Перейти к содержанию

mazda 3 VS настоящая зима


eritreaman

Рекомендуемые сообщения

купил этой осенью мазда 3 2007 г.в.

поехал на ней в двухнедельный отпуск в ХМАО.

страдал.

матерился.

1. уже при -15 печка в положении вентилятора "2" не справляется с обогревом. перевожу на "3" - в салоне становится тепло, но очень шумно. Вдобавок это никак не помогает стеклам - задние замерзают полностью, передние - до половины, на лобовом - ледяная окантовка сверху.

2. лобовое - отдельной темой: печка мазды не способна его прогреть досуха. за бортом -22, вентилятор на отметке "3" - даже в положении "обогрев стекол", когда приходится жертвовать комфортом и энергично шевелить замерзающими пальцами ног, снежная поземка, попадая на стекло, подтаивает и превращается в лед, напрочь пристывающий к стеклу. периодически выхожу отскребать скребком.

хватает минут на десять. временами иду по приборам - из-за тысячи мелких ледяных насечек не видно ни-че-го.

3. дефлекторы. зачем вообще нужны - не понял. в какое положение ни поставь направление обдува - сифонит все равно из всех. с разной интенсивностью - но из всех! на других машинах, когда я ставил Стекло-Ноги в морду мне не дуло. Здесь приходится еще дополнительно подачу перекрывать крутилками.

4. бортовой компьютер. в городе я полагал, что средняя скорость в 21 км/ч и расход 11 л это реально, со всеми нашими пробками и светофорами.

но когда я проехал 800 км за десять часов и выяснил, что двигался со скоростью 22км/ч и расходовал 10.8 л (при том, что сжег около 55 л), то подумал, что у меня стоит не бортовой компьютер, а генератор случайных чисел.

5. холодный запуск. вообще при t ниже 25 удачный запуск двигателя мазда это уже большое одолжение. ну да ладно, не одна она такая. что напрягло: завожу машину с пульта, сам смотрю на нее из окна. первый раз крутанула - не смогла. второй - тоже. третий - есть запуск! но при этом из трубы вываливается такой чад черного дыма, какой не увидишь при запуске холодного дизеля на буровой. я понимаю, конечно, что в первые две попытки тоже была подача топлива, которое сгорело только с третьей, но.. не должен быть дым такой черный (если что ТС на гарантии, месяц назад проверял состояние жидкостей и все такое, за маслом слежу).

6. фары. задние потеют, передние покрываются коркой льда в палец толщиной. десять лет за рулем, ранее таким не озадачивался.

 

Вопрос к вам, маздоводы: что все это, дефекты, или атрибуты пользования маздой?

можно ли что-то скорректировать у дилера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

1. А что значит положение 2 или 3 ??? это вообще где такое?

2. Смотрим пункт 1.

3. В первый раз какое слышу.

4. А обнулять хоть раз пробовали ? обычно это надо делать периодический . например после заправки. подозреваю что автор вообще не знает что это и как это делается ( Удерживаем кнопку INFO в том разреле который хотим обнулить)

5. ниже 25 градусов ? а где у нас щас такие морозы? ... да и вообще к запуску... а не пробывали после ночной стоянки на улице , при -25 , дать акку не много ожить , например перед запуском ВКЛЮЧИТЬ БЛИЖНИЙ СВЕТ на несколько секунд или минуту ??? нет? хм.. я так и знал... а попробуйте... помогает как анальгин от головной боли ;)

6.Герметичность проверяли??? уверен что машину покупали БУ... мало ли что с ней было ... по поводу передних, см пункт 3.

 

Ответ на вопрос:

Читаем с пункта 1 по пункт 6, вникаем, пробуем!

 

с приветом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шум от магнитоллы лечится... берете забористый драм энд бэйс... и погромче егопо громче... три раза в день перед ездой ну и во время езды тоже!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сравнивая со своей могу сказать что это дефекты........

 

может включена циркуляция в салоне? оттуда и шумы и не видно ничего......

У меня климат, но его отключаю сейчас в пользу печки.... на 3-й скорости вентилятора и 24 градуса через 10 минут от жары окно приоткрываю....... лобовое отмерзает минут за 5..... куда направил воздух он туда и идет... ну разве что иногда от сильного напора от лобового воздух в лицо поддувает))))) средняя скорость по пробкам такая же +-.... а с остальным проблем вообще не знаю....

Маську бы тебе по гарантии к дилеру....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К расходу 12 на 1.6 я уже привык, по цифыркам 2 и 3, не знаю я сожусь в машину на 4 обогреваюсь, далее на 2 еду все ок. Одна фара запотевает задняя, но это надо с гарантийщиками воевать ) Лобовое вроде ок, над щетки поменять только ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такого что фонари потеют, у меня тоже я с этим и не парюсь. Если на всякие такие мелочи заморачиваться то лучше пешком ходить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. При включении конционера никакого инея нет, в салоне достаточно сухой воздух.

3. Да, у маськи так устроен переключатель потоков. Смотрел на нескольких машинах. Делать два движения руками не напрягает.

5. Январь. Удмуртия. За окном -35°, в железном гараже -31°. Запуск с первого раза. Разница лишь в длительности работы стартера - 3-5 оборотов вместо 1-2. Вывод - следи за свечами.

2,6 - омывайка? Задние фонари с лампами накаливания действительно страдают запотеванием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож фильтр салона поглядеть. Забился или еще чего, вот и не дует печко...

 

Сегодня у нас на улице вроде как -20 по Яндексу :D

Вентилятор работает в режиме - 1 (одно деление)... Тепло, ниче не запотевает... Температура 21-23 градуса установлена.

Запотевает тока если циркуляцию воздуха внутри салона включить.

Заднее стекло если запотело при внутр. циркуляции опять же, врубаю печку погромче + обогрев... за 3-5 минут всё чисто прозрачно.

 

Расход 9.5-9.7 по городу на двух литрах. Обнуляю как бак заливаю. Езжу по разному. Выше 5.5-6 тыщ не крутил ниразу. Жалко машинку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. При включении конционера никакого инея нет, в салоне достаточно сухой воздух.

2. Да, у маськи так устроен переключатель потоков. Смотрел на нескольких машинах. Делать два движения руками не напрягает.

Задние фонари с лампами накаливания действительно страдают запотеванием.

+1, если стекла потеют - или циркуляция внутри салона, или - за вечер до выезда не пить :)

задние фонари потеют (правый) токо после моски, но потом все норма

средний расход (трасса/город) 8.9, если токо по городу - 10, печка тоже на одном делении,

правда температура выставленна 24, ну и при старте пожалеть АКБ ближним светом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил этой осенью мазда 3 2007 г.в.

поехал на ней в двухнедельный отпуск в ХМАО.

страдал.

матерился.

1. уже при -15 печка в положении вентилятора "2" не справляется с обогревом. перевожу на "3" - в салоне становится тепло, но очень шумно. Вдобавок это никак не помогает стеклам - задние замерзают полностью, передние - до половины, на лобовом - ледяная окантовка сверху.

2. лобовое - отдельной темой: печка мазды не способна его прогреть досуха. за бортом -22, вентилятор на отметке "3" - даже в положении "обогрев стекол", когда приходится жертвовать комфортом и энергично шевелить замерзающими пальцами ног, снежная поземка, попадая на стекло, подтаивает и превращается в лед, напрочь пристывающий к стеклу. периодически выхожу отскребать скребком.

хватает минут на десять. временами иду по приборам - из-за тысячи мелких ледяных насечек не видно ни-че-го.

3. дефлекторы. зачем вообще нужны - не понял. в какое положение ни поставь направление обдува - сифонит все равно из всех. с разной интенсивностью - но из всех! на других машинах, когда я ставил Стекло-Ноги в морду мне не дуло. Здесь приходится еще дополнительно подачу перекрывать крутилками.

4. бортовой компьютер. в городе я полагал, что средняя скорость в 21 км/ч и расход 11 л это реально, со всеми нашими пробками и светофорами.

но когда я проехал 800 км за десять часов и выяснил, что двигался со скоростью 22км/ч и расходовал 10.8 л (при том, что сжег около 55 л), то подумал, что у меня стоит не бортовой компьютер, а генератор случайных чисел.

5. холодный запуск. вообще при t ниже 25 удачный запуск двигателя мазда это уже большое одолжение. ну да ладно, не одна она такая. что напрягло: завожу машину с пульта, сам смотрю на нее из окна. первый раз крутанула - не смогла. второй - тоже. третий - есть запуск! но при этом из трубы вываливается такой чад черного дыма, какой не увидишь при запуске холодного дизеля на буровой. я понимаю, конечно, что в первые две попытки тоже была подача топлива, которое сгорело только с третьей, но.. не должен быть дым такой черный (если что ТС на гарантии, месяц назад проверял состояние жидкостей и все такое, за маслом слежу).

6. фары. задние потеют, передние покрываются коркой льда в палец толщиной. десять лет за рулем, ранее таким не озадачивался.

 

Вопрос к вам, маздоводы: что все это, дефекты, или атрибуты пользования маздой?

можно ли что-то скорректировать у дилера?

 

1. проверить фильтр салона и уровень жидкости.

2. есть такое. на дворники намерзает капитально

3. мне вроде не дуло туда куда не надо.

4. необходимо обнулять. машина год гоняла по городу 21 км/ч и прошла например 20000 и потом 800 км по трассе со скоростью 100. посчитаем? ясен пень что всего 1 км прибавился к средней скорости.

5. вроде нормально заводиться. правда при -20.

6. задние не герметичны. переднии может амывайка намерзает? либо так же снег тает и мерзнет на скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз про настоящую зиму тоже хотелось вопрос задать: не впадет ли при таком морозе машина в спячку? С утра завелась отлично, но тогда градусник еще -10 показывал, сейчас уже -20, при -25 есть шанс сесть и поехать? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем сильных в морозы никогда не ощущал, кроме одного раза. Возвращался с Ульяновска в Москву, по Челябинской трассе, в -32.. -33 градуса. Мороз, ветер и самое главное то Г, чем поливают и посыпают дороги не могла смыть омывайка, не могли очистить щётки и не смогла отогреть печка, в салоне +29, стекло замерзшее, дышать нечем. Было принято решение ночевать на ближайшей заправке и не геройствовать.

Утро вечера мудренее!!!

В мороз хорошо дома, под одейлом и с чашкой горячего чая. Ах, да, и с любимой "грелкой" под боком =)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз про настоящую зиму тоже хотелось вопрос задать: не впадет ли при таком морозе машина в спячку? С утра завелась отлично, но тогда градусник еще -10 показывал, сейчас уже -20, при -25 есть шанс сесть и поехать? :unsure:

 

Если аккумулятор в норме, во время обслуживался, то проблем быть не должно! Всегда заводилась, в любую погоду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем сильных в морозы никогда не ощущал, кроме одного раза. Возвращался с Ульяновска в Москву, по Челябинской трассе, в -32.. -33 градуса. Мороз, ветер и самое главное то Г, чем поливают и посыпают дороги не могла смыть омывайка, не могли очистить щётки и не смогла отогреть печка, в салоне +29, стекло замерзшее, дышать нечем. Было принято решение ночевать на ближайшей заправке и не геройствовать.

Утро вечера мудренее!!!

В мороз хорошо дома, под одейлом и с чашкой горячего чая. Ах, да, и с любимой "грелкой" под боком =)))))))))

Как-то не очень любовно :acute:

 

 

У меня еще такая проблема случилась в первый сильный снегопад, дворники (не менялись как купили машину) постоянно обрастали льдом, а именно сама резинка с обеих сторон :blink: Причем как бы сильно не обдувалось лобовое стекло, лед нарастал и нарастал. В итоге за 14 км всего пути мне пришлось 3 раза выходить из машины и ногтями соскабливать/сдирать эту наледь, т.к. лобовуха вообще не очищалась, ехала практически на ощупь))) А когда было сухо, но морозно, то они по лобовому стеклу шкрябали как бревна, видимо замерзали. Думала сменить дворники, но получается шило на мыло, для мазды все дворники мне предлагали типовые. Что делать? Кто-нибудь с таким сталкивался?

 

Как раз про настоящую зиму тоже хотелось вопрос задать: не впадет ли при таком морозе машина в спячку? С утра завелась отлично, но тогда градусник еще -10 показывал, сейчас уже -20, при -25 есть шанс сесть и поехать? :unsure:

 

Если аккумулятор в норме, во время обслуживался, то проблем быть не должно! Всегда заводилась, в любую погоду!

ТО проходим во время, машине еще и года нет, надеюсь тогда не подведет :bb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то не очень любовно :acute:

 

 

У меня еще такая проблема случилась в первый сильный снегопад, дворники (не менялись как купили машину) постоянно обрастали льдом, а именно сама резинка с обеих сторон :blink: Причем как бы сильно не обдувалось лобовое стекло, лед нарастал и нарастал. В итоге за 14 км всего пути мне пришлось 3 раза выходить из машины и ногтями соскабливать/сдирать эту наледь, т.к. лобовуха вообще не очищалась, ехала практически на ощупь))) А когда было сухо, но морозно, то они по лобовому стеклу шкрябали как бревна, видимо замерзали. Думала сменить дворники, но получается шило на мыло, для мазды все дворники мне предлагали типовые. Что делать? Кто-нибудь с таким сталкивался?

 

Машина просит настоящих японских дворников. :) Сам использую один комплект 2.5 года. Gyraless называюцо. Все ок, претензий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина просит настоящих японских дворников. :) Сам использую один комплект 2.5 года. Gyraless называюцо. Все ок, претензий нет.

А какова цена вопроса? Где продаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина просит настоящих японских дворников. :) Сам использую один комплект 2.5 года. Gyraless называюцо. Все ок, претензий нет.

А какова цена вопроса? Где продаются?

В Кунцево, там есть несколько павилионов с японскими товарами. Брал давно, тогда магаз был на левой стороне на втором уровне. Стоимость была, как комплект обычных дворников.

Меня продавец долго уговаривал, а меня иероглифы на упаковке смущали... Следующие возьму такие же :good:

З.Ы. Единственный косяк - крепятся через переходничок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё комментить не хочу, но климат на матрешке действительно часто обсуждался с негативной стороны. В ноги действительно нифига не греет, только если все дырки закрыть, то чуть чуть поддувать начнет, и если выбираешь другой режим, то дует их всех щелей с разным напором. не думаю что у меня машина бракованная. ( на 3х матрешках так было)

 

+ часто упоминают резкую смену потоков воздуха с горячего на холодный, для достижения нужной температуры климат контролем, лечится видимо сменой авто.

p.s. шумно во всех авто на большой скорости обдува)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особо умным и саркастичным - привет. курите, друзья.

всем остальным - большое спасибо за ценные советы.

основная проблема, конечно, с лобовым и фарами. незамерзайка не могла отработать на фары, я когда подъезжал было уже -40, плюс встречный ветер в лоб 110 кмч, смысла нет пользоваться омывателем.

это, кстати, в ответ тем, кто рулит в средней полосе, либо по городу, и пишет, что проблем нет. тут, видите, условия разные. вот если б на форуме кто то из ханты-мансийска или салехарда объявился..

дворники хорошие это да.. родные в таком климате не держаться. не знаю про gyraless, а вот у тестя на субаре стоит чемпион за 500 р. специальный, зимний комплект в кожухах. он хвалит. правда, на мазду пока таких не нашел здесь - они все под крючки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покурили, спасибо!

Поменяйте салонный фильтр.

Какое масло залито в дрыгатель?

При минус 40 мало что заведется само. Предпусковиком пользуетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня еще такая проблема случилась в первый сильный снегопад, дворники (не менялись как купили машину) постоянно обрастали льдом, а именно сама резинка с обеих сторон :blink: Причем как бы сильно не обдувалось лобовое стекло, лед нарастал и нарастал. В итоге за 14 км всего пути мне пришлось 3 раза выходить из машины и ногтями соскабливать/сдирать эту наледь, т.к. лобовуха вообще не очищалась, ехала практически на ощупь))) А когда было сухо, но морозно, то они по лобовому стеклу шкрябали как бревна, видимо замерзали. Думала сменить дворники, но получается шило на мыло, для мазды все дворники мне предлагали типовые. Что делать? Кто-нибудь с таким сталкивался?

 

 

Если аккумулятор в норме, во время обслуживался, то проблем быть не должно! Всегда заводилась, в любую погоду!

ТО проходим во время, машине еще и года нет, надеюсь тогда не подведет :bb:

 

На ТО никто не заморачивается долить дистилированной водички в аккумулятор! А щетки мерзнут от плохой незамерзайки. Бачок омывателя стоит в боку и внизу, тепло от двигателя до него почти не доходит. Я лью незамерзайку чистую, не разбавляю водой и всё отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...