Перейти к содержанию

Подвеска TEIN RUSSpec - из Японии для России.


Рекомендуемые сообщения

partner.gif

 

 

 

 

tein_logo.gif

Предлагаем Вашему вниманию подвеску TEIN RUSSpec, разработанную специалистами компании TEIN совместно с инжиниринговой компанией "Успенский Ралли Техника" специльно для Российских условий эксплуатации. Прототипы RUSSpec около года тестировались на автодорогах РФ, подбирались различные настройки амортизаторов и пружин под конкретные модели авто, подвеска тестировалась в различных температурных режимах от жары до температур ниже -35 градусов. Итоговые экземпляры и положили начало серийной линейке TEIN RUSSpec.

Линейка подвески RUSSpec является уникальной как для Российского рынка спортивных амортизаторов, так и для самой компании ТЕЙН, так как впервые выпущены винтовые амортизаторы, не занижающие автомобиль, сохраняющие штатные хода подвески и имеющие многоуровневые регулировки на сжатие/отбой.

01_back.jpg

Так чем-же отличается RUSSpec от японской спецификации амортизаторов TEIN?

- Сохраняется штатная высота автомобиля с возможностью завышения (!) и занижения от 0 до 15мм.

- Сохранены штатные хода подвески.

- На амортизаторах применены полноценные пыльники, скрывающие шток от попадания грязи и пыли

- Амортизаторы обработаны специальным антикорозийным покрытием, полностью защищающим их от агрессивной среды.

- Стойки устанавливаются в штатные опоры стоек автомобиля.

- Несмотря на установку в штатные опоры стоек на стойках с возможностью изменения жесткости (сжатие/отбой) возможна установка салонного контроллера изменения жесткости амортизаторов - TEIN EDFC.

 

Но не стоит забывать, что речь идёт о спортивной подвеске TEIN - установив которую Вы получаете отличную отточеную управлемость, пропадание кренов и настоящее удовольствие от вождения - о чем не зря кричит лозунг компании TEIN - "For Your Driving Pleasure"!

 

Линейка TEIN RUSSpec представлена двумя моделями амортизаторов:

SUPER STREET RUSSPEC

- 16 положений регулировки на сжатие / отбой

- Регулировка высоты клиренса автомобиля

- Возможность установки контроллера и моторчиков TEIN EDFC

 

BASIC RUSSPEC

- Регулировка высоты клиренса автомобиля

- Сбалансированные параметры сжатия/отбоя

 

Так-же стоит отметить то, что вся подвеска TEIN - полностью обслуживаемая и ремонтопригодная. При соблюдении рекомендуемых интервалов техобслуживания с сервис-центре TEIN Вы всегда будете иметь НОВУЮ подвеску и наслаждаться 100% удовольствием от вождения. Даже если с Вашей стойкой случилась неприятность на дороге - сертифицированные специалисты отдела обслуживание TEIN быстро, качественно и недорого приведут стойку в идеальное состояние. Так-же при желании в любой момент можно перенастроить подвеску под Ваши индивидуальные требования.

 

Всё подвеска TEIN изготавливается на заводе TEIN в Японии.

 

Гарантия на заводские деффекты амортизаторов TEIN составляет 6 месяцев или 6 тысяч километров (что ранее закончится) и действует при установке в сервис-центре TEIN в Москве (на базе дистрибьютера TEIN в Российской федерации - компании Успенский Ралли Техника).

 

В комплект подвески TEIN входит 4 амортизатора, 4 пружины, стойки стабилизаторов, ключи для регулировки высоты, балончик смазки.

 

Стандартные цены на комплекты подвески TEIN и установку:

 

SUPER STREET RUSSPEC - 68000 рублей

BASIC RUSSPEC - 62480 рублей

Установка + сход развал + настройка - 12800 рублей

--------------------------------------------------------------------------------------------

 

Эксклюзивное предложение для одноклубников по стоимости TEIN RUSSPEC для MAZDA 3 (включая MPS):

 

Стандартная скидка на все услуги компании УРТ - 12%

Первые 5 комплектов:

SUPER STREET RUSSPEC - 51000 рублей (скидка 25%)

BASIC RUSSPEC - 46860 рублей (скидка 25%)

Установка, включая сход-развал и персональную настройку под водителя - 10880 рублей (скидка 15%)

 

Гарантия на все элементы подвески 3 года!

 

Для приобретения комплекта свяжитесь с ответственным лицом из клуба Виталием (Vitaly).

На любые вопросы по комплектам и услугам компании УРТ отвечает представитель компании R.S.

 

Скидки действительны только по клубной карте.

 

--------------------------------------------------------------------------------------------

 

TEIN - TECHNICAL INNOVATION - ТЕХНИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ - ТЕИН

 

Фотографии TEIN RUSSpec для MAZDA 3 / MAZDA 3 MPS

DSC00065.JPG

DSC00066.JPG

DSC00067.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ
Цена за за комплект пердняя + задняя? Установка включена в цену?

тоже интересно. Еще бы попробовать это чудо на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена за за комплект пердняя + задняя? Установка включена в цену?

Комплект - все 4 стойки и 4 пружины.

Цена за сами стойки.

 

Установка + настройка + сход-развал - 12800 руб.

 

Модуль TEIN EDFC (контроллер изменения жесткости из салона) покупается и устанавливается отдельно.

 

тоже интересно. Еще бы попробовать это чудо на ходу.

Уже устанавливали на MAZDA 3 MPS красный, весь в аэрографии - товарищ доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена за за комплект пердняя + задняя? Установка включена в цену?

Комплект - все 4 стойки и 4 пружины.

Цена за сами стойки.

 

Установка + настройка + сход-развал - 12800 руб.

 

Модуль TEIN EDFC (контроллер изменения жесткости из салона) покупается и устанавливается отдельно.

 

тоже интересно. Еще бы попробовать это чудо на ходу.

Уже устанавливали на MAZDA 3 MPS красный, весь в аэрографии - товарищ доволен.

 

Скидки есть для клуба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот факт что устанавливает УРТ не может не радовать. ;)

не пали контору............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется,что Mazda3 авто не того уровня,чтобы ставить такую подвеску,это же не EVO с Sti, здесь нужно более бюджетные варианты в пределах 25рэ за комплект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется,что Mazda3 авто не того уровня,чтобы ставить такую подвеску,это же не EVO с Sti, здесь нужно более бюджетные варианты в пределах 25рэ за комплект

Ну каждый сам выбирает свой уровень. Я вижу очень много автомобилей Mazda в обвесах, на красивых больших колёсах, не говоря уж о версиях MPS.

Думаю есть достаточное количество людей, желающих улучшить управляемость своего автомобиля. Людей кто ездит быстро. А для них управляемость - это важный фактор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Sanha , Для винтов 50К это очень хорошая цена !!! Тем более за тейны !!!

 

Что касается за 25 , так в этот бюджет не укладывается даже кони спорт + эйбахи про-кит.

 

ЗЫ, Комплект одинаково подходит на спорт и МПС или версии подвески разные ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Sanha , Для винтов 50К это очень хорошая цена !!! Тем более за тейны !!!

 

Что касается за 25 , так в этот бюджет не укладывается даже кони спорт + эйбахи про-кит.

 

ЗЫ, Комплект одинаково подходит на спорт и МПС или версии подвески разные ?

Кони спорт кит как раз и стоит 25к)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Sanha , Для винтов 50К это очень хорошая цена !!! Тем более за тейны !!!

 

Что касается за 25 , так в этот бюджет не укладывается даже кони спорт + эйбахи про-кит.

 

ЗЫ, Комплект одинаково подходит на спорт и МПС или версии подвески разные ?

 

 

я не спорю,это отличный лот по замечательной цене,сам продаю запчасти,просто для Mazda3 это жирно ИМХО ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже устанавливали на MAZDA 3 MPS красный, весь в аэрографии - товарищ доволен.

Товарищ - это я :)

С такой скидкой комплект еще привлекательнее стал :)

Мне очень нравится подвеска TEIN - как она работает в городе и как работает в Мячково.

С цепкой резиной (у меня Advan AD048 для Мячково стоит) он просто дарит удовольствие от даже незначительного поворота руля.

Ну и несомненный плюс - ремонтопригодность и обслуживаемость (в отличии от тех же Коней).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте покажем и расскажем сервис, как выглядит, какие удобства сделаны для клиента?

Чтобы человек сам процесс установки и регулировки понимал?

 

Как выглядит регулировочные кнопка под капотом?

Какие характеристики подвески настраиваются под водителя инженерами при установке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Хорошая вещь)) Хачу, проживите до весны я потенциальный клиент))

Ничто не мешает её поставить на зиму. Тем более машину можно даже поднять выше стока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данный девайс на ебее стоит 1578$ + доставка 350$ и того выходит 47690 деревянных)))

извините если что не так.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данный девайс на ебее стоит 1578$ + доставка 350$ и того выходит 47690 деревянных)))

извините если что не так.....

 

вроде как-то так.

Предлагаем Вашему вниманию подвеску TEIN RUSSpec, разработанную специалистами компании TEIN совместно с инжиниринговой компанией "Успенский Ралли Техника" специльно для Российских условий эксплуатации.Прототипы RUSSpec около года тестировались на автодорогах РФ, подбирались различные настройки амортизаторов и пружин под конкретные модели авто, подвеска тестировалась в различных температурных режимах от жары до температур ниже -35 градусов. Итоговые экземпляры и положили начало серийной линейке TEIN RUSSpec.

Линейка подвески RUSSpec является уникальной как для Российского рынка спортивных амортизаторов, так и для самой компании ТЕЙН, так как впервые выпущены винтовые амортизаторы, не занижающие автомобиль, сохраняющие штатные хода подвески и имеющие многоуровневые регулировки на сжатие/отбой..........................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...