Drafter Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Планируется зделать кит вариант 1 в последуещим без значительных переделок перейти на 2 вариант и третий. А правда, что: 1. турбо мотор жрет меньше бензина, чем компрессорный? 2. турбо мотор обходится дешевле в постройке? 3. турбо мотор более надежен, чем компрессорный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garage-inc Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Ответ 1 В теории да на практике незамечено ,мощность нельзя повысить одним воздухом нужно бензин добавлять.(На практике- на трассе -1 литр в городе +1 литр) 2 Хорошая турбина стоит 30-40 тыс . 3 Турбомотор неможет быть надёжней тк турбина работает в жостких температурных условиях. http://garage-inc.ru/ http://photofile.ru/users/garage-inc/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Ответ 1 В теории да на практике незамечено ,мощность нельзя повысить одним воздухом нужно бензин добавлять.(На практике- на трассе -1 литр в городе +1 литр) 2 Хорошая турбина стоит 30-40 тыс . 3 Турбомотор неможет быть надёжней тк турбина работает в жостких температурных условиях. Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaNcEr Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Garage-inc, мозги полюбас чиповать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garage-inc Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Чиповать необязательно есть другие способы 1 FC fuel controler изменение сигнала расходомера 2 Топливный контролер Didgitronic позволяет изменять время открытия форсунок в большую и меньшую сторону в зависимости от давления . 3 Эмулятор расходомера работает от мап сенсора ,позволяет убрать расходомер и работать по датчику давления . 4 E-Manage ultimate изменяет показание расходомера,изменяет углы зажигания ,управляет временем открытия форсунок,итд. http://garage-inc.ru/ http://photofile.ru/users/garage-inc/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik 01 Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 както это все друдно,проще взять машину помощней и не парится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 както это все друдно,проще взять машину помощней и не парится. так не интересно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2.0Sport Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Эт точно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratz Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 маздоводы изначально легких путей не ищут) одно стремление людей 1,6 заделать чего стоит!!!а уж про желания владельцев спортов можно легенды складывать...однро факт -все любят турбо пати))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romakon Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 маздоводы изначально легких путей не ищут) одно стремление людей 1,6 заделать чего стоит!!!а уж про желания владельцев спортов можно легенды складывать...однро факт -все любят турбо пати))) Вот он правда жизни :) Молодец красиво написал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АМС Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 вариант подходит Барту) дайте ему линк))) Дима уже строит турбу :) об остальном умолчу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 вариант подходит Барту) дайте ему линк))) Дима уже строит турбу :) об остальном умолчу... это то понятно, просто интересно было бы его мнение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2.0Sport Опубликовано 25 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 А кто такой этот загадочный "Барт"?))) Просто все так доверяют его мнению,соответственно мне тогда тоже) хотелось бы услашать его мнение :clapping: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 А кто такой этот загадочный "Барт"?)))Просто все так доверяют его мнению,соответственно мне тогда тоже) хотелось бы услашать его мнение :clapping: Он не загадочный) Сегодня с ним встречался) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
888 Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 хМ.. я не раз наблюдал "наш" мотор в разборе.. клапана на мазде толщиной в шариковую ручку.. колено не самое крепкое.. про маховик и коробку вообще молчу... я оч хочу такую штуку, но есть один вопрос при диамичной езде не ляжет ли у меня мотор? уже было, больше не хочу )) есть адресок какой нибудь чтобы приехать и с профессионалом поколякать? И спрос я думаю будет оч хороший) редко на мазде адекватного водителя встретишь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 аля ротрекс.. вариант 2 самое то.. ) компрессор этот кто делает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2.0Sport Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Компрессор собственной разработки. Давайте соберёмся группой и организованно(кого реально заинтересовало) съездим в Garage-inc.(ехать в шереметьево2) нам всё покажут,расскажут,мы всё посмотрим...) К примеру, в эти выходные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashka588 Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Если что, в субботу готов подъехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Screwdriver Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Если что, в субботу готов подъехать. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 По идее могу составить компанию, если планы не изменятся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2.0Sport Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Список желающих поехать в Garage-INC. в эту субботу: 1. sashka 2. Screwdriver 3. Xander 4. 2.0Sport Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2.0Sport Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Кто-нибудь ещё?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Ребят, я тут почитал, но так и не понял: у меня 1.6 ат, можно ли поставить 1 вариант, и что(л/с) я получу на выходе?? Или вааще не париться))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Давайте там встретимся в субботу в 23:00. Я как раз в шарик2 прилетаю )) По существу, снимите кто-нть на видео всю беседу, я порежу в 10-минутное интервью, и будет всем счастье ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ-MATADOR72 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 очень заинтересовал первый вариант компрессора:)))) хорошо бы было и впрямь пообщаться с человеком, а видео мастеркласса вживую - это отличная идея!!!!!!! Ну а насчёт спроса на компрессоры - по-моему результат уже налицо:))))) ДАЁШЬ КОМПРЕСОР В НАРОД!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.