Перейти к содержанию

Тормозные диски, неоригинал


Рекомендуемые сообщения

а какой смысл ставить на 150 л.с. ДБАшные диски за 10,5 тыр? Это же не МПС и не эволюшн. :)

Тем более владелец авто - девушка. Вероятность того что она любительница давить тапком в пол по ночной Москве или на "квотере" крайне мала )

А при повседневной городской эксплуатации эти диски от оригинала мало чем отличаются (кроме цены)

)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 149
  • Создана
  • Последний ответ
http://www.tuning.sk/news/dba_brakes_kanga...A-brakes_16.jpg

такие диски- 10 500+ 5000 колодки

:rolleyes:

цена норм, а ты занимаешься или просто советуешь?

Занимаюсь, если что, обращайся! ;)

 

а какой смысл ставить на 150 л.с. ДБАшные диски за 10,5 тыр? Это же не МПС и не эволюшн. :)

Тем более владелец авто - девушка. Вероятность того что она любительница давить тапком в пол по ночной Москве или на "квотере" крайне мала )

А при повседневной городской эксплуатации эти диски от оригинала мало чем отличаются (кроме цены)

Девушки тоже умеют жарить))) и перегревать диски, поверь, и не только на треке или квотере....

по цене, практически равной оригиналу, вы получаете двойную термостабильность и другие приемущества))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получаете двойную термостабильность

я бы сказал так, что эти диски конечно прикольно выглядят из-за наличия шлицовки на поверхности (которая кстати жрет колодки "на раз"), но все остальное - не более чем маркетинговый ход )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получаете двойную термостабильность

я бы сказал так, что эти диски конечно прикольно выглядят из-за наличия шлицовки на поверхности (которая кстати жрет колодки "на раз"), но все остальное - не более чем маркетинговый ход )

Ну так может говорить лишь тот, кто совершенно не разбирается в этом.

 

 

http://dba.com.ru/kanga_paw_design.shtml

Система вентиляции DBA 'Kangaroo Paw'

 

Огромный прорыв в дизайне тормозных дисков - без дополнительных затрат!

'Kangaroo Paw' (Лапа кенгуру) - запатентованная передовая технология системы вентиляции тормозного диска, разработана и произведена в Австралии компанией DBA.

 

Дизайн 'Kangaroo Paw' представляет из себя множество из 144 столбиков и колонок в форме бриллианта и слезы, расположеное специальным образом между двумя сторонами тормозного диска. Эта система дает два ключевых преймущества.

 

Первое преймущество подобного дизайна это способность диска к более быстрому охлаждению чем когда либо до этого. Эта схема действует по принципу ротора, удаляющего горячий воздушный поток.

 

Поскольку тормозной диск вращается, создается аэродинамическая турбулентность вокруг столбиков и колонок, увеличивающая силу воздушного потока удаляющего горячий воздух из внитридискового пространства.

 

Второе преимущество это повышенная размерная стабильность всего тормозного диска в целом, достигнутая именно за счет расположенных специальным образом столбиков и колонок.

 

Перечисленные преимущества увеличивают эффективность тормозного диска на 20 процентов по отношению к тормозному диску с обычной системой вентиляции.

 

И эти 20 процентов, напрямую влияют на уменьшение рабочей температуры тормозной системы, износ тормозных колодок и тормозного диска, и "биение".

 

Немаловажен тот факт, что покупатели представленных тормозных дисков получают значительное улучшение производительности тормозной системы без дополнительных затрат.

 

Эта технология была специально разработана для современных автомобилей, для всех стилей вождения, условий окружающей среды, от уличного движения до бездорожья.

 

Технология 'Kangaroo Paw' еще один пример разработок компании DBA направленных на повышение безопасности движения.

 

Australian Patent No. 742353

 

Этот срез секции тормозного диска иллюстрирует дизайн системы вентиляции 'Kangaroo Paw'

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так может говорить лишь тот, кто совершенно не разбирается в этом.

Так уж случилось, что я в этом разбираюсь, поэтому так и говорю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так может говорить лишь тот, кто совершенно не разбирается в этом.

Так уж случилось, что я в этом разбираюсь, поэтому так и говорю )

Ничего, бывает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шляпа лапа кенгуру и прочая нанотехнология - это все, конечно, прикольно и необычно, но абсолютно не нужно в городских условиях. Более того, шлицовка на рабочей поверхности будет усиленно "жрать" колодки. Как следствие - интервал замены колодок существенно уменьшится (а расходы на них соответственно увеличатся).

К сожалению, если на стоковую трешку поставить те же самые диски ДБА или аналогичные им, то чуда не произойдет и "колом" она тормозить не будет.

Как бы того не хотелось, но на стоковой машине доминировать "на раёне", как культурист в палате дистрофиков с этими дисками не получится )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шляпа лапа кенгуру и прочая нанотехнология - это все, конечно, прикольно и необычно, но абсолютно не нужно в городских условиях. Более того, шлицовка на рабочей поверхности будет усиленно "жрать" колодки. Как следствие - интервал замены колодок существенно уменьшится (а расходы на них соответственно увеличатся).

К сожалению, если на стоковую трешку поставить те же самые диски ДБА или аналогичные им, то чуда не произойдет и "колом" она тормозить не будет.

Как бы того не хотелось, но на стоковой машине доминировать "на раёне", как культурист в палате дистрофиков с этими дисками не получится )

Ну для начала скажу, что тормозят колодки, а не диски.

во-вторых, покупайте колодки, которые не крошатся от насечек.

и в-третьих, не стоит говорить того, в чем не уверен или не особо не разбираешься.

колом тормозить не будет, но эффективность торможения увеличится в разы.

это смогут подтвердить те, кто катается на феродо рейсинг дс2500 и выше.

Это конкретно серия стрит, городская, никаких нанотехнологий, температурной термостабилизации тут нету, как на более старших моделях, Но для города этого вполне.

Продолжать спорить-бред, если моих довыдов не достаточно, я уже не знаю что и сказать....))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для начала скажу, что тормозят колодки, а не диски.

Тогда зачем покупать диски за 10 тыр, если они особо не влияют на торможение? )

 

во-вторых, покупайте колодки, которые не крошатся от насечек.

а зачем ВООБЩЕ для стока покупать насечки? Чтобы потом заморачиваться и подбирать под них колодки которые не крошатся?

 

и в-третьих, не стоит говорить того, в чем не уверен или не особо не разбираешься.

Я подпишусь под каждым своим словом, потому что знаю о чем говорю. Ибо в прошлом ноябре имел честь находится в составе группы для которой одной из крупнейших компаний-дистрибьюторов организовывалась обзорная экскурсия на завод BREMBO и их технопарк "Красный километр". Довелось пообщаться с инженерами и конструкторами, а так же своими глазами увидеть все циклы производства, о которых ты можешь только почитать в интернетах. Я не просто так туда попал, поэтому не надо говорить мне в чем я разбираюсь, а в чем нет.

 

колом тормозить не будет, но эффективность торможения увеличится в разы.

т.е. тормозной путь при прочих равных сократиться с 50 метров до 20 ? Ты реально в это веришь? :)

 

Это конкретно серия стрит, городская, никаких нанотехнологий, температурной термостабилизации тут нету, как на более старших моделях

Тогда за что человек должен платить 5 тыр? За упаковку с надписью Феродо? )

ИМХО, супер-пупер диски/колодки в стоковых однопоршневых суппортах смотрятся так же как и ковш Sparco в стоковом GETZ`е. :)

Хочется реального торможения, тогда надо менять полностью тормозную систему вместе с суппортами. Все остальное - баловство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько уже отъездил на них?

3000 км

 

ПЫ сы в оригинале колодки тоже ATE

не вводи народ в заблуждение, в оригинале на трешку никогда не стояли АТЕ.

В оригинале стоят колодки GALFER

Я не ввожу сам покупал другану в оригинале АТЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не ввожу сам покупал другану в оригинале АТЕ

Такой вариант возможен только если у твоего другана MPS, т.к. АТЕ в оригинале идет только на МПС, для 1.6 и 2.0 в оригинале идет галфер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вариант возможен только если у твоего другана MPS, т.к. АТЕ в оригинале идет только на МПС, для 1.6 и 2.0 в оригинале идет галфер.

Не буду спорить я сказал то что есть , поставщики на ориг конвейер могут быть разные если есть желание и возможность закажи вот этот номер B3YH3323ZA и проверь !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой смысл ставить на 150 л.с. ДБАшные диски за 10,5 тыр? Это же не МПС и не эволюшн. :)

Тем более владелец авто - девушка. Вероятность того что она любительница давить тапком в пол по ночной Москве или на "квотере" крайне мала )

А при повседневной городской эксплуатации эти диски от оригинала мало чем отличаются (кроме цены)

 

после этого можно дальнейшие посты ваши не читать

хотя прочла, смешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после этого можно дальнейшие посты ваши не читать

хотя прочла, смешно

Рад что повеселил вас. )

Елена Владимировна, я понимаю что вы попадаете в тот малый процент девушек, которые любят давить "тапком в пол", но не все такие уникальные.

ДБАшные диски хороши для активной езды, но вываливать за них кучу бабла для того чтобы поставить на машину, которая ездит в городском режиме 60-100 км/ч - это бред.

Равносильно покупке ниссана ГТ-Р для того чтобы с дачи на нем картошку возить. ГТ-Р, конечно, привезет, но оно того стоит? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после этого можно дальнейшие посты ваши не читать

хотя прочла, смешно

Рад что повеселил вас. )

Елена Владимировна, я понимаю что вы попадаете в тот малый процент девушек, которые любят давить "тапком в пол", но не все такие уникальные.

ДБАшные диски хороши для активной езды, но вываливать за них кучу бабла для того чтобы поставить на машину, которая ездит в городском режиме 60-100 км/ч - это бред.

Равносильно покупке ниссана ГТ-Р для того чтобы с дачи на нем картошку возить. ГТ-Р, конечно, привезет, но оно того стоит? )

а блин,да я бы и картошку возил)))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после этого можно дальнейшие посты ваши не читать

хотя прочла, смешно

Рад что повеселил вас. )

Елена Владимировна, я понимаю что вы попадаете в тот малый процент девушек, которые любят давить "тапком в пол", но не все такие уникальные.

ДБАшные диски хороши для активной езды, но вываливать за них кучу бабла для того чтобы поставить на машину, которая ездит в городском режиме 60-100 км/ч - это бред.

Равносильно покупке ниссана ГТ-Р для того чтобы с дачи на нем картошку возить. ГТ-Р, конечно, привезет, но оно того стоит? )

 

мне про дба диски рассказывать не нужно

я ездила на них достаточно времени в городском режиме и сравнивать со стоком могу

вам Демьян уже все подробно расписал, вы слишком узко рассуждаете

тормозить со 160 км/ч может не только мпс, да у спорта меньше вес, но и меньший размер диска на это

и ситуации бывают разные, при которых более быстрая реакция на педаль тормоза может пригодиться ... сток тупо нагреется и поплывет, здесь же такая вероятность будет ниже

никто ей не предлагает ставить 6 поршней и керамику, данная серия дисков и колодок является просто качественной заменой стоку, и уже это решать владельцу, платить за это или нет

 

и потом, в какой бы процент девушек не попадала я, это не говорит о том, что автор в данном случае попадает в другой ;) заранее не нужно на людей ставить штампы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормозить со 160 км/ч может не только мпс, да у спорта меньше вес, но и меньший размер диска на это

и ситуации бывают разные, при которых более быстрая реакция на педаль тормоза может пригодиться ... сток тупо нагреется и поплывет

Ога, при торможении со 160 км/ч сток сразу нагреется и поплывет. Как же. Непременно :rofl:

никто ей не предлагает ставить 6 поршней и керамику, данная серия дисков и колодок является просто качественной заменой стоку

Судя по их стоимости, выходит что кенгуриные диски как минимум в 2 раза качественней стоковых. )

и потом, в какой бы процент девушек не попадала я, это не говорит о том, что автор в данном случае попадает в другой

Если бы автор находилась с вами в одной группе, то она не создавала бы эту тему. По-мому это очевидно, не? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога, при торможении со 160 км/ч сток сразу нагреется и поплывет. Как же. Непременно :rofl:

рада что у вас такое не случалось

у меня так после трех активных торможений с такой скорости поплыли ;)

 

Судя по их стоимости, выходит что кенгуриные диски как минимум в 2 раза качественней стоковых. )

а что не так со стоимостью? не задумывались что если вам дорого, то для других возможно цена более чем приемлимая

 

Если бы автор находилась с вами в одной группе, то она не создавала бы эту тему. По-мому это очевидно, не? ;)

 

не)

 

на этой ноте мне кажется диалог можно закончить

все предельно ясно :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что не так со стоимостью? не задумывались что если вам дорого, то для других возможно цена более чем приемлимая

я про "дорого/дешево" ни слова не сказал. Если кенгуриные диски в 2 раза дороже стоковых, то это совсем не значит что они и в 2 раза лучше их. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно тебе Лен, не заморачивайся, кто знает, тот знает, кто захочет узнать- тот спросит у знающих людей;)..

А кто любит поспорить, будет и дальше спорить.

Пойду сток что ли себе вкорячу)), ато чет тормоза мои матерые, не тормозят на свой полтинник )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно тебе Лен, не заморачивайся, кто знает, тот знает, кто захочет узнать- тот спросит у знающих людей;)..

А кто любит поспорить, будет и дальше спорить.

Пойду сток что ли себе вкорячу)), ато чет тормоза мои матерые, не тормозят на свой полтинник )))

когда за полтинник выкидывать будешь,скажи куда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...