mars-xxl Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Снимать нафиг колхозный ксенон ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chibis Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Короче, кого нибудь останавливали уже с целью проверки ксенона ? Сегодня раза три проезжал мимо стационарных постов в южном округе, так гаишники спокойные стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icekid Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 А вот такой вопрос...... Блоки прикреплены под фарой на усилителе...... КАК инспектор определит что стоит ксенон?????? Будет снимать бампер и искать блоки розжига????? Я к примеру скажу что у меня галоген 100 Ватт.... Я сам процесс понять не могу действий сотрудника ДПС при остановке машины..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viacheslaff Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 как нет?!есть маркировки, посмотри внимательнее на гравировку с внутренней стороны стекла. да в том то и дело что сегодня излазил там всё, ни фига там нету. Даже по капот заглядывал :))) Снимать нафиг колхозный ксенон ) А что вы называете колхозом? Можно подробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 А вот такой вопрос......Блоки прикреплены под фарой на усилителе...... КАК инспектор определит что стоит ксенон?????? Будет снимать бампер и искать блоки розжига????? Я к примеру скажу что у меня галоген 100 Ватт.... Я сам процесс понять не могу действий сотрудника ДПС при остановке машины..... Бодаться-то можно....только по факту стоит ксенон, и это доказать никаких проблем не составит (сам розжиг фары, цвет, провода) первичных подозрений достаточно будет!!! Также проблематично будет убедить их в том, что у тебя штатный ксенон: 1) если 1,6 2) нет корректора (достаточно качнуть машину) 3) маркировка фары. Также гаишники далеко не лохи в машинах - это их работа!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Тонировка тоже запрещена законом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 как нет?!есть маркировки, посмотри внимательнее на гравировку с внутренней стороны стекла. Кстати, я тоже сегодня смотрел - ничего не увидел на плафоне....мож плохо смотрел, конечно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PilotRS Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Тонировка тоже запрещена законом... Тоже отдирать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishamiller_ Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Тонировка тоже запрещена законом... за тонировку права не отбирают на полгода! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PilotRS Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Кстати, я тоже сегодня смотрел - ничего не увидел на плафоне....мож плохо смотрел, конечно.... У меня на плафоне нет. Открыл капот - увидел на корпусе фары маркировку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 А вообще для того что бы установить ксенон нужно 3 вещи: 1. Линзовая оптика; 2. Омыватель фар; 3. Автокорректор фар. Первые 2 вещи в матрехе есть а с последним, если после установки ксенона грамотно отрегулировать фары то траблов не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 А вообще для того что бы установить ксенон нужно 3 вещи: 1. Линзовая оптика; 2. Омыватель фар; 3. Автокорректор фар. Первые 2 вещи в матрехе есть а с последним, если после установки ксенона грамотно отрегулировать фары то траблов не будет Вот я тоже думаю, может трехи не будут трогать.... Сегодня ехал, и чето решил заморочиться посмотреть количество машин с не штатным ксеноном.....ну очень много!!! Включая газели и фуры.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davka Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Народ, да сколько можно уже!!!???? Есть ведь тема посвещенная запрету ксенона....!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Notbad Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 интересно, а ангельские глазки тоже вне закона?? и белые диодные габариты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 А вот такой вопрос......Блоки прикреплены под фарой на усилителе...... КАК инспектор определит что стоит ксенон?????? Будет снимать бампер и искать блоки розжига????? Я к примеру скажу что у меня галоген 100 Ватт.... Я сам процесс понять не могу действий сотрудника ДПС при остановке машины..... я кстати не очень понимаю почему все так по этому поводу заморачиваются...и сразу там на предыдущих страницах протоколы мерещились...ведь если все документы внимательно почитать и послушать умных людей, то станет ясно, что инспектор ничего определять не будет, у него просто возникнут подозрения и вас отправят на экспертизу...а она уже и установит ксенон у вас или нет, соответствует он госту или "колхоз", по этим признакам уже и будет выявляться наличие нарушения и соответствующее за него наказание... интересно, а ангельские глазки тоже вне закона?? и белые диодные габариты? кому ты нужен со своими габаритами))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Notbad Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 интересно, а ангельские глазки тоже вне закона?? и белые диодные габариты? кому ты нужен со своими габаритами))) ну если уж за ксенон взялись то кто его знает что еще приравняют к этой статье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_Sh Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 интересно, а ангельские глазки тоже вне закона?? и белые диодные габариты? кому ты нужен со своими габаритами))) ну если уж за ксенон взялись то кто его знает что еще приравняют к этой статье Пока спи спокойно, месячника "диодные габариты" пока еще нет... Когда будет, сразу узнаем :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 интересно, а ангельские глазки тоже вне закона?? и белые диодные габариты? кому ты нужен со своими габаритами))) ну если уж за ксенон взялись то кто его знает что еще приравняют к этой статье сам знаешь наших копов) тормознут за ксенон, закроют за наркоту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5Roff Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Если вообще такие фары для мазды существуют! Вот в новой трешке наверняка все ок там линза одна и на ближний и на дальний (крутится, поворачивает) ты похоже совсем загнался) о чём ты?) есть фары под ксенон, есть под галоген, у мазды есть и те и другие...у меня под ксенон, поэтому меня это не парит вообще) я разве что немного задумался по поводу туманок, но проверю на собственном опыте))) п.с. и перестаньте бояться те, у кого ксенон штатный, просто заучите божественные буковки и распечатайте этот абзац: В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: * С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); * HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); * DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н". Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR. можете ещё и госты выучить) а те у кого ксенон не штатный, те бойтесь) Про туманки по-моему можно не беспокоиться... т.к. правила, на сколько я понял предусматривают только головную оптику... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Про туманки по-моему можно не беспокоиться... т.к. правила, на сколько я понял предусматривают только головную оптику... а вот МАТ их знает...мне тоже так кажется, проверим) кстати действительно в официальных бумагах говорится о "головном освещении", про ПТФ ни слова...хм, нужно изучить ГОСТы и остальную шляпу, что бы в лицо тыкать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Notbad Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 на ПТФ тоже буквы есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 на ПТФ тоже буквы есть? хрен его знает))) должны быть...но штатного ксенона в ПТФ ни разу не видел...кстати почитал ГОСТ, поикал в нем поиском "противотуманные..." ничего не нашел) :punk: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svet-Lana Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 получается, что ПРАВА наши будут нам стоить около 2000 тыс руб, сменив вовремя ксенон! Узнавала у Рапопорта стоимость с галогеновыми лампами 1800 рублей( лампы MFT Light )... Итог: непредвиденные расходы + ксенон в пыльный ящик... Вопрос: вот еду я, значит, менять лампы - ЦелеНаправленно Еду-то, а меня оп- останавливают и бла бла бла - такие вот дела? и как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishamiller_ Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 получается, что ПРАВА наши будут нам стоить около 2000 тыс руб, сменив вовремя ксенон! Узнавала у Рапопорта стоимость с галогеновыми лампами 1800 рублей( лампы MFT Light )... Итог: непредвиденные расходы + ксенон в пыльный ящик... Вопрос: вот еду я, значит, менять лампы - ЦелеНаправленно Еду-то, а меня оп- останавливают и бла бла бла - такие вот дела? и как быть? ехать пока светло с выключенными фарами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shef Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 хоть убейте, но не могу найти никаких букв на фаре..скажите хоть в каком углу смотреть, все облазил вааааааще ничего не написано на туринговой фаре.. Посмотри повнимательнее внизу фары. Там надписи мелкие на пластике прям. Там написано Stanley, циферки еще разные. И там среди этого всего найдешь эти букв HCR( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.