InterDa Опубликовано 9 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Доброго времени суток!!! Ситуация следующая: а/м 1,6 2008 г.в., пробег 163000 (на спидометре из них 75000 личный мой) реальный скорее всего 200000 +/- ничего не предвещало беды, ехал с ребенком в больницу и по дороге загорелся ЧЕК, воткнул ЕЛМ327 блютуз и с телефона подключился, обнаружил ошибку Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации, сбросил ошибку, при движении снова появилась. Через несколько циклов (старт - стоп, поездки по аптекам, магазинам) чек сам потух, ошибка исчезла. На следующее утро ЧЕК снова включился, ошибка эта же. Через несколько циклов (завел, проехал, заглушил) ошибка исчезает. Так как дурная голова рукам покоя не дает, снял ВПУСКНОЙ коллектор, открутил датчик детонации (видно что он не первой свежести, но целый (визуально) имеется небольшой подтек (типа смолы) чуть больше спичечной головки на зажиме провода. При проверке сопротивления имеем 556 - 558 кОм, при замере переменного напряжения ~ 0,13-0,14 В в покое. При нанесении удара ручкой отвертки по датчику напряжение прыгает до 0,3 В. вроде бы все хорошо. ВСЕ ПРОТЕР, СОБРАЛ, тестером проверил проводку (прозвонил датчик детонации с массы двигателя до контакта в фишке к мозгам - все хорошо 555-560 кОм). Завел машину и через пару минут снова ЧЕК загорел со злосчастной Р0328. вопрос - где я прогадал ? куда "рыть" дальше. p.s. прокладки под ВПУСК и датчик заказал, придут через неделю. еще вот что могу сказать - при подключении с ноутбука модифицированным ELM327 (HS/MS-can) и программы FORSCAN при просмотре изменения УГЛА ЗАЖИГАНИЯ на холостых значения прыгают 5-9 градусов, если нажать на газ, то можно увидеть 40+ градусов, однако выведенное показание об изменении угла зажигания в связи с регистрацией детонации ВСЕГДА 0. (данный параметр вроде что то похоже на Knok ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 , если нажать на газ, то можно увидеть 40+ градусов @InterDa, так и есть : KNOCKR - уменьшение угла опережения зажигания вследствие регистрации детонации. Не проверял (. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр механик Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Та же хрень что у тебя , 1.6 мотор пробег 260 т.км . , думаю что цепь растянулась, либо успокоители или натяжители подтерлись, поэтому не вовремя откр и закрываются клапаны , на определенных оборотах и срабатывает датчик , еще кто то про вибрацию в шрузах читал , пока присматриваюсь чтоб лишнюю работу не делать . Отпишись что поможет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр механик Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Вобщем была таже хрень как у тебя в итоге датчик сдох , чек горит не гаснет больше , сопротивления нет на нем больше , заказал новый на выходных буду менять . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marsel Muzafarov Опубликовано 17 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Всем привет! Автомобиль Mazda 3, 2010гв, 2й рестайлинг, 1.6 АТ. Была аналогичная проблема, загорелся чек двигателя на ходу. При проверке ELM ошибка Р0328 "высокий уровень на входе цепи датчика детонации", при сброс появлялась опять через несколько секунд, причём график был ровный. В основном появлялся не сразу, а когда прогреется минут через 5-7, но иногда и сразу после старта горел уже, тяга становилась ниже, вибрации особой не заметил. Думал что придётся менять датчик детонации. Договорился в сервисе о замене, но сначала сказал, что поменяем свечи зажигания и посмотрим, пропадёт ли ошибка. В итоге после замены свечей зажигания ошибка пропала и больше не появляется. На снятых свечах увеличены зазоры(свечи NGK R). Свечи зажигания установил иридиевые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad222222 Опубликовано 25 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2018 Тоже с утра стала загораться ошибка! Решил поставить обманку, сопротивление на 560 кОм, посмотрим,как себя будет вести машинка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem78RUS Опубликовано 18 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 Привет. Так же загорелся чек. Выдает ошибку неисправен датчик детонации. Выбрал такой: MITSUBISHI E001T50371 Что думаете? Что скажете? Подойдет? mazda 3 BK 2008 1.6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem78RUS Опубликовано 18 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 Всем привет. Выдает ошибку неисправен датчик детонации. Выбрал такой: MITSUBISHI E001T50371 Что думаете? Что скажете? Подойдет? Кто какой покупал? mazda 3 BK 2008 1.6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 18 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 Привет Подходит, если не подделка. Проверь сопротивление датчика, если в пределах, ставь смело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem78RUS Опубликовано 18 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 27 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 (изменено) Небольшой отчет о замене ДД на Мазда 3 1.6, ошибка P0328. 60 000 лет км тому назад снимался впускной коллектор для замены прокладок, и чистки ДЗ. Ставились родные прокладки. Состояние удовлетворительное, поработали бы ещё не одну тысячу км : ДЗ тоже порадовала, всего лишь небольшой налет на стенке диффузора. Возможно, это результат уровня масла - никогда не лью до максимальной отметки : Для замены были куплены датчик детонации QUATTRO FRENI QF50A00019 и прокладки впускного коллектора VICTOR REINZ 71-54049-00 : Для демонтажа/монтажа лучше использовать высокую головку ( 24мм ) предварительно сделав в ней пропил для провода : Обязательно нужно выдержать момент затяжки датчика, т.к. он влияет на его работу : Порядок и момент затяжки впускного коллектора : Изменено 27 августа, 2020 пользователем felixych 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 2 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 В 27.08.2020 в 14:43, felixych сказал: QUATTRO FRENI QF50A00019 и как поживает френни? :) у меня тут тоже бонус. еду никого не трогаю и бах чек подключился по елм. ДД привет передаёт ну я купил митсубиси за 2000 руб. E001T50371 В 27.08.2020 в 14:43, felixych сказал: Для демонтажа/монтажа лучше использовать высокую головку ( 24мм ) а рожковым не получится? головка с пропилом есть только для лямбда зонда но она 22 мм на 24 тока рожковый ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 2 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 1 час назад, igoryok сказал: и как поживает френни? :) Привет. Отлично поживает. Я сразу сопротивление на нем проверил - в пределах. А ты значит взял оригинальный. Вот рожковым ни как, если только с какой-то матерью ) Но тогда точно без динамометра. Игорь, я плюнул да купил высокую на 24, и резанул болгаркой, зато при сборке не матерился ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 3 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 Ну как я уже понял у нас все датчики митсубиси. Каленвала. Распредвала... Думаю рожковым обойдусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 3 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 46 минут назад, igoryok сказал: Ну как я уже понял у нас все датчики митсубиси. и всякой DENSO много ( MAF, клапан продувки адсорбера ... ) Делал инверсию и пересвет дисплея недавно, так он у нас Sanyo : 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 3 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 5 часов назад, felixych сказал: клапан продувки адсорбера кстати чистил его? когда ДД менял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 3 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 33 минуты назад, igoryok сказал: кстати чистил его? когда ДД менял Нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 3 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 58 минут назад, felixych сказал: Нет. Пардон. Я про другой клапан. Где дурацкая короткая трубка втыкаются за впускным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 3 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 23 минуты назад, igoryok сказал: Я про другой клапан. Это PCV. Вентиляция картера. Тоже не трогал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 3 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 Ага. Он самый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 17 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Из датчика что-то вытекало судя по виду. Жесть какая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 22 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 В 02.10.2020 в 21:30, felixych сказал: Вот рожковым ни как, если только с какой-то матерью ) Но тогда точно без динамометра. Игорь, я плюнул да купил высокую на 24, и резанул болгаркой, зато при сборке не матерился ) закрутил то я рожковым, а вот открутить не смог. датчик слизывался. пришлось провод срезать и бежать искать головку на 24 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 22 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 1 минуту назад, igoryok сказал: закрутил то я рожковым, а вот открутить не смог. датчик слизывался. пришлось провод срезать и бежать искать головку на 24 т.е. пошел по натоптанной дорожке ), именно так все и поступают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Санников Опубликовано 1 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа Знаем мы такие ремонты. Кучу денег на ветер, а толку ноль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Reor Опубликовано 2 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа Я бы так рисковать не стал. Лучше когда сапоги чинит сапожник. У него и инструмент профессиональный присутствует:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.