Перейти к содержанию

В Европу на авто


Рекомендуемые сообщения

...как же красиво!!! там обязательно надо побывать!

Ага и мне тоже))

 

Международные водительские удостоверения (МВУ) выдаются без сдачи экзаменов на срок 3 года, но не более срока действия национального водительского удостоверения, и недействительны в стране, выдавшей их, поскольку предназначены только для участия в международном движении в странах, подписавших Конвенцию о дорожном движении. Они действительны только при наличии национального водительского удостоверения.

 

Получить его можно в течение 1 дня, некоторые спокойно укладываются в промежуток от 40 минут до 1,5 часов. У нас в стране, пожалуй, за этот срок невозможно получить легально ни один документ, удостоверяющий личность.

 

По состоянию на март 2009 г. МВУ выдаются только в 2-х подразделениях ГИБДД Москвы вне зависимости от округа регистрации в г.Москве по адресам:

 

- МРЭО Управления ГИБДД ул. Лобненская, дом 20, тел. 485-5540, 485-5973

 

- (МРЭО) МЭО УГИБДД Г. МОСКВЫ ФИЛИАЛ Варшавское шоссе, дом 170Д, тел. (495) 382-9442 begin_of_the_skype_highlighting              (495) 382-9442      end_of_the_skype_highlighting

 

ЧАСЫ РАБОТЫ: (ОБЕД - 14.00-15.00 по будням)

ВТ - 09.00-20.00

СР - 09.00-18.00

ЧТ - 09.00-18.00

ПТ - 09.00-18.00

СБ - 09.00-14.00

 

 

Для получения МВУ необходимо представить следующие документы:

действующая медицинская справка плюс ее ксерокопия;

 

паспорт личности гражданина РФ (удостоверение личности) с регистрацией по месту жительства или месту пребывания;

 

загранпаспорт или его копия (для правильного написания Вашего имени в МВУ);

 

2 фотографии размером 3,5х4,5 см. (один человек, получавший неделю назад на Варшавке отписался именно про этот размер) на матовой бумаге (цветная или черно-белая) как на визу;

 

национальное водительское удостоверение;

 

квитанция об оплате госпошлины... по состоянию на май 2010г. 1000 руб. - может меняться (в 2009 году прямо в помещении МРЭО установлены автоматы для оплаты)

 

еще говорят личную карту водителя нужно захватить

 

МВУ выглядит следующим образом.

 

Intl_prava.jpg

 

Источник

Друг, я планирую проехать 21.10 от Малаги до Барселоны...ну по Испании ещё поколесить, т.к. там буду с 9.10 до 26.10. Скажи МВУ обязательно получать или достаточно обычных прав?:)

И второй вопрос: нет ли у тебя карты IGO Европы?:)Интересует естественно Испания!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ
Друг, я планирую проехать 21.10 от Малаги до Барселоны...ну по Испании ещё поколесить, т.к. там буду с 9.10 до 26.10. Скажи МВУ обязательно получать или достаточно обычных прав?:)

И второй вопрос: нет ли у тебя карты IGO Европы?:)Интересует естественно Испания!:)

Я два года ездил по нашим, но при этом в ДТП не попадал (тьфу 3 раза), правила не нарушал и напрокат машину не брал... любой из перечисленных пунктов может потребовать наличия международных прав. Поэтому каждый решает индивидуально, я предпочту в след. раз оформить, хотя вроде и говорят, что в ближайшее время наши права будут менять на соответствующие международным стандартам.

 

Уже не помню писал ли, но на всякий случай пару цитат по поводу водительских удостоверений:

 

"Национальное водительское удостоверение признаётся в странах, подписавших Конвенцию о дорожном движении, т.е. практически во всех странах Европы. Если же Вы попадете в страну, не подписавшую эту Конвенцию, то чтобы водить там автомобиль, вам придётся сдавать экзамены для получения водительского удостоверения этой страны."

"...российские водительские права (пластиковая карточка с транскрипцией ФИО латинскими буквами) были действительны в странах ЕС до осени 2006 года, а после принятия Международной транспортной хартии ООН они были лишены статуса международных. Дело в том, что российские права переведены на латиницу не полностью, также в них отсутствует указание домашнего адреса водителя. Теперь все водители, независимо от того, в какую страну они въезжают, обязаны получить водительское удостоверение международного образца: пластиковая брошюра с переводом российского водительского удостоверения на восемь основных языков ООН: английский, арабский, испанский, китайский, немецкий, русский, французский и японский."

"...Права российского образца однозначно не пройдут в странах Ближнего Востока, где применяется арабская письменность (ОАЭ, Иордания, Иран, Египет), а также азиатских странах (Япония, Китай), где используют иероглифы. Что касается Европы – здесь возможны вариации.

 

Как рассказал менеджер по работе с корпоративными клиентами, ассоциациями и туристическими компаниями российского представительства Hertz Виктор Андронов, компания всем своим клиентам рекомендует оформлять международные права, независимо от того, в какую страну направляется турист. Официально прокатная фирма не имеет права давать машину в прокат, если у туриста нет международных прав – иначе в случае, если машину остановит полицейский, у прокатной фирмы будут проблемы.

 

Однако, как признались в Hertz, в случае если турист по каким-то причинам не желает тратить время на оформление международных прав, настаивать в компании не будут и машину все равно дадут. "Это объясняется тем, - говорит Андронов, - что в европейских странах, за исключением Италии и Греции, все еще очень лояльно относятся к водительским правам российского образца". Генеральный директор компании Europcar-Москва Александр Куницын подтвердил, что Europcar без проблем отпускает машины за рубеж по российским водительским удостоверениям: " В странах Евросоюза (опять же, за исключением Италии и Греции) проблемы с полицейскими исключены".

 

Италия и Греция сегодня признаны самими строгими странами, поэтому туда без водительского удостоверения международного образца лучше не ехать. Испанские полицейские тоже достаточно привередливы. Как рассказывают прокатные операторы, риск нарваться на вредного полицая в Испании равен 50 процентам. Могут и штраф в 500 евро закатить, а могут и отпустить подобру-поздорову. Впрочем, в данном случае особенную роль играет человеческий фактор, поэтому все может обернуться совсем непредсказуемо.

 

Например, в Hertz припомнили случай, когда в дружественной Германии после событий 11 сентября 2004 года в кутузку угодил топ-менеджер одного из крупнейших российских банков. У него не оказалось водительских прав международного образца, а были лишь российские. Привередливый немецкий полицейский воспрепятствовал дальнейшему движению банкира и сопроводил его в тюрьму. Все проблемы по освобождению россиянина легли на плечи германского отделения Hertz."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг, я планирую проехать 21.10 от Малаги до Барселоны...ну по Испании ещё поколесить, т.к. там буду с 9.10 до 26.10. Скажи МВУ обязательно получать или достаточно обычных прав?:)

И второй вопрос: нет ли у тебя карты IGO Европы?:)Интересует естественно Испания!:)

Я два года ездил по нашим, но при этом в ДТП не попадал (тьфу 3 раза), правила не нарушал и напрокат машину не брал... любой из перечисленных пунктов может потребовать наличия международных прав. Поэтому каждый решает индивидуально, я предпочту в след. раз оформить, хотя вроде и говорят, что в ближайшее время наши права будут менять на соответствующие международным стандартам.

 

Уже не помню писал ли, но на всякий случай пару цитат по поводу водительских удостоверений:

 

"Национальное водительское удостоверение признаётся в странах, подписавших Конвенцию о дорожном движении, т.е. практически во всех странах Европы. Если же Вы попадете в страну, не подписавшую эту Конвенцию, то чтобы водить там автомобиль, вам придётся сдавать экзамены для получения водительского удостоверения этой страны."

"...российские водительские права (пластиковая карточка с транскрипцией ФИО латинскими буквами) были действительны в странах ЕС до осени 2006 года, а после принятия Международной транспортной хартии ООН они были лишены статуса международных. Дело в том, что российские права переведены на латиницу не полностью, также в них отсутствует указание домашнего адреса водителя. Теперь все водители, независимо от того, в какую страну они въезжают, обязаны получить водительское удостоверение международного образца: пластиковая брошюра с переводом российского водительского удостоверения на восемь основных языков ООН: английский, арабский, испанский, китайский, немецкий, русский, французский и японский."

"...Права российского образца однозначно не пройдут в странах Ближнего Востока, где применяется арабская письменность (ОАЭ, Иордания, Иран, Египет), а также азиатских странах (Япония, Китай), где используют иероглифы. Что касается Европы – здесь возможны вариации.

 

Как рассказал менеджер по работе с корпоративными клиентами, ассоциациями и туристическими компаниями российского представительства Hertz Виктор Андронов, компания всем своим клиентам рекомендует оформлять международные права, независимо от того, в какую страну направляется турист. Официально прокатная фирма не имеет права давать машину в прокат, если у туриста нет международных прав – иначе в случае, если машину остановит полицейский, у прокатной фирмы будут проблемы.

 

Однако, как признались в Hertz, в случае если турист по каким-то причинам не желает тратить время на оформление международных прав, настаивать в компании не будут и машину все равно дадут. "Это объясняется тем, - говорит Андронов, - что в европейских странах, за исключением Италии и Греции, все еще очень лояльно относятся к водительским правам российского образца". Генеральный директор компании Europcar-Москва Александр Куницын подтвердил, что Europcar без проблем отпускает машины за рубеж по российским водительским удостоверениям: " В странах Евросоюза (опять же, за исключением Италии и Греции) проблемы с полицейскими исключены".

 

Италия и Греция сегодня признаны самими строгими странами, поэтому туда без водительского удостоверения международного образца лучше не ехать. Испанские полицейские тоже достаточно привередливы. Как рассказывают прокатные операторы, риск нарваться на вредного полицая в Испании равен 50 процентам. Могут и штраф в 500 евро закатить, а могут и отпустить подобру-поздорову. Впрочем, в данном случае особенную роль играет человеческий фактор, поэтому все может обернуться совсем непредсказуемо.

 

Например, в Hertz припомнили случай, когда в дружественной Германии после событий 11 сентября 2004 года в кутузку угодил топ-менеджер одного из крупнейших российских банков. У него не оказалось водительских прав международного образца, а были лишь российские. Привередливый немецкий полицейский воспрепятствовал дальнейшему движению банкира и сопроводил его в тюрьму. Все проблемы по освобождению россиянина легли на плечи германского отделения Hertz."

Спасибо!:)

 

И второй вопрос: нет ли у тебя карты IGO Европы?:)Интересует естественно Испания!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alesio Life, в Испании могут не дать с нашими обычными правами. Причём, прослеживается такая вещь, что если заказать заранее машину, то вероятность взять тачку с "обычными" правами увеличивается. Накалывался пару раз. А где-то давали. Для большей гарантии, лучше международное в/у всё же получить! :)

ПО поводу карт: можно с Торрентов скачать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alesio Life, в Испании могут не дать с нашими обычными правами. Причём, прослеживается такая вещь, что если заказать заранее машину, то вероятность взять тачку с "обычными" правами увеличивается. Накалывался пару раз. А где-то давали. Для большей гарантии, лучше международное в/у всё же получить! :)

ПО поводу карт: можно с Торрентов скачать ;)

Так лень на это время тратить!:(((Всётаки рискну и возьму обычные права!;)

А ссылка есть на карту в Торенте?:)Я вообще в них ничего не понимаю!:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так лень на это время тратить!:(((Всётаки рискну и возьму обычные права!;)

А ссылка есть на карту в Торенте?:)Я вообще в них ничего не понимаю!:))

У тебя уже есть iGo или тебе надо всё "с нуля"?

В любом случае, поизучай вот здесь: http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1516

Для справки: iGo и ТомТом имеют одинаковые карты (если они "атуальны"), потому как поставщик этих карт один и тот же. А вот графический интерфейс разный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, на новогодние праздники планирую поехать в Германию на своей машине. Завтра подаю документы на визу в посольство Германии. Конечный пункт г. Карлсруэ. По маршруту я посмотрела, что короче ехать через Польшу и Чехию. Вопрос: ведь же изначально я должна въезжать в страну выдачи визы, а потом уже могу куда угодно по шенгену мотать. Не потребуют ли у меня на границах этих стран транзитную визу и не будет ли такой расклад нарушением визового режима? В Европу на своей машине выезжаю впервые, отсюда и страх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, на новогодние праздники планирую поехать в Германию на своей машине. Завтра подаю документы на визу в посольство Германии. Конечный пункт г. Карлсруэ. По маршруту я посмотрела, что короче ехать через Польшу и Чехию. Вопрос: ведь же изначально я должна въезжать в страну выдачи визы, а потом уже могу куда угодно по шенгену мотать. Не потребуют ли у меня на границах этих стран транзитную визу и не будет ли такой расклад нарушением визового режима? В Европу на своей машине выезжаю впервые, отсюда и страх.

Тебе быстрее будет проехать через Польшу в сторону Берлина по скоростной А2/Е30 (от Лодъзя на Познань), а потом от Берлина до Карлсруэ долететь элементарно можно! ;)

Вообще, граница у тебя будет только одна - Белоруссия/Польша. Дальше границ нет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе быстрее будет проехать через Польшу в сторону Берлина по скоростной А2/Е30 (от Лодъзя на Познань), а потом от Берлина до Карлсруэ долететь элементарно можно! ;)

Вообще, граница у тебя будет только одна - Белоруссия/Польша. Дальше границ нет. ;)

т.е. с Чехией вообще не заморачиваться? Получится короче, но дольше? А в Польше не придерутся, что у меня немецкая виза, а еду через них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе быстрее будет проехать через Польшу в сторону Берлина по скоростной А2/Е30 (от Лодъзя на Познань), а потом от Берлина до Карлсруэ долететь элементарно можно! ;)

Вообще, граница у тебя будет только одна - Белоруссия/Польша. Дальше границ нет. ;)

т.е. с Чехией вообще не заморачиваться? Получится короче, но дольше? А в Польше не придерутся, что у меня немецкая виза, а еду через них?

Я с испанской уже много лет катаюсь. :)

Через Чехию по километрам может ближе, но по времени... много дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с испанской уже много лет катаюсь. :)

Через Чехию по километрам может ближе, но по времени... много дольше.

Супер! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

главное - решиться на поездку) остальное само приложится)

хочу хочу хочу)))

Хоти-хоти - оно того стоит)))

Решиться, ага, мне тоже в этом году сложно было решиться, при том, что всего второй раз в жизни выезжал заграницу и впервые самостоятельно планировал автопоездку на такое расстояние и тем более в других странах, по опыту скажу, что ничего сложного и страшного в этом нет.

Очень интересная тема!

Как выбирали маршрут? Какие проблемы на границах? Какие советы?

Машинка механика/автомат? Какой двигатель?

 

1.6 автоматом владею, боюсь... правда боюсь...

 

Дочитал тему до конца - парняги, какая же красота! Жене скинул, говорит надо ехать))))))

Просто мечта - на своём авто заграницу.

Вы лучшие!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересная тема!

Как выбирали маршрут? Какие проблемы на границах? Какие советы?

Ты лучше спрашивай конкретно. :)

-маршрут считаешь сам, основываясь на своих предпочтениях.

-если документы в порядке, то проблем нет :)

-советы лучше давать по конкретным вопросам, учитывая ещё то, что у каждого свои предпочтения в поездках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подойдут ли российские права для Европы?

Андрей Ходунов

 

В России существует 2 типа водительских прав - национальные и международные. Национальные - это те, которые есть у любого российского водителя, будь это маленькая пластиковая карточка или большое ламинированное удостоверение.

 

Международные права выполнены в виде книжки (точнее обложки от книжки) и они не являются действительными без предъявления национальных (во всяком случае, в России).

 

 

Не волнуйтесь! В Европе можно совершенно спокойно ездить и по обычным национальным правам. Честно говоря, мы не знаем, для чего нужны международные права. Они лишь доказывают, что их владелец уплатил взнос в международную организацию. Но нужно сказать, что российские национальные права принимаются в любой стране Европы и их владелец имеет право перемещаться на автомобиле где ему угодно.

 

 

 

Когда мы первый раз брали машину в аренду, мы очень волновались, подойдут ли российские права и долго просили сотрудника компании-арендодателя взглянуть на них. Он пару раз отказывался, говоря: "Не волнуйтесь, они подойдут, мне совершенно незачем смотреть на них." Потом он сдался, мельком взглянул и сообщил: "Я уже вижу, они подойдут! Приходите завтра за машиной." Выше мы уже писали, что европейцы относятся к автомобилю очень утилитарно, и поведение этого сотрудника очень хорошо позывает это.

 

 

 

Но если вы считаете, что вам необходимо получить международные права, то подробные разъяснения о том, как их получить, вы найдете на сайте ГИБДД России.

 

Взято отсюда....http://freshjournal.ru/db/article/2300/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут надо добавить, что у меня последние 10 лет были права "старого образца" размером с кредитку... Сейчас размером с свидетельство о регистрации. Мне предыдущие нравились больше... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

парни а при проезде границы или находясь в другом государстве,с тонировкой возникают проблемы?

ну и естественно с ксеноном

 

p.s машина у меня тонированная полностью+лоб,ксенон стоит заводской+в ПТФ,поездка интересна в Черногорию

ну и вообще где как с этим?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нранице отдирать придется. Противотуманки не включай.

отдирать всю или только лоб?

я видел достаточно много машин с нашими номерами в Черногории затонированных,естественно без лба)))либо бока,либо задние только)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нранице отдирать придется. Противотуманки не включай.

отдирать всю или только лоб?

я видел достаточно много машин с нашими номерами в Черногории затонированных,естественно без лба)))либо бока,либо задние только)

Слу, эта тема БОЯН! Ты законы читал? Если считаешь, что тебе с машиной делать ничего не надо, езжай так как есть. Только тогда непонятно, зачем тут вопросы эти задаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от того через какую таможню поедешь...

например финляндия и германия _точно_ не пропустят тонированные машины даже с боковыми передними стеклами что по другим таможням - не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от того через какую таможню поедешь...

например финляндия и германия _точно_ не пропустят тонированные машины даже с боковыми передними стеклами что по другим таможням - не знаю...

Украина так же смотрит. Они вообще довольно дотошны. Моё мнение, финнов проехать гораздо проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от того через какую таможню поедешь...

например финляндия и германия _точно_ не пропустят тонированные машины даже с боковыми передними стеклами что по другим таможням - не знаю...

Украина так же смотрит. Они вообще довольно дотошны. Моё мнение, финнов проехать гораздо проще.

фины европейцы, им главное закон.... а на украине еще заработать хотят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от того через какую таможню поедешь...

например финляндия и германия _точно_ не пропустят тонированные машины даже с боковыми передними стеклами что по другим таможням - не знаю...

Украина так же смотрит. Они вообще довольно дотошны. Моё мнение, финнов проехать гораздо проще.

фины европейцы, им главное закон.... а на украине еще заработать хотят...

А всё туда же :)))))

Вообще уже подумываю о завязе с загранпоездками... На востоке необъезженные территории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Правила использования зимних шин, в странах Европы

АВСТРИЯ При въезде в Австрию после 15 ноября у транспортного средства обязательно должны быть зимние покрышки, а также разрешённые покрышки с шипами.

 

БЕЛЬГИЯ Зимой не обязательно ездить на зимних покрышках, автоводители могут руководствоваться собственными соображениями, однако покрышки с шипами в Бельгии можно использовать только с 1 ноября по 31 марта. Максимальный Бестранспортного средства, для которого могут использоваться шипованные покрышки, - 3,5 тонны, а для микроавтобусов, автобусов и грузовиков нельзя использовать шипованную резину. Машинам с шипованной резиной разрешается ездить с максимальной скоростью 90 км в час по автомагистралям и до 60 - в прочих местах. Знак ограничения скорости 60 км надо поместить на видном месте или приклеить на машину сзади. Когда шипованная резина снята, снимается и знак ограничения скорости.

 

ЧЕХИЯ Машинам запрещено ездить на шипованной резине; зимой рекомендуется ездить на зимних покрышках, но это не обязательно. ДАНИЯ Если собираетесь в Данию зимой, то учтите, что зимняя резина не обязательна, но разрешены как покрышки с шипами, так и со специальными цепями.

 

ФРАНЦИЯ Зимой во Франции нельзя пользоваться шиповками, но, чтобы ездить по гористым регионам страны, обязательно надо надевать цепи. Если используются цепи, то на машине должен быть специальный знак, предупреждающий других участников движения об особой экипировке на соответствующем участке пути.

 

ЭСТОНИЯ У наших соседей можно использовать шипованную резину только с 15 октября до 15 апреля. Машинам до 3,5 тонн, а также прицепам (от 750 кг до 3,5 тонн) зимняя обувка обязательна

 

с 1 декабря до 1 марта. Правила о зимней резине не относятся к машинам, которые не зарегистрированы в Эстонии, поэтому не относятся и к автомобилям, зарегистрированным в Регистре транспортных средств Латвийской Республики.

 

ИТАЛИЯ Зимой на отдельных участках дорог (в основном в горных районах) надо использовать зимнюю резину (с цепями). Об этом специально информируют размещённые на дороге знаки. Резину с шипами в Италии не используют.

 

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ Зимняя резина в Великобритании не обязательна, за исключением районов, где самоуправление может установить обязательность смены покрышек в соответствии с погодными условиями. Например, в Шотландии во время зимнего сезона можно пользоваться зимними покрышками, однако шипованная резина в Великобритании запрещена.

 

ЛИТВА При въезде в Литву надо учитывать, что с 1 апреля по 1 ноября запрещено использовать шиповки. В зимний период обязательна зимняя резина.

 

ЛЮКСЕМБУРГ Зимнюю резину с шипами можно использовать только с 1 декабря по 31 марта, а также в прочие месяцы, когда на дорогах есть снег и лёд. Такие покрышки можно «носить» машинам весом до 3.5 тонн. При этом определено и число шипов 110, но только для радиальных покрышек, причём в шиповки должны быть обуты все четыре колеса. Максимальная скорость на шоссе 90 км/час, а на прочих дорогах - 60. У машин, обутых в шиповки, сзади должен быть специальный знак ограничения скорости - чёрные цифры 60 в белом кругу

НИДЕРЛАНДЫ Зимой в Нидерландах запрещено использование шипованной резины и не обязательно переобуваться.

 

ПОЛЬША Зимой категорически запрещено ездить на шипованной резине.

 

СЛОВЕНИЯ Ежегодно с 15 ноября по 15 марта все машины, чей максимальный вес не превышает 3 500 кг, а также прицепы обязаны надеть зимнюю резину или же надеть на летнюю снежные цепи. Глубина протекторов зимней резины должна быть как минимум 4 мм, и она должна иметь маркировку М+Б.

 

ФИНЛЯНДИЯ С 1 декабря по 1 марта использование зимних покрышек обязательно, но с учётом климатических условий этот срок может быть продлён. В то же время, если климатические условия в норме, с первого понедельника после Пасхи и до октября запрещено ездить на шипованной зимней резине. Зимние покрышки без шипов можно использовать круглый год.

 

ИСПАНИЯ В Испании также строго запрещена езда по государственным дорогам на шиповках. В таких случаях надо пользоваться особыми эластичными бандажами, которые покрывают шипы, а па гористых участках зимой для облегчения езды приходится пользоваться цепями. ШВЕЙЦАРИЯ Зимнюю резину надо надевать в зависимости от погодных условий, в некоторых регионах даже установлены специальные дорожные знаки, указывающие на то, что использование зимней резины обязательно.

 

ВЕНГРИЯ В Венгрии зимняя резина не обязательна.

 

ГЕРМАНИЯ В Германии зимой не обязательно ездить на зимней резине, но шипованные покрышки использовать запрещено.

 

ШВЕЦИЯ Если машина не зарегистрирована в Швеции, то зимняя резина не обязательна. Но если автомобиль зарегистрирован в Швеции, то переобуваться надо с 1 декабря по 31 марта, однако можно ездить на зимних покрышках и весь год. С 1 мая по 30 сентября запрещено ездить на шипованных покрышках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Читал, и как заново переживал путешествия по Европе. Соглашусь со всеми выше - это затягивает)

 

Ближайший маршрут - Берлин-Париж-Люксембург-Берлин.

 

Ребят, кто ездил по маршруту Берлин-Париж? Что можете сказать про тамошние трассы? Ограничения? Автобаны есть? Платные участки? Что посетить по пути?

 

Буду благодарен за ращвернутый ответ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...