Перейти к содержанию

New Mazda3 1.6


davka

Рекомендуемые сообщения

автор,решай сам!тут ты только услышишь мнения тех или иных обладетелей КПП!из своего опыта скажу,я езжу на автомате,у друга такая же треха тока на механике ,взял прокатьться ,разницы практически ни какой!автомат удобнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ
а я посоветую самому автору таки сначала прокатиться на механике, а потом на автомате

точно,ему так и опрелелиться проще будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень нравятся АКПП, катался на них это конечно кайф.

Но на 100л.с. автомат это для пенсионеров.

Вот если брать двигатель в районе 150л.с., то я бы на автомат денег не пожалел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат. Права с апреля месяца, за рулем мазды с начала августа. Внимание за дорогой мне надо дай боже. К ручке бы привык, не спорю, но к автомату душа больше лежит - не надо правой рукой ничего дергать, всё внимание на дорогу. А так да - хочется конечно ручку, и жене говорю ручку бери))))) Статус!!! Не как все)))) И уровень!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как тут можно спорить ручка или автомат..???непанятна)))опыт маленький если вождения то автомат хоть заспориться можно)))а если опыт есть вождения и ручки и автомата,то водитель всегда скажет точно что ему нужно))на этих машинах автомат тоже расчитан на нагрузки,так что думаю в качестве не стоит спорить...я сам склоняюсь на мешалку...тк беру от двигателя всю мощ,на автомате имеется потеря мощности..ну вобщем водитель сам должен выбрать что ему нужно))правильно подметили,пусть прокатится и на ручке и на автомате)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати есть мнение, что если первая машина будет на автомате, что человек уже никогда не сможет нормально водить механику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати есть мнение, что если первая машина будет на автомате, что человек уже никогда не сможет нормально водить механику

это да, вообще учиться ездить надо на механике, а вот потом уже можно и на автомате кататься :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если по правильному в отношении сравнения 2 коробок устанавливаемых на мазде 3

мкп и акп

я выбирал именно в такой последовательности.

наработка на отказ

имеющиеся недоработки в конструкции

удовольствие от вождения

 

победила автатическая коробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат это удобно, конечно, но безумно СКУЧНО, с 1,6 на нем не позажигаешь совсем, а иногда это бывает просто необходимо. Про комфорт и выжимание сцепления я хз о чем вы вообще говорите, вы вспомните что мазда это не таз, сцепление реально легкое, у меня в пробках обычно болит правая нога от того что я на тормоз жму, а не левая от сцепления.

А главное помните: автомат подстраивает водителя под себя, а механика подстраивается под водителя.

Это все применимо к автоматам 90-х. Советую поездить на современных быстрых автоматах.

Мое мнение - механике осталось жить несколько лет. ;) Роботы заменят ее даже на бюджетных моделях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за механику. Часто и далеко гоняю по трассам, поэтому, в случае чего, хочу с минимальными потерями для себя выходить из ситуаций, если вдруг машинка встанет.

Чисто для города, конешн, лучше автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все мои машины были на мешалке, сейчас активно тестирую автоматы, причем разные... конечно где-то драйв драйв больше, возможность переключения ручкой-интересно...блин но это прошлый век ручка, не в обиду сказано ИМХО. Либо если ты действительно вваливаешь...на субарике wrx(или ему подобных) либо профессионально занимаешься автогонками, а в городе и на трассе автомат и только автомат, не важно 100 кобыл с копейками или 200. Канешно разница есть...между кобылками, но ведь задали не такой вопрос: что лучше 1,6 АТ матреха или 3,2 quattro с 7 ступенями? Спросили четко автомат или ручка, если выбирать в одном объеме и марки - автомат и только автомат, разница мала, а комфорта до !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! За последние 2 недели начитал много инфы про мазду 3... появилось много сомнений, когда читал "что вам НЕ нравиться в ней", но в последний момент плюнул на все это и понял что наверно после ВАЗ-2110 я их наврятли увижу....

 

во сколько обходиться в среднем ремонт авто из расчета на первые три года?... если брать с нуля...

 

то есть во сколько мне это встанет? в год накатываю в среднем 15т.км! отношусь к авто как к ребенку.... очень бережно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри по регламенту ТО

на новой мазде идет замена фильтра...бабла отжимает..

на страой мазде то в среднем 6-10...

интервал промежуточного ТО 15 тыщ или 1 год эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты покупаешь новый автомобиль, то при таком использовании (15 тыщ в год пробега) будешь проходить ТО у ОД раз в 15000км т.е. раз в год в твоем случае)

прейскурант работ и расценки ты можешь узнать у ОД в своем городе

с учетом того что машина будет на гарантии то в целом ты застрахован от непредвиденных затрат (исключая ДТП - которых желаю тебе избежать) но для этого же есть КАСКО))

неосвещенным остается только то насколько тебя будет устраивать комплектация авто - которую ты выберешь, я говорю о том что возможно тебе захочется что то усовершенствовать, заменить и.т.д. :)

 

ну и расходы на бензин ))) без них никуда

 

удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что у меня в моем городе один ОД.... и не поверите работники такие раздолбаи... что просто п-с... Ехать придется в питер это 450км... поэтому просто так туда за консультацией тратиться не могу... вот и интересуюсь сколько и чего это стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что у меня в моем городе один ОД.... и не поверите работники такие раздолбаи... что просто п-с... Ехать придется в питер это 450км... поэтому просто так туда за консультацией тратиться не могу... вот и интересуюсь сколько и чего это стоит...

ну так ты позвони в Питер Дилеру

предварительно подготовься и основательно вынеси ему(сотруднику дилера) мозги - чтобы ответил на все твои вопросы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю это должно зависеть от того какую машину хочешь, и где она в данный момент будет находиться. Я вот нынешнюю свою забрал дня через 3, т.к. она уже стояла в салоне, а предыдущую ждал 2 недели, она на пароме плыла в момент заказа. Еще предлагали машины со сроком поставки 3 месяца, они ток на заводе были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня это первая машина поэтому сравнивать не с чем))) но мне как нажимается педалька сцепления очень нравиться)))) только не в сильные морозы так как эта педалька тупит, нажимаеться тяжело а потом долго возвращается в исходное положение(((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все мои машины были на мешалке, сейчас активно тестирую автоматы, причем разные... конечно где-то драйв драйв больше, возможность переключения ручкой-интересно...блин но это прошлый век ручка, не в обиду сказано ИМХО. Либо если ты действительно вваливаешь...на субарике wrx(или ему подобных) либо профессионально занимаешься автогонками, а в городе и на трассе автомат и только автомат, не важно 100 кобыл с копейками или 200. Канешно разница есть...между кобылками, но ведь задали не такой вопрос: что лучше 1,6 АТ матреха или 3,2 quattro с 7 ступенями? Спросили четко автомат или ручка, если выбирать в одном объеме и марки - автомат и только автомат, разница мала, а комфорта до !

бери не бойся - после ВАЗ-2110 - Матрёха покажется тебе раем. Хороший машин. А всё то что НЕ нравится - ну порой смешно читать (но оно есть, типа ямки от локтя, которая у меня так и не появилась). Накаляет только скрип стекла лобового на перовнястях отечественных "дорог" :)

 

А ещё лучше - зацени галерею - и если после этого ты не влюбился в неё то ты :) редиска :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в наши морозы замерзает ВСЕ)))в каждой абсолютно тачке есть недостатки)))дак они же устраняются в большем случае)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...