nabat Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 на мой взляд если не чего серьезного))) мутить не будешь ,лучше просто поддерживать машину в хорошем рабочем состоянии ;) по твоим пунктам, если по делу :) 1) - то что хочешь с выхлопом сделать- быстрее она не поедет ,станет еще хуже , лучше поискать по разборам и купить стоковый выхлоп и просто заменить 2) с топливным фильтром не надо городить колхоз с пайкой ))))лучше поднакопить на новый , а вот форсунки стоит промыть )) 3) чип тюнинг (прошивка) - само выражение удивляет )))) лучше вообще об этом не думать на стоковом железе )))))) 4) штатный автомат )) ) по динамике не может быть быстрее механики, в этом плане живые мозги лучше электронных ___))) 5) ГбО вещь хорошая ,если тока в плане экономии и экологии ))) как не крути на газу быстро не куда не уедишь )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 1) - то что хочешь с выхлопом сделать- быстрее она не поедет ,станет еще хуже , лучше поискать по разборам и купить стоковый выхлоп и просто заменить 2) с топливным фильтром не надо городить колхоз с пайкой ))))лучше поднакопить на новый , а вот форсунки стоит промыть )) 3) чип тюнинг (прошивка) - само выражение удивляет )))) лучше вообще об этом не думать на стоковом железе )))))) 4) штатный автомат )) ) по динамике не может быть быстрее механики, в этом плане живые мозги лучше электронных ___))) 5) ГбО вещь хорошая ,если тока в плане экономии и экологии ))) как не крути на газу быстро не куда не уедишь )))) Катализатор,даже абсолютно новый забирает немного на крутящем моменте,минус этого сильно изменится звук,машина будет работать на порядок громче,эффект того может и не стоить. Чип тюннинг я делал себе на прошлой машине на ланосе,эффект был причем как мне показалось итоговая мощность мотора никак не поменялась,а поднялась кривая крутящего момента на низах,расход топлива остался такимже,мог ездить с кондиционером также как раньше без него,красную зону немного задрали с 6500 до 7000 оборотов. Штатный автомат конечно всегда готов сэкономить бензинчику,например мне не нравится что в городе при 20 км\ч в режиме D я еду на 3-й передаче(2-ю коробка просто игнорирует) а при 40-45 кмч я уже на 4-й... Я недавно гонялся с Kia Ceratto 1.6 мт в старом кузове(2008 г. полный сток,моя треха тоже сток),гонял в ручном режиме коробки,Kia меня сделала на 1.5 корпуса,перешел в автоматический режим и Kia сделала всего на 1 корпус,но тут возникает вопрос,у Kia 126 л.с. при 6300,у меня при 6300 гдето 110 лс,я полностью уверен что еслибы я был на механике то сделал бы Kia это точно,да и в интернете полно видео мазда против киа церато,где мазда на механике побеждает,НО ВЕДЬ У КИА 126 Л.С. и крутящий момент выше аж на 10 ньютонов,почему так???? Или мазда сознательно занижает информацию про мотор,или Кия малехо врет... И еще идейка№6 Надо уменьшать вес автомобиля,например на машине у нас таки есть скрытые грузики,я не говорю повыбрасывать сидения,самому сесть на диету итд. Например с зади с низу подвески на балке есть грузик 3-4 кг,плюс грузики должны быть в дверях какието они сильно тяжелые,наверно чтоб звук был благородный,+ смотрел недавно по телеку кулибины в америке в каком то гараже собирают аккумуляторы (типа из батареек только полимер) литий-полимерные,они собрали аналог автомобильного который в 2 раза меньше и весил всего 3 кг и полностью совпадает по параметрам,еще и ресурс выше... На всех этих маленьких доработках можно снизить вес авто до 20 кг,а это уже как мешок картошки из багажника. Для информации новая мазда 3 (2010) всего на 10 кг легче,слышал что японцы очень серьезно переделали автомобиль чтобы матреха стала легче)))) но тем неменее разгоняется она еще на секунду медленее...зажали евронормами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globus77 Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Я в следующем году собираюсь на 1.6 заменить выпуск/впуск и чипанутся. благо нашел где. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 А кто себе уже делал впус выпуск + чип??? Отпишитесь,стоит ли оно того,и что делали с катализатором,может кто на диностенде мерялся? Скока можно выжать с 1.6 мотора без ущерба ресурсу и не залазя внутрь двигла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Кто знает,при каких условиях заводы изготовители меряют мощ мотора? Есть какой нибудь международный стандарт? Я имею ввиду температуру,влажность и атмосферное давление воздуха?? И еще вопрос есть ли в наших моторах датчик атмосферного давления? Почему я спрашиаю: Кто живет в высотках когда едит в лифте на ухи давление немного давит ведь так?? И получается что атмосферные двигатели будут иметь наибольшую мощность на высоте ниже уровня моря,при холодном и сухом воздухе...Размышляем дальше,я живу на высоте 230 метров над уровнем моря по GPSу,(бывают города и выше) Атмосферное давление на таких высотах может сильно отличаться!!! Идем дальше,если в наших авто есть датчик атмо давления то наша электроника готова к разному атмо давлению, т.е можно создать "небольшой наддув" при котором мы будем создавать условия как на берегу моря (отнимем повышенную влажность воздуха) и получать мощность двигателя выше аналогичных без такого наддува....т.е фактически у нас будет двигатель не 1.6 а почти 1.7 Плюсы этого метода в дешевизне и простоте. Можно использовать даже электронагнетатель + хороший интеркулер. P.S Это просто как идея для тех кто не хочет заморочится с турбиной и компрессором! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 данный вопрос займёт минимум страниц 50 что, как, зачем и почему.... сказать проще- стандарты и как и кто к ним стремиться.... и достигает цель... хотя цель-оправдывает средства.... в данном случае пилюс 100 как минимум... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 А тюпер немнога калькуляции: Если верить офф сайту мазда то двиг у нас 1.6 и мощи 105 л.с. а теперь меняем 1.6 на 1.7 и у нас получицца 111.5 л.с при 6000 об/мин. тоесть +6 лошадей благодаря небольшому увеличению давления подаваемого воздухо..Некоторые автопроизводители пишут мощь мотора аж при 6300 оборотов чтобы выглядеть кручее например на сайте Kia. Переводим в Kia стандарт и при 6300 оборотов у нас мощи уже 117 л.с. Немного не дотягиваем...Придецца таки вырезать катализатор и ставить хороший нулевик,(Считаю нулевики губителями моторов,но если менять масло раз в 8000 км то особо бояться не стоит) катализатор забирает 2-3 л.с когда новый а когда пробег уже под 100000 катализатор забирает уже до 10 л.с (У друга на бмв 1.8 сдох на 150 тыс его даже жегули делали туго ехало)...Прибавим 117 + гдето 3(4)=121 л.с. примерно А теперь поделим вес нашего автомобиля на лошадиные силы 121 л.с./1200(АТ коробка) кг=0.1008 это примерный коэффициент нашего слегка тюненгованого авто лошадей на 1 кг веса... Конечно отсюда можно вычесть энергию затраченную на электро нагнетатель 1-2 л.с.А теперь сравним с 2-х литровой версией (Сток) у нее 150 л.с при 6500 оборотов,переводим в 6300 об = 145 л.с Делим на 1245 кг весу 145л.с/1245 кг=0.1164 примерный коэффициент 2-х литровой версии.... Конечно 2 литра мощнее,но не на много!!!! Минус в том что 2-х литровики могут сделать тоже самое и получить такой же отрыв(((( ВСЕ ЭТИ МЫСЛИ ОСНОВЫВАЮТСЯ НА ТОМ ЧТО ЯПОШКИ ДЕЛАЛИ ЗАМЕР МОЩНОСТИ ВЫШЕ УРОВНЯ МОРЯ,ХОТЯБЫ НА 150-200 МЕТРОВ!! ВО ЗАВЕРНУЛ!!!!!))))) Я сознательно привел мощности авто при 6300 об/мин,например чтоб сравнить с Kia.Конечно можно задрать отсечку оборотов в красной зоне не на 6500 а на 7000,тогда получим аж 130 кобыл (Без учета катализатора) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsasha13 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 тут было упоминание про установку турбы на 1.6 и что получили толку как с козла молока :) а можно ссылки на проекты? хочу посмотреть просто, ради собственного интереса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 тут было упоминание про установку турбы на 1.6 и что получили толку как с козла молока :) а можно ссылки на проекты? хочу посмотреть просто, ради собственного интереса можно http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3/minoltis/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boomppk Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 тут было упоминание про установку турбы на 1.6 и что получили толку как с козла молока :) а можно ссылки на проекты? хочу посмотреть просто, ради собственного интереса можно http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3/minoltis/ Есть же на свете маньяки) автомат долго не проживет) нужно ставить ковку,понижать степень сжатия под 98 бенз,улудшать охлаждения двигателя и коробки т.к температуры возрастут) ккороче гемор) А тюпер немнога калькуляции: Если верить офф сайту мазда то двиг у нас 1.6 и мощи 105 л.с. а теперь меняем 1.6 на 1.7 и у нас получицца 111.5 л.с при 6000 об/мин. тоесть +6 лошадей благодаря небольшому увеличению давления подаваемого воздухо..Некоторые автопроизводители пишут мощь мотора аж при 6300 оборотов чтобы выглядеть кручее например на сайте Kia. Переводим в Kia стандарт и при 6300 оборотов у нас мощи уже 117 л.с. Немного не дотягиваем...Придецца таки вырезать катализатор и ставить хороший нулевик,(Считаю нулевики губителями моторов,но если менять масло раз в 8000 км то особо бояться не стоит) катализатор забирает 2-3 л.с когда новый а когда пробег уже под 100000 катализатор забирает уже до 10 л.с (У друга на бмв 1.8 сдох на 150 тыс его даже жегули делали туго ехало)...Прибавим 117 + гдето 3(4)=121 л.с. примерноА теперь поделим вес нашего автомобиля на лошадиные силы 121 л.с./1200(АТ коробка) кг=0.1008 это примерный коэффициент нашего слегка тюненгованого авто лошадей на 1 кг веса... Конечно отсюда можно вычесть энергию затраченную на электро нагнетатель 1-2 л.с.А теперь сравним с 2-х литровой версией (Сток) у нее 150 л.с при 6500 оборотов,переводим в 6300 об = 145 л.с Делим на 1245 кг весу 145л.с/1245 кг=0.1164 примерный коэффициент 2-х литровой версии.... Конечно 2 литра мощнее,но не на много!!!! Минус в том что 2-х литровики могут сделать тоже самое и получить такой же отрыв(((( ВСЕ ЭТИ МЫСЛИ ОСНОВЫВАЮТСЯ НА ТОМ ЧТО ЯПОШКИ ДЕЛАЛИ ЗАМЕР МОЩНОСТИ ВЫШЕ УРОВНЯ МОРЯ,ХОТЯБЫ НА 150-200 МЕТРОВ!! ВО ЗАВЕРНУЛ!!!!!))))) Я сознательно привел мощности авто при 6300 об/мин,например чтоб сравнить с Kia.Конечно можно задрать отсечку оборотов в красной зоне не на 6500 а на 7000,тогда получим аж 130 кобыл (Без учета катализатора) А если задрать отсечку до 9000 оборотов будет 150 кобыл)тогда зачем валы)передаточные числа) че то я не понял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 тут было упоминание про установку турбы на 1.6 и что получили толку как с козла молока :) а можно ссылки на проекты? хочу посмотреть просто, ради собственного интереса можно http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3/minoltis/ Есть же на свете маньяки) автомат долго не проживет) нужно ставить ковку,понижать степень сжатия под 98 бенз,улудшать охлаждения двигателя и коробки т.к температуры возрастут) ккороче гемор) да маньяки есть и это хорошо :) долго это сколько? он не вчера это поставил все, этому проекту больше года, если не два Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsasha13 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 ну на самом деле, если кому интересен опыт человека, который уже построил турбо-машину из атмо и достаточно не плохо. 1. про кованную поршневую, даже если ее нет под эту машину, то это не проблема. все решается вполне разумно - толстая прокладка ГБЦ. если дуть разумно, скажем пол-очка, то будет ездить долго и счастливо. сплавленный поршень у этого человека следствие неграмотной настройки смеси. с таким же успехом и ковка дристанет. 2. самый большой вопрос в постройке такого рода машин - чем управлять. можно ли прошивать штатный мозг или есть какие-то альтернативы. если есть, то все остальное решаемо. про мазды не знаю, есть чем там управлять. на самом деле, по моим прикидкам, легко наддуть 1.6 движок встанет не дороже 100к рублей. если мне вдруг станет совсем скучно, то может когда-нибудь сделаю это ;) ради интереса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 тут было упоминание про установку турбы на 1.6 и что получили толку как с козла молока :) а можно ссылки на проекты? хочу посмотреть просто, ради собственного интереса ) А если задрать отсечку до 9000 оборотов будет 150 кобыл)тогда зачем валы)передаточные числа) че то я не понял) На коробке автомат передаточные не поменяешь,тут хотябы алгоритм переключения передач поменять путем проивки (если такое возможно) а вот еще в Украине есть контора типа турбогаража http://www.dynotech.com.ua/clients.pl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabat Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 "Дунуть " в 1.6 вполне реально даже в сток ))) не надо ставить ковку или заморачиваться прокладкой в полне хватит понизить степень сжатия (за счет "нарезки" цековок для клапанов на поршнях к примеру ))) ) и дуть туда 0.4-0.6 бара на Garrett GT1752 или T25, в итоге получить на этом 160 - 180 лс для города )), вполне хороший мотор получится с нормальным ресурсом ,проблема как было сказано раньше - упирается в настройку ЭБУ (хотя для хорошего отсройщика это не составит труда ( наверн) ))))) Если мыслить глубже ) ТО ) Оно это надо ? )) по поводу замера мощности, на заводах скорее всего там замеряют мощность с маховика хотя если учесть "ино" технологии )) то в полне возможен вариант замера с колес )))) но это не так важно ))) и лучше не заморачиваться и верить ПТС ))))) на счет датчиков точно не знаю на чем японцы настраивают свои моторы ДАД+дтв или На ДМРВ но на динамику этого автомобиля при условиях разности высоты над уровнем моря - не особо влияет )))) но если заморочится этим вопросом, то в данном случае ДАД+ ДТВ намного практичнее ДМРВ на мой взгляд Про электронагнетатель улыбнуло ))))))))))) напомнило как один человек "надувал" москвич нагнетателем от пылесоса "Тайфун" , он говорил что ВЖИМАЛО )))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyFox Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 тут было упоминание про установку турбы на 1.6 и что получили толку как с козла молока :) а можно ссылки на проекты? хочу посмотреть просто, ради собственного интереса можно http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3/minoltis/ У меня есть номер журнала с этим авто.Там 2 турбо мазды 1.6. Точнее 1 турбо,вторая компрессорная...она кста сгорела.А эта турбовая в целом хороша.Правильные колеса,жесткая подвеска и тормоза на уровне.Тот кто ее тестил на кольце,сказал что в ней по ощущениям не более 120 кобыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 "Дунуть " в 1.6 вполне реально даже в сток ))) не надо ставить ковку или заморачиваться прокладкой в полне хватит понизить степень сжатия (за счет "нарезки" цековок для клапанов на поршнях к примеру ))) ) и дуть туда 0.4-0.6 бара на Garrett GT1752 или T25, в итоге получить на этом 160 - 180 лс для города )), вполне хороший мотор получится с нормальным ресурсом ,проблема как было сказано раньше - упирается в настройку ЭБУ (хотя для хорошего отсройщика это не составит труда ( наверн) ))))) Если мыслить глубже ) ТО ) Оно это надо ? )) В том то и дело что настроить мозок надо правильно,а про эту машину 1.6 турбо на атомате, у него установили доп форсунку на впуске и контроллер к ней,а вот расход по городу при средне-активной езде стал 15 литров,так что придется еще и с этим мирится и дай бог чтоб 95 а не 98-го. Зато на шкодах октавия а5 с мотором 1.8 TSI мощностью 160 л.с. и моментом в 250 помоиму расход в городе примерно 10-ка..Вот вам и настройка!! Тут нужен именно толковый спец который сможет ГАРАНТИРОВАТЬ УСПЕХ И НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ!!!! Пока мы такого спеца не найдем,ставить турбы или компрессоры на 1.6 очень дорогая,долгая и неблагодарная затея будет!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabat Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 про доп. форсунку и "ДАД-ом можно надуть " - вообще не понял если честна ) :huh: В любой мотор как не крути надо вкладывать ,если хочешь как говорят -"резвее" ))))))))) и при этом врят ли расход будет 7-10 л )))))))))))))) а озвучивать как некоторые )))) : хочу чтоб вжимало ))) и бюджет 3000 руб - это как то не серьезно для такой машины )))) во всё едущие надо вкладывать ))) :aggressive: хочешь дорабатывать впуск - доробатывай головку ( точи каналы, убирай "мясо", меняй седла - ставь другие клапана( d>), дорабатывай камеру сгорания , ставь жесткие пружинки , меняй форсунки и в конце накидывай это дело правельными валами и грамотным ресивером)))))) ) хочешь дорабатывать выпуск - делай правельно- расчитанный!!! выпускной коллектор, какой схемы тебе угодно, хоть 4-2-1 4-1 хоть 4-2 дальше все это- как модно говорить не чипуется))) а правельно настраивается :pardon: )))) в итоге получаешь машину атмосферную 1.6 разрывающию 2.0(сток) в тряпки ))) и которая составит достойную конкуренцию тому же самому MPS )))) ;) задается опять один и тот же вопрос -оно это надо? ))))))) мазда 3 1.6 создана для города и для получения удовольствия от спокойной езды ,к тому же автомат вдвойне приятен ))))))) тут на форуме встречал темы, где говорят -"поставил нулевик и чОткую банку рычащую, и Все это чеееепанул ( типа сделал сразу впус и выпуск) ))) -----теперь в седуху вдавливает ,что аж шею "ломает" а таких тем страниц на 40 - полного бреда )))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsasha13 Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 "Дунуть " в 1.6 вполне реально даже в сток ))) не надо ставить ковку или заморачиваться прокладкой в полне хватит понизить степень сжатия (за счет "нарезки" цековок для клапанов на поршнях к примеру ))) ) и дуть туда 0.4-0.6 бара на Garrett GT1752 или T25, в итоге получить на этом 160 - 180 лс для города )), вполне хороший мотор получится с нормальным ресурсом ,проблема как было сказано раньше - упирается в настройку ЭБУ (хотя для хорошего отсройщика это не составит труда ( наверн) ))))) Если мыслить глубже ) ТО ) Оно это надо ? )) по поводу замера мощности, на заводах скорее всего там замеряют мощность с маховика хотя если учесть "ино" технологии )) то в полне возможен вариант замера с колес )))) но это не так важно ))) и лучше не заморачиваться и верить ПТС ))))) на счет датчиков точно не знаю на чем японцы настраивают свои моторы ДАД+дтв или На ДМРВ но на динамику этого автомобиля при условиях разности высоты над уровнем моря - не особо влияет )))) но если заморочится этим вопросом, то в данном случае ДАД+ ДТВ намного практичнее ДМРВ на мой взгляд Про электронагнетатель улыбнуло ))))))))))) напомнило как один человек "надувал" москвич нагнетателем от пылесоса "Тайфун" , он говорил что ВЖИМАЛО )))))))))))))) то есть по-твоему проще поршня "нарезать", чем снять гбц и поставить толстую прокладку? ))) придерживаюсь другого мнения - прокладка самый простой и самый бюджетный вариант по уменьшению сж. единственное, что с толстой прокладкой я бы шпильки поменял, скажем на ARP, чтобы тянуть не стремно было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabat Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 ))) на поршня нарезать цековки max 4500 р в любой конторе + новая прокладка - где то около того ( точной цены не знаю) ))) я бы сделал бы так ))) накидывать все жирной прокладкой тоже ,как вариант , и я его не отрицаю ))) просто с цековками если все правельно расчитать более надежнее получится ;) но это мое сугубо личное мнение ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsasha13 Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 ))) на поршня нарезать цековки max 4500 р в любой конторе + новая прокладка - где то около того ( точной цены не знаю) ))) я бы сделал бы так ))) накидывать все жирной прокладкой тоже ,как вариант , и я его не отрицаю ))) просто с цековками если все правельно расчитать более надежнее получится ;) но это мое сугубо личное мнение ;) у нас как раз наоборот, большинство Хонд со стоковой поршневой не делают ничего кроме толстой прокладки, кто наддувает. надежно, качественно и не дорого. на моей все совсем в злостном варианте, мокрые гильзы, кованные поршня с сж 8.5, шатуны кованные, но и дует у меня 1.3 в пике. Вполне реально под 2 очка впихнуть туда, мотор выдержит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabat Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 хонды это уже другой разговор)))), особенно их моторы VTEC ,которые считаются одним из венцов эволюции моторостроения :thumbsup: ))) мазда курит в стороне :pioneer: у знакомого сейчас тоже Хонда civiс 4d, но там овощной i-vtec (R18) , хочет надувать к лету - хотя врят ли из этого что то хорошее выйдет ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsasha13 Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 хонды это уже другой разговор)))), особенно их моторы VTEC ,которые считаются одним из венцов эволюции моторостроения :thumbsup: ))) мазда курит в стороне :pioneer: у знакомого сейчас тоже Хонда civiс 4d, но там овощной i-vtec (R18) , хочет надувать к лету - хотя врят ли из этого что то хорошее выйдет ))) выйдет, уже есть готовые примеры :) но вообще, Р18 не слишком удачный выбор для этого. а вот К20... :) ну в общем не о Хондах мы тут. :) про них я могу долго и много рассказывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabat Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 да про хонды можно говорить много ))и лучше на других форумах )))) ;) но сама по себе машина отличная ))) меня лично новое поколение цивиков не особо задело ( любой r18 мечтает стать K20 :D2 ), а вот старая )) школа в обличии eg6 с B16A очень нравится )))) Ну а тема продолжается все так же )))- доработка mazda3 мотор 1.6 (z6) :rolleyes: ребят если кто дорабатывал - не стесняемся выкладываем свои работы ( если захотим ), делимся опытом и предлогаем новые идеи )))))))))) очень интересно все выслушать и обсудить ^_^ P.s тема превращается в обычный технический флейм )))))) :D2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-Moscow Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 ну вопервых нарезать не циковки, так как они у Вас уже есть а лужу в поршне А есть куда её нарезать? толщины днища в поршне хватит ? Если только увеличить циковки, с них много не снимишь, 4 куба не больше толстая прокладка для бюджетного надува тоже не плохо, но нада иметь грань Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carbon237 Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 стайлинг это раздел тюнинга. +1 По теме, если хочется что-то сделать с машиной и выделить ее, то почему бы и нет. По стайлингу на 3ку предложений очень много Если хочется влезть в техническую начинку, то для начала я бы посоветовал начать с подвески (еще один + к внешнему виду). Если хочется побыстрее, то можно сделать впуск, выпуск (можно просто убрать катализаторы), чип (уже скоро вроде на 1.6 должен появиться). Колеса полегче и резину UHP. Мопса, конечно, не объедешь, да и 2 литра на прямой тоже врядли (хотя...зависит от водителя), но среди таких же 1,6 ты будешь порезвее ехать. З.Ы. на спринтах - на затычных трассах куда важнее не мощность, а умение рулить +мульон))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.