Перейти к содержанию

Датчик детонации. ошибка P0327, P0328


Рекомендуемые сообщения

Сегодня продиагностировал  матреху с помощью заказанного  Китая елм327

показал ошибку p0328

чек горит уже пару месяцев,чувствуются вибрации на кузов

однако,если в течении дня заводить машину несколько раз (когда ездишь туды сюды) ,то на 5 раз чек пропадает и больше не загорается (только на утро снова выскакивает)

лил до этого 95 бенз,но чек горел

перешел на 92 рос (он вроде как по качеству лучше местного),чек пропал,но спустя время вновь появился

может быть от свечей такое? 

хорошо весна приходит уже,буду менять все постепенно

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста софт, при помощи которого считали ошибку. ELM 327 есть, софта нормального не нашёл, пришлось в сервисе чуть ли не методом тыка диагностировать (такие умельцы попались, да ещё и их оборудование...), но всё же одним из приборов выдало 0328 "Высокий уровень датчика детонации" или что-то около того. Диагностика обошлась в 1000 рублей (хорошо хоть сам ошибку глянул на приборе, на руки ничего не дали, только сказали датчик меняй). На Экзисте он стоил 1795 рублей (август 2014, арт. ZJ01-18-921). Менял сам, но с помощником. Ушло почти 5 часов из-за мелочей...

 

P.S.: Машинка стала тупее ехать (динамика), плюс расход средний по БК стал 11,7 литров (ну тут и манера езды конечно... правда до лампочки чека был около 10). Замена свечей не помогла и был заказан новый датчик.

 

Общий вид со снятым коллектором

Датчик детонации (вкручен новый)

Датчик детонации для Mazda 3 1,6 (2007)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разобрался как отредактировать своё сообщение...

Когда загорелся чек, тогда расход увеличился и динамика ухудшилась. С заменой датчика машинка ожила) год 2007, 1,6 AT, пробег 181.900 км (кстати около 1000-1500 км с этой P0328 проездил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет! 1,6 АТ 2005.

Вылезает ошибка p0328. Через пару дней исчезает. Потом через пару дней появляется и затем снова исчезает. Менял место заправки. Связи никакой не заметил. Опережение зажигания нормальное, меняется от нагрузки и оборотов правильно.

Менять датчик? Или оставить как есть? Пока не пойму. Цена датчика приемлимая 1900 руб. Только работы смотрю много, и холодно чета стало на улице (-15), а в гараже у меня не особо теплее. Расход в морозы не поймёшь какой с прогревами. А мощность вроде такая же.

Так что я пока забил на это дело. По крайней мере пока ошибка стабильно не начнёт гореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что я пока забил на это дело

На будущее smile3.gif :

Р0328 - высокий сигнал датчика детонации. Напряжение на выводе блока управления более 3,75 В.
(ZY-VE, Z6) Замыкание на "+" или обрыв провода между выводом "А" датчика и "2ВА" блока управления.
Сопротивление датчика :
ZY-VE, Z6 532 - 588 кОм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот и у меня загорелся чек, посмотрел с помощью ELM327 - ошибка 

Error Codes

P0328
Knock Sensor 1 Circuit High

Поезди пару дней - после стоянки ночью пропала

Через пару дней снова появилась - стер ее

Через день снова появилась

Короче установил некую закономерность

Погодка у нас морозная, днем -20, ночью до -28

Начнем: Ошибки нет

Заводим, греем и при 1000-1100 оборотах, не важно в движении или нет - вылазит эта ошибка

Ездим немного, двигатель прогрелся - сбрасываем

И все можно весь день ездить, глушить, заводить - ошибки не будет

Как только ночью вымерзнет - все повторяется по кругу

 

Грешу на бензин и свечи

Так как если бы датчик умер - то чек горел бы постоянно

А он загорается только при прогреве

Выжгу бенз, поменяю свечи - посмотрим

 

И где этот конец провода от ДД чтоб померить его сопротивление

Изменено пользователем Jakob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феликс - мне понять надо где под капотом из под впускного коллектора проводок от датчика со штекером торчит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2005

я думал от датчика идет провод, который через коннектор подцепляется к общему жгуту 

вот и думал штекер почистить/прожать

заодно и сопротивление ДД померить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, может лучше от блока померить, а потом с разъёма?

 

Ниже для Jakob:

 

post-79676-0-66834300-1417844463_thumb.jpg

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только одного понять не могу

Выше написано, что при горящем чеке с ошибкой ДД, мозги переходят в определенный режим при котором выставляется некий определенный угол зажигания. При этом машина тупит и немного повышается расход

У меня едет нормально и жор не увеличился (примерно 9 л/100 км)

При этом угол опережения регулируется

 

post-9740-0-82522400-1417858142.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эбу по заранее заготовленной таблице меняет угол опережения по оборотам, то есть в слепую, обычно алгоритм тот же что и при исправной работе но градус занижен что бы не создавать детонацию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2.0 не трогайте прокладки на впуске. с ними ничего не случится... 

а на 1.6 нужно менять прокладки?

Изменено пользователем Jakob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

похожая ситуация с ДД. загорелся чек, поехал в сервис посмотрели, сказали что-то про детонацию, типа бенз херовый залил, сняли ошибку, сказали бенз норм зальешь, будет все хорошо, с тех пор (прошло пол года) он, чек, периодически загорается, и тухнет, безсистемно. недавно заехал к другим мастерам, долго смотрели совещались, пришли к выводу что нужно регулировать клапана и все пройдет, датчик типа исправен. не знаю как определили они сей факт, может кто подскажет, могут ли данные события быть связаны между собой? 


похожая ситуация с ДД. загорелся чек, поехал в сервис посмотрели, сказали что-то про детонацию, типа бенз херовый залил, сняли ошибку, сказали бенз норм зальешь, будет все хорошо, с тех пор (прошло пол года) он, чек, периодически загорается, и тухнет, безсистемно. недавно заехал к другим мастерам, долго смотрели совещались, пришли к выводу что нужно регулировать клапана и все пройдет, датчик типа исправен. не знаю как определили они сей факт, может кто подскажет, могут ли данные события быть связаны между собой? 

PS. мазда 3 2006 BK 1,6М

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Danil11rus, считайте сканером ошибку когда чек гореть будет. для более предметного разговора требуется знать номер этой ошибки. думаю "мастера" просто хотят денег. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похожая ситуация с ДД. загорелся чек, поехал в сервис посмотрели, сказали что-то про детонацию, типа бенз херовый залил, сняли ошибку, сказали бенз норм зальешь, будет все хорошо, с тех пор (прошло пол года) он, чек, периодически загорается, и тухнет, безсистемно. недавно заехал к другим мастерам, долго смотрели совещались, пришли к выводу что нужно регулировать клапана и все пройдет, датчик типа исправен. не знаю как определили они сей факт, может кто подскажет, могут ли данные события быть связаны между собой? 

похожая ситуация с ДД. загорелся чек, поехал в сервис посмотрели, сказали что-то про детонацию, типа бенз херовый залил, сняли ошибку, сказали бенз норм зальешь, будет все хорошо, с тех пор (прошло пол года) он, чек, периодически загорается, и тухнет, безсистемно. недавно заехал к другим мастерам, долго смотрели совещались, пришли к выводу что нужно регулировать клапана и все пройдет, датчик типа исправен. не знаю как определили они сей факт, может кто подскажет, могут ли данные события быть связаны между собой? 

PS. мазда 3 2006 BK 1,6М

Посмотри,нет ли ржавчины между ДД и ДВС?Такое возможно при мойке ДВС и т.д.,тем более,если машина старая.Самому ДД,как правло,ничего не доспевается,там и ломаться то не чему.Было такое,только на другой машине.Убрал ржавчину и всё нормализовалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

тоже 0328 загорелось на 125ткм

понять не могу где разъем датчика))

33020125.jpg

фотка не моя. второй номер???


а да, двигатель z6 1.6 с акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже 0328 загорелось на 125ткм

понять не могу где разъем датчика))

33020125.jpg

фотка не моя. второй номер???

а да, двигатель z6 1.6 с акпп

да, №2

интересно какое сопротивление измеришь

Изменено пользователем FeCityMen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...