Перейти к содержанию

Компрессор-кит на Mazda 3 2.0


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ

Не верю, что оно всё легко и просто будет!

ничего не услышал про замену форсунок! или думаете штатные тянуть будут?

у 2-х литровых двигатель сильно придвинут к радиаторам, впихнуть компрессор будет непросто.

Поймите меня правильно - я никого не отговариваю, даже наоборот.

только времени и денег уйдёт точно больше, чем ожидаете.

и лучше иметь запасную машину, чтобы не ходить пешком пол-года.

Турба - это у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял причём здесь расстояние между двигателем и радиатором??? Компрессор будет ставится либо за мотором,либо сбоку на шкивах вместо расширительного бачка охлаждайки,и то рассстояние, про которое ты говоришь-тут не потребуется.

А про бюджет-ты не прав.

Если человек сказал,что 45,значит это будет стоить 45,а уж если возникнут какие-то доп.вложения,то это уже не наша головная боль,а его,и добавлять он будет из своего кармана.

Про форсунки-ещё не точно,но наверняка при давлении 0.3-0.35 штатные форсунки останутся на своём месте,просто добавится топливная обманка.

 

Про совместную поездку в Garage-Inc.

Ехать нужно именно в тот день и в то время,когда всем НАИБОЛЕЕ заинтересованным будет удобно. Составлять списки я не мастер,поэтому,я думаю, надо просто договориться здесь, или может кто-нибудь вызовется организовать нас?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял причём здесь расстояние между двигателем и радиатором??? Компрессор будет ставится либо за мотором,либо сбоку на шкивах вместо расширительного бачка охлаждайки,и то рассстояние, про которое ты говоришь-тут не потребуется.

разница только в том, что я видел компрессор на мазда3, а ты теоретически предполагаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я теоретически ничего не предполагаю,я его в руках крутил 180 раз,и примерял его на свою мазду.

И что же за компрессор ты видел,если ты даже не написал какого он был типа(их кстати 8 видов))))

Узнаешь-напишешь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял причём здесь расстояние между двигателем и радиатором??? Компрессор будет ставится либо за мотором,либо сбоку на шкивах вместо расширительного бачка охлаждайки,и то рассстояние, про которое ты говоришь-тут не потребуется.

А про бюджет-ты не прав.

Если человек сказал,что 45,значит это будет стоить 45,а уж если возникнут какие-то доп.вложения,то это уже не наша головная боль,а его,и добавлять он будет из своего кармана.

Про форсунки-ещё не точно,но наверняка при давлении 0.3-0.35 штатные форсунки останутся на своём месте,просто добавится топливная обманка.

 

Про совместную поездку в Garage-Inc.

Ехать нужно именно в тот день и в то время,когда всем НАИБОЛЕЕ заинтересованным будет удобно. Составлять списки я не мастер,поэтому,я думаю, надо просто договориться здесь, или может кто-нибудь вызовется организовать нас?)))

Это как вместо расширительного бачка????????? а ремень где будет проходить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вместо расширительного бачка,то ремень нах не нужен,будет либо шкив,либо напрямую на ролики

 

88cbfda25c9c2950-original.jpg

88cbfda2963b5230-original.jpg

88cbfda2c09387f0-original.jpg

 

А теперь сравни свой компрессор и тот,который предлагает Garage-Inc.

 

Твой компрессор - это компрессор типа «roots»- является объемным компрессором, который нагнетает воздух в двигатель с помощью двух перекрещивающихся роторов.

 

Garage-Inc. - центробежный компрессор - нагнетает воздух с помощью крыльчатки, аналогично турбине, всасывает воздух через центральное отверстие и сжимает его с помощью центробежных сил.

 

Минусы твоего:

Компрессор типа «roots» нагнетает максимальное давление на малых оборотах, но при этом на высоких оборотах температура нагнетаемого им воздуха неоправданно высока, что ведет к потере мощности.

 

Плюсы компрессора Garage-Inc.:

Центробежный компрессор позволяет заполнить провал на низких оборотах, при этом получить максимальную прибавку мощности на средних и высоких оборотах без значительных потерь на вращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это труба от самого компрессора до дросельной заслонки с отверстием для перепускного клапана

М, как интересно!!! А можешь нарисовать схему, что куда подключается и куда дует? Нафига компрессору труба в дроссельную заслонку :blink: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусы твоего:

Компрессор типа «roots» нагнетает максимальное давление на малых оборотах, но при этом на высоких оборотах температура нагнетаемого им воздуха неоправданно высока, что ведет к потере мощности.

 

Плюсы компрессора Garage-Inc.:

Центробежный компрессор позволяет заполнить провал на низких оборотах, при этом получить максимальную прибавку мощности на средних и высоких оборотах без значительных потерь на вращение.

Интересно, почему на серийных авто применяют не центробежные компрессоры, а roots-типа??? (Кёнигссегг или Саллиин не в счёт).

На Ягуарах или Мерседесах ставят именно roots уж верно не из экономии.

Ещё поразила твоя фраза:"..Компрессор собственной разработки..."Для справки: для разработки такой детали нужно НИИ, а для производства крыльчатки Завод. "На коленке" в лучшем случае можно "доработать" или "адаптировать" это хозяйство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусы твоего:

Компрессор типа «roots» нагнетает максимальное давление на малых оборотах, но при этом на высоких оборотах температура нагнетаемого им воздуха неоправданно высока, что ведет к потере мощности.

 

Плюсы компрессора Garage-Inc.:

Центробежный компрессор позволяет заполнить провал на низких оборотах, при этом получить максимальную прибавку мощности на средних и высоких оборотах без значительных потерь на вращение.

Интересно, почему на серийных авто применяют не центробежные компрессоры, а roots-типа??? (Кёнигссегг или Саллиин не в счёт).

На Ягуарах или Мерседесах ставят именно roots уж верно не из экономии.

Ещё поразила твоя фраза:"..Компрессор собственной разработки..."Для справки: для разработки такой детали нужно НИИ, а для производства крыльчатки Завод. "На коленке" в лучшем случае можно "доработать" или "адаптировать" это хозяйство.

А разве я говорил что специалист, который производит эти компрессоры собирает их на коленке?! Где ты это вычитал??? Я не нашёл ни в одном из своих постов!

Если собственной разработки,то это значит, что без хотя бы малейшего понимания о центробежном компрессоре, и без всякого интереса к этой веще, тебе не стоит флудить в этой теме, дабы не протирать кнопки клавиатуры...

 

А с твоей стороны получается так:

"Пля, пацаны, у меня на 1.6 стоит турбина(ну просто слово крутое) и у меня там чего-то с форсунками,но чего точно-я не знаю,....да и я на своём моторе проехал не более 20.000км,но пока он вроде бы едет,....ну ещё я знаю что на ягуар и на мерседес ставят другие компрессоры,поэтому ваши говно...."

 

Про твоё поражение моей фразой "Компрессор собственной разработки":

Я конечно понимаю,что если тебе турбину ставили несколько месяцев,потом у тебя она развалилась и тебе её ещё несколько недель меняли,то у тебя сложилось мнение,что для разработки компрессора нужно "НИИ", а для пр-ва крыльчатки-"Завод"(не знаю почему ты написал слово "завод" с большой буквы,видимо оно для тебя такое же крутое как "турбина",но это лирика...). Ничего разрабатывать не надо-всё уже давным-давно разработано(много десятилетий назад-можешь "погуглить" на тему "Когда был изобретён центробежный компрессор?"), просто специалист из Garage-inc. некоторые детали к нему изготавливает на заводе,выполняющем заказы для авиапромышленности, в том числе и крыльчатку, про которую ты как ни странно знаешь)))). Так же могу привести пример, про контору, где тебе ставили турбину, после которой у тебя сложилось такое "неправильное" мнение, когда мой знакомый отдал к ним сильно заряженный турбо-компрессорный автомобиль на настройку,но...проковырявшись с ним полгода автомобиль так и не поехал как требовалось,за что они взяли много-много денег, а взамен не дали ничего,кроме бесплатной полугодовой стоянки в своём цеху. Чуть позже,отдав этот же автомобиль специалисту из Garage-Inc. на ту же настройку мотора,результат был уже через 2 недели-автомобиль был полностью готов и настроен. Можешь у них поинтересоваться об этой истории,хотя вряд ли они тебе расскажут,т.к всем известно о своей беспомощности мало кто любит рассказывать.

 

Жду ответа :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил бы кто нить уже и на деле показал бы а то одна писанина ненужная, кто хочет - тот делает а не пишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серийный мотор с компрессором рутс изначально подготовлен :уменьшена степень сжатия усилены поршня и шатуны.

Второе вопрос ценны, самый дешовый вариант компрессора рутс или линхольн от 1.5$ и выше .

Центробежный компрессор лучший компромис ценны и простоты установки на атмосферный мотор для небольшого увеличения мощности.

В америкосии несколько контор выпускают центробежные компрессоры кому интересно http://www.superchargersonline.com/superchargers.asp

Да компрессор собственой разработки при привлечении НИИ стоимость компрессора кита возросла раза в три и более ,разработкой и проработкой компрессора я занимаюсь три года на данный момент ,колессо компрессора изготавливается под заказ на заводе турбокомпрессоров СЕРВИСТУРБО с прощётом и проработкой под конкретный мотор ,подшипники и шестерни покупаются в японии увы с япы шестерни выходят дешевле чем наши местные,корпус точится на крупном заводе человеком имеющее фамильное клеймо (руки у человека золотые таких остались еденицы)

 

Сейчас не стоит вопрос выяснить что лучше или хуже, есть реальное предложение центробежного компрессора работающие на машинах по несколько лет и замерами на стенде с прибавкой мощности в 40%. http://www.garage-inc.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=33

 

 

 

 

http://www.garage-inc.ru/

http://photofile.ru/users/garage-inc/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с твоей стороны получается так:

"Пля, пацаны, у меня на 1.6 стоит турбина(ну просто слово крутое) и у меня там чего-то с форсунками,но чего точно-я не знаю,....да и я на своём моторе проехал не более 20.000км,но пока он вроде бы едет,....ну ещё я знаю что на ягуар и на мерседес ставят другие компрессоры,поэтому ваши говно...."

 

Про твоё поражение моей фразой "Компрессор собственной разработки":

Я конечно понимаю,что если тебе турбину ставили несколько месяцев,потом у тебя она развалилась и тебе её ещё несколько недель меняли,то у тебя сложилось мнение,что для разработки компрессора нужно "НИИ", а для пр-ва крыльчатки-"Завод"(не знаю почему ты написал слово "завод" с большой буквы,видимо оно для тебя такое же крутое как "турбина",но это лирика...).

Как же с Вами тяжело, молодой человек...

1.Вообще-то я авиаконструктор

2.Пока с турбо проехал 10тыс. км, что у меня с форсами я-то знаю

3.помимо турбы у меня в авто ещё много чего интересного есть.

В частности, это я первым поставил тормоза от МПС на обычную мазда3, распространив этот опыт повсеместно.

4.Я сначала поставил турбину, а потом написал о ней отчёт, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0Sport, ппц ты так всю эту тему пиаришь и с пеной у рта доказываешь, что это самая "темная" тема и всё остальные ничего не шарят, так поставь себе на машину первый, откатай какое то время, выложи подробный отчёт, свои эмоции и т.д., и тогда все друг с другом будут разговаривать адекватно, и по факту, а пока все эти слова - пыль.

 

а у товарища minoltis, факты подкрепленные пробегом и подробнейшими отчётами на драйве, вчера почитал, интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0Sport, ппц ты так всю эту тему пиаришь и с пеной у рта доказываешь, что это самая "темная" тема и всё остальные ничего не шарят, так поставь себе на машину первый, откатай какое то время, выложи подробный отчёт, свои эмоции и т.д., и тогда все друг с другом будут разговаривать адекватно, и по факту, а пока все эти слова - пыль.

 

а у товарища minoltis, факты подкрепленные пробегом и подробнейшими отчётами на драйве, вчера почитал, интересно...

 

Поверь мне я ничего не пиарю и не доказываю с пеной изо рта,я просто заступился за свои слова.

Да,мне эта тема очень интересна,т.к я давно ещё на предыдущей машине пытался замутить тоже самое и расшевелить одноклубников(ffclub.ru),но они оказались овосчами и так никто ничего и не надумал. И я думал,что на вашем форуме народ более отзывчивый и способный на авантюры,но... Я бы уже давно поставил бы на свою машину и не парился,но в Garage.Inc как я уже говорил люди будут заморачиваться только если будет хоть какой-то объём автомобилей, т.к. у них и так работы хватает и забивать место под разработку одного кита людям не очень интересно.

Более пылить не буду,т.к. смысла похоже нет...

 

А с твоей стороны получается так:

"Пля, пацаны, у меня на 1.6 стоит турбина(ну просто слово крутое) и у меня там чего-то с форсунками,но чего точно-я не знаю,....да и я на своём моторе проехал не более 20.000км,но пока он вроде бы едет,....ну ещё я знаю что на ягуар и на мерседес ставят другие компрессоры,поэтому ваши говно...."

 

Про твоё поражение моей фразой "Компрессор собственной разработки":

Я конечно понимаю,что если тебе турбину ставили несколько месяцев,потом у тебя она развалилась и тебе её ещё несколько недель меняли,то у тебя сложилось мнение,что для разработки компрессора нужно "НИИ", а для пр-ва крыльчатки-"Завод"(не знаю почему ты написал слово "завод" с большой буквы,видимо оно для тебя такое же крутое как "турбина",но это лирика...).

Как же с Вами тяжело, молодой человек...

1.Вообще-то я авиаконструктор

2.Пока с турбо проехал 10тыс. км, что у меня с форсами я-то знаю

3.помимо турбы у меня в авто ещё много чего интересного есть.

В частности, это я первым поставил тормоза от МПС на обычную мазда3, распространив этот опыт повсеместно.

4.Я сначала поставил турбину, а потом написал о ней отчёт, а не наоборот.

С тобой намного легче:

1. Мне лично при встрече говорил,что с турбо проехал 15тыс.км(это было недели 3 назад)

2. Это очень хорошо,что есть много ещё чего интересного...

3. Я не писал отчётов, я просто предложил, но ты опять меня не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь мне я ничего не пиарю и не доказываю с пеной изо рта,я просто заступился за свои слова.

Да,мне эта тема очень интересна,т.к я давно ещё на предыдущей машине пытался замутить тоже самое и расшевелить одноклубников(ffclub.ru),но они оказались овосчами и так никто ничего и не надумал. И я думал,что на вашем форуме народ более отзывчивый и способный на авантюры,но... Я бы уже давно поставил бы на свою машину и не парился,но в Garage.Inc как я уже говорил люди будут заморачиваться только если будет хоть какой-то объём автомобилей, т.к. у них и так работы хватает и забивать место под разработку одного кита людям не очень интересно.

Более пылить не буду,т.к. смысла похоже нет...

народ то хочет, просто у многих возникает много вопросов, т.к. не все шарят в этом...поэтому элемент стрёма присутствует :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...