Madee Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 блин весело ищи(((( не могу я его найти он хоть примерно где находится???? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 блин весело ищи(((( не могу я его найти он хоть примерно где находится???? Снимаешь впускной колектор и между 2 и 3 цилиндром он в блок закручен. Без снятия колектора к ДД не подберешься. Конечно если только руки не резиновые :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarasicus Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 привет всем.нужен код детали датчика детонации Mazda 3 1.6 Z6 2008 !до етого стоял mitsubishi(код не помню)!спасибо очень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geolog Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 У тебя тоже он полетел? А говорят редкость.. На разборке мне вообще сказали,что на рестайлах их нет. только диагностика-то на него показывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarasicus Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 привет.думаю что полетел.ошибки нет,но датчик при измерении дает 275 кОм, а должен от 530 до 580.у тебя какие симптомы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geolog Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 у меня ошибка горит, надо менять его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 а должен от 532 до 588. При температуре 20 градусов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIV Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Покажите на фото где находится этот датчик???? Чтобы добраться до ДД, необходимо скинуть впускной коллектор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeSide Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Недавно при резком ускорении что-то прохрустело очень тихо и выскочила ошибка, после этого машина стала заметно хуже разгонятся. Съездил в сто, сказали ничего критичного и нужно менять датчик детонации(приедет). Можно ли пользоваться машиной или ждать датчика? Поиск по mazda 3 и этой ошибке показал, что это очень редко бывает. Пробег 130к. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Недавно при резком ускорении что-то прохрустело очень тихо и выскочила ошибка, после этого машина стала заметно хуже разгонятся. Съездил в сто, сказали ничего критичного и нужно менять датчик детонации(приедет). Можно ли пользоваться машиной или ждать датчика? Поиск по mazda 3 и этой ошибке показал, что это очень редко бывает. Пробег 130к. А как двигатель ведет себя в плане вибраций ? Может фишка или провода чего? Только что хрустнуло? :blink: Коробка акпп? Датчик бы отдельно проверить, а то деньги можно просто так выкинуть. Изменено 9 октября, 2012 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeSide Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Что хрустнуло - хз, никаких вибраций и посторонних шумов нет. В сто сказали, что датчик находится во впускном коллеторе и что его только менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Что хрустнуло - хз, никаких вибраций и посторонних шумов нет. В сто сказали, что датчик находится во впускном коллеторе и что его только менять. Ездить можно, тягу мозги понизили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeSide Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Вот чего нашел в гуглях по этой ошибке: ... What does that mean? A knock sensor tells the engine computer when one or more of your engine's cylinders are "knocking", that is, exploding the air/fuel mixture in a way that delivers less power and can be damaging to the engine if prolonged. ... :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Что хрустнуло - хз, никаких вибраций и посторонних шумов нет. В сто сказали, что датчик находится во впускном коллеторе и что его только менять. Ездить можно, тягу мозги понизили Можно от тазика попробовать поставить )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 катайся, ничего страшного, он влияет на корректировку смеси. если что он находится под впускным коллектором. ну и проверь на всякий случай фишку, если смотреть на мотор, слева уходит провод под впускной и сразу же пристёгнут разъём к впускному. фишка примерно в месте, где рука мастера находится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Я задумался бы о проверке датчика, это не сложно, фишку сдернуть и проверить. Он ломается не часто, а придется разобрать много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeSide Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Спасибо! посмотрю, но в сто как мне сказали всю проводку проверили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) A knock sensor tells the engine computer when one or more of your engine's cylinders are "knocking", that is, exploding the air/fuel mixture in a way that delivers less power and can be damaging to the engine if prolonged. Датчик детонации оповещает ЭБУ когда один или более цилиндров детонирует, т.е., происходит взрыв воздушно-топливной смеси что приводит к пониженной мощности и может разрушить двигатель если это происходит длительно. Другими словами он предупреждает самопроизвольное воспламенение смеси (без искры от свечи). Само это явление характерно для ситуации усиленного разгона на машине, поэтому в случае отказа датчика ЭБУ понижает мощность двигателя тем самым исключая вероятность возникновения детонации. Машина умеет о себе заботиться по мере возможности ;) Изменено 9 октября, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Другими словами он предупреждает самопроизвольное воспламенение смеси (без искры от свечи) EnGI, немного не верно. самопроизвольное возгорание смеси в цилиндре без искры на свече, т.е. от сильно нагретых частей, есть калильное зажигание. а детонационное сгорание, как ты сам и написал выше, это неуправляемое взрывообразное сгорание смеси, но все таки от искры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeSide Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Лихо, а что может вызывать такое "самопроизвольное возгорание" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 EnGI, немного не верно. самопроизвольное возгорание смеси в цилиндре без искры на свече, т.е. от сильно нагретых частей, есть калильное зажигание. а детонационное сгорание, как ты сам и написал выше, это неуправляемое взрывообразное сгорание смеси, но все таки от искры. Твоя правда.Перефразирую: Другими словами он предупреждает объемный взрыв смеси в процессе нормального горения от искры свечи. А связано это с тем что у этих двигателей относительно большая степень сжатия + высокооктановый бензин. Производители стремятся чтобы двс работал на грани детонационного сгорания смеси ибо в таком режиме макс КПД и мощность двигателя, поэтому нужен датчик...для контроля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava120785 Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 замена ДД исправит проблему? ДД регулирует или контролирует детонацию и его замена на новый ни к чему не приведет, а будет предупреждать о проблеме? сколько стоит поменять его? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 и контролирует и ругулирует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rademix Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 А может ли машина жаловаться на датчик детонации из-за свечей?или аккумулятора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 вряд ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.