Перейти к содержанию

Писалки от камри!


DEMON

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 487
  • Создана
  • Последний ответ
начитался вас тоже заказал в экзисте за 490 рублей пару :)

я тоже сегодня заказал по той же причине :)

Тока у меня еще вопрос к тем, кто уже поставил: какого диаметра шланг покупать в автозапчастях? Или фразы "мне шланг для форсунок омывателей лобового" будет достаточно и меня поймут и дадут нужный диаметр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начитался вас тоже заказал в экзисте за 490 рублей пару :)

я тоже сегодня заказал по той же причине :)

Тока у меня еще вопрос к тем, кто уже поставил: какого диаметра шланг покупать в автозапчастях? Или фразы "мне шланг для форсунок омывателей лобового" будет достаточно и меня поймут и дадут нужный диаметр?

Не факт что он тебе понадобится! Я ставил себе и от вольво и от камри, нигде не понадобилось покупать доп.шланги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начитался вас тоже заказал в экзисте за 490 рублей пару :)

я тоже сегодня заказал по той же причине :)

Тока у меня еще вопрос к тем, кто уже поставил: какого диаметра шланг покупать в автозапчастях? Или фразы "мне шланг для форсунок омывателей лобового" будет достаточно и меня поймут и дадут нужный диаметр?

Сначало попытлся купить этот шланг в АТЦ Москва, на что мне один из продавцов сказал, что тебе прямая дорога в ВАЗовский магазин, мол там есть... действительно в первом-же магазине данный девайс оказался по цене 15 рублей встал вместо родных шлангов идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начитался вас тоже заказал в экзисте за 490 рублей пару :)

я тоже сегодня заказал по той же причине :)

Тока у меня еще вопрос к тем, кто уже поставил: какого диаметра шланг покупать в автозапчастях? Или фразы "мне шланг для форсунок омывателей лобового" будет достаточно и меня поймут и дадут нужный диаметр?

Сначало попытлся купить этот шланг в АТЦ Москва, на что мне один из продавцов сказал, что тебе прямая дорога в ВАЗовский магазин, мол там есть... действительно в первом-же магазине данный девайс оказался по цене 15 рублей встал вместо родных шлангов идеально.

вчера в автокемп заехал- сказали такго у них нет и не было. где еще можно шланги посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GoodWin

Ты замерил диаметр шланга? Как продавцам объясняешь какой именно тебе нужен?? Жду в Экзисте форунки, скоро буду бегать с такими же целями по автомагазинам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже жду в Экзисте форсунки,обязательно надо шланг то менять,чо маздовские не подходят,что то Я не поняла,столько написано аж,глаза разбегаюца))Нормально мона для непонятливых обьяснить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем шланги я себе поставил на родные шланги!!!! Да, немного в натяжку, но все стоит и работает уже неделю!!!!!!

Народ у меня глюк или в камревских форсунках клапан уже стоит????

У меня СЕДАН!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GoodWin

Ты замерил диаметр шланга? Как продавцам объясняешь какой именно тебе нужен?? Жду в Экзисте форунки, скоро буду бегать с такими же целями по автомагазинам :)

 

нет не мерил. у меня есть кусок шланга, так как когда ставил от вольвы,купил дополнительно 2 обратных клапана, за счет них уменьшил длину шлангов.

вчера купил шланг, на выходных поставлю форсунки от камри. сравним одно с другим.

 

Тоже жду в Экзисте форсунки,обязательно надо шланг то менять,чо маздовские не подходят,что то Я не поняла,столько написано аж,глаза разбегаюца))Нормально мона для непонятливых обьяснить

не надо их менять, может не хватить длины родных, хотя, как мне кажется, хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем шланги я себе поставил на родные шланги!!!! Да, немного в натяжку, но все стоит и работает уже неделю!!!!!!

Народ у меня глюк или в камревских форсунках клапан уже стоит????

У меня СЕДАН!!!

Не глюк все там стоит, шланги везде одинаковые, я ваще от таза себе купил за 30 р.

Объясню почему лучше поменять шланги:

1 Если не снимать с крепелений родной шланг он в сильный натяг может и налезит, но наступят морозы и он соскочит

2 Если снять с креплений тоже не хорошо т.к. этот тройник будет там громыхать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем шланги я себе поставил на родные шланги!!!! Да, немного в натяжку, но все стоит и работает уже неделю!!!!!!

Народ у меня глюк или в камревских форсунках клапан уже стоит????

У меня СЕДАН!!!

Не глюк все там стоит, шланги везде одинаковые, я ваще от таза себе купил за 30 р.

Объясню почему лучше поменять шланги:

1 Если не снимать с крепелений родной шланг он в сильный натяг может и налезит, но наступят морозы и он соскочит

2 Если снять с креплений тоже не хорошо т.к. этот тройник будет там громыхать

На самрм деле, ничего менять не надо.

Нужно просто немного растянуть родные шланги. Одной рукой взяться у клапана, другой у края и потянуть))))

И будет вам счастье)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет почитал ваши отзывы и тоже заказал себе камревские веерные писалки. у нас это удовольствие стоит у ОД 805р.

шланги заказывать не буду. Если окажутся коротковаты просто немножко подогрею их и растяну как Шеф рекомендует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я отсоединил от капота эту пластмасссовую херовину... где 2 выхода и 1 вход ... и чтобы не болталась под обшивкой немного закрепил все на стяжку ... (главное шланг не пережать=) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ураааааааааа,а я сегодня писалки забераю,на выходных поставлю :P

УУУУУУУУУРрррррррррррррааааа, а я на прошлых выходных поставил!!! Супер - доволен до жопы :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой мини отчет о том, как я поменял форсунки.

 

1 этап: Подготовка расходников и сподручных материалов.

1.1 В Экзисте по ранее указанным в данном топике ссылкам заказал 2 форсунки от Камри (460 руб за 2 шт).

1.2 Зашел в магазин автозапчастей, задал вопрос "Где купить шланги омывателей лобового стекла?", был направлен в соседний отдел, где закупил 1,5 метра шланга (как выяснилось, диаметр гостирован и идеально "внатяг" подходит для тойотовских форсунок). Цель покупки - на всякий случай, а вдруг все же понадобится?! (20 руб);

1.3 Из столовой стащил вилку (0 руб).

 

2 этап: Удаление пистонов.

По совету бывалых, отогнул один зубчик вилки и этим модным инструментом стал аккуратно вынимать пистоны, держащие утеплитель капота авто. Лично у меня это оказалась самая трудоемкая процедура, т.к. очень боялся сломать (старался сильно не раскачивать и откровенно сильно на себя не тянуть за "шляпку", чтобы не отломать). Пистоны шли туго, один из них при первом прикосновении и попытке начать вынимать неожиданно раскололся (!!), т.е. "шляпка" отскочила от ножки. В течение 1 часа снял все заклепки кроме 2-х верхних (тех, которые ближе к бамперу), т.к. и без них уже можно было аккуратно отогнуть утеплитель и перейти к следующему этапу.

 

3 этап: Монтаж\демонтаж форсунок.

Отсоединил шланги от форсунок, нажал одновременно на распорки форсунок, демонтировав их из капота. Удивился, что водительская и пассажирская форсунки имели разные технические цветовые метки. Тойотовские же форсунки были без меток и, видимо, не делятся на "водительская" и "пассажирская". В отверстия вошли ИДЕАЛЬНО. Никаких люфтов и зазоров!

 

4 этап: Шланги.

Попробовал подсоединить штатные шланги - не хватает длины. Стал аккуратно их растягивать (за один конец держу, другой тяну). Попробовал подсоединить: длина вроде стала достаточной чтобы и не перегнуть шланг и при этом подсоединить до указанных меток на форсунках. Длинный шланг ("водительский") очень хорошо вытянулся, даже вновь его после подсоединения к форсунке вложил в "держатель" капота. А вот короткий ("пассажирский"), как мне показалось, не очень сильно вытянулся и, подсоединив его, я все же решил, что перегиб может быть и лучше вместо него поставить новый шланг. Отрезав необходимую длину от покупного шланга, обеспечивающую отсутствие перегиба, я подсоединил его к форсунке и к "тройнику". Убедился в работоспособности системы и только после этого перешел к следующему этапу.

 

5 этап: Финал

Вставлять пистоны оказалось самым легким :) Держутся так же крепко, как и до их демонтажа. Единственный риск - это уронить их в недра моторного отсека (причем, как на этапе демонтажа (резко вынимаются из пазов), так и на этапе монтажа (в спешке и на радостях, что уже все завершается из рук могут выпасть когда вставляешь самые дальние пистоны). Я бы порекомендовал на этот момент накрыть моторный отсек полиэтиленом, чтобы ничего внутрь не упало. Потеря одного пистона в моей ситуации была не критична, т.к. совсем недалеко от него еще один пистон, поэтому этот край держится почти так жекрепко, как если бы держался и на 2-х пистонах.

 

ИТОГО (ради чего все затевалось):

На стоячем авто равномерно веером омывают стекло чуть выше середины. На крышу и вбок не попадают. На движушемся авто измерял на скорости 80: попадают на середину. Про уменьшение расхода жидкости еще не готов сказать, буду мониторить, но подтверждаю, что омывается стекло теперь лучше за счет равномерного нанесения жидкости по бОльшей поверхности стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это ты гемороился.... я в соё время поменял всё за 3 минуты))))

Ну реально не мог быстрее снять пистоны... боялся в полную силу их тянуть. К тому же по складу характера весьма нетороплив, поэтому все делаю размеренно и неспеша :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал сеня тойотовские)) А их после установки настраивать надо? и какого цвета они? черный некрашенный пластик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...