y626xa Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Сегодня продиагностировал матреху с помощью заказанного Китая елм327 показал ошибку p0328 чек горит уже пару месяцев,чувствуются вибрации на кузов однако,если в течении дня заводить машину несколько раз (когда ездишь туды сюды) ,то на 5 раз чек пропадает и больше не загорается (только на утро снова выскакивает) лил до этого 95 бенз,но чек горел перешел на 92 рос (он вроде как по качеству лучше местного),чек пропал,но спустя время вновь появился может быть от свечей такое? хорошо весна приходит уже,буду менять все постепенно Здравствуйте! Подскажите пожалуйста софт, при помощи которого считали ошибку. ELM 327 есть, софта нормального не нашёл, пришлось в сервисе чуть ли не методом тыка диагностировать (такие умельцы попались, да ещё и их оборудование...), но всё же одним из приборов выдало 0328 "Высокий уровень датчика детонации" или что-то около того. Диагностика обошлась в 1000 рублей (хорошо хоть сам ошибку глянул на приборе, на руки ничего не дали, только сказали датчик меняй). На Экзисте он стоил 1795 рублей (август 2014, арт. ZJ01-18-921). Менял сам, но с помощником. Ушло почти 5 часов из-за мелочей... P.S.: Машинка стала тупее ехать (динамика), плюс расход средний по БК стал 11,7 литров (ну тут и манера езды конечно... правда до лампочки чека был около 10). Замена свечей не помогла и был заказан новый датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
y626xa Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Не разобрался как отредактировать своё сообщение...Когда загорелся чек, тогда расход увеличился и динамика ухудшилась. С заменой датчика машинка ожила) год 2007, 1,6 AT, пробег 181.900 км (кстати около 1000-1500 км с этой P0328 проездил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angel115 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Всем привет! 1,6 АТ 2005. Вылезает ошибка p0328. Через пару дней исчезает. Потом через пару дней появляется и затем снова исчезает. Менял место заправки. Связи никакой не заметил. Опережение зажигания нормальное, меняется от нагрузки и оборотов правильно. Менять датчик? Или оставить как есть? Пока не пойму. Цена датчика приемлимая 1900 руб. Только работы смотрю много, и холодно чета стало на улице (-15), а в гараже у меня не особо теплее. Расход в морозы не поймёшь какой с прогревами. А мощность вроде такая же. Так что я пока забил на это дело. По крайней мере пока ошибка стабильно не начнёт гореть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Так что я пока забил на это дело На будущее : Р0328 - высокий сигнал датчика детонации. Напряжение на выводе блока управления более 3,75 В.(ZY-VE, Z6) Замыкание на "+" или обрыв провода между выводом "А" датчика и "2ВА" блока управления.Сопротивление датчика :ZY-VE, Z6 532 - 588 кОм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Вот и у меня загорелся чек, посмотрел с помощью ELM327 - ошибка Error Codes P0328Knock Sensor 1 Circuit HighПоезди пару дней - после стоянки ночью пропала Через пару дней снова появилась - стер ее Через день снова появилась Короче установил некую закономерность Погодка у нас морозная, днем -20, ночью до -28 Начнем: Ошибки нет Заводим, греем и при 1000-1100 оборотах, не важно в движении или нет - вылазит эта ошибка Ездим немного, двигатель прогрелся - сбрасываем И все можно весь день ездить, глушить, заводить - ошибки не будет Как только ночью вымерзнет - все повторяется по кругу Грешу на бензин и свечи Так как если бы датчик умер - то чек горел бы постоянно А он загорается только при прогреве Выжгу бенз, поменяю свечи - посмотрим И где этот конец провода от ДД чтоб померить его сопротивление Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Jakob Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 И где этот конец провода от ДД чтоб померить его сопротивление А двигатель какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 1.6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Феликс - мне понять надо где под капотом из под впускного коллектора проводок от датчика со штекером торчит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Конец в общем жгуте, который идет в блок управления двигателем. Какой год? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 2005 я думал от датчика идет провод, который через коннектор подцепляется к общему жгуту вот и думал штекер почистить/прожать заодно и сопротивление ДД померить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Ты жгут отцепи (отключи аккум) и померь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 KS resistance532-588 kilohms [20 °C {68 °F}] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Спасибо - попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) Юр, может лучше от блока померить, а потом с разъёма? Ниже для Jakob: Изменено 6 декабря, 2014 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Я только одного понять не могу Выше написано, что при горящем чеке с ошибкой ДД, мозги переходят в определенный режим при котором выставляется некий определенный угол зажигания. При этом машина тупит и немного повышается расход У меня едет нормально и жор не увеличился (примерно 9 л/100 км) При этом угол опережения регулируется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masteryus Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Эбу по заранее заготовленной таблице меняет угол опережения по оборотам, то есть в слепую, обычно алгоритм тот же что и при исправной работе но градус занижен что бы не создавать детонацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) на 2.0 не трогайте прокладки на впуске. с ними ничего не случится... а на 1.6 нужно менять прокладки? Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Jakob 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 а на 1.6 нужно менять прокладки? Конечно! Если там подсос. Датчик детонации прозвонили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 завтра свечи привезут в пятницу займусь подсоса нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danil11rus Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 похожая ситуация с ДД. загорелся чек, поехал в сервис посмотрели, сказали что-то про детонацию, типа бенз херовый залил, сняли ошибку, сказали бенз норм зальешь, будет все хорошо, с тех пор (прошло пол года) он, чек, периодически загорается, и тухнет, безсистемно. недавно заехал к другим мастерам, долго смотрели совещались, пришли к выводу что нужно регулировать клапана и все пройдет, датчик типа исправен. не знаю как определили они сей факт, может кто подскажет, могут ли данные события быть связаны между собой? похожая ситуация с ДД. загорелся чек, поехал в сервис посмотрели, сказали что-то про детонацию, типа бенз херовый залил, сняли ошибку, сказали бенз норм зальешь, будет все хорошо, с тех пор (прошло пол года) он, чек, периодически загорается, и тухнет, безсистемно. недавно заехал к другим мастерам, долго смотрели совещались, пришли к выводу что нужно регулировать клапана и все пройдет, датчик типа исправен. не знаю как определили они сей факт, может кто подскажет, могут ли данные события быть связаны между собой? PS. мазда 3 2006 BK 1,6М Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 @Danil11rus, считайте сканером ошибку когда чек гореть будет. для более предметного разговора требуется знать номер этой ошибки. думаю "мастера" просто хотят денег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka 02.06.66. Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 похожая ситуация с ДД. загорелся чек, поехал в сервис посмотрели, сказали что-то про детонацию, типа бенз херовый залил, сняли ошибку, сказали бенз норм зальешь, будет все хорошо, с тех пор (прошло пол года) он, чек, периодически загорается, и тухнет, безсистемно. недавно заехал к другим мастерам, долго смотрели совещались, пришли к выводу что нужно регулировать клапана и все пройдет, датчик типа исправен. не знаю как определили они сей факт, может кто подскажет, могут ли данные события быть связаны между собой? похожая ситуация с ДД. загорелся чек, поехал в сервис посмотрели, сказали что-то про детонацию, типа бенз херовый залил, сняли ошибку, сказали бенз норм зальешь, будет все хорошо, с тех пор (прошло пол года) он, чек, периодически загорается, и тухнет, безсистемно. недавно заехал к другим мастерам, долго смотрели совещались, пришли к выводу что нужно регулировать клапана и все пройдет, датчик типа исправен. не знаю как определили они сей факт, может кто подскажет, могут ли данные события быть связаны между собой? PS. мазда 3 2006 BK 1,6М Посмотри,нет ли ржавчины между ДД и ДВС?Такое возможно при мойке ДВС и т.д.,тем более,если машина старая.Самому ДД,как правло,ничего не доспевается,там и ломаться то не чему.Было такое,только на другой машине.Убрал ржавчину и всё нормализовалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 тоже 0328 загорелось на 125ткм понять не могу где разъем датчика)) фотка не моя. второй номер??? а да, двигатель z6 1.6 с акпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeCityMen Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) тоже 0328 загорелось на 125ткм понять не могу где разъем датчика)) фотка не моя. второй номер??? а да, двигатель z6 1.6 с акпп да, №2 интересно какое сопротивление измеришь Изменено 13 февраля, 2015 пользователем FeCityMen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.