Перейти к содержанию

Нет переднего номера.


CrazyPantheR

Рекомендуемые сообщения

рыба моя,зачем тебе тонкости материаловедения?приезжай(БЕЗ пищевой пленки,но с номером) :rofl:

:wub: крабик мой, сегодня никак! наверное завтра всё-таки... или на смотровой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ
не ваше крестьянское дело :aggressive:

:rofl: дело совсем не крестьянское!!!!!!!!

вот-вот!именно поэтому и нехрен тебе в него лезть :dance:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ваше крестьянское дело :aggressive:

:rofl: дело совсем не крестьянское!!!!!!!!

вот-вот!именно поэтому и нехрен тебе в него лезть :dance:

КРАБИК АХАХАХАХАХА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему в Москве за отсутствие переднего номера никто не останавливал? Тут им это не надо что ль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему в Москве за отсутствие переднего номера никто не останавливал? Тут им это не надо что ль?

тут типа всем все понятно-морда битая и ладно.а на пикетах интересно-мож ты кому в бочину влепила и газанула с места происшествия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лобовое стекло в целях т\б панель должна быть без всяких там висюлек или железок

факт

Да там и так ничего нет

 

Кстати, а почему в Москве за отсутствие переднего номера никто не останавливал? Тут им это не надо что ль?

тут типа всем все понятно-морда битая и ладно.а на пикетах интересно-мож ты кому в бочину влепила и газанула с места происшествия

ну может быть.... может быть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я не знаю чем в Москве гайцы руководствуются, а у нас все предельно ясно. Номера должны находится на своих штатных местах как предусмотрено с завода!!!!!!!!! Потому что завод машину сертифицирует. Если номер расположен в стиле Лансер ЭВО, а с завода номер посередине, то штраф 100 рублей, если номер под лобовым, то штраф 5000 рублей, если номера вообще нет, то лишение прав.

Кстати есть решение прокуратуры о том, что отсутствие одного номерного знака считать как отсутствие номеров вообще.

 

А разговоры, что штраф 100 рублей это сказка. Автор можешь серьезно попасть на этом.

 

P.S. кстати дубликаты номеров сейчас не выдают, необходимо будет снимать машину с учета и ставить заново((((((( И советую так поступить, так как дубликаты, которые делаются на рынках могут трактоваться как подделка номерных знаков.

 

Автор советую прикрутить номер обычными саморезами или проволочкой. (я проволочкой привязывал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю чем в Москве гайцы руководствуются, а у нас все предельно ясно. Номера должны находится на своих штатных местах как предусмотрено с завода!!!!!!!!! Потому что завод машину сертифицирует. Если номер расположен в стиле Лансер ЭВО, а с завода номер посередине, то штраф 100 рублей, если номер под лобовым, то штраф 5000 рублей, если номера вообще нет, то лишение прав.

Кстати есть решение прокуратуры о том, что отсутствие одного номерного знака считать как отсутствие номеров вообще.

 

А разговоры, что штраф 100 рублей это сказка. Автор можешь серьезно попасть на этом.

 

P.S. кстати дубликаты номеров сейчас не выдают, необходимо будет снимать машину с учета и ставить заново((((((( И советую так поступить, так как дубликаты, которые делаются на рынках могут трактоваться как подделка номерных знаков.

 

Автор советую прикрутить номер обычными саморезами или проволочкой. (я проволочкой привязывал)

 

Как у вас все строго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю чем в Москве гайцы руководствуются, а у нас все предельно ясно. Номера должны находится на своих штатных местах как предусмотрено с завода!!!!!!!!! Потому что завод машину сертифицирует. Если номер расположен в стиле Лансер ЭВО, а с завода номер посередине, то штраф 100 рублей, если номер под лобовым, то штраф 5000 рублей, если номера вообще нет, то лишение прав.

Кстати есть решение прокуратуры о том, что отсутствие одного номерного знака считать как отсутствие номеров вообще.

 

А разговоры, что штраф 100 рублей это сказка. Автор можешь серьезно попасть на этом.

 

P.S. кстати дубликаты номеров сейчас не выдают, необходимо будет снимать машину с учета и ставить заново((((((( И советую так поступить, так как дубликаты, которые делаются на рынках могут трактоваться как подделка номерных знаков.

 

Автор советую прикрутить номер обычными саморезами или проволочкой. (я проволочкой привязывал)

 

Ростовское ГИБДД по праву считается самым беспредельным в России.

решение прокуратуры - это ни о чем. вот решение городского и тем более Верховного суда - это другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю чем в Москве гайцы руководствуются, а у нас все предельно ясно. Номера должны находится на своих штатных местах как предусмотрено с завода!!!!!!!!! Потому что завод машину сертифицирует. Если номер расположен в стиле Лансер ЭВО, а с завода номер посередине, то штраф 100 рублей, если номер под лобовым, то штраф 5000 рублей, если номера вообще нет, то лишение прав.

Кстати есть решение прокуратуры о том, что отсутствие одного номерного знака считать как отсутствие номеров вообще.

 

А разговоры, что штраф 100 рублей это сказка. Автор можешь серьезно попасть на этом.

 

P.S. кстати дубликаты номеров сейчас не выдают, необходимо будет снимать машину с учета и ставить заново((((((( И советую так поступить, так как дубликаты, которые делаются на рынках могут трактоваться как подделка номерных знаков.

 

Автор советую прикрутить номер обычными саморезами или проволочкой. (я проволочкой привязывал)

 

Ростовское ГИБДД по праву считается самым беспредельным в России.

решение прокуратуры - это ни о чем. вот решение городского и тем более Верховного суда - это другое дело.

 

+1. "отсутствие одного номерного знака считать как отсутствие номеров вообще" этот вопрос не в ведении даже Субъекта Федерации, нужно считать так как принято Федеральным законодательством.

а номерной знак должен находиться не как предусмотрено заводом, а соответственно ГОСТу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое ГОСТ?

Лансер эво и, например, мазда. Что общего? Завод сертифицирует машину во всех ее комплектациях. Все что не предусмотрено заводом устанавливать нельзя или необходимо сертифицировать. У мну была вазовская девятка, поставил задние дисковые и ксенон. Так вот остановили на посту и изъяли права и отправили в суд. Судье дали взятку, она назначила штраф. А есть случаи с Ростова, где лишали. Могу скинуть ссылку. А по поводу суда это вы зря. Можно до посинения кричать, что ты прав, только сотрудники в протоколе напишут согласно приказу прокуратуры, а в суде даже слушать не будут ваши доводы, просто изымут или штраф назначат по максимуму. Подобной информации дофига в интернете.

 

Кстати у нас нормальные гайцы, в Краснодаре задница, там даже за тонировку дрючат, более того у них уже несколько лет камеры работают и присылают домой штраф)))))

 

Обгон с выездом на встречную полосу!!! вот как пример, что в суде никто ничего разбираться не будет, сотрудник составил протокол о лишении, судья лишил. Другого не дано. Увы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катался без номер около года на 2х машинах, тормозят регулярно, номер в багажнике валяется, отпускают, иногда по нечитаемым пишут 100р.

был инцидент 1 раз когда молодой и наглый права забрал по 2ой части статьи, но в протоколе написал что отсутствует только передний номер,

в итоге права сам мне привез, НО нуженли вам этот геммор? лучше под лобовое кинуть, но в любом случае - штраф 100р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое ГОСТ?

Лансер эво и, например, мазда. Что общего? Завод сертифицирует машину во всех ее комплектациях. Все что не предусмотрено заводом устанавливать нельзя или необходимо сертифицировать.

на всех официально ввезенных/произведенных на территории РФ автомобилях имеется специально отведенное место для крепления номера, которое соответствует ГОСТу. Иначе автомобили не сертифицируют для реализации на территории РФ. если же автомобиль ввезен гражданином самостоятельно, то номер должен крепиться в местах, предусмотренных ГОСТом (посередине от оси и т.д. и т.п…. не хочу искать этот ГОСТ. Кому интересно – посмотрите сами), не зависимо от того, где у автомобиля предусмотренное заводом-изготовителем место для крепления номера по стандартам другой страны, откуда он был привезен.

 

Все что не предусмотрено заводом устанавливать нельзя или необходимо сертифицировать. У мну была вазовская девятка, поставил задние дисковые и ксенон. Так вот остановили на посту и изъяли права и отправили в суд.

Права видимо изъяли не за ксенон и дисковые тормоза, а за то что ксенон светил НЕ белым светом, а голубым или зеленым, что запрещено ПДД.

А по поводу суда это вы зря. Можно до посинения кричать, что ты прав, только сотрудники в протоколе напишут согласно приказу прокуратуры, а в суде даже слушать не будут ваши доводы, просто изымут или штраф назначат по максимуму. Подобной информации дофига в интернете. Кстати у нас нормальные гайцы, в Краснодаре задница, там даже за тонировку дрючат, более того у них уже несколько лет камеры работают и присылают домой штраф)))))

Обгон с выездом на встречную полосу!!! вот как пример, что в суде никто ничего разбираться не будет, сотрудник составил протокол о лишении, судья лишил. Другого не дано. Увы

Нужно не кричать, а аргументировано доказывать. Приказ прокуратуры – это ни о чем!!!! Прокуратура не имеет права выносить НПА, регламентирующие деятельность сотрудников милиции и тем более правила поведения водителей на дорогах. Она может лишь следить за соблюдением закона.

А суды не слушают аргументы обычно мировые и районные. Городские и тем более Верховный суд аргументы слушают. Но, если заявить аргументы письменно в виде ходатайства, то мировые и районные судьи обязаны будут к ним прислушаться и мотивированно отказать, что более проблематично сделать, чем отфутболить устные доказательства.

 

 

И Ростов и Краснодар славится оборотнями в погонах… особенно проблемы у приезжих водителей. Я помню историю когда на знаменитом Ростовском посту остановили машину (семья ехала на юг), и стали вымогать деньги. После отказа, водителя отправили на мед освидетельствование, признали пьяным, отстранили и машину на штрафстофнку. У парня были знакомые в Москве в ГИБДД. Он им звонил, так они ничего не смогли сделать. В Ростове сказали – у нас свое начальство и нам на вас пофигу. А с этого поста кормится добрая половина правоохранительных органов Ростовской области.

 

 

НО, мы говорим о том, как должно быть по закону и его более-менее адекватной трактовке, а не о конченном беспределе. По полному беспределу бывает всякое. Могут на посту ДПС и убить и машину отобрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, номер должен находиться на своем месте, а не под стеклом. В данной ситуации (штатное место под номер разбито) номер должен быть закреплен (саморезами, шурупами, проволками, скотчем, жвачкой, соплями чем угодно) на бампере.

Ксенон был дорогой японский 4300К!!!!!!!! (для тех кто не знает он белый с нежным голубым оттенком). Дело в том, что заводские фары не приспособлены под ксенон, там другая линза, свет от ксенона рассеивается неправильно и слепит встречных водителей. Задние дисковые тормоза не были сертифицированы с машиной, хотя само оборудование имело сертификат, но как мне объяснили в суде это филькина грамота.

По поводу судов, приведи кого хочешь, скажи что хочешь, показания сотрудником Гаи важнее, это было всегда.

Кстати, нашел ссылку где человека лишают прав за голубые габариты (когда я заканчивал автошколу правила разрешали ставить белые, желтые и светло-лунные. А вот вопрос светло-лунные это какие? случайно не голубые? Правда сейчас не знаю какие можно. Кстати если в автосалоне заказываете ксенон штатный, то вам сразу ставят голубые габариты, это мне менеджер в салоне сказал) Вот ссылка http://www.auto-rostov.ru/forum/index.php?showtopic=17444.

 

Ой да ладно. В Ростове нормальные гайцы. В отличии от Ваших они по ночам с радарами не стоят, а у вас на протяжении 50 км наверно раза 3-4 встречали. Наши гаишники кормятся с другого. Они поэтому камеры в городе ставят, которые будут фиксировать нарушения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, номер должен находиться на своем месте, а не под стеклом. В данной ситуации (штатное место под номер разбито) номер должен быть закреплен (саморезами, шурупами, проволками, скотчем, жвачкой, соплями чем угодно) на бампере.

А кто спорит? Конечно правильно его закрепить именно так. Но, если он под стеклом, это не является управлением автомобилем БЕЗ номерОВ!

Ксенон был дорогой японский 4300К!!!!!!!! (для тех кто не знает он белый с нежным голубым оттенком). Дело в том, что заводские фары не приспособлены под ксенон, там другая линза, свет от ксенона рассеивается неправильно и слепит встречных водителей. Задние дисковые тормоза не были сертифицированы с машиной, хотя само оборудование имело сертификат, но как мне объяснили в суде это филькина грамота.

Режим работы фары можно определить только специальным прибором, который вряд ли имеется на посту ДПС. А вот нежно голубой оттенок у фары – это уже повод.

Про тормоза – несанкционированное изменение конструкции ТС не является основанием для лишения ВУ, кроме световых приборов.

Про сертификат – такие документы нужно заявлять письменным ходатайством. А устно они тебе опровергнут все что угодно.

По поводу судов, приведи кого хочешь, скажи что хочешь, показания сотрудником Гаи важнее, это было всегда.

Кстати, нашел ссылку где человека лишают прав за голубые габариты (когда я заканчивал автошколу правила разрешали ставить белые, желтые и светло-лунные. А вот вопрос светло-лунные это какие? случайно не голубые? Правда сейчас не знаю какие можно. Кстати если в автосалоне заказываете ксенон штатный, то вам сразу ставят голубые габариты, это мне менеджер в салоне сказал) Вот ссылка http://www.auto-rostov.ru/forum/index.php?showtopic=17444.

Ой да ладно. В Ростове нормальные гайцы. В отличии от Ваших они по ночам с радарами не стоят, а у вас на протяжении 50 км наверно раза 3-4 встречали. Наши гаишники кормятся с другого. Они поэтому камеры в городе ставят, которые будут фиксировать нарушения.

По судам – это не всегда так. Все зависит от ситуации и от того как построена защита.

Про ксенон - они в салоне ставят, а водителя потом лишают прав. Они и тонировку делают не соответствующую ГОСТу.

Насчет у кого лучше ГИБДД - не буду спорить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млин, читаю и кайфую!!! С одной стороны, с южной, снова нам насаждают беспредел 90х, с нашей же мы грамотно и чОтка объясняем все по полочкам юридических трактовок ситуаций =)

 

Ляпотаааа!!!!

 

Самое главное во всем вашем споре, бойцы!!!

 

"НО, мы говорим о том, как должно быть по закону и его более-менее адекватной трактовке, а не о конченном беспределе. По полному беспределу бывает всякое. Могут на посту ДПС и убить и машину отобрать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

территориальное управление ГИБДД использующее в качесве нормативной базы акты опять-таки территориального (!!!) управления Прокуратуры которое присваеват себе законодательные функции .... бред какой-то ...

 

веселые ребята. Слать лесом.

 

+1. "отсутствие одного номерного знака считать как отсутствие номеров вообще" этот вопрос не в ведении даже Субъекта Федерации, нужно считать так как принято Федеральным законодательством.

 

на практике, к сожалению, встречаемся с дырами и по хлеще... :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне больше нравится другое:

 

как при разработке Законодателем нормативных актов, так и на практике применения этих н/а приорететом являются/учитываются интересы органов исполнительной власти - якобы облегчить им страдания и мучения при работе :) (знаем - плавали, для чего это делается), а не позиции и интересов обывателя. И так есть. И знаете, что самое страшное ? - видимо, так и будет. Я, к сожалению, не вижу, чтобы что-то менялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче надо вместе с аптчекой и огнетушителем надо возить юриста. Обидно. Такое ощущение, что это не человеческое общество, а волчья стая(((((

 

Кстати, не по теме. Сегодня под офисом у человека угнали машину, гайцы сволочи через час появились. Жаль чувака, МАТ найдут, а сэтих никакого спросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче надо вместе с аптчекой и огнетушителем надо возить юриста. Обидно. Такое ощущение, что это не человеческое общество, а волчья стая(((((

 

правовое государство

 

Кстати, не по теме. Сегодня под офисом у человека угнали машину, гайцы сволочи через час появились. Жаль чувака, МАТ найдут, а сэтих никакого спросу.

 

а гаишники могли вообще не приезжать :pardon: расследованием угонов (после переквалифицируемые в кражи) занимаются следственные органы на основании заявления потерпевшего.

 

так что с "этих" спросу точно никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня батя из бывших. Он ушел оттуда, потому что все внутренние органы полностью в коррупции. Что не сделай, везде надо платить. Все сделано, чтобы обычный человек заплатил. Банальное ДТП. экипаж приезжает в лучшем случае через час, забирает документы и отправляет в ГорГаи. Сам экипаж там появится ну в лучшем случае через часа два или три, а то вообще к концу смены, а люди все это время ждут? Вот спрашивается для чего? Людей не хватает? Средств нет? Ответ напрашивается сам собой, чтобы дали на лапу. 1000 рублей и документы на месте отдают и приезжают на место через 15 минут после звонка, и справку отдают через час. Вдруг все находится и все делается. А что говорить про такие вещи как "лишение прав". Сотрудник выписывает протокл, значит надо на месте договариваться, а коли жадный в суде отдашь больше, а если и здесь решил сэкономить, то лишение прав.

.

 

да лучше вообще не приезжали, парень на нервах и жаре ( а у нас сейчас градусов 35 а то ибольше). Сволочи они.

Тоже не по теме. По телевизоу сейчас кричат, что мол беспредел, постреляли на Трассе ДонМ4 сотрудника ОМОН и его семью. Кошмар. Бла-бла-бла. А то, что до этого еще 3-4 случая расстрела было в том же стиле они молчат. Никому это не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне больше нравится другое:

 

как при разработке Законодателем нормативных актов, так и на практике применения этих н/а приорететом являются/учитываются интересы органов исполнительной власти - якобы облегчить им страдания и мучения при работе :) (знаем - плавали, для чего это делается), а не позиции и интересов обывателя. И так есть. И знаете, что самое страшное ? - видимо, так и будет. Я, к сожалению, не вижу, чтобы что-то менялось.

 

в новом админ регламенте есть несколько положительных изменений в лучшую сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...