GreyFox Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Привод должен быть либо постоянный полный,либо задний...остальное фигня ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fagot79 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Привод должен быть либо постоянный полный,либо задний...остальное фигня ИМХО. а что такое quattro? :) или торсен отключаемый? а его работа это уже отдельная история и хорошо что ИМХО... потому что передний или задний это дело исключительно вкуса и у каждого из них свои плюсы и минусы! и зимой на хорошей машине с передним приводом я бы посмотрел как бы ты тягался с задним :rofl: полный, тот же quattro опять же со своими особенностями в управлении, но устойчивее обоих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neon Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 В инете много интересных сравнений приводов. я на кваттро особо не ездил, но верю что кваттро это круть) авторевюшники сравнивали эвик с s4, по их мнению эска рулилась существенно лучше эво :o , или вот ролик, про кваттро для русской зимы: =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexshu Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 В инете много интересных сравнений приводов. я на кваттро особо не ездил, но верю что кваттро это круть) авторевюшники сравнивали эвик с s4, по их мнению эска рулилась существенно лучше эво :o , или вот ролик, про кваттро для русской зимы: =) Ну в первом ролике вообще ничего особенного, просто снег вокруг нападал. Я после недавнего великого снегопада в области был, также спокойно и выехал. А во втором вообще ничего не понял, ерунда какая то а не сравнение :) И вообще вам рулежка нужна или проходимость? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fagot79 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 В инете много интересных сравнений приводов. я на кваттро особо не ездил, но верю что кваттро это круть) авторевюшники сравнивали эвик с s4, по их мнению эска рулилась существенно лучше эво :o , или вот ролик, про кваттро для русской зимы: =) Ну в первом ролике вообще ничего особенного, просто снег вокруг нападал. Я после недавнего великого снегопада в области был, также спокойно и выехал. А во втором вообще ничего не понял, ерунда какая то а не сравнение :) И вообще вам рулежка нужна или проходимость? :) квака это не тот джиповский полный привод как многие могут думать :) в Ауди-клубе на форуме некоторые удивляются - что за ерунда, застрял в снегу на кваке, как так - одно колесо свесилось, а остальные не крутятся если интересно читать здесь или здесь я может ошибаюсь, но квака классная штука на ходу, когда просто перераспределяет в определенном допустимом торсеном диапазоне момент с передней на заднюю и наоборот, оси... если же вывесить ось то квака не помощник, пример? сравнение xDrive&quattroну разные это вещи ... сравнение на ролике не в пользу моей любимой марки :) ещё интересно здесь Привод на передние или задние колеса распределяет по 50% мощности двигателя на каждое ведущее колесо. Привод quattro® уменьшает передаваемую мощность на каждое колесо до 25%, снижая риск пробуксовки, а также обеспечивая большую тягу и повышенную управляемость при маневрировании. На сухих дорогах преимущества привода quattro® также очевидны. С его помощью поддерживается лучшая устойчивость, повышается сцепление с дорожным покрытием — теперь управлять автомобилем становится значительно комфортнее и приятнее. а вообще да - кому что нравится что как рулится :dance: самая лучшая машина - своя машина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyFox Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Привод должен быть либо постоянный полный,либо задний...остальное фигня ИМХО. а что такое quattro? :) или торсен отключаемый? а его работа это уже отдельная история и хорошо что ИМХО... потому что передний или задний это дело исключительно вкуса и у каждого из них свои плюсы и минусы! и зимой на хорошей машине с передним приводом я бы посмотрел как бы ты тягался с задним :rofl: полный, тот же quattro опять же со своими особенностями в управлении, но устойчивее обоих Ты щас это к чему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fagot79 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Привод должен быть либо постоянный полный,либо задний...остальное фигня ИМХО. а что такое quattro? :) или торсен отключаемый? а его работа это уже отдельная история и хорошо что ИМХО... потому что передний или задний это дело исключительно вкуса и у каждого из них свои плюсы и минусы! и зимой на хорошей машине с передним приводом я бы посмотрел как бы ты тягался с задним :rofl: полный, тот же quattro опять же со своими особенностями в управлении, но устойчивее обоих Ты щас это к чему? а ты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STIG Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 В инете много интересных сравнений приводов. я на кваттро особо не ездил, но верю что кваттро это круть) авторевюшники сравнивали эвик с s4, по их мнению эска рулилась существенно лучше эво :o , или вот ролик, про кваттро для русской зимы: =) Второй ролик по заказу Audi :clapping: , взяли в сравнение посредственный полный привод! Скажу больше, тусуюсь на форуме Subaru STI, так там народ сливает Стихи в пользу BMW 530Xi, т.е. 3литра и полный привод и BMW!!! естесственно :) субы-то чисто специфический авто практически без комфорта..... но зато STI + Crawford Performance = очень "вкусный" машин для азартного катания, особенно в участившиеся снегопады PS. суба исключительно только как второй авто Не согласен про второе авто! Пользовал два года Subaru Impreza GT (он же WRX, только 1999года) 218сил! Если б не посредственное состояние авто, хрен продал бы, запарился восстанавливать и денег вкладывать, вот и купил новую MAZDA3, о чём в общем то не жалею, но сейчас подыскиваю Subaru Forester 2,5T или Outback 3,0 или Impreza WRX wagon! После этой зимы понял, что в наших климатических условиях решает полный привод и клиренс больше 170мм!!! Subaru-рулит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyFox Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 а ты? Ты мне рассказать хотел что машины с разным приводом себя ведут иначе,и у всех есть свои плюсы и минусы? Или че? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fagot79 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Ты мне рассказать хотел что машины с разным приводом себя ведут иначе,и у всех есть свои плюсы и минусы? Или че? да расслабься, никого ничему учить и не собирался я просто отметил, что вопрос какой привод лучше это как вопрос религии и все правильно ты отметил - ИМХО... я, например, привык к переднему и теперь привыкаю к quattro на заднем не ездил. Да, заднеприводники говорят что компоновка и развесовка лучше...но опять же, кому что и как кажется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikaNik Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 кто уиграл, ТОх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.