fArrsh Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) Сегодня продиагностировал матреху с помощью заказанного Китая елм327 показал ошибку p0328 чек горит уже пару месяцев,чувствуются вибрации на кузов однако,если в течении дня заводить машину несколько раз (когда ездишь туды сюды) ,то на 5 раз чек пропадает и больше не загорается (только на утро снова выскакивает) лил до этого 95 бенз,но чек горел перешел на 92 рос (он вроде как по качеству лучше местного),чек пропал,но спустя время вновь появился может быть от свечей такое? хорошо весна приходит уже,буду менять все постепенно Изменено 7 марта, 2013 пользователем fArrsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) ошибка на датчик детонации.. вот и проверяйте датчик детонации Изменено 7 марта, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fArrsh Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Проехался по местным магазинам - нигде нет запчастей на мазду (онли тоёты,лексусы,бээмвэ) буду заказывать.блин,когда чек не горит машина вообще не вибрирует! даже из машины не хочется выходить Уран 238343123123,спасибо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladKR Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 На Mazda MPV (160тыс, 2000 года) та же бяка. Периодически срабатывает ДД и система автоматически меняет угол зажигания на более поздний (падает мощность и растет расход топлива). Для всех вопрошающих о роли ДД: ДД служит для оптимизации момента зажигания (макс мощности, мин расход, подстраивается под залитый бензин). Автоматика ищет идеальный момент зажигания (рядом с точкой детонации, вернее чуть позже этой точки) При выходе из строя двигатель автоматически становится не регулируемым - выставляется момент зажигания с большим запасом на самый хреновый бензин. У меня расход вырос на 10-15%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fArrsh Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 У меня вырос с 9.8 до 10.1 Но дело было зимой Ох скоро мой датчик приедет,проверим как будет ехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhenyag Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Аналогичная проблема! Сначала начал двигатель работать шумнее и загорел Чек (ошибка 0328). Заменил свечи, и начал лить 95 бензин вместо 92. Теперь чек обязательно горит, когда машину с утра заводишь и пропадает через 50 км езды, а с утра снова прежняя история... fArrsh, Madee раскажите, решилась ли у Вас похожаяп роблема заменой ДД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fArrsh Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 не нашел место нахождения ДД 1.6 АТ 2004 год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fArrsh Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 все вроде нашел пойду разбирать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox66 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 все-таки сколько данный датчик стоит и решила ли проблему с чеком его замена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avesevastis Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 всем привет знающии люди просветите а можно вместо дадчка детонац поставить обманку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 я думаю, что обманка может стОить дороже датчика.. тем более, что он реально влияет на работу мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ортхэннер Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Та же фигня началась(( Мазда3 1.6 2005 140000км ошибка P0328. причем чек зажегся в день, когда мне поменяли масло и фильтра. но ничего больше, машину одну я не оставлял. Скоро снова ехать в сервис, менять кучу железок, подскажите, кому удалось победить, стоит ли сразу покупать новый датчик? двигатель вроде норм работает. к сожалению не могу позволить себе больше одного раза в год отдать машину в ремонт, и уйти из сервиса пешком, поэтому хочется придумать оптимальный план. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fArrsh Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Замена ДД решила проблему!!!! Машина едет как молодая :) Менял вместе с другом,заняло около 2-х часов Фоток не делал,но есть схема,где находится датчик Мазда 1.6 АТ 2004 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fArrsh Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Оказывается из за ДД не менялись показания бортовика по расходу топлива - он тупо завис не месте (10.1) Теперь же наконец расход стал падать - показывает 9.8 :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasCEPOB Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Загорелся ЧЕК с ровного места, ехал по трассе 90 км/ч, ошибка Р0328 ДД высокий уровень выходного сигнала. После сброса кодов неисправностей, через минуту опять появляется. Отцепил фишку от датчика, стер ошибку, завел машину и ошибка тут-же загорелась (ну это понятно то что я датчик оцепил). И ошибка выскочила такая же- ошибка Р0328 ДД высокий уровень выходного сигнала. может все-таки умер датчик??? Хотя пробег 75000км 1.6 2008г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mank1878 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 сегодня загорелся чек, ошибка Р0328, заменил свечи и ошибка пропала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tadeush Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 подскажите, где в картинках можно найти как ДД самому сменить?спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 http://autolibrary.net/mazda-3/5951-mazda-3-axela-datchik-detonacii.html и еще здесь мануалы есть доступные для скачивания http://mazda3.ru/board/topic/22440-svoimi-rukami-sbornik-instruktcii/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psiAnger Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Всем доброго времени суток! Поведаю вам мою историю:-) В общем с покупки авто горит чек. Сегодня съездил посмотрел ошибки, ошибка 0328. Машину трясёт, но всегда связывал это с мертвой правой подушкой двигателя, так же большой расход (13,8-14.0) для 1,6 АТ. Прочитав эту тему понял надо менять. Единственное осталось не понятным это цена вопроса. Сколько в среднем по Москве стоят запчасти и работа. Так же интересно можно ли (есть ли) неоригинальный(аналог) датчик ставить? Изменено 16 января, 2014 пользователем psiAnger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 это не такая уж и часто ломающаяся деталь.. не экономьте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psiAnger Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Понятно дело в сомнительных вариантах никто и не планирует экономить, просто если есть действительно нормально подходящая запчасть почему бы и нет, если таковой нет то так тому и быть. Но все таки для расчета финансовых затрат весьма интересно и более того скорее всего необходимо знать хотя бы приблезительные цены на данные ЗЧ и работы, дабы быть готовым=) Кстати если никому не сложно, можете подсказать каталожный номер датчика детонации Мазда 3 2004 1,6 АТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 каталожный номер датчика детонации Мазда 3 2004 1,6 АТ. ZJ01-18-921. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid82 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Сними впускной колектор и между 2 и 3 целинлром он вкручен в блок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ben020 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Решит ли проблему замена датчика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 а код у Вас какой? не расшифровка, а именно сам код. если такой, то в основном именно замена датчика только и помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.