Перейти к содержанию

Компрессор-кит на Mazda 3 2.0


Рекомендуемые сообщения

Смотря что для Вас бюджетно,сами понимаете для каждого это понятие по-разному понимается,и это не дешёвая вещь,всё-таки сам механизм непростой,его надо изготовить.

Поставить всё это не так сложно,провести пайпы,установить интеркуллер...Если руки растут из того места,все эти работы можно осуществить своими силами.

А вот самая сложная часть процесса-это нае*ать наши штатные мозги,т.к. насколько мне известно,если штатный мозг видет избыточное давление даже в 0.1 по топливу или по воздуху,то он тупо врубает отсечку и всё...кина не будет-электричество кончилось. Так вот весь вопрос в электрике. Автомобиль возможно построить на штатных мозгах с применением некоторых обманок или придётся докупать суб-комп(e-manage, aem,и.т.д.) и уже с ним воротить всё,что душе угодно ??? Это совершенно разная ценовая политика.

 

Кстати,вчера встречался с человечком,нашим одноклубником, он катает на 1.6 автомат с установленной в лукас-турбо турбиной. У него машина работает на штатных мозгах(так и не понял чипованых или нет),а перед дросельной заслонкой у него стоят две топливных форсунки,которые в свою очередь управляются отдельным топливным контроллером,правда не понял что управляет воздухом.На выходе у него вышло 160-170 "Ксений Собчак"))) Он ооочень доволен. Но сами понимаете это турбина,она даёт большую прибавку чем компрессор,но и,к сожалению,намного большие нагрузки на мотор,что значительно сокращает его ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ

А вот собственно я,склонившись над своей красавицей пару лет назад. Привозил авто настравиать мотор.

post-17231-1256070819_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предложить на расмотрение три варианта :

 

1 Вариант Компрессор без интеркуллера давление нддува 0.3-0.35 барра прибавка по мощности 25-30% ,стоимость кита 45-60 тыс .В кит входит компрессор,патрубок к фильтру, патрубок к колектору,кронштейны крепления ,ролики ,приводной ремень итд. Обязаельное условие при эксплуатации , использование 98го бензина,масло и замена его остаётся без изменений.

 

2 Вариант Компрессор с интеркуллером давление наддува 0.5-0.6 барра прибавка по мощности 40-55%, стоимость кита 70-110 тыс (точная ценна будет после проработки тестирование на машине ,потребуется установка топливнного контроллера ,простого или более сложного ) В кит входит компрессор ,фронтальный интеркуллер ,патрубки ,кронштейны крепления ,приводной ремень ролики итд. Рекомендации при эксплуатации : Использование 98го бензина при температуре воздуха выше 15-20 градусов ,использование масла большей вязкости. Непомешает установка масляного радиатора .

 

3 Вариант Усиленый компрессор повышенного давления ,давление наддува 1.0 Барр прибавка по мощности 80-100% .Стоимость по запросу в личку .В кит войдёт интеркуллер большего размера чем в варианте 2 ,патрубки .кронштейны .ролики. ремень приводной. топливнный контролер E-Manage Ultimate итд.Обязательные условия -доработка мотора : установка кованной поршневой и усиленых шатунов,установка дополнительного радиатора масла ,использование 98го бензина.

 

 

http://garage-inc.ru/

http://photofile.ru/users/garage-inc/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка 5 тыс 1 вариант , 15 тыс 2вариант ,приблезительно.

 

 

http://garage-inc.ru/

http://photofile.ru/users/garage-inc/

 

Добрый день!!!

Такой вопрос, а можно например установить сейчас первый вариант, а после зимы доработать до второго варианта????

Первопроходцам скидка будет??? За смелость)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересен первый вариант. Очень интересен! К лету бы накопил и пригнал бы машину в Москву...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что с ресурсом? на сколько это вредно для мотора!

рельные прогнозы какие, сколько на таком ките мотор проедит, вариант 1 или 2??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гыы ))

белых больше всего в теме =)))

я тоже задумался о 1м варианте после зимы!!

надеюсь, первые образцы готов работ появятся скоро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена сок! не то, что у спортека) хочу 1 вариант) ааааа)))

 

3 вариант подходит Барту) дайте ему линк)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена сок! не то, что у спортека) хочу 1 вариант) ааааа)))

 

3 вариант подходит Барту) дайте ему линк)))

 

Барт турбу ставит)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как установка компрессора повлияет на «продолжительность жизни» двигателя?

 

Продолжительность жизни каждого двигателя напрямую зависит от стиля вождения его владельца и от того, как двигатель был настроен.

Бедная смесь, неправильные углы зажигания, использование низкооктанового бензина сокращают жизнь двигателя независимо штатный он или с наддувом.

Но при этом установка компрессора позволяет достигать большей мощности на меньших оборотах, что позволяет двигателю работать с меньшими нагрузками по сравнению с атмосферным.

При правильной настройке, установка компрессора никак не повлияет на продолжительность работы двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как установка компрессора повлияет на «продолжительность жизни» двигателя?

 

Продолжительность жизни каждого двигателя напрямую зависит от стиля вождения его владельца и от того, как двигатель был настроен.

Бедная смесь, неправильные углы зажигания, использование низкооктанового бензина сокращают жизнь двигателя независимо штатный он или с наддувом.

Но при этом установка компрессора позволяет достигать большей мощности на меньших оборотах, что позволяет двигателю работать с меньшими нагрузками по сравнению с атмосферным.

При правильной настройке, установка компрессора никак не повлияет на продолжительность работы двигателя.

 

Правильно я понял! Человек будет отвечать. только в свободное от работы время??? наверное по вечерам!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересен первый вариант. Такой вопрос, все детали новые или б.у? По идее готов пригнать машину через два-три месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы поставил себе по весне, потомучто щас вроде холода грядут и резину зимнюю ставить, яж знаю что я дурачек все буду выжимать из турбынки =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется зделать кит вариант 1 в последуещим без значительных переделок перейти на 2 вариант и третий.

Ресурс определяется трением ,большие обороты больше трение- меньше ресурс любого механизма ,имея больший крутящий момент на низких оборотах позволит делать меньше переключений на низшию передачу тем самым даст меньше трения и меньше расход топлива+больше ресурс.

По срокам сейчас есть идея зделать кит в реальном живом варианте проверенный и готовый к установке будет готов через пару месяцев ,очень много зависит от вашего спроса .

Стоимость не точно установлена и будет зависить от применяющихся комплектующих и их стоимости ,также остяётся под вопросом сложность и стоимость топливного контроллера .

Все детали новые.

 

 

http://garage-inc.ru/

http://photofile.ru/users/garage-inc/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...