Carrera Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 В общем заметил некоторые особенности на педали сцепления - утром, когда машину заводишь после ночи на педали присутствует будто дрожь, причём дрожь лишь тогда, когда педаль плавно отпускаешь (на нейтрали или скорости - не важно). При этом, это дрожание нельзя поймать в одном каком-то положении, т.к. вроде при отпускании педали почувствовав дрожь, держишь педаль и она проходит. Также, она проходит через некоторое время работы двигателя. Ещё, после хорошего отжига, есть такое ощущение, что педаль становится легче и "резиновее"... позже это проходит. Связаны ли эти 2 ситуации и что это может быть? Пробег 41тыща, машина - спорт 7 года. Помимо мнений одноклубников, по возможности, хотелось бы выслушать мнения/рекомендации от представителей технической поддержки - МаздаСТО, Блока и др. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмирий Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 может просто за ночь масло густеет,и что бы достич вязкости ей его нужно прогреть,может поэтому и есть вибрации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитка Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 мне недавно подробно объяснили что это такое, дрожь в педали сцепления. Результатом запущения этого признака может стать гибель маховика. Я бы диагностику сделала. Ну уж если совсем сильно пульсирует))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrera Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 мне недавно подробно объяснили что это такое, дрожь в педали сцепления. Результатом запущения этого признака может стать гибель маховика. Я бы диагностику сделала. Ну уж если совсем сильно пульсирует))) Да не скажу что сильно. просто неприятно, когда "что-то не так, как было"))) мне недавно подробно объяснили что это такое, дрожь в педали сцепления. что же это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yra Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Добрый день. Информация про маховик по сути верна, но если его ведет, то как правило возниконовение симптома(дрожи педали сцепления) стабильны как прогретом так и на холодном двигателе. На мой взгляд , если я правильно понял проблема плавующая и может быть связана с лепестками в карзине сцепления(короблением), в той части где на них давит выжимной подшипник. Если ехать на диагностику, Вам предложат снять коробку, соответственно для осмотра. Маховик наверняка буде подпаленным,если Вы любете поганять. По нормальной схеме кроме замены сцепления, не плохо бы проверить биение маховика и при необходимости проточить, в Моторинтехе такие работы должны проводить. Синий маховик по гарантии менять ни один дилер не будет, по сему что бы ехать на диагностику надо понимать в какие затраты это может вылится. Я бы все таки, если ситуация не кретична поездил до более серьезного проявления неисправности. P.S от дилера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrera Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Добрый день. Информация про маховик по сути верна, но если его ведет, то как правило возниконовение симптома(дрожи педали сцепления) стабильны как прогретом так и на холодном двигателе. На мой взгляд , если я правильно понял проблема плавующая и может быть связана с лепестками в карзине сцепления(короблением), в той части где на них давит выжимной подшипник. Если ехать на диагностику, Вам предложат снять коробку, соответственно для осмотра. Маховик наверняка буде подпаленным,если Вы любете поганять. По нормальной схеме кроме замены сцепления, не плохо бы проверить биение маховика и при необходимости проточить, в Моторинтехе такие работы должны проводить. Синий маховик по гарантии менять ни один дилер не будет, по сему что бы ехать на диагностику надо понимать в какие затраты это может вылится.Я бы все таки, если ситуация не кретична поездил до более серьезного проявления неисправности. P.S от дилера. По мне, так это странно, потому как машина проехала всего 41000, я проехал на ней с момента покупки 25 000. Не скажу, что я езжу 60 км/ч, но и светофорными гонками не увлекаюсь. Да, езжу активно, но куда более агрессивно я ездил на Ваз 2108, где на одном сцеплении машина проехала около 50 000 и была заменена в связи с ребилдом мотора... До меня на машине ездил дядя 35 лет, даже зимой на ней не ездили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLOCK_ASSISTANCE Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 В общем заметил некоторые особенности на педали сцепления - утром, когда машину заводишь после ночи на педали присутствует будто дрожь, причём дрожь лишь тогда, когда педаль плавно отпускаешь (на нейтрали или скорости - не важно). При этом, это дрожание нельзя поймать в одном каком-то положении, т.к. вроде при отпускании педали почувствовав дрожь, держишь педаль и она проходит. Также, она проходит через некоторое время работы двигателя. Ещё, после хорошего отжига, есть такое ощущение, что педаль становится легче и "резиновее"... позже это проходит. Связаны ли эти 2 ситуации и что это может быть? Пробег 41тыща, машина - спорт 7 года. Помимо мнений одноклубников, по возможности, хотелось бы выслушать мнения/рекомендации от представителей технической поддержки - МаздаСТО, Блока и др. Добрый день! Это первый признак того что надо готовится к замене, в «ближайшем будущем». Причин может быть несколько, это и маховик и корзина и диск сцепления, и выжимной подшипник. Активная езда с пробуксовкой колёс (бросание педали сцепления, "хороший отжиг" :acute: ) и наоборот удержание педали в момент срабатывания сцепления (учебная езда) встречается чаще. Проверить можно примерно так: выжимной подшипник если при нажатии, а если при отпускании то корзина или маховик. В любом случаи неисправность выявляется диагностикой со снятием коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrera Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 В общем заметил некоторые особенности на педали сцепления - утром, когда машину заводишь после ночи на педали присутствует будто дрожь, причём дрожь лишь тогда, когда педаль плавно отпускаешь (на нейтрали или скорости - не важно). При этом, это дрожание нельзя поймать в одном каком-то положении, т.к. вроде при отпускании педали почувствовав дрожь, держишь педаль и она проходит. Также, она проходит через некоторое время работы двигателя. Ещё, после хорошего отжига, есть такое ощущение, что педаль становится легче и "резиновее"... позже это проходит. Связаны ли эти 2 ситуации и что это может быть? Пробег 41тыща, машина - спорт 7 года. Помимо мнений одноклубников, по возможности, хотелось бы выслушать мнения/рекомендации от представителей технической поддержки - МаздаСТО, Блока и др. Добрый день! Это первый признак того что надо готовится к замене, в «ближайшем будущем». Причин может быть несколько, это и маховик и корзина и диск сцепления, и выжимной подшипник. Активная езда с пробуксовкой колёс (бросание педали сцепления, "хороший отжиг" :acute: ) и наоборот удержание педали в момент срабатывания сцепления (учебная езда) встречается чаще. Проверить можно примерно так: выжимной подшипник если при нажатии, а если при отпускании то корзина или маховик. В любом случаи неисправность выявляется диагностикой со снятием коробки. Спасибо за ответ. Т.е. это может быть как сцепление, так и маховик, верно я вас понял? Как дорого стоит такая диагностика? И само сцепление с выжимным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLOCK_ASSISTANCE Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 В общем заметил некоторые особенности на педали сцепления - утром, когда машину заводишь после ночи на педали присутствует будто дрожь, причём дрожь лишь тогда, когда педаль плавно отпускаешь (на нейтрали или скорости - не важно). При этом, это дрожание нельзя поймать в одном каком-то положении, т.к. вроде при отпускании педали почувствовав дрожь, держишь педаль и она проходит. Также, она проходит через некоторое время работы двигателя. Ещё, после хорошего отжига, есть такое ощущение, что педаль становится легче и "резиновее"... позже это проходит. Связаны ли эти 2 ситуации и что это может быть? Пробег 41тыща, машина - спорт 7 года. Помимо мнений одноклубников, по возможности, хотелось бы выслушать мнения/рекомендации от представителей технической поддержки - МаздаСТО, Блока и др. Добрый день! Это первый признак того что надо готовится к замене, в «ближайшем будущем». Причин может быть несколько, это и маховик и корзина и диск сцепления, и выжимной подшипник. Активная езда с пробуксовкой колёс (бросание педали сцепления, "хороший отжиг" :acute: ) и наоборот удержание педали в момент срабатывания сцепления (учебная езда) встречается чаще. Проверить можно примерно так: выжимной подшипник если при нажатии, а если при отпускании то корзина или маховик. В любом случаи неисправность выявляется диагностикой со снятием коробки. Спасибо за ответ. Т.е. это может быть как сцепление, так и маховик, верно я вас понял? Как дорого стоит такая диагностика? И само сцепление с выжимным? По работам ;замена сцепления 12000р. скидки на запчасти 15% работы 20% тел по запчастям 737 30 65 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Спасибо за ответ. Т.е. это может быть как сцепление, так и маховик, верно я вас понял? Как дорого стоит такая диагностика? И само сцепление с выжимным? По работам (замена сцепления) - 5500р Комплект сцепления - 5470р в наличии Цены без учета клубной скидки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrera Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 По работам (замена сцепления) - 5500рКомплект сцепления - 5470р в наличии Цены без учета клубной скидки. Комплект сцепления - это корзина + диск? А выжимной? Его надо менять при замене сцепы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLOCK_ASSISTANCE Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 По работам (замена сцепления) - 5500рКомплект сцепления - 5470р в наличии Цены без учета клубной скидки. Комплект сцепления - это корзина + диск? А выжимной? Его надо менять при замене сцепы? Для а/м старше 3х лет По работам ;замена сцепления 4500р. скидки на запчасти 15%-5400р. в комплекте; корзина, диск, выжимной. тел по запчастям 737 30 65 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maskal Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 меня тоже работа педалей не устраивает, правда я уже менял сцепление полностью комплект. После замены началась эта проблема. После достаточной езды когда машина уже прогрелась при нажатии на педаль слышится жуткий скрежет на весь салон, как будто напильником по ржавой консервной банке провели. Педаль газа тоже постоянно дрожит при нажатии, а когда холодная так вообще плохо работает и залипает. На что это похоже и во сколько мне это обойдется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrera Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 меня тоже работа педалей не устраивает, правда я уже менял сцепление полностью комплект. После замены началась эта проблема. После достаточной езды когда машина уже прогрелась при нажатии на педаль слышится жуткий скрежет на весь салон, как будто напильником по ржавой консервной банке провели. Педаль газа тоже постоянно дрожит при нажатии, а когда холодная так вообще плохо работает и залипает. На что это похоже и во сколько мне это обойдется? :blink: у меня вообще еле заметно дрожание, а звуков посторонних и вовсе нет... Вот у тебя похоже скорой заменой попахивает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reshofer Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 А я бы вообще на вашем месте не парился. Моей пошел 4-й год, дрожь (слабая) появилась через 3-4 месяца после покупки авто. С тех пор она не прогрессирует, ничего страшного не случилось. Поэтому подумайте, стоит ли расставаться с деньгами ;) Кстати, авто купил в Блоке, там же прошел ТО-1,2, про вибрацию говорил, сказали все ок, можно ездить )), здесь их представитель утверждает обратное :) Про вибрацию педали сцепления тем на форуме за несколько лет немало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maskal Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 А как насчет жуткого скрежета бьющего по нервам, который токо музыка может переорать? А как с педалью быть которая залипает при холоде?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamtL Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 блин,а у меня вообще када отпускаешь педаль сцепления и газку наваливаешь побольше( без пробуксовки) машину начинает дёргать((т.е. в передней части биение неприятное.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrera Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 общем думаю, что надо забить, пока никаких признаков усиления дрожи и т.д. не замечу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davka Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 общем думаю, что надо забить, пока никаких признаков усиления дрожи и т.д. не замечу! Забей.... вот когда полностью сломается, тогда и поменяешь :) а щас гадать можно сколько угодно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 блин,а у меня вообще када отпускаешь педаль сцепления и газку наваливаешь побольше( без пробуксовки) машину начинает дёргать((т.е. в передней части биение неприятное.... Это происходит при резком старте на мокрой дороге (или например при переезде резиновых трамвайных путей "на газу"). Будешь часто так "ОТЖИГАТЬ" расстанешься с подукой или подушками двигателя. Как говорится поспешай медленно ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrera Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 общем думаю, что надо забить, пока никаких признаков усиления дрожи и т.д. не замечу! Забей.... вот когда полностью сломается, тогда и поменяешь :) а щас гадать можно сколько угодно! Вот я и подумал о том же! Можно конечно сейчас поменять сцепление в сборе, заплатить 15К и в итоге получить то же самое))) Вот это будет попадос))) Будем решать проблемы по мере их поступления... Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 А как насчет жуткого скрежета бьющего по нервам, который токо музыка может переорать? А как с педалью быть которая залипает при холоде?? Скорее всего у Вашей машины механический дроссель с приводом тросом. В таком случае, залипание педали может быть вызвано: - проблемами с тросом (встречается редко) - или грязь в дроссельной заслонке (встречается часто), в таком дроссель нужно промыть и проблема уйдет. На счет скрежета. Если незначительные вибрации педали сцепления при нажатии/отпускании педали, при ближайшем рассмотрении, в той или иной степени присутствуют практически на всех автомобилях и это можно отнести к разряду нормы, то наличие скрежета говорит о существовании серьезной проблемы решением которой нужно заниматься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maskal Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 А как по конкретней подойти к этой проблеме? На что указывать и во сколько это может обойтись? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 А как по конкретней подойти к этой проблеме? На что указывать и во сколько это может обойтись? Мне сложно Вам что либо советовать по скрежету, так как у меня фактически 0 информации. Может просто нужно смазать ось педали и скрежет пропадет, а может проблема вызвана другим дефектом, о серьезности которого я не могу рассуждать по вышеуказанной причине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egoroff Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 А как насчет жуткого скрежета бьющего по нервам, который токо музыка может переорать? А как с педалью быть которая залипает при холоде?? Как мне сказали это скорее всего лепестки корзины брак в общем. Я только вчера поменял и маховик и сцепу в сборе и такая же фигня началась, завтра разберут и будет ясно в чем гемор. Но вероятней всего это корзина воду мутит, на тазах эта проблема встречается часто при дешевом сцеплении (вообщем какая цена такое и сцепление). завтра буит ясно в чем беда. И если такая фигня происходит,значит лепестки корзины не отводят полностью диск от маховика и из этого скрежет. Поломка может быть следующая,перегрев корзины ,маховика, а если до трещин маховик перегреешь,то может быть что маховик разлетаеться,тогда можно поменять и коробку и двигло ,вообщем куда прилетит. Так что не затягивай и едь снимай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.