Перейти к содержанию

спецы по мотоциклам есть?


merlin

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ
Вообще спортивный байк(600кубиков) не для города сделал. Максимум,что ты сможешь сделать это ездить на первой передаче от светофора к светофору. И в конце концов угробишь байк. Да и из-за идиотов на дороге (я про тонированные шестёрки) обязательно кто то подрежет и будет говорить,что не видел. Конечно в таких случаях без разговоров по морде бьют,но это уже другой разговор.

Так,что можешь взять харлей он как раз до города. Ну или 125 или максимум 250 кубиков,как было сказано выше.

 

Харлей для города? :))))))) Первый поворот в котором Даша завалит Харлей, а она его завалит, ибо это Харлей, станет последним, потому что она его НЕ ПОДНИМЕТ :))))))

 

У Харлея есть несколько особенностей конструкции, которые не позволяют ему быть первым мотоциклом даже для здорового мужика.

125 и 250 кубов - очень долго писать о том, почему не подходит для мотоцикла в г. Москва. Но они не подходят.

 

В общем перед тем как писать, хотя бы немного овладейте вопросом о котором пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще спортивный байк(600кубиков) не для города сделал. Максимум,что ты сможешь сделать это ездить на первой передаче от светофора к светофору. И в конце концов угробишь байк. Да и из-за идиотов на дороге (я про тонированные шестёрки) обязательно кто то подрежет и будет говорить,что не видел. Конечно в таких случаях без разговоров по морде бьют,но это уже другой разговор.

Так,что можешь взять харлей он как раз до города. Ну или 125 или максимум 250 кубиков,как было сказано выше.

 

Харлей для города? :))))))) Первый поворот в котором Даша завалит Харлей, а она его завалит, ибо это Харлей, станет последним, потому что она его НЕ ПОДНИМЕТ :))))))

 

У Харлея есть несколько особенностей конструкции, которые не позволяют ему быть первым мотоциклом даже для здорового мужика.

125 и 250 кубов - очень долго писать о том, почему не подходит для мотоцикла в г. Москва. Но они не подходят.

 

В общем перед тем как писать, хотя бы немного овладейте вопросом о котором пишите.

 

А Вы хотите сказать ,что 600кубиков для города?

А в городе Москве вообще опасно на мотоциклах ездить,если на то пошло.

У меня знакомые участвуют в ШКМГ России,так вот они говорят я в город больше на мотоцикле не ногой. И говорят какие они дурачки были когда испытовали судьбу ездия по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще спортивный байк(600кубиков) не для города сделал. Максимум,что ты сможешь сделать это ездить на первой передаче от светофора к светофору. И в конце концов угробишь байк. Да и из-за идиотов на дороге (я про тонированные шестёрки) обязательно кто то подрежет и будет говорить,что не видел. Конечно в таких случаях без разговоров по морде бьют,но это уже другой разговор.

Так,что можешь взять харлей он как раз до города. Ну или 125 или максимум 250 кубиков,как было сказано выше.

 

Харлей для города? :))))))) Первый поворот в котором Даша завалит Харлей, а она его завалит, ибо это Харлей, станет последним, потому что она его НЕ ПОДНИМЕТ :))))))

 

У Харлея есть несколько особенностей конструкции, которые не позволяют ему быть первым мотоциклом даже для здорового мужика.

125 и 250 кубов - очень долго писать о том, почему не подходит для мотоцикла в г. Москва. Но они не подходят.

 

В общем перед тем как писать, хотя бы немного овладейте вопросом о котором пишите.

 

А ты хочешь сказать ,что 600кубиков для города?

 

600 кубиков бывают разные :))))

 

Спорт 600 кубов рядник:

плюсы: Острое управление, хорошие тормоза, увеличинная жесткость рамы и маятника

минусы: Мощность и момент смещены вверх, короткие передачи, спортивная посадка, клипоны, не прощает ошибок

Классик 600 кубов рядник:

Плюсы: Мощность и момент смещены на середину, не резкий, прямая посадка, в большинстве случаев руль, наличие АБС, дружелюбный к пилоту

Минусы: Бюджетные тормоза (хотя не всегда), стальная рама (не всегда), более слабый маятник (не всегда)

Классик 600-800 кубов V-образник

Плюсы: сумашедшая тяга с низу (к вышеперечисленному)

Минусы: Такие же как у классика рядник

 

 

Итог: ездить можно на чем угодно, но шанс научится ездить и не травмироваться особо больше на классике. ИМХО

 

P.S. Про первую передачу бред полный.

 

 

 

А с крыш еще сосульки падают, и машины на тротуары вылетают, и в метро людей сталкивают :)))) Сиди дома безвылазно, хотя там есть электрическая плита... не подходи к ней :)))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Про первую передачу бред полный.

 

Это не бред. А спорить я с Вами не хочу. Так,что закрыли тему. Каждый высказал свое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрела видео - ай, так и умереть не страшно. Как же крууууто

Дашка, бери мотик! Оно того стоит

Спасибо, Даш))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если говорить о Московских пробках, то это вариант мопеда!!! Мотоцикл для ровных свободных дорог!!! Я частенько катался за тюненой Suzuki, ну и нах эти 1100 кубиков летом в пробке, в полной экипе + жар от двигла...

 

А вот Шереметьево - это да)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если говорить о Московских пробках, то это вариант мопеда!!! Мотоцикл для ровных свободных дорог!!! Я частенько катался за тюненой Suzuki, ну и нах эти 1100 кубиков летом в пробке, в полной экипе + жар от двигла...

 

А вот Шереметьево - это да)))

 

 

Да ладно, я на стрите при 1200 кубиков отлично себя в пробках чувствую, даже в полном экипе :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если говорить о Московских пробках, то это вариант мопеда!!! Мотоцикл для ровных свободных дорог!!! Я частенько катался за тюненой Suzuki, ну и нах эти 1100 кубиков летом в пробке, в полной экипе + жар от двигла...

 

А вот Шереметьево - это да)))

 

 

Да ладно, я на стрите при 1200 кубиков отлично себя в пробках чувствую, даже в полном экипе :)))

Даже не сомневаюсь в этом)) Просто спорт, на то и спорт - чтобы чувствовать скорость, а не для того, чтобы в пробке окружающие тебя водители глазели и задавали глупые вопросы)))

Вообще я балдею от Honda GW))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если говорить о Московских пробках, то это вариант мопеда!!! Мотоцикл для ровных свободных дорог!!! Я частенько катался за тюненой Suzuki, ну и нах эти 1100 кубиков летом в пробке, в полной экипе + жар от двигла...

 

А вот Шереметьево - это да)))

 

 

Да ладно, я на стрите при 1200 кубиков отлично себя в пробках чувствую, даже в полном экипе :)))

Даже не сомневаюсь в этом)) Просто спорт, на то и спорт - чтобы чувствовать скорость, а не для того, чтобы в пробке окружающие тебя водители глазели и задавали глупые вопросы)))

Вообще я балдею от Honda GW))))

 

Голда весчь!!!!! Телки аж на ходу прыгают, отвечаю :))) Катал на таком летом несколько дней, с музыкой и лампочками :)))) Главное в пробке когда с машинами стоишь, нада сделать лицо, что ты никуда не торопишься, и тебе не в падлу постоять :)))))))))) А вот ночью ты офигенский чувак на голде :)))))

 

 

А иногда бывает и такое :((((

post-1066-1265970860_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голда весчь!!!!! Телки аж на ходу прыгают, отвечаю :))) Катал на таком летом несколько дней, с музыкой и лампочками :)))) Главное в пробке когда с машинами стоишь, нада сделать лицо, что ты никуда не торопишься, и тебе не в падлу постоять :)))))))))) А вот ночью ты офигенский чувак на голде :)))))

Ага, моя мечта))) Спортов я все-таки побаиваюсь... А на голде с крейсерской скоростью, в мягком кресле - красота)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я советую Yamaha R-6 ездил, мне понравилось, и для начинающего с МОЗГОМ будет нормально.

 

Резкий как понос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну R-ки реально резкие :)))) Пуляют так, что только держись, причем только на верхах :))) на низах овощь овощем, задолбаешься отщелкивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я советую Yamaha R-6, для начинающего...

Ром, мне кажется для начинающего байкера и табуретка Aprilia 150куб вполне подойдет :-) Просто R6 это уже серьезная заявка в одно заведение. Ну не знаю... Начал бы с мощного скутера, а потом бы присматривался к серьезному байку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я советую Yamaha R-6, для начинающего...

Ром, мне кажется для начинающего байкера и табуретка Aprilia 150куб вполне подойдет :-) Просто R6 это уже серьезная заявка в одно заведение. Ну не знаю... Начал бы с мощного скутера, а потом бы присматривался к серьезному байку.

 

Скутеры не рулятся и не тормозят к сожалению.

 

 

Дашь, обрати внимание на дугатти монстер 696, для первого очень приличный мот, по своему красив, легко найти б\у, и вообще очень хорош.

 

главное не испугаться звука :))) Это не предсмертные конвульсии движка - это фирменный звук "ведро с болтами" я серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орловкин все правильно говорит, только вот ко мотам б/у отношусь с предубеждением, какой бы спец на нем не ездил, 100% падал....

А уж если доверять свою жизнь двум колесам между ног, то уж пусть это будет средство в идеальном технич. состоянии....

Можно купить ту же сузу, 600-ку прошлого года, новый в салоне, не за бешенные бапки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно купить ту же сузу, 600-ку прошлого года, новый в салоне, не за бешенные бапки

 

+10000000000!

 

и его Даше хватит на 2 сезона как минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я советую Yamaha R-6 ездил, мне понравилось, и для начинающего с МОЗГОМ будет нормально.

 

Резкий как понос.

согласен, меня человек без мозга прокатил на R1, так мне кажется у меня потом был понос :rofl: :rofl: :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скутеры не рулятся и не тормозят к сожалению.

Может оно и так, но это рассуждение, когда ты уже байкер, который умеет ездить и чувствует габариты, тормоза и.т.д. Это как в теме соседней: МПС как первая машина! Тут тоже самое: R6-R1 как первый спортбайк. Глупо. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...