Перейти к содержанию

бмв325купе против мпс.


neon

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ
Привод должен быть либо постоянный полный,либо задний...остальное фигня ИМХО.

а что такое quattro? :) или торсен отключаемый? а его работа это уже отдельная история

и хорошо что ИМХО... потому что передний или задний это дело исключительно вкуса и у каждого из них свои плюсы и минусы! и зимой на хорошей машине с передним приводом я бы посмотрел как бы ты тягался с задним :rofl: полный, тот же quattro опять же со своими особенностями в управлении, но устойчивее обоих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инете много интересных сравнений приводов. я на кваттро особо не ездил, но верю что кваттро это круть) авторевюшники сравнивали эвик с s4, по их мнению эска рулилась существенно лучше эво :o , или вот ролик, про кваттро для русской зимы: =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инете много интересных сравнений приводов. я на кваттро особо не ездил, но верю что кваттро это круть) авторевюшники сравнивали эвик с s4, по их мнению эска рулилась существенно лучше эво :o , или вот ролик, про кваттро для русской зимы: =)

Ну в первом ролике вообще ничего особенного, просто снег вокруг нападал. Я после недавнего великого снегопада в области был, также спокойно и выехал.

А во втором вообще ничего не понял, ерунда какая то а не сравнение :)

И вообще вам рулежка нужна или проходимость? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инете много интересных сравнений приводов. я на кваттро особо не ездил, но верю что кваттро это круть) авторевюшники сравнивали эвик с s4, по их мнению эска рулилась существенно лучше эво :o , или вот ролик, про кваттро для русской зимы: =)

Ну в первом ролике вообще ничего особенного, просто снег вокруг нападал. Я после недавнего великого снегопада в области был, также спокойно и выехал.

А во втором вообще ничего не понял, ерунда какая то а не сравнение :)

И вообще вам рулежка нужна или проходимость? :)

квака это не тот джиповский полный привод как многие могут думать :)

в Ауди-клубе на форуме некоторые удивляются - что за ерунда, застрял в снегу на кваке, как так - одно колесо свесилось, а остальные не крутятся

если интересно читать здесь или здесь

 

я может ошибаюсь, но квака классная штука на ходу, когда просто перераспределяет в определенном допустимом торсеном диапазоне момент с передней на заднюю и наоборот, оси...

если же вывесить ось то квака не помощник, пример?

сравнение xDrive&quattro

ну разные это вещи ... сравнение на ролике не в пользу моей любимой марки :)

ещё интересно здесь

Привод на передние или задние колеса распределяет по 50% мощности двигателя на каждое ведущее колесо. Привод quattro® уменьшает передаваемую мощность на каждое колесо до 25%, снижая риск пробуксовки, а также обеспечивая большую тягу и повышенную управляемость при маневрировании.

 

На сухих дорогах преимущества привода quattro® также очевидны. С его помощью поддерживается лучшая устойчивость, повышается сцепление с дорожным покрытием — теперь управлять автомобилем становится значительно комфортнее и приятнее.

а вообще да - кому что нравится что как рулится :dance:

самая лучшая машина - своя машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привод должен быть либо постоянный полный,либо задний...остальное фигня ИМХО.

а что такое quattro? :) или торсен отключаемый? а его работа это уже отдельная история

и хорошо что ИМХО... потому что передний или задний это дело исключительно вкуса и у каждого из них свои плюсы и минусы! и зимой на хорошей машине с передним приводом я бы посмотрел как бы ты тягался с задним :rofl: полный, тот же quattro опять же со своими особенностями в управлении, но устойчивее обоих

Ты щас это к чему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привод должен быть либо постоянный полный,либо задний...остальное фигня ИМХО.

а что такое quattro? :) или торсен отключаемый? а его работа это уже отдельная история

и хорошо что ИМХО... потому что передний или задний это дело исключительно вкуса и у каждого из них свои плюсы и минусы! и зимой на хорошей машине с передним приводом я бы посмотрел как бы ты тягался с задним :rofl: полный, тот же quattro опять же со своими особенностями в управлении, но устойчивее обоих

Ты щас это к чему?

а ты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инете много интересных сравнений приводов. я на кваттро особо не ездил, но верю что кваттро это круть) авторевюшники сравнивали эвик с s4, по их мнению эска рулилась существенно лучше эво :o , или вот ролик, про кваттро для русской зимы: =)

 

Второй ролик по заказу Audi :clapping: , взяли в сравнение посредственный полный привод!

 

Скажу больше, тусуюсь на форуме Subaru STI, так там народ сливает Стихи в пользу BMW 530Xi, т.е. 3литра и полный привод и BMW!!!

 

естесственно :) субы-то чисто специфический авто практически без комфорта..... но зато STI + Crawford Performance = очень "вкусный" машин для азартного катания, особенно в участившиеся снегопады

 

PS. суба исключительно только как второй авто

Не согласен про второе авто! Пользовал два года Subaru Impreza GT (он же WRX, только 1999года) 218сил! Если б не посредственное состояние авто, хрен продал бы, запарился восстанавливать и денег вкладывать, вот и купил новую MAZDA3, о чём в общем то не жалею, но сейчас подыскиваю Subaru Forester 2,5T или Outback 3,0 или Impreza WRX wagon!

После этой зимы понял, что в наших климатических условиях решает полный привод и клиренс больше 170мм!!! Subaru-рулит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты?

Ты мне рассказать хотел что машины с разным приводом себя ведут иначе,и у всех есть свои плюсы и минусы? Или че?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мне рассказать хотел что машины с разным приводом себя ведут иначе,и у всех есть свои плюсы и минусы? Или че?

да расслабься, никого ничему учить и не собирался

я просто отметил, что вопрос какой привод лучше это как вопрос религии и все правильно ты отметил - ИМХО...

я, например, привык к переднему и теперь привыкаю к quattro

на заднем не ездил. Да, заднеприводники говорят что компоновка и развесовка лучше...но опять же, кому что и как кажется :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...