Перейти к содержанию

Компрессор-кит на Mazda 3 2.0


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ
Поверь мне я ничего не пиарю и не доказываю с пеной изо рта,я просто заступился за свои слова.

Да,мне эта тема очень интересна,т.к я давно ещё на предыдущей машине пытался замутить тоже самое и расшевелить одноклубников(ffclub.ru),но они оказались овосчами и так никто ничего и не надумал. И я думал,что на вашем форуме народ более отзывчивый и способный на авантюры,но... Я бы уже давно поставил бы на свою машину и не парился,но в Garage.Inc как я уже говорил люди будут заморачиваться только если будет хоть какой-то объём автомобилей, т.к. у них и так работы хватает и забивать место под разработку одного кита людям не очень интересно.

Более пылить не буду,т.к. смысла похоже нет...

народ то хочет, просто у многих возникает много вопросов, т.к. не все шарят в этом...поэтому элемент стрёма присутствует :D

У меня этот элемент тоже присутствует,но уверенности в специалисте из Garage-Inc. больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ!!! Скинтесь мне на компрессор, я тогда буду первым))))))

Вань, не стоит. Я могу его сейчас поставить, но знаю, что машина будет постоянно в сервисах стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ!!! Скинтесь мне на компрессор, я тогда буду первым))))))

Вань, не стоит. Я могу его сейчас поставить, но знаю, что машина будет постоянно в сервисах стоять.

"Я могу,но не могу"...

А как же "The looser becomes STOCK!" ? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня это единственный автомобиль и на эксперименты я не готов. А если попасть потом на переборку двигателя из-за всех этих экспериментов, то вообще жесть.

 

Лучше во внешность вложусь капитально к лету, а эти обещаемые 200 сил, уж такая мелочь, не стоящая всего этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ!!! Скинтесь мне на компрессор, я тогда буду первым))))))

Вань, не стоит. Я могу его сейчас поставить, но знаю, что машина будет постоянно в сервисах стоять.

 

Думаешь :unsure: а так ведь хочется побыстрее))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ!!! Скинтесь мне на компрессор, я тогда буду первым))))))

Вань, не стоит. Я могу его сейчас поставить, но знаю, что машина будет постоянно в сервисах стоять.

 

Думаешь :unsure: а так ведь хочется побыстрее))))

МПС дешевле и надежнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ!!! Скинтесь мне на компрессор, я тогда буду первым))))))

Вань, не стоит. Я могу его сейчас поставить, но знаю, что машина будет постоянно в сервисах стоять.

 

Думаешь :unsure: а так ведь хочется побыстрее))))

200 сил это фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд это все ерунда, я лично в этом убедился. Если браться с умом, то денег нужно прилично, а ездить на недоделки это не совсем гуд. Все знают поговорку, скупой платит дважды! Если реально над всем заморочится то нужно и в мотор лезть, а какие гарантии что стоковая поршневая пройдет 50 тыс после сборки, кто даст??? есть у нас слабое место в моторе, которое при подъеме больше 180 сил обязательно нужно менять пружинки (клапана) в головке, т.к. сток после доработок пройдет 5-10 тыс. и пипец. ЕХАЙ НА ПЕРЕБОРКУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд это все ерунда, я лично в этом убедился. Если браться с умом, то денег нужно прилично, а ездить на недоделки это не совсем гуд. Все знают поговорку, скупой платит дважды! Если реально над всем заморочится то нужно и в мотор лезть, а какие гарантии что стоковая поршневая пройдет 50 тыс после сборки, кто даст??? есть у нас слабое место в моторе, которое при подъеме больше 180 сил обязательно нужно менять пружинки (клапана) в головке, т.к. сток после доработок пройдет 5-10 тыс. и пипец. ЕХАЙ НА ПЕРЕБОРКУ.

да да я когда-то говорил об этом, есть парни такая поговорка, НЕ ТРОНЬ ГОВНА.. ВАНЯТЬ НЕ БУДЕТ.

 

У самого было 2 спорта один дорейстаил, другой рейстаил, едут они вполне прилично. когда уже захотелось быстрее купил мопса, лично.е мое мнение, считаю более правильное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Chistulya, Соглашусь с Xander. Дешевле будет пересесть на мопс. Знакомый после турбирования фокуса 1.8 снял 200 сил , проехал за год всего 3-4К км (остальное время в сервисах), и вложил около 400 000 рублей (переборка движки , разорванные привода , мертвые коробки и прочее-прочее).

 

ЗЫ, Рано или поздно все "горе-турбо-моторы" приезжают к Гладкову...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Chistulya, Соглашусь с Xander. Дешевле будет пересесть на мопс. Знакомый после турбирования фокуса 1.8 снял 200 сил , проехал за год всего 3-4К км (остальное время в сервисах), и вложил около 400 000 рублей (переборка движки , разорванные привода , мертвые коробки и прочее-прочее).

 

ЗЫ, Рано или поздно все "горе-турбо-моторы" приезжают к Гладкову...

И взрываются у него))) Как все фокусовские моторы,которые они взорвали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1) bart уже на обкатке))) 2) когда у барта стоял впуск, выпуск + чип он обьезжал гольф 1.8 т отсюда можно судить что у него было 180 сил где то! ну и смысл ипать машину ради еще приблизительно 20 лошадей! если компрессор или турбу ставить то на полную))) но мое мнение совпадает с выше высказанным владельцем мпс, хочешь машину мощней купи мощную машину с завода!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bart уже настроился? :) надо заехать к немк

 

Реально чтобы поднять до 200-220 сил на матрене нужно вложить 200к учитывая ее стоим на рынке... Помоему не стоит игра свечь, за те же 700к имхо лучше мпс взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) bart уже на обкатке))) 2) когда у барта стоял впуск, выпуск + чип он обьезжал гольф 1.8 т отсюда можно судить что у него было 180 сил где то! ну и смысл ипать машину ради еще приблизительно 20 лошадей! если компрессор или турбу ставить то на полную))) но мое мнение совпадает с выше высказанным владельцем мпс, хочешь машину мощней купи мощную машину с завода!!!!

 

Я на стоке 2.0МТ проезжал ауди а4 1.8т+чип 200л.с на ручке :P

 

Реально чтобы поднять до 200-220 сил на матрене нужно вложить 200к учитывая ее стоим на рынке... Помоему не стоит игра свечь, за те же 700к имхо лучше мпс взять

 

сейчас можно турбануть за 100т.р ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) bart уже на обкатке))) 2) когда у барта стоял впуск, выпуск + чип он обьезжал гольф 1.8 т отсюда можно судить что у него было 180 сил где то! ну и смысл ипать машину ради еще приблизительно 20 лошадей! если компрессор или турбу ставить то на полную))) но мое мнение совпадает с выше высказанным владельцем мпс, хочешь машину мощней купи мощную машину с завода!!!!

 

Я на стоке 2.0МТ проезжал ауди а4 1.8т+чип 200л.с на ручке :P

 

Реально чтобы поднять до 200-220 сил на матрене нужно вложить 200к учитывая ее стоим на рынке... Помоему не стоит игра свечь, за те же 700к имхо лучше мпс взять

 

сейчас можно турбануть за 100т.р ;)

 

Так турбанись :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну незнаю что там за ауди а гольф не убитый далеко был и водитель имеет опыт жать на педаль! мпс стоит от 500)))) так что вообще ни как не выгодно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так турбанись :)

 

Я не хочу, смысла не вижу. я ауди S5 хочу :D

 

ну незнаю что там за ауди а гольф не убитый далеко был и водитель имеет опыт жать на педаль! мпс стоит от 500)))) так что вообще ни как не выгодно!

 

ну ауди тоже была не мёртвая, у хозяина ещё S3 400л.с там дядька взрослый и знающий толк в быстрых авто, сказал в слудующий раз приеду на S-3, и приехал и гонял с субарями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето думал я думал...

Решил не лезть в двигатель. Уж лучше начинать копить на машину мечты. Тип того...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак, оживляю тему)

На днях отдавал свой автомобиль в Garage-Inc. для примерки компрессора и расчёта фронта работ.

Таким образом, сообщаю "заинтересованным" следующее:

 

1. Компрессор будет размещаться с левой стороны за двигателем, приводиться будет ремнём через ролик натяжителя, на который будет установлен дополнительный шкив для ремня компрессора.

 

2. Масло для охлаждения компрессора будет браться из "тройника" датчика давления масла. Его слив будет производиться, путём установки "тройника" на сливную горловину в поддон картера.

 

3. Кронштейн крепления компрессора будет крепиться на штатные отверстия в блоке двигателя (сверлить доп.отверстий не придётся).

 

4. Вся конструкция не будет мешать замене свечей,масла,воздушного фильтра, тоесть прохождение ТО ничем не будет отличаться от обычного двигателя.

 

5. Для желающих будет возможным оставить штатный короб воздушного фильтра.

 

6. Штатные топливные форсунки будут заменены на более производительные.

 

7. Вся система будет настроена на минимальном количестве доп.электроники.

 

8. "Возможно" патрубки от компрессора до двигателя будут изготовлены из карбонового волокна.

 

9. "Возможно" первый "тестовый" автомобиль начнут делать после Нового Года, на его доработку уйдёт около месяца.

post-17231-1260133624_thumb.jpg

post-17231-1260133633_thumb.jpg

post-17231-1260133641_thumb.jpg

post-17231-1260133648_thumb.jpg

post-17231-1260133662_thumb.jpg

post-17231-1260133680_thumb.jpg

post-17231-1260133689_thumb.jpg

post-17231-1260133697_thumb.jpg

post-17231-1260133702_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...