2.0Sport Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Если кто собирётся ехать-звоните мне-договоримся 89269025672 Никита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Вы бы хоть время назначили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minoltis Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Не верю, что оно всё легко и просто будет! ничего не услышал про замену форсунок! или думаете штатные тянуть будут? у 2-х литровых двигатель сильно придвинут к радиаторам, впихнуть компрессор будет непросто. Поймите меня правильно - я никого не отговариваю, даже наоборот. только времени и денег уйдёт точно больше, чем ожидаете. и лучше иметь запасную машину, чтобы не ходить пешком пол-года. Турба - это у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2.0Sport Опубликовано 31 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Не понял причём здесь расстояние между двигателем и радиатором??? Компрессор будет ставится либо за мотором,либо сбоку на шкивах вместо расширительного бачка охлаждайки,и то рассстояние, про которое ты говоришь-тут не потребуется. А про бюджет-ты не прав. Если человек сказал,что 45,значит это будет стоить 45,а уж если возникнут какие-то доп.вложения,то это уже не наша головная боль,а его,и добавлять он будет из своего кармана. Про форсунки-ещё не точно,но наверняка при давлении 0.3-0.35 штатные форсунки останутся на своём месте,просто добавится топливная обманка. Про совместную поездку в Garage-Inc. Ехать нужно именно в тот день и в то время,когда всем НАИБОЛЕЕ заинтересованным будет удобно. Составлять списки я не мастер,поэтому,я думаю, надо просто договориться здесь, или может кто-нибудь вызовется организовать нас?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minoltis Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Не понял причём здесь расстояние между двигателем и радиатором??? Компрессор будет ставится либо за мотором,либо сбоку на шкивах вместо расширительного бачка охлаждайки,и то рассстояние, про которое ты говоришь-тут не потребуется. разница только в том, что я видел компрессор на мазда3, а ты теоретически предполагаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2.0Sport Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Я теоретически ничего не предполагаю,я его в руках крутил 180 раз,и примерял его на свою мазду. И что же за компрессор ты видел,если ты даже не написал какого он был типа(их кстати 8 видов)))) Узнаешь-напишешь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minoltis Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Не понял причём здесь расстояние между двигателем и радиатором??? Компрессор будет ставится либо за мотором,либо сбоку на шкивах вместо расширительного бачка охлаждайки,и то рассстояние, про которое ты говоришь-тут не потребуется.А про бюджет-ты не прав. Если человек сказал,что 45,значит это будет стоить 45,а уж если возникнут какие-то доп.вложения,то это уже не наша головная боль,а его,и добавлять он будет из своего кармана. Про форсунки-ещё не точно,но наверняка при давлении 0.3-0.35 штатные форсунки останутся на своём месте,просто добавится топливная обманка. Про совместную поездку в Garage-Inc. Ехать нужно именно в тот день и в то время,когда всем НАИБОЛЕЕ заинтересованным будет удобно. Составлять списки я не мастер,поэтому,я думаю, надо просто договориться здесь, или может кто-нибудь вызовется организовать нас?))) Это как вместо расширительного бачка????????? а ремень где будет проходить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2.0Sport Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Если вместо расширительного бачка,то ремень нах не нужен,будет либо шкив,либо напрямую на ролики А теперь сравни свой компрессор и тот,который предлагает Garage-Inc. Твой компрессор - это компрессор типа «roots»- является объемным компрессором, который нагнетает воздух в двигатель с помощью двух перекрещивающихся роторов. Garage-Inc. - центробежный компрессор - нагнетает воздух с помощью крыльчатки, аналогично турбине, всасывает воздух через центральное отверстие и сжимает его с помощью центробежных сил. Минусы твоего: Компрессор типа «roots» нагнетает максимальное давление на малых оборотах, но при этом на высоких оборотах температура нагнетаемого им воздуха неоправданно высока, что ведет к потере мощности. Плюсы компрессора Garage-Inc.: Центробежный компрессор позволяет заполнить провал на низких оборотах, при этом получить максимальную прибавку мощности на средних и высоких оборотах без значительных потерь на вращение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mushroom Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 это двигун 1,6!!! ачто это за труба такая? Серёга... ты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2.0Sport Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Это труба от самого компрессора до дросельной заслонки с отверстием для перепускного клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mushroom Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Это труба от самого компрессора до дросельной заслонки с отверстием для перепускного клапана М, как интересно!!! А можешь нарисовать схему, что куда подключается и куда дует? Нафига компрессору труба в дроссельную заслонку :blink: ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2.0Sport Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Стебёшь?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minoltis Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 это двигун 1,6!!! ачто это за труба такая? Серёга... ты? ясный пень, я! Компрессор, Ромы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 угу а куда расширительный бачек денется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2.0Sport Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 угу а куда расширительный бачек денется? В другое место где его можно будет установить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Каждому по жалобе за цитирование поста с фотками! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minoltis Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Минусы твоего: Компрессор типа «roots» нагнетает максимальное давление на малых оборотах, но при этом на высоких оборотах температура нагнетаемого им воздуха неоправданно высока, что ведет к потере мощности. Плюсы компрессора Garage-Inc.: Центробежный компрессор позволяет заполнить провал на низких оборотах, при этом получить максимальную прибавку мощности на средних и высоких оборотах без значительных потерь на вращение. Интересно, почему на серийных авто применяют не центробежные компрессоры, а roots-типа??? (Кёнигссегг или Саллиин не в счёт). На Ягуарах или Мерседесах ставят именно roots уж верно не из экономии. Ещё поразила твоя фраза:"..Компрессор собственной разработки..."Для справки: для разработки такой детали нужно НИИ, а для производства крыльчатки Завод. "На коленке" в лучшем случае можно "доработать" или "адаптировать" это хозяйство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2.0Sport Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Минусы твоего: Компрессор типа «roots» нагнетает максимальное давление на малых оборотах, но при этом на высоких оборотах температура нагнетаемого им воздуха неоправданно высока, что ведет к потере мощности. Плюсы компрессора Garage-Inc.: Центробежный компрессор позволяет заполнить провал на низких оборотах, при этом получить максимальную прибавку мощности на средних и высоких оборотах без значительных потерь на вращение. Интересно, почему на серийных авто применяют не центробежные компрессоры, а roots-типа??? (Кёнигссегг или Саллиин не в счёт). На Ягуарах или Мерседесах ставят именно roots уж верно не из экономии. Ещё поразила твоя фраза:"..Компрессор собственной разработки..."Для справки: для разработки такой детали нужно НИИ, а для производства крыльчатки Завод. "На коленке" в лучшем случае можно "доработать" или "адаптировать" это хозяйство. А разве я говорил что специалист, который производит эти компрессоры собирает их на коленке?! Где ты это вычитал??? Я не нашёл ни в одном из своих постов! Если собственной разработки,то это значит, что без хотя бы малейшего понимания о центробежном компрессоре, и без всякого интереса к этой веще, тебе не стоит флудить в этой теме, дабы не протирать кнопки клавиатуры... А с твоей стороны получается так: "Пля, пацаны, у меня на 1.6 стоит турбина(ну просто слово крутое) и у меня там чего-то с форсунками,но чего точно-я не знаю,....да и я на своём моторе проехал не более 20.000км,но пока он вроде бы едет,....ну ещё я знаю что на ягуар и на мерседес ставят другие компрессоры,поэтому ваши говно...." Про твоё поражение моей фразой "Компрессор собственной разработки": Я конечно понимаю,что если тебе турбину ставили несколько месяцев,потом у тебя она развалилась и тебе её ещё несколько недель меняли,то у тебя сложилось мнение,что для разработки компрессора нужно "НИИ", а для пр-ва крыльчатки-"Завод"(не знаю почему ты написал слово "завод" с большой буквы,видимо оно для тебя такое же крутое как "турбина",но это лирика...). Ничего разрабатывать не надо-всё уже давным-давно разработано(много десятилетий назад-можешь "погуглить" на тему "Когда был изобретён центробежный компрессор?"), просто специалист из Garage-inc. некоторые детали к нему изготавливает на заводе,выполняющем заказы для авиапромышленности, в том числе и крыльчатку, про которую ты как ни странно знаешь)))). Так же могу привести пример, про контору, где тебе ставили турбину, после которой у тебя сложилось такое "неправильное" мнение, когда мой знакомый отдал к ним сильно заряженный турбо-компрессорный автомобиль на настройку,но...проковырявшись с ним полгода автомобиль так и не поехал как требовалось,за что они взяли много-много денег, а взамен не дали ничего,кроме бесплатной полугодовой стоянки в своём цеху. Чуть позже,отдав этот же автомобиль специалисту из Garage-Inc. на ту же настройку мотора,результат был уже через 2 недели-автомобиль был полностью готов и настроен. Можешь у них поинтересоваться об этой истории,хотя вряд ли они тебе расскажут,т.к всем известно о своей беспомощности мало кто любит рассказывать. Жду ответа :clapping: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 поставил бы кто нить уже и на деле показал бы а то одна писанина ненужная, кто хочет - тот делает а не пишет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garage-inc Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Серийный мотор с компрессором рутс изначально подготовлен :уменьшена степень сжатия усилены поршня и шатуны. Второе вопрос ценны, самый дешовый вариант компрессора рутс или линхольн от 1.5$ и выше . Центробежный компрессор лучший компромис ценны и простоты установки на атмосферный мотор для небольшого увеличения мощности. В америкосии несколько контор выпускают центробежные компрессоры кому интересно http://www.superchargersonline.com/superchargers.asp Да компрессор собственой разработки при привлечении НИИ стоимость компрессора кита возросла раза в три и более ,разработкой и проработкой компрессора я занимаюсь три года на данный момент ,колессо компрессора изготавливается под заказ на заводе турбокомпрессоров СЕРВИСТУРБО с прощётом и проработкой под конкретный мотор ,подшипники и шестерни покупаются в японии увы с япы шестерни выходят дешевле чем наши местные,корпус точится на крупном заводе человеком имеющее фамильное клеймо (руки у человека золотые таких остались еденицы) Сейчас не стоит вопрос выяснить что лучше или хуже, есть реальное предложение центробежного компрессора работающие на машинах по несколько лет и замерами на стенде с прибавкой мощности в 40%. http://www.garage-inc.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=33 http://www.garage-inc.ru/ http://photofile.ru/users/garage-inc/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minoltis Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 А с твоей стороны получается так: "Пля, пацаны, у меня на 1.6 стоит турбина(ну просто слово крутое) и у меня там чего-то с форсунками,но чего точно-я не знаю,....да и я на своём моторе проехал не более 20.000км,но пока он вроде бы едет,....ну ещё я знаю что на ягуар и на мерседес ставят другие компрессоры,поэтому ваши говно...." Про твоё поражение моей фразой "Компрессор собственной разработки": Я конечно понимаю,что если тебе турбину ставили несколько месяцев,потом у тебя она развалилась и тебе её ещё несколько недель меняли,то у тебя сложилось мнение,что для разработки компрессора нужно "НИИ", а для пр-ва крыльчатки-"Завод"(не знаю почему ты написал слово "завод" с большой буквы,видимо оно для тебя такое же крутое как "турбина",но это лирика...). Как же с Вами тяжело, молодой человек... 1.Вообще-то я авиаконструктор 2.Пока с турбо проехал 10тыс. км, что у меня с форсами я-то знаю 3.помимо турбы у меня в авто ещё много чего интересного есть. В частности, это я первым поставил тормоза от МПС на обычную мазда3, распространив этот опыт повсеместно. 4.Я сначала поставил турбину, а потом написал о ней отчёт, а не наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 2.0Sport, ппц ты так всю эту тему пиаришь и с пеной у рта доказываешь, что это самая "темная" тема и всё остальные ничего не шарят, так поставь себе на машину первый, откатай какое то время, выложи подробный отчёт, свои эмоции и т.д., и тогда все друг с другом будут разговаривать адекватно, и по факту, а пока все эти слова - пыль. а у товарища minoltis, факты подкрепленные пробегом и подробнейшими отчётами на драйве, вчера почитал, интересно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2.0Sport Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 2.0Sport, ппц ты так всю эту тему пиаришь и с пеной у рта доказываешь, что это самая "темная" тема и всё остальные ничего не шарят, так поставь себе на машину первый, откатай какое то время, выложи подробный отчёт, свои эмоции и т.д., и тогда все друг с другом будут разговаривать адекватно, и по факту, а пока все эти слова - пыль. а у товарища minoltis, факты подкрепленные пробегом и подробнейшими отчётами на драйве, вчера почитал, интересно... Поверь мне я ничего не пиарю и не доказываю с пеной изо рта,я просто заступился за свои слова. Да,мне эта тема очень интересна,т.к я давно ещё на предыдущей машине пытался замутить тоже самое и расшевелить одноклубников(ffclub.ru),но они оказались овосчами и так никто ничего и не надумал. И я думал,что на вашем форуме народ более отзывчивый и способный на авантюры,но... Я бы уже давно поставил бы на свою машину и не парился,но в Garage.Inc как я уже говорил люди будут заморачиваться только если будет хоть какой-то объём автомобилей, т.к. у них и так работы хватает и забивать место под разработку одного кита людям не очень интересно. Более пылить не буду,т.к. смысла похоже нет... А с твоей стороны получается так: "Пля, пацаны, у меня на 1.6 стоит турбина(ну просто слово крутое) и у меня там чего-то с форсунками,но чего точно-я не знаю,....да и я на своём моторе проехал не более 20.000км,но пока он вроде бы едет,....ну ещё я знаю что на ягуар и на мерседес ставят другие компрессоры,поэтому ваши говно...." Про твоё поражение моей фразой "Компрессор собственной разработки": Я конечно понимаю,что если тебе турбину ставили несколько месяцев,потом у тебя она развалилась и тебе её ещё несколько недель меняли,то у тебя сложилось мнение,что для разработки компрессора нужно "НИИ", а для пр-ва крыльчатки-"Завод"(не знаю почему ты написал слово "завод" с большой буквы,видимо оно для тебя такое же крутое как "турбина",но это лирика...). Как же с Вами тяжело, молодой человек... 1.Вообще-то я авиаконструктор 2.Пока с турбо проехал 10тыс. км, что у меня с форсами я-то знаю 3.помимо турбы у меня в авто ещё много чего интересного есть. В частности, это я первым поставил тормоза от МПС на обычную мазда3, распространив этот опыт повсеместно. 4.Я сначала поставил турбину, а потом написал о ней отчёт, а не наоборот. С тобой намного легче: 1. Мне лично при встрече говорил,что с турбо проехал 15тыс.км(это было недели 3 назад) 2. Это очень хорошо,что есть много ещё чего интересного... 3. Я не писал отчётов, я просто предложил, но ты опять меня не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Поверь мне я ничего не пиарю и не доказываю с пеной изо рта,я просто заступился за свои слова. Да,мне эта тема очень интересна,т.к я давно ещё на предыдущей машине пытался замутить тоже самое и расшевелить одноклубников(ffclub.ru),но они оказались овосчами и так никто ничего и не надумал. И я думал,что на вашем форуме народ более отзывчивый и способный на авантюры,но... Я бы уже давно поставил бы на свою машину и не парился,но в Garage.Inc как я уже говорил люди будут заморачиваться только если будет хоть какой-то объём автомобилей, т.к. у них и так работы хватает и забивать место под разработку одного кита людям не очень интересно. Более пылить не буду,т.к. смысла похоже нет... народ то хочет, просто у многих возникает много вопросов, т.к. не все шарят в этом...поэтому элемент стрёма присутствует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.