Chistulya Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Народ!!! Скинтесь мне на компрессор, я тогда буду первым)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2.0Sport Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Поверь мне я ничего не пиарю и не доказываю с пеной изо рта,я просто заступился за свои слова. Да,мне эта тема очень интересна,т.к я давно ещё на предыдущей машине пытался замутить тоже самое и расшевелить одноклубников(ffclub.ru),но они оказались овосчами и так никто ничего и не надумал. И я думал,что на вашем форуме народ более отзывчивый и способный на авантюры,но... Я бы уже давно поставил бы на свою машину и не парился,но в Garage.Inc как я уже говорил люди будут заморачиваться только если будет хоть какой-то объём автомобилей, т.к. у них и так работы хватает и забивать место под разработку одного кита людям не очень интересно. Более пылить не буду,т.к. смысла похоже нет... народ то хочет, просто у многих возникает много вопросов, т.к. не все шарят в этом...поэтому элемент стрёма присутствует У меня этот элемент тоже присутствует,но уверенности в специалисте из Garage-Inc. больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Народ!!! Скинтесь мне на компрессор, я тогда буду первым)))))) Вань, не стоит. Я могу его сейчас поставить, но знаю, что машина будет постоянно в сервисах стоять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2.0Sport Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Народ!!! Скинтесь мне на компрессор, я тогда буду первым)))))) Вань, не стоит. Я могу его сейчас поставить, но знаю, что машина будет постоянно в сервисах стоять. "Я могу,но не могу"... А как же "The looser becomes STOCK!" ? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 У меня это единственный автомобиль и на эксперименты я не готов. А если попасть потом на переборку двигателя из-за всех этих экспериментов, то вообще жесть. Лучше во внешность вложусь капитально к лету, а эти обещаемые 200 сил, уж такая мелочь, не стоящая всего этого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chistulya Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Народ!!! Скинтесь мне на компрессор, я тогда буду первым)))))) Вань, не стоит. Я могу его сейчас поставить, но знаю, что машина будет постоянно в сервисах стоять. Думаешь :unsure: а так ведь хочется побыстрее)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antip Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Народ!!! Скинтесь мне на компрессор, я тогда буду первым)))))) Вань, не стоит. Я могу его сейчас поставить, но знаю, что машина будет постоянно в сервисах стоять. Думаешь :unsure: а так ведь хочется побыстрее)))) МПС дешевле и надежнее :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Народ!!! Скинтесь мне на компрессор, я тогда буду первым)))))) Вань, не стоит. Я могу его сейчас поставить, но знаю, что машина будет постоянно в сервисах стоять. Думаешь :unsure: а так ведь хочется побыстрее)))) 200 сил это фигня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goffy121 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 На мой взгляд это все ерунда, я лично в этом убедился. Если браться с умом, то денег нужно прилично, а ездить на недоделки это не совсем гуд. Все знают поговорку, скупой платит дважды! Если реально над всем заморочится то нужно и в мотор лезть, а какие гарантии что стоковая поршневая пройдет 50 тыс после сборки, кто даст??? есть у нас слабое место в моторе, которое при подъеме больше 180 сил обязательно нужно менять пружинки (клапана) в головке, т.к. сток после доработок пройдет 5-10 тыс. и пипец. ЕХАЙ НА ПЕРЕБОРКУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 На мой взгляд это все ерунда, я лично в этом убедился. Если браться с умом, то денег нужно прилично, а ездить на недоделки это не совсем гуд. Все знают поговорку, скупой платит дважды! Если реально над всем заморочится то нужно и в мотор лезть, а какие гарантии что стоковая поршневая пройдет 50 тыс после сборки, кто даст??? есть у нас слабое место в моторе, которое при подъеме больше 180 сил обязательно нужно менять пружинки (клапана) в головке, т.к. сток после доработок пройдет 5-10 тыс. и пипец. ЕХАЙ НА ПЕРЕБОРКУ. да да я когда-то говорил об этом, есть парни такая поговорка, НЕ ТРОНЬ ГОВНА.. ВАНЯТЬ НЕ БУДЕТ. У самого было 2 спорта один дорейстаил, другой рейстаил, едут они вполне прилично. когда уже захотелось быстрее купил мопса, лично.е мое мнение, считаю более правильное решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Virus312 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 2Chistulya, Соглашусь с Xander. Дешевле будет пересесть на мопс. Знакомый после турбирования фокуса 1.8 снял 200 сил , проехал за год всего 3-4К км (остальное время в сервисах), и вложил около 400 000 рублей (переборка движки , разорванные привода , мертвые коробки и прочее-прочее). ЗЫ, Рано или поздно все "горе-турбо-моторы" приезжают к Гладкову... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2.0Sport Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 2Chistulya, Соглашусь с Xander. Дешевле будет пересесть на мопс. Знакомый после турбирования фокуса 1.8 снял 200 сил , проехал за год всего 3-4К км (остальное время в сервисах), и вложил около 400 000 рублей (переборка движки , разорванные привода , мертвые коробки и прочее-прочее). ЗЫ, Рано или поздно все "горе-турбо-моторы" приезжают к Гладкову... И взрываются у него))) Как все фокусовские моторы,которые они взорвали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 я думаю гнать на Гладкова глупо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2.0Sport Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Не гоню,просто пару раз у него были весёлые моменты с фокусами))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dismo_RRTeam.ru Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 1) bart уже на обкатке))) 2) когда у барта стоял впуск, выпуск + чип он обьезжал гольф 1.8 т отсюда можно судить что у него было 180 сил где то! ну и смысл ипать машину ради еще приблизительно 20 лошадей! если компрессор или турбу ставить то на полную))) но мое мнение совпадает с выше высказанным владельцем мпс, хочешь машину мощней купи мощную машину с завода!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Bart уже настроился? :) надо заехать к немк Реально чтобы поднять до 200-220 сил на матрене нужно вложить 200к учитывая ее стоим на рынке... Помоему не стоит игра свечь, за те же 700к имхо лучше мпс взять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АМС Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 1) bart уже на обкатке))) 2) когда у барта стоял впуск, выпуск + чип он обьезжал гольф 1.8 т отсюда можно судить что у него было 180 сил где то! ну и смысл ипать машину ради еще приблизительно 20 лошадей! если компрессор или турбу ставить то на полную))) но мое мнение совпадает с выше высказанным владельцем мпс, хочешь машину мощней купи мощную машину с завода!!!! Я на стоке 2.0МТ проезжал ауди а4 1.8т+чип 200л.с на ручке :P Реально чтобы поднять до 200-220 сил на матрене нужно вложить 200к учитывая ее стоим на рынке... Помоему не стоит игра свечь, за те же 700к имхо лучше мпс взять сейчас можно турбануть за 100т.р ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 1) bart уже на обкатке))) 2) когда у барта стоял впуск, выпуск + чип он обьезжал гольф 1.8 т отсюда можно судить что у него было 180 сил где то! ну и смысл ипать машину ради еще приблизительно 20 лошадей! если компрессор или турбу ставить то на полную))) но мое мнение совпадает с выше высказанным владельцем мпс, хочешь машину мощней купи мощную машину с завода!!!! Я на стоке 2.0МТ проезжал ауди а4 1.8т+чип 200л.с на ручке :P Реально чтобы поднять до 200-220 сил на матрене нужно вложить 200к учитывая ее стоим на рынке... Помоему не стоит игра свечь, за те же 700к имхо лучше мпс взять сейчас можно турбануть за 100т.р ;) Так турбанись :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dismo_RRTeam.ru Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 ну незнаю что там за ауди а гольф не убитый далеко был и водитель имеет опыт жать на педаль! мпс стоит от 500)))) так что вообще ни как не выгодно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АМС Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Так турбанись :) Я не хочу, смысла не вижу. я ауди S5 хочу ну незнаю что там за ауди а гольф не убитый далеко был и водитель имеет опыт жать на педаль! мпс стоит от 500)))) так что вообще ни как не выгодно! ну ауди тоже была не мёртвая, у хозяина ещё S3 400л.с там дядька взрослый и знающий толк в быстрых авто, сказал в слудующий раз приеду на S-3, и приехал и гонял с субарями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Чето думал я думал... Решил не лезть в двигатель. Уж лучше начинать копить на машину мечты. Тип того... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2.0Sport Опубликовано 6 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Итак, оживляю тему) На днях отдавал свой автомобиль в Garage-Inc. для примерки компрессора и расчёта фронта работ. Таким образом, сообщаю "заинтересованным" следующее: 1. Компрессор будет размещаться с левой стороны за двигателем, приводиться будет ремнём через ролик натяжителя, на который будет установлен дополнительный шкив для ремня компрессора. 2. Масло для охлаждения компрессора будет браться из "тройника" датчика давления масла. Его слив будет производиться, путём установки "тройника" на сливную горловину в поддон картера. 3. Кронштейн крепления компрессора будет крепиться на штатные отверстия в блоке двигателя (сверлить доп.отверстий не придётся). 4. Вся конструкция не будет мешать замене свечей,масла,воздушного фильтра, тоесть прохождение ТО ничем не будет отличаться от обычного двигателя. 5. Для желающих будет возможным оставить штатный короб воздушного фильтра. 6. Штатные топливные форсунки будут заменены на более производительные. 7. Вся система будет настроена на минимальном количестве доп.электроники. 8. "Возможно" патрубки от компрессора до двигателя будут изготовлены из карбонового волокна. 9. "Возможно" первый "тестовый" автомобиль начнут делать после Нового Года, на его доработку уйдёт около месяца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрец Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 А что по деньгам? Расходники + Работа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2.0Sport Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 около 50.000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chistulya Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 около 50.000 Это будет с интеркуллером???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.