступаю и еду дальше, машина без опознавательных знаков (но с люстрой) сначала ускоряется от меня потом притормаживает и в рупор слышу "прижаться к обочине". Обшарили всю машину, проверили всего, только что в трусы не залезли, пробивали по всем базам, по времени потерял (и) час! Спрашиваю на каком основании? Ты! Не Вы, а ты не уступил дорогу спецтранспорту, они гнались за преступником а я им не уступил ... и началось...

Так что руководствуюсь правилом - ТРИ ДДД ... )

А что - так в падлу уступить? Сам пишешь, что заранее ведь моргнули! В 3 часа ночи - некуда уступить на 6-ти полосах? Или ты доктор, что лечишь - типа нефиг нарушать больше меня!!! Был один коллега такой, постоянно - спорили, кроме своей обиды ничего не мог возразить. Ну вот не пойму таких людей!!! Тебе самому приятно оттормаживаться на 20-80 км/час из за таких "непускателей"?

 

Я считаю - вполне нормальным - заранее моргнуть, что бы обратили внимание и уступили, а не было потом - вдвоем вправо одновременно уходите, сколько раз так чуть не догонял. Хотя по возможности стараюсь сам уйти вправо и моргнуть - что бы не уступали, но не все понимают, а некоторые еще при перестроении на право и в зеркала не смотрят, прут на тебя. В результате - вроде не сложная ситуация - 2 машины на трассе, 2 полосы, почему бы и не разъехаться, ан нет, каждый раз боишься - что тебе водила спереди выкинет - поймет и уступит или будет упираться если моргнешь? Пойдешь справа обгонять, а он уступать начнет, а то и вообще не смотря перестраиваться на тебя начнет!!! А не было бы "упорных", моргал бы заранее всегда, что бы нормально разъехались и все!!! К стати - когда, понимюще уступили - то обязательно авариечкой спасибо скажу. И сам уступаю, мне не в падлу.

 

А по сабжу - то данный пример как раз и показывает, что штраф - то и не большой, но за такое - "учат".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нда...

 

собсно стоит ли бороться? ну едут себе с мигалкой - пусть едут, и если их будут пропускать - может и перекрывать перестанут? ну да ладно я с этим тьфу тьфу сталкиваюсь редко..

 

сколько видел амр с мигалками.. они не включают ее просто так.. в основном включат - объедут по встречке да выключат.. звук воообще оч редко включают.. а пропускать так понимаю необходимо когда и звук и свет)

 

был как то слуйчай, ехала в пробке машина оч похожая на скорую.. но как то то ли из за старости то ли из за такого обслуживания вид у нее был как у развалюхи.. и спец знаки не такие заметные были.. ехала и крякала.. и так сразу и не поймешь откуда крякало.. а люстра включена не была... и пропускать ее особо не хотели.. тогда водила не растерялся, в матюгальник: ну не работает у меня мигалка... ))) поржал)

 

 

а на счет пропускать - всегда стараюсь уступить ряд если вижу машину, которая едет быстрее меня, а если перестраиваться некуда - показываю поворотником что я мол вижу - не надо мигать) ща обгоню да перестроюсь.

 

принципиальность против мигалок не имею привычки включать.. я для них как комар.. раздавят да не заметят - поедут дальше.. у них все равно власти больше, смысла бороться в не равном бою я не вижу. ну не пущу я их - объедут по встречке да и все..

 

а моргание меня чуть раздражает, потому как почти всегда вижу, а не уступаю т.к. некуда.. особенно бесят когда в плооотном потоке моргают - мол уступи.. вот этого не понимаю.. все едут с одинаковой скорость.. куда лезть то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они гнались за преступником а я им не уступил
да ни за кем они не гнались, если б гнались, то нафик им никто уперся. Так... Самолюбие задел просто, плюс заняться нечем было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно задать вопрос-тест сторонникам непропускания-

 

вот вы едете ночью по пустому мкаду по крайнему левому ряду с оптимально комфортной для вас скоростью, например 110 или 120 км/ч, тут вас нагоняет летящая 160 км/ч машина и моргает, чтобы вы перестроились вправо и пропустили ее. вас это задевает и вы мысленно посылаете ее и едете дальше так как вам это удобно и плевали вы на этого урода.

 

теперь представим другую ситуацию - вы едете ночью по пустому мкаду по крайнему левому ряду с оптимально комфортной для вас скоростью, например 110 или 120 км/ч, и тут вы нагоняет плетущийся со скоростью 60 км/ч ваз 2101, т.е. он едет с той скоростью, которая удобна ЕМУ, и плевал он на вас. ваши действия -

1. будете моргать ему, чтобы ушел вправо и пропустил?

2. снизите скорость до 60 км/ч и поедете вслед за ним соблюдая необходимую безопасную дистанцию 120 м?

3. будете моргать ему, чтобы ушел вправо и пропустил, а если он не пропускает, обгоните его справа, обсигналите, наорете что он урод и мудак?

4. что-то еше?

 

отвечайте нераздумывая.

 

если ваш ответ - вариант 3, то чем вы лучше тех, по вашему мнению, наглецов, которые едут с большей скоростью чем вы и просят уступить им крайний левый ряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение слов Эвана

 

 

1. Всегда езжу очень быстро, тем более по трассе обгоняя машины по крайне левой, всегда после обгона и если вижу что впереди нет припятствий в виде других авто, перестраиваюсь из крайне левого, какой смысл держаться на ней, если свободны другие полосы?

2. Всегда стараюсь перестроиться из левого ряда, даже если обгоняю и после обгона немного впереди будет припятствие в виде другой машины, и вижу что сзади меня нагоняет очень активно другое авто, даже если он не моргает

3. Всегда постараюсь попросить челвоека движущегося с низкой по сравнению с моей скоростью (исключительно на трассе), перестроиться с крайне левого ряда, всегда подожду когда он закончит свой маневр и не буду постоянно ему помаргивать чтобы он сделал это быстрее.

 

Я всегда говорил и буду говорить, у нас с вами всего навсего мазда 3, да мы любим наши машины, да они для нас самые лучшие, но на дороге встречаются куда более мощные, управляемые машины позволяющие своих хозяевам двигаться со скоростью близкой к 200, пусть наслаждаются, когда-нибудь все мы будем ездить на таких если будем к этмоу стремиться, а не тупо завидовать.

 

Давай те относится к друг другу с уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда в данных случаях руководствуюсь правилом :

"поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступали с тобой"

 

 

по сабжу:

если я еду быстро и сзади меня догоняют - я моргну или справа объеду

если за спиной никого и справа полоса занята - выдержу комфортную дистанцию, включу круиз и встану в поток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем салют )))

 

Ребята и девчата, не уж то Вы думаете, что я такой гад, что ночью, вечером - на трасе, на мкаде, да где и когда бы то ни было - не пропускаю!!!! ЧУШЬ!!! Я всегда стараюсь пропускать и быть вежливым на пустой дороге, да и вообще стараюсь не двигаться в левой, т.к. не считаю свою маську с 1,6 скоростным автомобилем :)))))

Здесь почему-то все зацепились за свободную дорогу, а я имею ввиду совсем другое - мы живём в Москве, и наши грандиозные пробки во многом созданные сотрудниками (не по их инициативе) для наших чинов -обычное дело!!!

 

Просто когда я стаю в пробке, нарисовывается вот такой деловой, который так же спешит на работу - все мы спешим и все мы стоим, а он крякает аж немогу, включит маячок, объедит всех, выключает его и едет спокойно дальше - и куда он спешит? На задержание? На совещание ??? Вопросов много, но вот если бы Вы реально спешили на такой машине, Вы бы наверное не выключали мигалку, а неслись оря в матюгальник, и все бы реально понимали что нужно!!!! А вечером, в сторону области в спальные районы, все стоят, а они опять спешат!!! Мне кажется они сильно привыкли к власти и зажрались!!! Если есть разделительная, да пусть едут куда хотят, но если нет и пробка, то почему я должен его пропускать когда все стоят?

 

Вот о чём я говорю, и не вкоем случае не о пустой дороге или о трассе!!! Кстати, выехав на трассу, всегда стараюсь двигаться по правой полосе, и использую левую только для обгона, но данное правило ПДД почему мало кто воплощает в жизнь по Московской области. Не однократно ездил по России и это очень заметно, что в области, все какие-то нервные (обычные автомобилисты, как и все мы), а въезжаешь в другую область, все двигаются по правой и используют левую полосу для обгона (по назначению) !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чего удивляться уровню водителей, если для них законы, которым уже не один год - новость. Прочитайте же вы правила, наконец! Хоть один раз в жизни и от начала и до конца...

 

Это не правила(ПДД), это КОАП.

 

Неделю назад, возвращаясь ночью из гостей где-то часа в 3 по МКАД, вижу нагоняет машина (ехал в крайнем левом ряду со скоростью 120), начинает моргать фарами, не уступаю, думаю подъедет ближе уступлю, и так получилось что с права от меня образовался ряд машин, думаю обгоню и уступлю ... тут включается люстра с еле издающей кря-кря ... уступаю и еду дальше, машина без опознавательных знаков (но с люстрой) сначала ускоряется от меня потом притормаживает и в рупор слышу "прижаться к обочине". Обшарили всю машину, проверили всего, только что в трусы не залезли, пробивали по всем базам, по времени потерял (и) час! Спрашиваю на каком основании? Ты! Не Вы, а ты не уступил дорогу спецтранспорту, они гнались за преступником а я им не уступил ... и началось...

Так что руководствуюсь правилом - ТРИ ДДД ... )

 

Никто не застрахован!!!

 

1) Имеешь полное право не останавливаться!!! Можно доехать до первого поста ДПС и остановиться!!!

2) Если это не сотрудники ГИБДД, то вообще не имели права останавливать!!!

3) Разрешать обшаривать машину нельзя ни в коем случае!!! Подбросить 2 гр. - как 2 пальца!!! Думаю одноклубники подскажут на основании чего могут проводить досмотр, но знаю, что в присутствии 2-х понятых, и то необходимо настаивать на том, что бы досматривал один сотрудник, что бы понятые не стояли в стороне, а внимательно смотрели за действиями сотрудника!!!

 

Думаю я много чего не написал по нарушениям этих перцев (а кто они были? что за удостоверения?), думаю тут дополнят!

 

1) Имеешь полное право не останавливаться!!! Можно доехать до первого поста ДПС и остановиться!!!

 

В каком документе это написано? Это однозначно подходит под невыполнение законного требования.

 

2) Если это не сотрудники ГИБДД, то вообще не имели права останавливать!!!

 

Обязаны останавливаться по требованию ЛЮБОГО сотрудника милиции. Другой вопрос, что какие причины. Но это уже далее, а остановиться обязан.

 

3) Разрешать обшаривать машину нельзя ни в коем случае!!!

 

Протокол досмотра, два понятых, причина досмотра в протоколе. Им это не надо. Если начинаются старые песни про осмотр, а не досмотр, то по 185 приказу мы имеем право отказаться от осмотра, в этом случае производится досмотр.

 

 

Вообще, очень правильный пост, именно про разницу статей и наказаний, молодец, что обозначил тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем салют )))

 

Ребята и девчата, не уж то Вы думаете, что я такой гад, что ночью, вечером - на трасе, на мкаде, да где и когда бы то ни было - не пропускаю!!!! ЧУШЬ!!! Я всегда стараюсь пропускать и быть вежливым на пустой дороге, да и вообще стараюсь не двигаться в левой, т.к. не считаю свою маську с 1,6 скоростным автомобилем :)))))

Здесь замечания не к тебе, а к Plut, который описал свою ситуацию на МКАДе. Большинство не одобрило его поведение, т.к. видно часто бывали в ситуации "заднего" (я не раз бывал в таких ситуациях - неприятно)

 

Здесь почему-то все зацепились за свободную дорогу, а я имею ввиду совсем другое - мы живём в Москве, и наши грандиозные пробки во многом созданные сотрудниками (не по их инициативе) для наших чинов -обычное дело!!!

 

Просто когда я стаю в пробке, нарисовывается вот такой деловой, который так же спешит на работу - все мы спешим и все мы стоим, а он крякает аж немогу, включит маячок, объедит всех, выключает его и едет спокойно дальше - и куда он спешит? На задержание? На совещание ??? Вопросов много, но вот если бы Вы реально спешили на такой машине, Вы бы наверное не выключали мигалку, а неслись оря в матюгальник, и все бы реально понимали что нужно!!!! А вечером, в сторону области в спальные районы, все стоят, а они опять спешат!!! Мне кажется они сильно привыкли к власти и зажрались!!! Если есть разделительная, да пусть едут куда хотят, но если нет и пробка, то почему я должен его пропускать когда все стоят?

Тут - полностью согласен, нет доверия нашим "небожителям", буд то они пользуются привелегиями для общего блага, а не личного. Быстренько стараюсь уступить скорой (верю, что людям надо, а не за деньги кого-то быстро везут. А если за деньги, то это на их совести). Но учитывая, что могут быть применены и не методы из КОАП, то "небожителям" тоже уступаю, но не так резво :-)

 

Вот о чём я говорю, и не вкоем случае не о пустой дороге или о трассе!!! Кстати, выехав на трассу, всегда стараюсь двигаться по правой полосе, и использую левую только для обгона, но данное правило ПДД почему мало кто воплощает в жизнь по Московской области. Не однократно ездил по России и это очень заметно, что в области, все какие-то нервные (обычные автомобилисты, как и все мы), а въезжаешь в другую область, все двигаются по правой и используют левую полосу для обгона (по назначению) !!!

По Симферопольке правая полоса более разбита и на ней ощутимо сильней трясет, поэтому все же чаще еде по второй полосе, но если догоняют, то уступаю.

В Москве наверно больше "купленых" прав поэтому народ ездит не по правилам, а больше как вижу, как другие ездят, а в Москве не особо-то полосы по скоростям распределены. (IMHO конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь почему-то все зацепились за свободную дорогу, а я имею ввиду совсем другое - мы живём в Москве, и наши грандиозные пробки во многом созданные сотрудниками (не по их инициативе) для наших чинов -обычное дело!!!

 

Просто когда я стаю в пробке, нарисовывается вот такой деловой, который так же спешит на работу - все мы спешим и все мы стоим, а он крякает аж немогу, включит маячок, объедит всех, выключает его и едет спокойно дальше - и куда он спешит? На задержание? На совещание ??? Вопросов много, но вот если бы Вы реально спешили на такой машине, Вы бы наверное не выключали мигалку, а неслись оря в матюгальник, и все бы реально понимали что нужно!!!! А вечером, в сторону области в спальные районы, все стоят, а они опять спешат!!! Мне кажется они сильно привыкли к власти и зажрались!!! Если есть разделительная, да пусть едут куда хотят, но если нет и пробка, то почему я должен его пропускать когда все стоят?

Тут - полностью согласен, нет доверия нашим "небожителям", буд то они пользуются привелегиями для общего блага, а не личного. Быстренько стараюсь уступить скорой (верю, что людям надо, а не за деньги кого-то быстро везут. А если за деньги, то это на их совести). Но учитывая, что могут быть применены и не методы из КОАП, то "небожителям" тоже уступаю, но не так резво :-)

 

 

Согласен, иногда пропускаю, но реально неспеша :))) заставляю их понервничать, т.е. как блонда за рулём, вначале подумаю ))) потом включу поворотник. . . . . . . . . . . . . . . .потом опять подумаю, я же за безопасное движение, а потом нет места, подожду . . . . . вроде есть место . . . вроде подумал . . . . . ну ладно смещусь чуть-чуть )))))

 

Помогает меньше нервничать когда спешу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...