Перейти к содержанию

Тюнинг двигателя 1.6


Рекомендуемые сообщения

У меня 1.6 ат,тоже мучает вопрос днями и ночами чтоб такого замутить чеб машика ехала получше,а расход был такойже,и вот кое какие соображения:

Мысль№1 Выпуск,у меня пробег уже 80 тыс. и по утрам попердывает выхлопная (типа такого глухого рева пока холодная) думаю может и катализатор вырезать и обманку на лямбда зонд выточить...

Мысля №2 Топливный фильтр там наверное уже водоросли живут,меняется он в сборе с бензонасосом,многие после замены говорят что машинка просто летать начинает,некоторые умеют разрезать корпус бензонасоса выпотрошить фильтр и запоять обратно (вроде так дешевле)+почистить форсунки

Мысль №3 Чип тюннинг в турбогараже,записаться приехать и на пару дней и пущай настроют по уму и без вреда мотору и сразу на стенд заехать померяццо.

Мысль №4 Как вы думаете почему автомат при тапке в пол медленнее механики 0-100 на целую секунду???? Мне кажется что переключается она быстро и передаточные числа подобраны хорошо,все дело в том что коробке автомат нужно постоянное давление масла,значит она забирает часть мощи мотора постоянно,сколько именно незнаю но думаю что около 3-4% а это гдето 3-4 л.с.(может и более) к стати и гидроусилитель тоже забирает немножко,про кондер молчу (думаю с этим ничего не сделаешь,разве что тока электроусилитель руля поставить а на кондер ролик другого диаметра поменьше)

Мысль №5 Установить ГБО евро 4 или 5,скока раз с таксистами ездил говорят что на евро 4 машина даже лучше едит чем на 95 бензине,а расход газа такойже как и бенза (этот вариант стоит минимум 1000у.е+различные геморы бывают)

Деньги будут сделаю первые 3 варианта

по поводу бензонасоса не стоит колхозить...сними,почисть сетку грубой очистки жидкостью для очистки карбюратора,продуй итд...летом производил такие манипуляции,ничего,пока всё ок...ну а как фильтр тонкой очистки совсем"водорослями зарастёт,поменяю бензонасос...На форуме где-то была тема прораспайку,перенос фильтра под капот и тд...ничего хорошего из этого не вышло,как я понял

 

 

А тюпер немнога калькуляции: Если верить офф сайту мазда то двиг у нас 1.6 и мощи 105 л.с. а теперь меняем 1.6 на 1.7 и у нас получицца 111.5 л.с при 6000 об/мин. тоесть +6 лошадей благодаря небольшому увеличению давления подаваемого воздухо..Некоторые автопроизводители пишут мощь мотора аж при 6300 оборотов чтобы выглядеть кручее например на сайте Kia. Переводим в Kia стандарт и при 6300 оборотов у нас мощи уже 117 л.с. Немного не дотягиваем...Придецца таки вырезать катализатор и ставить хороший нулевик,(Считаю нулевики губителями моторов,но если менять масло раз в 8000 км то особо бояться не стоит) катализатор забирает 2-3 л.с когда новый а когда пробег уже под 100000 катализатор забирает уже до 10 л.с (У друга на бмв 1.8 сдох на 150 тыс его даже жегули делали туго ехало)...Прибавим 117 + гдето 3(4)=121 л.с. примерно

А теперь поделим вес нашего автомобиля на лошадиные силы 121 л.с./1200(АТ коробка) кг=0.1008 это примерный коэффициент нашего слегка тюненгованого авто лошадей на 1 кг веса... Конечно отсюда можно вычесть энергию затраченную на электро нагнетатель 1-2 л.с.А теперь сравним с 2-х литровой версией (Сток) у нее 150 л.с при 6500 оборотов,переводим в 6300 об = 145 л.с Делим на 1245 кг весу 145л.с/1245 кг=0.1164 примерный коэффициент 2-х литровой версии....

Конечно 2 литра мощнее,но не на много!!!! Минус в том что 2-х литровики могут сделать тоже самое и получить такой же отрыв((((

ВСЕ ЭТИ МЫСЛИ ОСНОВЫВАЮТСЯ НА ТОМ ЧТО ЯПОШКИ ДЕЛАЛИ ЗАМЕР МОЩНОСТИ ВЫШЕ УРОВНЯ МОРЯ,ХОТЯБЫ НА 150-200 МЕТРОВ!!

ВО ЗАВЕРНУЛ!!!!!))))) Я сознательно привел мощности авто при 6300 об/мин,например чтоб сравнить с Kia.Конечно можно задрать отсечку оборотов в красной зоне не на 6500 а на 7000,тогда получим аж 130 кобыл (Без учета катализатора)

хороший план))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ
ну вопервых нарезать не циковки, так как они у Вас уже есть а лужу в поршне

А есть куда её нарезать? толщины днища в поршне хватит ?

Если только увеличить циковки, с них много не снимишь, 4 куба не больше

толстая прокладка для бюджетного надува тоже не плохо, но нада иметь грань

 

нарезать лужу или цековки (писал отбалды так как сам не знаю размеров :D ) ) разница "небольшая " смысл всеравно один -понижение CЖ , не кто же не будет от балды нарезать поршня кривой дрелью и галимыми самодельными "фрезами из клапанов" ))) тут действует закон - 10 раз перечитай источники, отмерь, уточни, посоветуйся и только 1 раз отдай грамотному мастеру на обработку, потом правельно!!! собери и ездий в удовльствие ,зная что это не дриснет и не выдует )))) ;)

а вот если кто обладает истинными конструктивными размерами агрегатов и узлов ДВС выкладывайте тут :) Всем будет полезно и интересно знать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольюся я в дискуссию) Посетила меня еще одна безумно недешевая идейка :rolleyes:

Я сегодня читал про установку ГБО евро 4 или 5(непосредсвенный впрыск жидкого газа),так вот там ставятся отдельные газовые форсунки,и управляются они отдельными мозгами которые работают в паре с основными,эти мози какраз и товечают за количество газа подаваемого в цилиндры,они вычисляют температуру и количество (плотность) подаваемого воздуха на впуске,тем самым создавая правельный балланс газо-воздушной смеси!!!! Я знаю знакомого у которого октавия 1.8турбо которая ездит на ГБО 4,мощность почти таже,расход он говорит + 1 литр во всех режимах ,ОБОРУДОВАНИЕ ГБО ВРОДЕ ИДЕНТИЧНОЕ что для атмосферных авто,что для турбо!!! Разница в настройке + мелочи .Вот именно этого нам и не хватало!!! Если мы не можем подружить с турбиной или компрессором наши родные мозги,то газовые справятся с ней очень легко!!!

Плюсы:

Можно дуть до 0.5 бар без ущерба (Температура горения пропанбутана немного ниже 95-го бенза а октана больше чем у 98-го)

Не потребует установки более производительного бензонасоса

Не потребует долгих недель настройки штатных мозгов (мозги и форсунки у нас будут газовые!!)

+Все достоинства газа,его цена,чистое масло мотора,типа экология

минусы Гос регистрация,баллон в багажнике,запах газа в салоне,+все геморы что бывают у таксистов на гбо

Дело за малым))Сделать все это!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольюся я в дискуссию) Посетила меня еще одна безумно недешевая идейка :rolleyes:

Я сегодня читал про установку ГБО евро 4 или 5(непосредсвенный впрыск жидкого газа),так вот там ставятся отдельные газовые форсунки,и управляются они отдельными мозгами которые работают в паре с основными,эти мози какраз и товечают за количество газа подаваемого в цилиндры,они вычисляют температуру и количество (плотность) подаваемого воздуха на впуске,тем самым создавая правельный балланс газо-воздушной смеси!!!! Я знаю знакомого у которого октавия 1.8турбо которая ездит на ГБО 4,мощность почти таже,расход он говорит + 1 литр во всех режимах ,ОБОРУДОВАНИЕ ГБО ВРОДЕ ИДЕНТИЧНОЕ что для атмосферных авто,что для турбо!!! Разница в настройке + мелочи .Вот именно этого нам и не хватало!!! Если мы не можем подружить с турбиной или компрессором наши родные мозги,то газовые справятся с ней очень легко!!!

Плюсы:

Можно дуть до 0.5 бар без ущерба (Температура горения пропанбутана немного ниже 95-го бенза а октана больше чем у 98-го)

Не потребует установки более производительного бензонасоса

Не потребует долгих недель настройки штатных мозгов (мозги и форсунки у нас будут газовые!!)

+Все достоинства газа,его цена,чистое масло мотора,типа экология

минусы Гос регистрация,баллон в багажнике,запах газа в салоне,+все геморы что бывают у таксистов на гбо

Дело за малым))Сделать все это!!!

 

 

уж прости, но бред. :)

 

если боишься за детоны, то алкоголь тебе в помощь ;) рюмку себе, рюмку в бак машины ;) не шучу.

 

насчет большей подачи топлива. не знаю, шьются штатные мозги у 1.6 или нет, но в любом случае выходы всегда есть, чем управлять и как. под 0.5-0.6 бара штатный насос и форсы (или чего там у 1.6? директ?) должны вполне справиться.

 

ты начал изобретать велосипед, там где этого не нужно делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делать турбо на газу - это и порнография в чистом виде))) ,хотя я не спорю - это будет работает если отстроить,

жесткие спортсмены давно уже надувают моторы на высоко актановом + закись (как вариант ) , но это для походов на луну )))))

 

полностью соглашусь с tsasha13

тут при установке ГБО + t только потеряешь чем преобретешь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето мне кажется что чипа на 1.6 не будет,не делает никто и не собирается потомучто компом очень хитро все зашито и взломать (поменять параметры) неполучится,нашему мотору уже больше 7 лет и за это время никто не научился перепрошивать..А что тогда даст впуск + выпуск + доработка клапанов и т.д. без настройки мозгов???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето мне кажется что чипа на 1.6 не будет,не делает никто и не собирается потомучто компом очень хитро все зашито и взломать (поменять параметры) неполучится,нашему мотору уже больше 7 лет и за это время никто не научился перепрошивать..А что тогда даст впуск + выпуск + доработка клапанов и т.д. без настройки мозгов???

 

Ничего ))))))) Надо преходить на "январь" (он правит миром) )))))

 

 

перепрошить ЭБУ сможет любой - уважаемый себя отсройщик, а а всякие там чиперы )) это развод полнейший )) ))

этим двигателем не кто не загоняется ,так как большенство людей привлекает 2.0 и 2.3 ,хотя любой ДВС можно довести до ума, не зависимо от его начальных характеристик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заколхозил, удалил топливный фильтр,вернее подключил напрямую от топливного насоса на выход к двиглу,клапан давления отсекает на 4-х атмосферах) Умные люди сказали что 4 атмосферы это норма для большинства авто) Я так понимаю это немного больше штатного (3.5-3.7) машина едет шо зверь,какбудто из салона вышло 5 пассажиров)жрет топлива на 1-2 литра больше(((.Помогите советом: давление в 4 атмосферы в топливной рампе,не зальет ли у меня свечи??? Не сгорит ли у меня первый лямбда зонд?? Оставить такое давление или чуть спустится на 3.7 гдето??? Или может впердолить под капот барометр на топливную систему и регулятор давления (краник) ручной???

И еще вопрос,если поставить прокладку толстую (уменьшить степень сжатия) на сколько увеличится обьем камеры сгорания примерно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про фильтр - лучше заменить на новый , кто знает как поведет себя заводской инжектор ))

на счет прокладки улыбнуло :rolleyes: задай вопервых себе вопрос -зачем тебе понижать степень? ) <_< гаражные старперы в свои бывалые года :punk: мучили свои бедные копейки ,матвеи и волжанЫ, чтоб перейти на более дешевый "сурагатный :cool2: " бензин

с объемом "особо" не разгуляешься - с помощью прокладки =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Уже много народу чиповало, по крайней мере в соседнем клубе мазда3. Никто ничего хорошего не говорит. Что было то и осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, начал читать тему но заблудился в оффтопиках, так и не найдя конкретного ответа.

У меня 1,6 на ручке, облазив кучу форумов решил ставить впуск/выпуск и чиповать у Гланса. Но тут же вытекает море вопросов к более опытным тюнерам:

 

1. Какой впуск наиболее эффективен и оптимален по соотношению цены/кач-во?

 

2. Имеет ли смысл ставить прямоток, сильно рычит?

 

3. Какой ставить выпуск?

 

4. Стоит ли вообще чиповать?

 

Очень надеюсь на Вашу помощь в решении моих вопросов.

И на последок в поддержку темы о чиповании прошу почитать здеся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, не надо трахать мозг себе и матрехе в плане тюнинга движков 1,6 и 2,0.

Берите либо мопса, либо таз и турбуйте. Таз дешевле и адреналина на выходе больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у тебя не фордовский движок ))) т.к. внутри страны у них мене жесткие требования к евро.

а для европы мазда ставит другие движки из-за жестких евронорм..

 

The Mazda3 features the following engines:

 

Japanese market (JIS ratings):

 

1.5 L: 114 PS (84 kW), 140 N·m (103 lb·ft)

2.0 L: 150 PS (110 kW), 183 N·m (135 lb·ft)

2.3 L: 171 PS (126 kW), 214 N·m (158 lb·ft)

 

European market (ECE ratings):

 

1.4 L: 84 PS (62 kW), 122 N·m (90 lb·ft)

1.6 L: 105 PS (77 kW), 145 N·m (107 lb·ft)

2.0 L: 150 PS (110 kW), 187 N·m (138 lb·ft)

2.3 L MZR DISI Turbo: 260 PS (191 kW), 380 N·m (280 lb·ft)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поизучал тут...

 

Если судить по http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Mazda_engines

у мазды две серии:

1) Z до 1.6

2) L от 1.8

Mazda Z engine (MZR) - 1.3 L–1.6 L DOHC I4 (1995–present)

Mazda L engine (MZR) - 1.8 L–2.5 L DOHC I4 (2002–present)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вдуть - выдуть или как плохо когда машина не ломается?

 

Хотите мощней, злей - купите другой а/м и не делайте себе мозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вдуть - выдуть или как плохо когда машина не ломается?

 

Хотите мощней, злей - купите другой а/м и не делайте себе мозг.

ДЕВЯТОС в него можно вдуть и выдуть и ломаться меньше не станет))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikolay737, а можно вас попросить....?

size=6 в вашей подписи изменить на ....хотя бы size=3, а лучше на size=2

 

п.с. слепых нет, а если и есть то им пофиг на покраску, они один хрен не видят царапин. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...