Перейти к содержанию

ТО каждые 30 000. Замена бензонасоса! все мазды3 от 2008 г.в.!!!


d_e_n_i_s

Рекомендуемые сообщения

"возникновение претензий" не означает их мотивированность и соответствие закону.

 

Предлагаемый текст расписки принципиально некорректен и направлен на создание возможности для неразглашения текста письма ММР.

 

На мой взгляд, было бы достаточно сообщения автора о том, что раскрывать документ нет желания.

 

Если же у автора есть принципиальное желание раскрыть содержание документа - готовы предоставить консультацию относительно возможных негативных последствий такого действия при условии представления самого документа с указанием способа его передачи.

Антон, ты б сразу сказал, что не дилетант, а представитель VerioraVeris.

А то тут всяких советов надают....

давай, выкладывай, чем мне все это грозит...

я вообще думаю так, поскоку в приписке написано МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ конфиденциальную информацию, то прямо в лоб ММР и спросить.

Что-то вроде - содержит ли, не имеете право в одностороннем порядке, сначала надо было заключить соглашение о конфиденциальности и дать ссылку, которую ты приводил. Прошу пояснить....

чо думаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Мое личное мнение по этому вопросу заключается в том, что эта информация не является конфиденциальной.

 

Это не коммерческая тайна и не информация в смысле Указа Президента РФ N 188 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ СВЕДЕНИЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА"

 

Но для собственного спокойствия можно направить запрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое личное мнение по этому вопросу заключается в том, что эта информация не является конфиденциальной.

 

Это не коммерческая тайна и не информация в смысле Указа Президента РФ N 188 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ СВЕДЕНИЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА"

 

Но для собственного спокойствия можно направить запрос.

Вот чо накатал:

ПИСЬМО УДАЛЕНО. Чтобы люди не придумывали объединять письмо про бензонасос и конфиденциальность.

Общий смысл заявы такой:

считаю, что инфа не конфиденциальная, прошу предоставить подтверждение - это кому лень читать...

Если у кого есть замечания, с удовольствием выслушаю. Часа в 3-4 отправлю в ММР.

Антон, спасибо за ссылки на закон. Посмотри, плиз, если время есть - пойдет так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, новости:

1. Получил письмо от ММР (оригинал). Так что все могут смело писать в ММР.

2. Получил ответ от Дженсера:

Общий смысл такой - а какой недостаток товара, собственно? нету никакого недостатка. раз нет недостатка, значит необоснованное требование...

d04602c8519dt.jpg

612bdae77987t.jpg

 

Вот суть всего ответа, остальное не имеет смысла читать, там 1,5 страницы про то, что мне была передана вся документация - а я и не спорю:

 

2. В обоснование своего требования Вы сослались на п.2 ст. 12 Закона, согласно которому: «Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации».

Приведенная норма закона означает, что если предоставление ненадлежащей информации о товаре повлекло возникновение недостатков товара после его передачи, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования такие же, как если бы он приобрел товар с недостатками, допущенными по вине изготовителя (продавца). При этом, между возникновением недостатка и непредоставлением той или иной информации о товаре должна существовать причинно-следственная связь.

В вашем заявлении не указано, какой именно недостаток автомобиля, в соответствии с определением, приведенным в преамбуле Закона, возник вследствие непредоставления продавцом информации об условиях эффективного и безопасного использования автомобиля, а также не представлены доказательства наличия недостатка и причинно-следственной связи между возникшим недостатком и непредоставлением информации о товаре.

Следовательно, Ваши требования, основанные на п.1 ст.18 Закона, являются

незаконными и необоснованными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, корочене договорились мы с ММР, мне нельзя ничо рассказывать!

 

переписку заканчиваю с ММР. Спорить еще долго можно. Времени и так уже потрачено не мало. Кому нужен результат по теме - пишите в ММР и все узнаете.

 

Точка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, что на основании одних и тех же норм стороны приходят к разным выводам. При чем тут закон «О связи» №126-ФЗ. Если бы письмо было открыто помимо воли обеих сторон...

 

Остаюсь при своем мнении. Тут нет ограничений ни договором ни законом.

 

 

Но опасения d_e_n_i_s вполне понятны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, что на основании одних и тех же норм стороны приходят к разным выводам. При чем тут закон «О связи» №126-ФЗ. Если бы письмо было открыто помимо воли обеих сторон...

 

Остаюсь при своем мнении. Тут нет ограничений ни договором ни законом.

 

 

Но опасения d_e_n_i_s вполне понятны.

 

Кстати, он может дать пароль от почтового ящика кому-нибудь, а тот уже обнародует всем это письмо=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, он может дать пароль от почтового ящика кому-нибудь, а тот уже обнародует всем это письмо=)

ага, может тебе еще ключи от квартиры, где деньги лежат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и так все понятно, сделают ему все за счет ММР при условии, что он молчать будет :)

 

а кто хочет также - пишите письма)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и так все понятно, сделают ему все за счет ММР при условии, что он молчать будет :)

 

а кто хочет также - пишите письма)))

+1 Или если есть кто смелый)))

то пишите письмо получайте ответ и выкладывайте его сюды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго дня!

Межсервисный интервал замены топливного фильтра в настоящее время составляет: для всех

автомобилей Mazda3 (BK) (кроме автомобилей с двигателем L3T) устанавливается

равным 120000 км пробега. :bye:

 

Дата издания

12 мая 2010 г.

Shinji Kanai

Manager, Technical Information Gr.

Technical Service Dept.

Mazda Motor Corporation

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!

Межсервисный интервал замены топливного фильтра в настоящее время составляет: для всех

автомобилей Mazda3 (BK) (кроме автомобилей с двигателем L3T) устанавливается

равным 120000 км пробега. :bye:

это на основании каких документов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!

Межсервисный интервал замены топливного фильтра в настоящее время составляет: для всех

автомобилей Mazda3 (BK) (кроме автомобилей с двигателем L3T) устанавливается

равным 120000 км пробега. :bye:

а можно поподробней и с доками или ссылками на какие-то доки.

и о5же непонятно, топливного фильтра как такового нету, есть бензонасос в сборе, тоесть межсервисный интервал замены топливного насоса в сборе составляет 120тыков, тоесть не гарантийная замена. И что значит - в настоящее время, а завтра или через неделю-месяц-год. Или у нас инфа всегда меняться будет.

а так спасибо за инфо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это на основании каких документов?

видимо, это стало результатом боданий с ММР. Как мне известно, я не один писал письма в ММР по этому вопросу. В своем заявлении я писал:

для обеспечения конкурентного выбора изменить в перечне регламентных работ «топливный фильтр» на «бензонасос в сборе», либо предоставить письменный мотивированный отказ.

Вот они и решили, видимо, чтобы не было обмана потребителей, внести изменения и сделать замену на 120 000 км. Хотя, все равно обман остался. Бензонасос от этого топливным фильтром не стал!

Мое мнение, что это не совсем законно. или лучше сказать, совсем незаконно!

Хотя, это ж на руку нам маздоводам. ибо теперь никто не будет требовать замены топливного фильтра каждые 30 000 км. Ура!! ))

Льем нормальный бензин, гарантия на бензонасос 100 000 км или 3 года эксплуатация - вот не зря я тему затеял )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!

Межсервисный интервал замены топливного фильтра в настоящее время составляет: для всех

автомобилей Mazda3 (BK) (кроме автомобилей с двигателем L3T) устанавливается

равным 120000 км пробега. :bye:

 

Дата издания

12 мая 2010 г.

Shinji Kanai

Manager, Technical Information Gr.

Technical Service Dept.

Mazda Motor Corporation

Вот так! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!

Межсервисный интервал замены топливного фильтра в настоящее время составляет: для всех

автомобилей Mazda3 (BK) (кроме автомобилей с двигателем L3T) устанавливается

равным 120000 км пробега. :bye:

 

Дата издания

12 мая 2010 г.

Shinji Kanai

Manager, Technical Information Gr.

Technical Service Dept.

Mazda Motor Corporation

Вот так! :D

ну теперя ежели чего, буду всех офоф посылать в сад, всмысле к Шинджи Канаю :cool2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!

Межсервисный интервал замены топливного фильтра в настоящее время составляет: для всех

автомобилей Mazda3 (BK) (кроме автомобилей с двигателем L3T) устанавливается

равным 120000 км пробега. :bye:

 

Дата издания:

12 мая 2010 г.

Shinji Kanai

Manager, Technical Information Gr.

Technical Service Dept.

Mazda Motor Corporation

 

И ещё одно обновление от 13 мая 2010г.

Не для всех а/м Mazda, а для а/м Mazda3 (BK) (кроме автомобилей с двигателем L3T) выпущенные, начиная с 01. 01.2008г.

Дата издания:

13 мая 2010 г.

Shinji Kanai

Manager, Technical Information Gr.

 

Technical Service Dept.

Mazda Motor Corporation

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!

Межсервисный интервал замены топливного фильтра в настоящее время составляет: для всех

автомобилей Mazda3 (BK) (кроме автомобилей с двигателем L3T) устанавливается

равным 120000 км пробега. :bye:

 

Дата издания:

12 мая 2010 г.

Shinji Kanai

Manager, Technical Information Gr.

Technical Service Dept.

Mazda Motor Corporation

 

И ещё одно обновление от 13 мая 2010г.

Не для всех а/м Mazda, а для а/м Mazda3 (BK) (кроме автомобилей с двигателем L3T) выпущенные, начиная с 01. 01.2008г.

Дата издания:

13 мая 2010 г.

Shinji Kanai

Manager, Technical Information Gr.

 

Technical Service Dept.

Mazda Motor Corporation

Можно еще раз и более подробно я вот как то туго в пятницу понимаю что там 13 мая эти Японцы придумали для машин выпуском после 2008 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...