betmen Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Всем привет! Я всвоё время хотел тоже заказать через инет, но потом решил попробовать сделать сам, получилось!!! И всего вышло по деньгам 400 р. по нашим Тюменским ценам. Ну конечно немного времени(1-1,5) терпения, болгарка,дрель и напильник. И всё! Амортизаторы купил самые дешёвые от ваз 2121, открывают с половины,держат отлично. :acute: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shturman102 Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Всем привет! Я всвоё время хотел тоже заказать через инет, но потом решил попробовать сделать сам, получилось!!! И всего вышло по деньгам 400 р. по нашим Тюменским ценам. Ну конечно немного времени(1-1,5) терпения, болгарка,дрель и напильник. И всё! Амортизаторы купил самые дешёвые от ваз 2121, открывают с половины,держат отлично. :acute: А поподробнее можно?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rb11rb Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 ребят а от русскихавто не подходит, пример 2110 или 2111?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIN Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Слышал, что они со временем капот загибают. А я не только слышал, но и видел. Такое возможно если не плавно закрывать и дергать, что есть мочи. Следует предупреждать сервесменов, а то они ребята шустрые и действуют по принципу сила есть ума не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жора семенов Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 вещь классная, хочу себе такую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_3 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 подскажите, какая длина аммортизатора? от уха до уха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazdik zoom Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Можно узнать, если не трудно, длинну амортизатора. И чья фирма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярослав Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Смотреть надо не только длинну, но и их силу. На гольф3 клубе ребята делали себе такое с амортизаторами двери толи москвича толи соболя(баргузина). Суть не в этом. Я вживую не видел как это работает,но есть вопрос "аля блондинко". Потянул рычажок в салоне и капот погнал оттапыриваться доверху? А как же с рычажком у решетки радиатора быть? Или всё гораздо проще, амики просто капот вверху удерживают? Не пинайте=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Или всё гораздо проще, амики просто капот вверху удерживают? Не пинайте=) все именно так)) ручками начинаешь открывать, доходит до половины и амики плавно поднимают капот до упора и удерживают их в таком положении... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярослав Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 чОрт! Обрушились все мои мечты =) Тогда зачем это? Допустим я не утртждаюсь поднимать его сам и ставить палку, но блин придётся тратить силы его опускать,а внизу всё равно держать,чтоб не грохнул. Хотя не, всёже культурнее с амиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 ну если тебя не утруждает ставить палку, тогда пожалуй не за чем)) а по мне так очень полезная штуковина... да и посолиднее как-то с амортизаторами... вообще странно, что до сих пор в мазде не сделали в стоке амики... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярослав Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Непральна выразился. "Допустим купил,поставил и теперь не утруждаюсь...." Почему не штатно? Хе) Случай был. На эклипсе бывшем открыл багажник,достаю балонник из фиксатора,а багажник мне по горбу как даст! А штатная палка такого себе не позволит) Хотя да,идея хорошая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 зимой эффективность уменьшается в морозы амортизаторов... а иногда даже приходят в негодность... а вообще можно и штатную палку зацепить и по горбу себе заехать капотом) вообще это удобно если нужно там скажем залить воды в бачек быстренько... если уж какие-то долгие операции в моторном отсеке, то можно подстраховаться конечно и палкой... и то если амортизаторы уже утеряли свою силу... что происходит весьма редко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 как эти аморты называются и где их можно купить ??? подскажите!!!! :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
decker Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 поддерживаю вопрос. может кто знает где есть в наличии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trak111 Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 что-то ссылки не работают которые на ebay даны. в Москве их купить можно тысячи за 2500-3500 за комплект, точнее не скажу, давно интересовался. но резать :blink: под капотом ничего точно не надо, встают на штатные места. вот тут вроде есть на мазда3: http://www.bts-com.ru/shock-absorbers/mazda а может там и на аккорд есть, кто-то спрашивал. и, если не ошибаюсь, там если от клуба или форума берешь комплектов несколько, то скидку можно выцыганить. и так и называются они: амортизаторы капота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciel Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Вот свежие http://www.ebay.com/itm/04-05-06-07-08-Maz...mp;vxp=mtr#shId . Можно просто в строке поиска набрать Gas Hood Damper mazda 3 , и будет счастье) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prorock Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 цена вопроса 400 рублёв... для затравочки... :diablo: завтра расскажу если кому интересно... :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 цена вопроса 400 рублёв... для затравочки... :diablo: завтра расскажу если кому интересно... :blush2: мне интересно. где купил? сколько стоят? как крепить? как держат капот? все рассказывай :) а то сегодня сбил подставку,чуть не убился капотом)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy)) Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 +1 Подпишусь)) Тоже очень интересно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DhoNNy Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 за 400-500р и я бы себе селал, но более за это отдавать земноводное душит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 цена вопроса 400 рублёв... для затравочки... :diablo: завтра расскажу если кому интересно... :blush2: он один справляется с капотом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prorock Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 ой, ну прям ажиотаж... собссно началось всё с того что я их решил заколхозить у себя на ниве. потому как надоела кочерга. а в движку лезть чаще чем в маське приходится. у нас на форуме страниц 50-60 на эту тему в отличии от здесь... тут вообще очень мало рукасто-головастых ребят. это у нас четко расписано как воткнуть турбину в гараже или компрессор, как перебрать двигло, как машину лифтануть на коленке ( что в общем то я и сделал в свое время на коленке) и все такое и тому подобное. а на данном форуме могут похвалиться только тем у кого стайлинг круче, кто какой ксенон воткнул, у кого какая тонировка с подсветками да кому в сервисе какую подвеску заниженную воткнули... обидно... а ведь все раньше на жигулях ездили, и руки то не из опы растут у многих. ну да ладно, спасибо тем кто что-то тут умеет делать сам. например автору темы про защиту ПТФ. в выходные тоже себе сделал. но все это отступление от темы. итак, колхозим на ниве. весь форум возмущался что даже на приородесятках есть упоры. 2 решения есть на форуме. я воспользовался одним из них, но не так просто как в маське. пришлось просить товарища вырезать пару железок. купил 2 аморта 2121(нива) производства братьев-белорусов "Фенокс". оказалось в итоге что плохо поднимают ( делал зимой ). купил родные, Тазовские 21213 (нива тайга, они же 2104) производства СААЗ. результат вот все нормуль, всё поднимает, все держит, но немного упирается в крылья. страдает ЛКП.. да и бог с ним, не на улице все же. крыло чуть покоцано. но мне не давали покоя упоры от Фенокса, которые валялись в гараже. да и на машине жены не было никакого удовольствия от открывания капота. и хотелось избавиться от кочерги. в очередной раз пошерстив тему ОчУмелых ручек (сделай сам) на данном форуме, нашел унылую и безинформативную тему на 2 страницы, из которой подчерпал только инфу с забугорного сайта в виде картинок с упорами. вот тут и была моя ошибка - я смотрел картинки на седан. там упор складывается в углубление крыла. приехал в прошлые выхи на дачку, начал колхозить. прикрутил-наживил. прикрываю капот - а он вздыбливается. смотрю - выштамповка капота упирается в аморт... ну покумекали с Дэнчиком ( они все типа умные )... решили как переделать на следующие выхи и нашли оптимальное расположение аморта под капотом. собссно сам упор в общем докупил нужных железок и вперед. теперь описываю. из нужностей: болгарка; тиски желательно (можно струбцинку к табуретке); 4 мебельных уголка; 2 болта и 2 гайки М8 (болты длиной 16мм я брал) +4 гайки для шариков; шайбы 8ка с десяток штук; сверло 8мм или 8,5мм с шуруповертом ( у меня 8ка тока была в наборе ); ключ на 13, трещетка с головой на 13 и на 12; ну и сответственно 2 упора 21213-2104 производства СААЗ (360 р/шт) вроде всё. теперь процесс - берем уголки и придаем им болгаркой вот такой вид: то есть 2 уголка делаем как слева, а 2 как справа. прорезь должна соответствовать болту 8мм. вот тут тисочки или табуреточка со струбцинкой и пригодятся чтоб не в руках держать. сверлим отверстия под 8мм в двух уголках. откручиваем ближний болт петли капота и ставим туда уголок с отверстием (тот что с двумя прорезями идет на крыло) прорезью под болт капота вот так примерно его надо ставить не в упор к ребру петли, а в упор его прорези ( ну надеюсь по месту ясно будет ). затягиваем болт петли капота. возможно надо будет немного подогнуть этот уголок внутрь капота (понятно по месту будет). подогнуть можно губкой гаечного ключа. затем прикручиваем к нему шарик упора с шайбой гайкой. теперь ответная часть. в крыле есть квадратное отверстие, ближе к фаре. берем болтик, 2 шайбочки и гайку. наживляем в отверстии гайку на пару витков чтоб потом можно было подсунуть уголок. терь берем уголок, прикручиваем к короткой прорези шарик с шайбой гайкой. затягиваем. теперь заводим под болт полученную хрень и затягиваем. уголок будет чуть утоплен внутрь крыла. получится вот так теперь накидываем упор простым защелкиванием сначала на капоте, а потом на крыле (упор тут стоит неправильно, кверх ногами. на нижних фотах стоят правильно). кочергу не убираем, аморт держать не будет. получится вот так теперь делаем всё тоже самое с другой стороны. повторяться не буду. единственное, надо отщелкнуть магистраль омывателей стекла и на другую сторону петли капота прицепить, со стороны уголка (через одну фотку внизу видно). всё!!! готово!!! :punk: радуемся... убираем кочергу на свое место и начинаем аккуратно прикрывать капот.... и тут неприятность... :( капот опять вздыбливается и оттопыривается. упор при складывании упирается в ребро пластикового жабо сам и уголком тоже. поднимаем капот, кумекаем, снимаем уплотнительную резинку с одного пистона сдвинув её вперед и назад. берем нож и отрезаем лишнее в двух местах. в том месте где ложится уголок и ложится упор. получается вот так ниче в принципе страшного, пластик мягкий (разновидность полиэтитена), режется легко. делаем с двух сторон, преиодически опуская капот и проверяя мешает ли ещё. потом одеваем обратно резинку на пистончик и ещё разок проверяем. со стороны лобового стекла при закрытом капоте видно, мешает ли пластиковое ребро уголку. а в том месте где ложится упор можно определить только по оттопыренности капота в закрытом состоянии. у меня капот тока справа чуток оттопыренным получился. но почти не видно. можно если че ещё подрезать. там как-бы 3 ребра надо срезать. в общем в итоге получилось вот так теперь можно навсегда забыть про кочергу!!!! :punk: :dance: пускай пылится на своем месте. если есть желание сэкономить - можно купить упоры Фенокс, Финвал и т.д.. но их эффективность скорее всего вас расстроит зимой. к зиме я тоже эти выкину и куплю другие. а так в общем-то ничего сложного.. главное руки и моск чтоб работал. ну и пивка с собой не помешает. ПыСы - сорри за многабукаф и качество фоток. фоткал огрызком. также обращаю внимание на правильность установки упоров - если поставить наоборот, плавного поднятия не будет. будет толчок кверху и тряска в конце. при правильном расположении мы имеем плавное поднятие капота без толчков и рывков. на ниве тоже самое, но там упоры работает в более неудобной для них геометрии. в общем ничего не загибает как тут писали ранее и ничего не мешает. открывать капот стало намного приятнее и удобнее. особенно с канистрой в руках в слякоть поможет. да и башкой ударяться об кочергу теперь не придется. ещё раз сорри за многабукаф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 седан и хэч - разница есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prorock Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Maximu$ конечно есть!!! кузовня то совершенно разная. ты пройдись по ссылкам выше и поймешь в чем фишка. вот фотка моего упора на хэтч а вот фотка седана с первой страницы будьте повнимательнее господа хотя бы в пределах темы, в которой задаёте вопросы. и тогда их можно будет не задавать. почему щас я должен был искать эти фотки? а они ведь прям под носом лежали... :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.