SAvina Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3/amc/jo...246863888914134 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амур Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 ссылочку с Драйва выложите плиз! ГАРАЖ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOCUSNIK Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3/amc/jo...246863888914134 спасиб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Около 100 сообщений флуда было удалено из этой темы. Сейчас она закрыта на "остывание" флудеров, которые в реальной жизни пытаются быть серьезными, а здесь выставляют себя посмешищем на всеобщее обозрение. Очень жаль видеть среди таких личностей "старичков" клуба. По просьбе автора темы она откроется через некоторое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Автор, есть новости о проекте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 тоже очень интересно!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spell Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Ждём , ждём , ждём! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swoosh1234 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 да не будет здесь ничего интересного . никто не решица на компресор , турбо или постройку нормального атмосферника ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 да не будет здесь ничего интересного . никто не решица на компресор , турбо или постройку нормального атмосферника ! но ведь есть такие уже, кто решился) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swoosh1234 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 ну и кто же это ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 ну и кто же это ? ну как пример турбо на 1.6 ссылка есть выше проект на 2.0 ты знаешь лучше меня) может и автор темы решится и твой опыт ему будет полезен ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swoosh1234 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 во первых , кучу народу выльет кучу же говна из примера " проще было мпс купить" во вторых , не хочу этого делать по некоторым своим соображениям, ты наверно их знаешь . в третьих , кому интересна тема связанная с турбо , атмо или компресором все сами прекрасно знают . Все это разжевано на американских форумах по 150 раз . в четвертых , пусть автор юзает поиск))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swoosh1234 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Лан чтоб ко мне больше не было вопрос из серии " ты сделал турбо , как , почем и тд" . Исходя из своего опыта постройки сначала атмосферника а потом и турбо трешки , скажу так , смысл впринципе есть , но заморочек оч много . Если ты готов к ним то вперед . Для начала определись чего ты хочешь в итоге получить? 200 сил , считаю что не очем. Это надув 0.4-0.5 на 28 гарете на сток моторе , да зимой на нем можно ездить но летом этого не будет хватать . Еще , если у тебя пробег более 50тыс , то я бы вообще не советовал ставить турбо на сток мотор , развалица :))) Компрессор или турбо? Имхо , турбо , основываясь на опыте все тех же амеров , все они ставят турбо киты , хотя и существуют на наши моторы компресорные киты . Чем лучше турбо , тем что в любой момент ты можешь повысить надув и радоваца, на компресоре можно это сделать но требует уже вмешательств либо ролик поменять либо сам компресор . По самой турбине , наверно стоит брать 28р или 28рс , это самый оптимальный вариант для повседневной машины . Предел такой турбины 350-400 сил, в зависимости от подготовки мотора . Если собираешься дуть более 0.5 , то готовся на кованый поршня ( тут есть множество вариантов supertech\cp\wiseco , бренд тут впринципе без разницы , т.к. мощность не 500+ , разница в цене около 100баксов ) , шатуны ( есть бюджетные вариаты к1 , ф2 , макспидингродс , есть дорогие каррило , паутер которые расчитаны уже на 500+ ) , вкладыши тоже надо менять на усиленные ( косворт , ацл , клевите77 ) , шпильки основные и бошки ( APR ) , так же надо будет делать хонинговку и развесовку . При таком наборе при 1баре ты будешь иметь около 300 сил ! Если хочешь большего то нужно дорабатывать бошку ( портинг,клапана,валы,пружинки ) и делать правильный ресивер ( это косворт,динамика или кастом) . На таком сетапе ты получишь уже 300+ при 1 баре . Еще 1 проблема нашего мотора это отсутствие замком на вкладышах, по этому есть такое мнение что более 1.5 дуть туда стремно . И еще надо будет чательно следить за маслом все также из за вкладышей . Удачи в постройке ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zh3 Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 *Zh3 сказал спасибо swoosh1234* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2.0Sport Опубликовано 30 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Лан чтоб ко мне больше не было вопрос из серии " ты сделал турбо , как , почем и тд" . Исходя из своего опыта постройки сначала атмосферника а потом и турбо трешки , скажу так , смысл впринципе есть , но заморочек оч много . Если ты готов к ним то вперед . Для начала определись чего ты хочешь в итоге получить? 200 сил , считаю что не очем. Это надув 0.4-0.5 на 28 гарете на сток моторе , да зимой на нем можно ездить но летом этого не будет хватать . Еще , если у тебя пробег более 50тыс , то я бы вообще не советовал ставить турбо на сток мотор , развалица :))) Компрессор или турбо? Имхо , турбо , основываясь на опыте все тех же амеров , все они ставят турбо киты , хотя и существуют на наши моторы компресорные киты . Чем лучше турбо , тем что в любой момент ты можешь повысить надув и радоваца, на компресоре можно это сделать но требует уже вмешательств либо ролик поменять либо сам компресор . По самой турбине , наверно стоит брать 28р или 28рс , это самый оптимальный вариант для повседневной машины . Предел такой турбины 350-400 сил, в зависимости от подготовки мотора . Если собираешься дуть более 0.5 , то готовся на кованый поршня ( тут есть множество вариантов supertech\cp\wiseco , бренд тут впринципе без разницы , т.к. мощность не 500+ , разница в цене около 100баксов ) , шатуны ( есть бюджетные вариаты к1 , ф2 , макспидингродс , есть дорогие каррило , паутер которые расчитаны уже на 500+ ) , вкладыши тоже надо менять на усиленные ( косворт , ацл , клевите77 ) , шпильки основные и бошки ( APR ) , так же надо будет делать хонинговку и развесовку . При таком наборе при 1баре ты будешь иметь около 300 сил ! Если хочешь большего то нужно дорабатывать бошку ( портинг,клапана,валы,пружинки ) и делать правильный ресивер ( это косворт,динамика или кастом) . На таком сетапе ты получишь уже 300+ при 1 баре . Еще 1 проблема нашего мотора это отсутствие замком на вкладышах, по этому есть такое мнение что более 1.5 дуть туда стремно . И еще надо будет чательно следить за маслом все также из за вкладышей . Удачи в постройке ;) Оч интересная и нужная инфа, автору спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chistulya Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Ну а результаты по компрессору есть???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 да, очень интересно чем дело закончилось!!!!!! или сюда мона уже не заглядывать?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 раз автор молчит, прошу прощения что отвечаю за него на сколько мне известно, продвижений в проекте нет, им пока не занимаются к сожалению( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 ООО моя любимая тема :) Я думаю он все-таки поступил правильно, купил себе другую тачку. :good: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 ООО моя любимая тема :) Я думаю он все-таки поступил правильно, купил себе другую тачку. :good: Встречался с ним недавно, машина та же))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2.0Sport Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Всему своё время... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swoosh1234 Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 када ж это время настанет?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 када ж это время настанет?) а ты возил своего турбика на стенд? или ещё не всё доделали? что в итоге то вышло? говорят валит)))) интересны цифры :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swoosh1234 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 нафик стенд и так ясно 300+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 нафик стенд и так ясно 300+ МО-ЛО-ДЕЦ!!!!!!!!!!! так их всех (сомневающихся)!!! :good: :good: :clapping: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.