Перейти к содержанию

Датчик детонации. ошибка P0327, P0328


Рекомендуемые сообщения

померял. в фишке один контакт идет, массу брал там где смог дотянутся) в районе генератора сверху, грязюку поскреб конечно

в среднем 610-620кОм, больше чем должно быть

видимо придется новый покупать :) 2500 сейчас стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

померял. в фишке один контакт идет, массу брал там где смог дотянутся) в районе генератора сверху, грязюку поскреб конечно

в среднем 610-620кОм, больше чем должно быть

видимо придется новый покупать smile.png 2500 сейчас стоит

ну хоть где-то рядом, у меня больше тысячи кОм показывает, жду тепла чтобы менять ДД

а не пробовал ли ты измерить напряжение с датчика на заведенной машине? до 3,75 В норма, больше - чек 0328

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FeCityMen, не пробовал, надо изоляцию тогда ж снимать.. не стал мучать его :) может быть сканером можно глянуть напряжение, завтра попробую. через torque под андроид смотрел код.

насчет тепла даа, не вовремя джеки чан вылез. вроде к зиме стараешься все сделать, чтоб спокойно отъездить холода, но всё не предусмотришь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня чек (Р0328) погас, в аккурат перед техосмотром, был с собой сканер, скинуть чек на момент осмотра (в прошлый раз при ТО проверяли отсутствие чеков), но не понадобился. Надеюсь всё из-за последней заправки (BP-95!!!). ДД на замену не успел купить, надеюсь что чек не повторится. Стучу три раза по дереву )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в прошлый раз при ТО проверяли отсутствие чеков),
серьезно?

 

Да, на техосмотре проверяли, в дружественной с РЕСО шараге.

Причём, ксен в ПТФ, АГ, и тонированные задние фонари вопросов не вызвали )), главное чтобы огнетушитель был )), я припёр с работы 5-ти литровый, произвёл должное впечатление))

Изменено пользователем FeCityMen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дела у вас в мск)) хорошо что у нас не сканируют на ТО :\ 

а чек у меня тоже гас, но на следующий день или после долгой стоянки появляется снова. пропадает после коротких поездок с глушением двигателя на короткое время.

не раз такое было, тут в теме такие же симптомы описаны...

пробовал кстати поменять датчик, адский ад сколько там трубок и проводов всяких, но без головки с прорезью ничего не получилось)) придется снова.. эх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...пробовал кстати поменять датчик, адский ад сколько там трубок и проводов всяких...

Я не автослесарь, но прокладки впускного коллектора без проблем менял сам на улице, для замены ДД разбор такой же, так что если будет чек беспокоить (не дай бог) - справлюсь, на сервисе просят трояк плюс минус косарь, на дороге не валяются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прочитав тему понял что необходимо поменять ДД (ошибка P0328).

Купил датчик, поменял (работа заняла часа 4)

Наступил долгожданный момент - завожу машину и тадамммм.................. чек как горел так и горит (ошибка P0328)russian_roulette.gif russian_roulette.gif russian_roulette.gif

Сталкивался кто с таким вопросом? Подскажите куда двигаться дальше  help.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Купил датчик, поменял (работа заняла часа 4) Наступил долгожданный момент - завожу машину и тадамммм.................. чек как горел так и горит (ошибка P0328)

Датчик заменили, теперь удалите ошибку из памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Купил датчик, поменял (работа заняла часа 4) Наступил долгожданный момент - завожу машину и тадамммм.................. чек как горел так и горит (ошибка P0328)

Датчик заменили, теперь удалите ошибку из памяти.

 

Первым делом так и сделал,сбросил ошибки.

До замены датчика чек выскакивал чуть чуть с задержкой (где то 5 сек), щас же выскакивает моментально при пуске двигателя (если это имеет конечно отношение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Купил датчик, поменял (работа заняла часа 4) Наступил долгожданный момент - завожу машину и тадамммм.................. чек как горел так и горит (ошибка P0328)

Датчик заменили, теперь удалите ошибку из памяти.

 

Первым делом так и сделал,сбросил ошибки.

До замены датчика чек выскакивал чуть чуть с задержкой (где то 5 сек), щас же выскакивает моментально при пуске двигателя (если это имеет конечно отношение)

 

Свечи поменяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже просканировал, выдал ошибку FF- р0328 Датчик детонации 1 – высокий уровень в цепи B1, но вот что странно, всё это возникло сразу после замены свечей, надеюсь, что из-за этого. Потому как человек, который их менял, сказал, что старые свечи в отличном состоянии и смысла в их замене нет, сегодня, перекину обратно, посмотрю, что будет дальше.

Изменено пользователем Кащей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад тоже загорелся "Джеки", ELM 327 показал р0328, пробовал стирать ошибку, каждое утро выскакивает снова(((. Двигатель работает ровно, тяга не поменялась, но расход по городу стал 11.6 в среднем (двигатель 1,6). Заказал датчик и прокладки под впускной коллектор (4700 за все). Если завтра приедут на выходных заменю. Свечи менял 15000 назад, ставил Denso иридивые, проблем ранее не было.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял свечи обратно, безрезультатно, заказал датчик м прокладками на коллектор, вчера поменяли, всё хорошо, вернулась прежняя динамика разгона, минимальный расход и соответственно пропал горящий чек. Датчик умер.

 

За всё про всё, вместе с работай 6800.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял свечи обратно, безрезультатно, заказал датчик м прокладками на коллектор, вчера поменяли, всё хорошо, вернулась прежняя динамика разгона, минимальный расход и соответственно пропал горящий чек. Датчик умер.

 

За всё про всё, вместе с работай 6800.

как ты думаешь самостоятельная замена  в данном случае возможна или все же обратиться в сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поменял свечи обратно, безрезультатно, заказал датчик м прокладками на коллектор, вчера поменяли, всё хорошо, вернулась прежняя динамика разгона, минимальный расход и соответственно пропал горящий чек. Датчик умер.

 

За всё про всё, вместе с работай 6800.

как ты думаешь самостоятельная замена  в данном случае возможна или все же обратиться в сервис?

 

А в сервисе что кудесники работают? Хотя всё зависит от твоей головы и рук, Возможно и стоит поберечь от себя автомобиль )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поменял свечи обратно, безрезультатно, заказал датчик м прокладками на коллектор, вчера поменяли, всё хорошо, вернулась прежняя динамика разгона, минимальный расход и соответственно пропал горящий чек. Датчик умер.

 

За всё про всё, вместе с работай 6800.

как ты думаешь самостоятельная замена  в данном случае возможна или все же обратиться в сервис?

 

Возможно, но я бы не советовал. Я наблюдал за процессом, признаюсь честно, работа трудоёмкая, это я понял когда сам собирал инфу, изначально думал что буду менять сам, но после того как посмотрел, передумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поменял свечи обратно, безрезультатно, заказал датчик м прокладками на коллектор, вчера поменяли, всё хорошо, вернулась прежняя динамика разгона, минимальный расход и соответственно пропал горящий чек. Датчик умер.

 

За всё про всё, вместе с работай 6800.

как ты думаешь самостоятельная замена  в данном случае возможна или все же обратиться в сервис?

 

Возможно, но я бы не советовал. Я наблюдал за процессом, признаюсь честно, работа трудоёмкая, это я понял когда сам собирал инфу, изначально думал что буду менять сам, но после того как посмотрел, передумал.

 

коллектор полностью снимали или только верхнюю часть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Поменял свечи обратно, безрезультатно, заказал датчик м прокладками на коллектор, вчера поменяли, всё хорошо, вернулась прежняя динамика разгона, минимальный расход и соответственно пропал горящий чек. Датчик умер.

 

За всё про всё, вместе с работай 6800.

как ты думаешь самостоятельная замена  в данном случае возможна или все же обратиться в сервис?

 

Возможно, но я бы не советовал. Я наблюдал за процессом, признаюсь честно, работа трудоёмкая, это я понял когда сам собирал инфу, изначально думал что буду менять сам, но после того как посмотрел, передумал.

 

коллектор полностью снимали или только верхнюю часть?

 

Полностью, по-другому не как. Не много не въехал, а как его можно снять только часть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

поменял за час с небольшим)) главное всё с впускного поотключать и поубирать

старый/новый

post-27752-0-14929300-1430387890_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял за час с небольшим)) главное всё с впускного поотключать и поубирать

старый/новый

 

поменял за час с небольшим)) главное всё с впускного поотключать и поубирать

старый/новый

Молодцом, красава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял в конце апреля самостоятельно датчик детонации и прокладки впускного коллектора, сложностей не возникло. Освобождаем коллектор путем отключения штейкеров и откручивания его от ГБЦ, отводим в сторону радиатора на максимально возможное расстояние, ключом на 24 откручиваем датчик, освобождаем клипсы крепления провода датчика (пожалуй самая труднодоступная работа), производим замену датчика, и  "задубевших" прокладок коллектора, собираем все  в обратной последовательности. В итоге получем уменьшение расхода и отсутствие  "джеки чана".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

...пробовал кстати поменять датчик, адский ад сколько там трубок и проводов всяких...

Я не автослесарь, но прокладки впускного коллектора без проблем менял сам на улице, для замены ДД разбор такой же, так что если будет чек беспокоить (не дай бог) - справлюсь, на сервисе просят трояк плюс минус косарь, на дороге не валяются...

 

В майский тёплый день поменял ДД, теперь ошибка(Р0328) больше не мельтешит, расход как был так и остался 8,5-9,0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...