R.S. Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Предлагаем Вашему вниманию подвеску TEIN RUSSpec, разработанную специалистами компании TEIN совместно с инжиниринговой компанией "Успенский Ралли Техника" специльно для Российских условий эксплуатации. Прототипы RUSSpec около года тестировались на автодорогах РФ, подбирались различные настройки амортизаторов и пружин под конкретные модели авто, подвеска тестировалась в различных температурных режимах от жары до температур ниже -35 градусов. Итоговые экземпляры и положили начало серийной линейке TEIN RUSSpec. Линейка подвески RUSSpec является уникальной как для Российского рынка спортивных амортизаторов, так и для самой компании ТЕЙН, так как впервые выпущены винтовые амортизаторы, не занижающие автомобиль, сохраняющие штатные хода подвески и имеющие многоуровневые регулировки на сжатие/отбой. Так чем-же отличается RUSSpec от японской спецификации амортизаторов TEIN? - Сохраняется штатная высота автомобиля с возможностью завышения (!) и занижения от 0 до 15мм. - Сохранены штатные хода подвески. - На амортизаторах применены полноценные пыльники, скрывающие шток от попадания грязи и пыли - Амортизаторы обработаны специальным антикорозийным покрытием, полностью защищающим их от агрессивной среды. - Стойки устанавливаются в штатные опоры стоек автомобиля. - Несмотря на установку в штатные опоры стоек на стойках с возможностью изменения жесткости (сжатие/отбой) возможна установка салонного контроллера изменения жесткости амортизаторов - TEIN EDFC. Но не стоит забывать, что речь идёт о спортивной подвеске TEIN - установив которую Вы получаете отличную отточеную управлемость, пропадание кренов и настоящее удовольствие от вождения - о чем не зря кричит лозунг компании TEIN - "For Your Driving Pleasure"! Линейка TEIN RUSSpec представлена двумя моделями амортизаторов: SUPER STREET RUSSPEC - 16 положений регулировки на сжатие / отбой - Регулировка высоты клиренса автомобиля - Возможность установки контроллера и моторчиков TEIN EDFC BASIC RUSSPEC - Регулировка высоты клиренса автомобиля - Сбалансированные параметры сжатия/отбоя Так-же стоит отметить то, что вся подвеска TEIN - полностью обслуживаемая и ремонтопригодная. При соблюдении рекомендуемых интервалов техобслуживания с сервис-центре TEIN Вы всегда будете иметь НОВУЮ подвеску и наслаждаться 100% удовольствием от вождения. Даже если с Вашей стойкой случилась неприятность на дороге - сертифицированные специалисты отдела обслуживание TEIN быстро, качественно и недорого приведут стойку в идеальное состояние. Так-же при желании в любой момент можно перенастроить подвеску под Ваши индивидуальные требования. Всё подвеска TEIN изготавливается на заводе TEIN в Японии. Гарантия на заводские деффекты амортизаторов TEIN составляет 6 месяцев или 6 тысяч километров (что ранее закончится) и действует при установке в сервис-центре TEIN в Москве (на базе дистрибьютера TEIN в Российской федерации - компании Успенский Ралли Техника). В комплект подвески TEIN входит 4 амортизатора, 4 пружины, стойки стабилизаторов, ключи для регулировки высоты, балончик смазки. Стандартные цены на комплекты подвески TEIN и установку: SUPER STREET RUSSPEC - 68000 рублей BASIC RUSSPEC - 62480 рублей Установка + сход развал + настройка - 12800 рублей -------------------------------------------------------------------------------------------- Эксклюзивное предложение для одноклубников по стоимости TEIN RUSSPEC для MAZDA 3 (включая MPS): Стандартная скидка на все услуги компании УРТ - 12% Первые 5 комплектов: SUPER STREET RUSSPEC - 51000 рублей (скидка 25%) BASIC RUSSPEC - 46860 рублей (скидка 25%) Установка, включая сход-развал и персональную настройку под водителя - 10880 рублей (скидка 15%) Гарантия на все элементы подвески 3 года! Для приобретения комплекта свяжитесь с ответственным лицом из клуба Виталием (Vitaly). На любые вопросы по комплектам и услугам компании УРТ отвечает представитель компании R.S. Скидки действительны только по клубной карте. -------------------------------------------------------------------------------------------- TEIN - TECHNICAL INNOVATION - ТЕХНИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ - ТЕИН Фотографии TEIN RUSSpec для MAZDA 3 / MAZDA 3 MPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYSON Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Цена за за комплект пердняя + задняя? Установка включена в цену? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
merlin Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 ой как я хотю.. но не сейчас(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Цена за за комплект пердняя + задняя? Установка включена в цену? тоже интересно. Еще бы попробовать это чудо на ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.S. Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Цена за за комплект пердняя + задняя? Установка включена в цену? Комплект - все 4 стойки и 4 пружины. Цена за сами стойки. Установка + настройка + сход-развал - 12800 руб. Модуль TEIN EDFC (контроллер изменения жесткости из салона) покупается и устанавливается отдельно. тоже интересно. Еще бы попробовать это чудо на ходу. Уже устанавливали на MAZDA 3 MPS красный, весь в аэрографии - товарищ доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYSON Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Цена за за комплект пердняя + задняя? Установка включена в цену? Комплект - все 4 стойки и 4 пружины. Цена за сами стойки. Установка + настройка + сход-развал - 12800 руб. Модуль TEIN EDFC (контроллер изменения жесткости из салона) покупается и устанавливается отдельно. тоже интересно. Еще бы попробовать это чудо на ходу. Уже устанавливали на MAZDA 3 MPS красный, весь в аэрографии - товарищ доволен. Скидки есть для клуба? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 тот факт что устанавливает УРТ не может не радовать. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wigo Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 сколько стоит Модуль TEIN EDFC (контроллер изменения жесткости из салона) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
катюФФка Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 тот факт что устанавливает УРТ не может не радовать. ;) не пали контору............ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanha Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 мне кажется,что Mazda3 авто не того уровня,чтобы ставить такую подвеску,это же не EVO с Sti, здесь нужно более бюджетные варианты в пределах 25рэ за комплект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.S. Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 мне кажется,что Mazda3 авто не того уровня,чтобы ставить такую подвеску,это же не EVO с Sti, здесь нужно более бюджетные варианты в пределах 25рэ за комплект Ну каждый сам выбирает свой уровень. Я вижу очень много автомобилей Mazda в обвесах, на красивых больших колёсах, не говоря уж о версиях MPS. Думаю есть достаточное количество людей, желающих улучшить управляемость своего автомобиля. Людей кто ездит быстро. А для них управляемость - это важный фактор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Virus312 Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 2Sanha , Для винтов 50К это очень хорошая цена !!! Тем более за тейны !!! Что касается за 25 , так в этот бюджет не укладывается даже кони спорт + эйбахи про-кит. ЗЫ, Комплект одинаково подходит на спорт и МПС или версии подвески разные ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.S. Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 ЗЫ, Комплект одинаково подходит на спорт и МПС или версии подвески разные ? Встаёт на любую MAZDA 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 2Sanha , Для винтов 50К это очень хорошая цена !!! Тем более за тейны !!! Что касается за 25 , так в этот бюджет не укладывается даже кони спорт + эйбахи про-кит. ЗЫ, Комплект одинаково подходит на спорт и МПС или версии подвески разные ? Кони спорт кит как раз и стоит 25к) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanha Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 2Sanha , Для винтов 50К это очень хорошая цена !!! Тем более за тейны !!! Что касается за 25 , так в этот бюджет не укладывается даже кони спорт + эйбахи про-кит. ЗЫ, Комплект одинаково подходит на спорт и МПС или версии подвески разные ? я не спорю,это отличный лот по замечательной цене,сам продаю запчасти,просто для Mazda3 это жирно ИМХО )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashka588 Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Эх слюни текут.А бабла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 вот здесь отчет человека, который поставил на Mps http://mazda3-club.ru/board/index.php?s=&a...t&p=1073170 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viper_093 Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Уже устанавливали на MAZDA 3 MPS красный, весь в аэрографии - товарищ доволен. Товарищ - это я :) С такой скидкой комплект еще привлекательнее стал :) Мне очень нравится подвеска TEIN - как она работает в городе и как работает в Мячково. С цепкой резиной (у меня Advan AD048 для Мячково стоит) он просто дарит удовольствие от даже незначительного поворота руля. Ну и несомненный плюс - ремонтопригодность и обслуживаемость (в отличии от тех же Коней). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.S. Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 WELCOME! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 А давайте покажем и расскажем сервис, как выглядит, какие удобства сделаны для клиента? Чтобы человек сам процесс установки и регулировки понимал? Как выглядит регулировочные кнопка под капотом? Какие характеристики подвески настраиваются под водителя инженерами при установке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKITOS777 Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Вопрос к вайперу а пробоев нет?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CaPrIcOrNuS Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Хорошая вещь)) Хачу, проживите до весны я потенциальный клиент)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.S. Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Хорошая вещь)) Хачу, проживите до весны я потенциальный клиент)) Ничто не мешает её поставить на зиму. Тем более машину можно даже поднять выше стока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahouni Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 данный девайс на ебее стоит 1578$ + доставка 350$ и того выходит 47690 деревянных))) извините если что не так..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 данный девайс на ебее стоит 1578$ + доставка 350$ и того выходит 47690 деревянных)))извините если что не так..... вроде как-то так. Предлагаем Вашему вниманию подвеску TEIN RUSSpec, разработанную специалистами компании TEIN совместно с инжиниринговой компанией "Успенский Ралли Техника" специльно для Российских условий эксплуатации.Прототипы RUSSpec около года тестировались на автодорогах РФ, подбирались различные настройки амортизаторов и пружин под конкретные модели авто, подвеска тестировалась в различных температурных режимах от жары до температур ниже -35 градусов. Итоговые экземпляры и положили начало серийной линейке TEIN RUSSpec. Линейка подвески RUSSpec является уникальной как для Российского рынка спортивных амортизаторов, так и для самой компании ТЕЙН, так как впервые выпущены винтовые амортизаторы, не занижающие автомобиль, сохраняющие штатные хода подвески и имеющие многоуровневые регулировки на сжатие/отбой.......................... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.