Перейти к содержанию

с 1 сентября в России вводится новый Админ регламент по работе ДПС


Эван

Рекомендуемые сообщения

из особо приятного - теперь ИДПС на постах могут даже при наличии техосмотра замерять тонировку, CO/CH и т.д. и т.п. так как

83. Проверка технического состояния транспортных средств может осуществляться только на стационарных постах ДПС. (1).

Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр(2).

 

1 Указанные административные действия осуществляются только государственными инспекторами безопасности дорожного движения.

 

2 За исключением государственных инспекторов безопасности дорожного движения, а также случаев наличия явных признаков правонарушения, предусмотренного ст.12.5 Кодекса

 

т.е. если инспектору показалось, он совершенно законно может замерить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож это получается, что на посту тебя смогу продержать сколь угодно долго, проверяя тех. состояние автомобиля, а за тонировку будут обирать, пока ее не снимешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИДПС на постах могут даже при наличии техосмотра замерять тонировку, CO/CH и т.д. и т.п. так как

83. Проверка технического состояния транспортных средств может осуществляться только на стационарных постах ДПС. (1).

Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр(2).

что-то никак не пойму. вроде как противоречие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож это получается, что на посту тебя смогу продержать сколь угодно долго, проверяя тех. состояние автомобиля

это как всегда риторический вопрос. однозначного ответа нет :)

а за тонировку будут обирать, пока ее не снимешь?

ага

 

что-то никак не пойму. вроде как противоречие.

что чему противоречит?

 

проверку можно осуществлять только на постах ДПС. если есть талон тех осмотра, то проверку может осуществлять только Гос инспектор или же ИДПС, если у него имеются визуальные основания предполагать о наличии нарушений тех состояния (т.е. например сильное затемнение стекол или валит черный дым из выхлопной трубы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. если меня остановят не на посту, то проверить тонировку они не имеют права?

 

согласно предыдущего и нового регламента - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нафига с тонировкой цепляться? Пол страны катается с тонировкой и усе хорошо. А что самое прикольное те же ДПСники и АМР будут кататься с наглухо затонированными машинами, пока ты на посту будешь ее сдирать...

 

Сорри за офтоп, но на сайте ГИБДД ничего не написано по этому поводу, можно ссылку на источник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что чему противоречит?

 

проверку можно осуществлять только на постах ДПС. если есть талон тех осмотра, то проверку может осуществлять только Гос инспектор или же ИДПС, если у него имеются визуальные основания предполагать о наличии нарушений тех состояния (т.е. например сильное затемнение стекол или валит черный дым из выхлопной трубы)

меня вот эта фраза смущает Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр(2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый админ регламент пока официально не опубликован. как только будет опубликован - сразу же выложу. пока до 1 сентября все работают по приказу № 297

 

текст нового регламента размещен на сайте!

 

меня вот эта фраза смущает Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр(2).

 

а что именно смущает? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Чтож это получается, что на посту тебя смогу продержать сколь угодно долго, проверяя тех. состояние автомобиля, а за тонировку будут обирать, пока ее не снимешь?

А разве инспектора могут продержать более трех часов без составления протокола о задержании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож это получается, что на посту тебя смогу продержать сколь угодно долго, проверяя тех. состояние автомобиля, а за тонировку будут обирать, пока ее не снимешь?

А разве инспектора могут продержать более трех часов без составления протокола о задержании?

 

административное задержание - это кратковременного ограничения свободы физического лица, обусловленное необходимостью обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания в виде административного ареста.

т.е. задерживать водителя до того, как сотрудники милиции выявят факт совершения АПН, они не имеют права, сл-но, время, пока водителя пробивают по базе, проверяют тех состояние автомобиля и т.д. не подпадает под понятие "административное задержание" и не может ограничиваться 3-мя часами.

НО,

34. Сроки исполнения сотрудниками административных процедур (действий) должны быть минимально необходимыми для их осуществления исходя из конкретной обстановки.

Т.е. если водитель видит, что сотрудники милиции умышленно затягивают процесс, то он должен требовать вызвать на место дежурного по подразделению для разрешения конфликтной ситуации, что на основании п. 23 ИДПС обязан выполнить.

Ну и жалобы в ОСБ, 02, прокуратуру и т.д. и т.п. ..как обычно… при этом процесс лучше всего фиксировать на видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИДПС на постах могут даже при наличии техосмотра замерять тонировку, CO/CH и т.д. и т.п. так как

83. Проверка технического состояния транспортных средств может осуществляться только на стационарных постах ДПС. (1).

Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр(2).

что-то никак не пойму. вроде как противоречие.

 

Не согласен с тобой Эван по многим вопросам!.. В частности по снятию тонировки немедленно, на посту.. Проверить тонировку имеют право только на станционарном посту. Но заставить снять пленку немедленно, тут же, не имеют права. Для устранения причины остановки достаточно опустить передние стёкла.. И ехать дальше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен с тобой Эван по многим вопросам!.. В частности по снятию тонировки немедленно, на посту.. Проверить тонировку имеют право только на стационарном посту. Но заставить снять пленку немедленно, тут же, не имеют права. Для устранения причины остановки достаточно опустить передние стёкла.. И ехать дальше..

ну во-первых, наверное не со мной а с административным регламентом. я тут все-таки не отсебятину пишу...:)

во-вторых, огласите весь список несогласий, пожалуйста :)

в частности, где я написал, что ИДПС могут требовать снять тонировку на посту? они могут предложить водителю, а не требовать. а уже воспользоваться предложением или продолжать нарушать - это личное дело водителя. про опускание стекол - это не устранение причины остановки. стекла хоть и опущены, но они по прежнему тонированы. не надо быть святее Папы Римского :)

про стационарный пост - ИДПС имеют право измерять тонировку только на стационарном посту! Государственные инспекторы могут измерять тонировку так же и вне стационарного поста на основании Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240, который регламентирует их деятельность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен с тобой Эван по многим вопросам!.. В частности по снятию тонировки немедленно, на посту.. Проверить тонировку имеют право только на стационарном посту. Но заставить снять пленку немедленно, тут же, не имеют права. Для устранения причины остановки достаточно опустить передние стёкла.. И ехать дальше..

ну во-первых, наверное не со мной а с административным регламентом. я тут все-таки не отсебятину пишу...:)

во-вторых, огласите весь список несогласий, пожалуйста :)

в частности, где я написал, что ИДПС могут требовать снять тонировку на посту? они могут предложить водителю, а не требовать. а уже воспользоваться предложением или продолжать нарушать - это личное дело водителя. про опускание стекол - это не устранение причины остановки. стекла хоть и опущены, но они по прежнему тонированы. не надо быть святее Папы Римского :)

про стационарный пост - ИДПС имеют право измерять тонировку только на стационарном посту! Государственные инспекторы могут измерять тонировку так же и вне стационарного поста на основании Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240, который регламентирует их деятельность.

 

Опустив передние стёкла, затонированные сверх нормы, я улучшаю обзор с места водителя до нормы, и потому могу продолжать движение, теперь всё видно отлично.. А вот снятие пленки со стекол в полевых условиях, напротив может ухудшить обзор, ведь на стекле остается клеевой слой на котором вскорости осядет дорожная грязь и пыль..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опустив передние стёкла, затонированные сверх нормы, я улучшаю обзор с места водителя до нормы, и потому могу продолжать движение, теперь всё видно отлично.. А вот снятие пленки со стекол в полевых условиях, напротив может ухудшить обзор, ведь на стекле остается клеевой слой на котором вскорости осядет дорожная грязь и пыль..

а почему ты считаешь, что ухудшают обзорность с места водителя только тонированные передние стекла, а тонированные задние не ухудшают?

+ ты не ответил на мой вопрос - где я написал, что ИДПС имеют право требовать сдирать тонировочную пленку на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А визуально как можно отличить?

визуально особых отличий вроде нет... если не так, пусть сотрудники ГИБДД поправят.

но в служебном удостоверении указана должность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Возвращаяся к вопросу тонировки, я правильно понимаю, что теперь гаишники имеют право замерять тонировку при наличии талона техосмотра, но только на стационарных постах.

Если они придут к выводу, что стекла слишком темные, то они могут рекомендовать снять пленку.

т.е. можно ехать дальше. до следующего поста:)

так я поняла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаяся к вопросу тонировки, я правильно понимаю, что теперь гаишники имеют право замерять тонировку при наличии талона техосмотра, но только на стационарных постах.

нет, к сожалению, из текста админ регламента не выуживаются фразы, которые запрещали бы при наличии у ДПС оснований полагать, что водитель нарушил ПДД (а именно правила по допуску ТС), остановить такой автомобиль и замерить степень светопропускания.

 

Если они придут к выводу, что стекла слишком темные, то они могут рекомендовать снять пленку.

т.е. можно ехать дальше. до следующего поста:)

так я поняла?

да. в теории все верно. посмотрим как будет на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...