Перейти к содержанию

пружины с занижением


Рекомендуемые сообщения

Поставил Эйбахи сегодня,-30 которые.

Слов нет,одни буквы.Машину теперь не узнать.Рулежка выше всяких похвал.Жестковато канеш на лежаках,но это херня.

На большой скорости пока не пробовал повороты проходить,но думаю и там все будет круто.

Вообщем советую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 308
  • Создана
  • Последний ответ

Парни, вот читаю отзывы уже несколько дней по пружинам :help: , все делятся впечатлениями у кого что, но вот сам не могу собрать все отзывы во едино и составить для себя что-то типа сводной таблицы по пружинам со всеми плюсами и минусами. :scenic: У меня вот выбор покупки сейчас стоит между 3-мя основными, для меня, брендами:

 

Eibach -35 (самые распространенные среди маздоводов),

Koni -40 (2-е место по популярности)

H&R -30 (наименее встречающиеся здесь на форуме.)

 

Мой вопрос состоит в следующем - Кто-нибудь может мне коротко и ясно объяснить в одном ответе по трем брендам, в чем различия между ними по характеристикам :meeting: ??? А то все только эйбахи и советуют, как-будто лучше их нет?! Про кони вообще говорят, что они отдельно пружины не выпускают, а то что отдельно продается - подделка. А про H&R - вообще пару отзывов нашел. Кони стоят почти в 2 раза дешевле, а все "переплачивают" за Эйбахи... А H&R стоят столько же как Эйбахи... Поэтому я окончательно запутался, не могу определиться с покупкой и мне, "темному" интересны ваши мнения! :help: Заранее, премного благодарен, за вашу помощь в выборе!!! :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, вот читаю отзывы уже несколько дней по пружинам :help: , все делятся впечатлениями у кого что, но вот сам не могу собрать все отзывы во едино и составить для себя что-то типа сводной таблицы по пружинам со всеми плюсами и минусами. :scenic: У меня вот выбор покупки сейчас стоит между 3-мя основными, для меня, брендами:

 

Eibach -35 (самые распространенные среди маздоводов),

Koni -40 (2-е место по популярности)

H&R -30 (наименее встречающиеся здесь на форуме.)

 

Мой вопрос состоит в следующем - Кто-нибудь может мне коротко и ясно объяснить в одном ответе по трем брендам, в чем различия между ними по характеристикам :meeting: ??? А то все только эйбахи и советуют, как-будто лучше их нет?! Про кони вообще говорят, что они отдельно пружины не выпускают, а то что отдельно продается - подделка. А про H&R - вообще пару отзывов нашел. Кони стоят почти в 2 раза дешевле, а все "переплачивают" за Эйбахи... А H&R стоят столько же как Эйбахи... Поэтому я окончательно запутался, не могу определиться с покупкой и мне, "темному" интересны ваши мнения! :help: Заранее, премного благодарен, за вашу помощь в выборе!!! :clapping:

а есть кто попробовал и то и то?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eibach -35 (самые распространенные среди маздоводов),

Koni -40 (2-е место по популярности)

H&R -30 (наименее встречающиеся здесь на форуме.)

Эйбахи если быть точным: морда -35, жопа -30 ;)

 

Итак, практического опыта не имею, но по информации которую впитал глазами и ушами могу сказать примерно следующее:

 

Эйбах про кит - оптимальное соотношение цена/качество и самый главный плюс, это оригинальный аксессуар мазда! имеют сертификат соответствия и подвеска остаётся на на гарантии!!!)

но только купленные именно через официалов или приехавшие теми же путями, например наша клубная закупка :D на них есть маркировка Мазда и "правильные" бумажки :ott:

 

Кони - всё таки занижение немного больше, может это многих и пугает, чего на стоковых аммо многие бояться, ведь если при Эйбахах что то случиться, можно трясти гарантийщиков :D и вроде как они мягче, но хз хз)))

 

ХаЭры - стоят они всё таки дороже эйбахов и кони, сами жестче, лучше работают в паре с некоторыми аммо, со стоком, хз(

читал сравнительный тест на БМВ ХаЭров и Эйбахов про кит, рулежка на первых была чуть лучше, но комфорт и энергоёмкость меньше...разница минимальна)

 

Вывод: при прочих равных характеристиках и минимальных расхождениях по всем показателям между этими пружинами, я думаю для очень многих решающим будет тот факт, что при установке Про Кита от Эйбах подвеска остаётся на гарантии, а на руках имеется сертификат ;) ну и занижение всё же не критичное, при установке на стоковые аммо...

 

п.с.

Всё сказанное чисто моё мнение, не претендую на звание "лучший носитель информации"))) возможно искажение фактов :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод: при прочих равных характеристиках и минимальных расхождениях по всем показателям между этими пружинами, я думаю для очень многих решающим будет тот факт, что при установке Про Кита от Эйбах подвеска остаётся на гарантии, а на руках имеется сертификат ;) ну и занижение всё же не критичное, при установке на стоковые аммо...

 

Спасибо большое за развернутый ответ, но у меня 2004 года машина, да еще и японская! :dance: Поэтому, этот "решающий" факт про гарантию, для меня не имеет никакого значения! Про тест я читал и там действительно разница не значительна. Значит, будем "смотреть" в сторону эйбахов! :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да многие ездят с Эйбахами на штатные аммо и не парятся, вроде все норм, у буржуев так вообще на форумах каждая вторая мазда на Про ките)

А по поводу сход-развала, мне тоже умудренный опытом сервисмен говорил, что надо делать после замены пружин на короткие.

Xander, а ты не думаешь, что у тебя зад вздернут был именно из-за Бильштайнов, т.к. они жесткие ппц? МБ на стоке было бы лучше?

Вот ниже картинка - слева сток, справа прокит

post-7046-1271328302_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да многие ездят с Эйбахами на штатные аммо и не парятся, вроде все норм, у буржуев так вообще на форумах каждая вторая мазда на Про ките)

А по поводу сход-развала, мне тоже умудренный опытом сервисмен говорил, что надо делать после замены пружин на короткие.

Xander, а ты не думаешь, что у тебя зад вздернут был именно из-за Бильштайнов, т.к. они жесткие ппц? МБ на стоке было бы лучше?

Вот ниже картинка - слева сток, справа прокит

post-7046-1271328302_thumb.jpg

Странно, у меня на штате полном - у переда ниже на порядок корма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

народ вот скажите по братски кто ставил в мазда-сто вы делали после сход-развал? кто-то говорит что он нафиг не нужен и так норм, кто-то что без него нельзя надо делать... ну как поделитесь опытом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ вот скажите по братски кто ставил в мазда-сто вы делали после сход-развал? кто-то говорит что он нафиг не нужен и так норм, кто-то что без него нельзя надо делать... ну как поделитесь опытом

как минимум проверка не помешает, особенно если давно не делалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ вот скажите по братски кто ставил в мазда-сто вы делали после сход-развал? кто-то говорит что он нафиг не нужен и так норм, кто-то что без него нельзя надо делать... ну как поделитесь опытом

как минимум проверка не помешает, особенно если давно не делалась.

под словом проверка что ты имееш в виду? проверку подвески у од за 500р?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не важно где ставить, развал нужно делать после установки как пружин, так и амо, по крайней мере полагается, так как при вмешательстве в подвеску угол может поменяться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ вот скажите по братски кто ставил в мазда-сто вы делали после сход-развал? кто-то говорит что он нафиг не нужен и так норм, кто-то что без него нельзя надо делать... ну как поделитесь опытом

как минимум проверка не помешает, особенно если давно не делалась.

под словом проверка что ты имееш в виду? проверку подвески у од за 500р?

имел ввиду проверку углов установки колес (как правило стоит не намного дешевле проверка+регулировка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имел ввиду проверку углов установки колес (как правило стоит не намного дешевле проверка+регулировка)

 

ок понял будем делать и такую штуку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Народ подскажите,где приобрести Эйбахи на новую трешку?заранее спасибо!!!!!!!

 

отпиши или сюда Оригинальные запчасти MAZDA

или в личку Pashidzeee

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

тем кто на эйбахах...звуки неприятные издают если на витки не одеть шланг какой-нить?

кто - нить зад пилил? понимаю, конечно колхоз, но мысли иногда посещают :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем кто на эйбахах...звуки неприятные издают если на витки не одеть шланг какой-нить?

кто - нить зад пилил? понимаю, конечно колхоз, но мысли иногда посещают :blush2:

Рома АМС™ пилил зад, вопросы к нему ;)

 

звуки я бы сказал не просто издают) а постукивают стабильно...) меня не парит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FK automotiv - перед на 35 мм занижают, а зад на 40, должны выравнивать машину.

у мну лично стоят Inxx с занижением 30 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Друзья, подскажите!

Хочу машинку опустить чтобы на 18х как внедорожник не выглядела )

собственно порекомендуйте по своему опыту на сколько см оптимально опускать машину?

какие пружины лучше приобретать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувак..много ж есть на то пружинок.теже ейбы...-30,-45 или на крайняк обреж пару витков с родных :)

 

пс.зимой не стремно так будет катать?

я се думал...да передумал))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про зиму естественно я подумал)

поэтому обрезать штатные не хочу)

буду менять на зиму) а будет это через год)

так вот мне бы понять на основании опыта клубчан, какое занижение оптимальное:

-30мм

-40мм

или -50мм

 

да и к тому же не нравиться мне что стоковые пружины не выдерживают когда в машине 5 человек, просядает полюбому

на сколько я понимаю ейбы кони они пожОще и не будет тачка проседать

 

поставь винты например XYZ , я се буду весной ставить.

что за винты? незнаю что это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...