2.0Sport Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 За 50 без интеркуллера, но его не проблема туда поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 светлая память твоему движку :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2.0Sport Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 светлая память твоему движку :( Поясни, а то уже ,если честно, окончательно достали такого рода изречения неразбирающихся людей. Помоему уже Все,кому что-то не нравится миллион лет назад своё мнение высказали по этому поводу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 а никто не в курсе какая толщина стенок блока у 2х литрового мотора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2.0Sport Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Лично я не вкурсе. Если ты это написал к тому, что после установки компрессора стенки лопнут, то ты не прав, т.к. давление будет всего 0.3-0.4кг, а это очень скромное давления для уничтожения мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vazeeliy Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Лично я не вкурсе. Если ты это написал к тому, что после установки компрессора стенки лопнут, то ты не прав, т.к. давление будет всего 0.3-0.4кг, а это очень скромное давления для уничтожения мотора. Проще сначала сделать, потом выложить пост, а то тебя достанут, да и у тебя самого нервишки не к черту =) (не принемай за критику) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарик Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 2.0 Sport не слухай никого, ставь девайс, а если все будет нормально то потом я себе поставлю, жду продолжения событий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Лично я не вкурсе. Если ты это написал к тому, что после установки компрессора стенки лопнут, то ты не прав, т.к. давление будет всего 0.3-0.4кг, а это очень скромное давления для уничтожения мотора. я не к этому, просто интересно, т.к. например америкосы турбируют моторы именно с блоками 2.3, и не только потому, что у им их и везут)) на маздафорумс можно почитать) я думаю потому, что он крепче, а про этот я не 1 раз слышал, что он мягкий и тонкий...но всё познаётся в сравнении и опытным путем, поэтому мне и самому интересно, что бы кто то поставил компрессор ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 светлая память твоему движку :( Поясни, а то уже ,если честно, окончательно достали такого рода изречения неразбирающихся людей. Помоему уже Все,кому что-то не нравится миллион лет назад своё мнение высказали по этому поводу... ПОЯСНЯЮ, двигатель модели FL достаточно капризный к тюнингу, его предельная мощность в стоке 170-180л.с это край(причем можно достичь путем хорошего впуска и выпуска.) блок у тя не треснет!!!!! это факт, но поршня разлитится это точно, потому знаю парней которые доводили его мощ до 200 сил, он живет порядком 10 тыс, и усё. Короший образец для тюнинга это америкосовский движок объемом 2,3 он более выносливый. З,Ы Прежде чем начать установку компресора и турбы, подготовь движок!!! для начала, путем замены кишков на ковку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2.0Sport Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 светлая память твоему движку :( Поясни, а то уже ,если честно, окончательно достали такого рода изречения неразбирающихся людей. Помоему уже Все,кому что-то не нравится миллион лет назад своё мнение высказали по этому поводу... ПОЯСНЯЮ, двигатель модели FL достаточно капризный к тюнингу, его предельная мощность в стоке 170-180л.с это край(причем можно достичь путем хорошего впуска и выпуска.) блок у тя не треснет!!!!! это факт, но поршня разлитится это точно, потому знаю парней которые доводили его мощ до 200 сил, он живет порядком 10 тыс, и усё. Короший образец для тюнинга это америкосовский движок объемом 2,3 он более выносливый. З,Ы Прежде чем начать установку компресора и турбы, подготовь движок!!! для начала, путем замены кишков на ковку. Ты НЕ ПОЯСНЯЕШЬ, а ходишь вокруг да около термина "двигатель модели FL достаточно капризный к тюнингу"... Факты, факты, факты!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 короче другими словами у этого атмо мотора есть предельная мощность, иначе ему ПИСЕЦ. ТАК ПОНЯТНО??? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goffy121 Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 короче другими словами у этого атмо мотора есть предельная мощность, иначе ему ПИСЕЦ. ТАК ПОНЯТНО??? :) STASIK под держу тебя, спросите у барта про коробку сколько она у него проходила после всех доработок? Я не бумаю что через каждые 5-10 тыс. км вы готовы отваливать от 25 до 50 тыс это еще средняя цена б/у коробки (проверял лично когда свою коробку запорол), между словами новая у офиц. дилеров цена уходит за 100 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2.0Sport Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 короче другими словами у этого атмо мотора есть предельная мощность, иначе ему ПИСЕЦ. ТАК ПОНЯТНО??? :) ДА ПОНЯТНО, что это опять твоё личное убеждение, неподкреплённое никакими фактами :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АМС Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Я по теме: Когда уже отдашь машину на доработку? интересно потом конечный результат посмотреть. надеюсь все получится. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДедПихто Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Друзья, а что за мифическая 1.6турбо-автомат? Мазда? Как, что, сколько, почём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2.0Sport Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Друзья, а что за мифическая 1.6турбо-автомат? Мазда? Как, что, сколько, почём? http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3/minoltis/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДедПихто Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Друзья, а что за мифическая 1.6турбо-автомат? Мазда? Как, что, сколько, почём? http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3/minoltis/ Спасиб. Очень любопытно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Друзья, а что за мифическая 1.6турбо-автомат? Мазда? Как, что, сколько, почём? http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3/minoltis/ 1.6, 170 со штатным автоматом... что еще для счастья надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 там все хорошо. валит просто адски. зимой ездить трудно, как только турба начинает крутить, машина в букс уходит до отсечки. Савина вон видела как-то. где все настраивать - нашли. так что надо просто собрать все железки, поставить на машину и все. Савина видела, как из трубы огнем стреляет)))))))) жесть кароче аппарат, валит! )) так вроде же вчера настроился он, сказал мелочи остались) жесть - это тетка из ланд-крузера! настроился на 0,6 бара. кстати, про железки в цитате - это я про custom турбо-кит. в принципе, все известно что для негу нужно, просто надо найти месте, где дешевле всего это купить. основное - коллектор, но в нем как раз проблема. американцы не отвечают на письма :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garage-inc Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Вот сейчас начнётся у кого толще и дленее ,детский сад ясельная группа . Ограничение по мощности НЕТ всё упирается в бюджет . http://www.garage-inc.ru/index.php http://photofile.ru/users/garage-inc/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratz Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 где-же модеры :huh: тема ведь действительно ГУД...но как и в других топиках опять STASIK и его "у кого длиннее" замучали. Чел подначивает и 10 человек ему отвечает, надо отдельную тему для этого создать, чтобы не всплывало лишний раз как говорится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyFox Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Друзья, а что за мифическая 1.6турбо-автомат? Мазда? Как, что, сколько, почём? http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3/minoltis/ 1.6, 170 со штатным автоматом... что еще для счастья надо... В Форсаже есть эта бричка...едет по ощущениям как 110-120 сил. Это мнение гонщика который ее тестил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1r2al Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 В Форсаже есть эта бричка...едет по ощущениям как 110-120 сил. Это мнение гонщика который ее тестил. интересно. сток 105 сил, а тут с турбой - по ощущениям 110 сил. чето не то. а кто тестил-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyFox Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Яркий пример того,что вкорячить можно и битурбо,а вот настроить руки кривоваты...но зато турбо епт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 он сказал - подвеска круто, тормоза ваще сок, а мотор слабоват) ну если сравнивать с эво или сти конечно мотор слабоват :) если не ошибаюсь при мне заезжала со спортом на дорохова и шпарила нехило у барта оболденная тачка он меня покатал я был в шоке, аццкий аппарат пипец валит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.