Перейти к содержанию

Компрессор-кит на Mazda 3 2.0


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ

To Woland

А поконкретнее можно что именно менять внизу? Только мелочь типа вкладышей или коленвал + шатуны + поршня + вся мелочь? И что бы посоветовали (имею ввиду бренд производителя) из усиленного? Еще и с мозгами интересно, слышал что штатный неохотно шьется, там наверно целую горотьбу городить надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну..Смотря сколько дуть...поршня по-любому,так как степень на турбе должна быть меньше...Мозги-где-то слышал байки,что на штатном мозге через диагностич.разъём шили...Хотя,смутно верится..А так,либо Абит перемычкой,что бы мотор управлялся от Абита,а всё остальное от штатного,либо всё на Январь..слыхал дружит он с АБС и подушками..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Ну дуть в этот мотор сильно желания нет, а вот 0,3-0,5 бара мне кажется можно дать без потери ресурса, если все сделать правильно, и заранее усилить слабые места. Просто тут многие горячо уверены, что если дунуть хоть сколько, мотор рассыпется в пыль... я считаю, что если вместе с грамотным усилением низов можно вписаться в бюджет 100-120 тыщ, то это очень даже неплохой вариант получится. Прибавку можно наверно оценить в 40-50 кобыл при этом + поднятие момента на всем диапазоне. Весь вопрос в как раз именно в бюджете. А мпс не хочется- мне мой спорт седан нравится больше хетча))) Кароч очень внимательно прочитал ветку - жаль что так поздно, я бы скорее всего решился на предложенный раньше эксперимент. щас ищу уже существующие турбокиты, мож в япе что есть, мож кулибинов найду. Вобщем хочется найти отчет людей проделавших этот путь (пусть хоть в штатах), главное почерпнуть ключевые моменты... Но в основном даже если что и попадается, то с очень внушительным бюджетом(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...