STIG Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 не согласен.обратил внимание что именно 5w30 дороже чем 5w40,причем у всех производителей,включая кстати и мотюлда и что правда v300 нужно менять через 3000км?мне такой вариант не подходит,каждые две недели менять По поводу цен на 5W30 и 5W40 у каждого производителя по разному, например у Dexelia 5W40 дороже, Motul 8100 цены одинаковые, у них другая запара. А Dexelia 5W40 никакое не опциональное, это масло для стареньких (до 2002г.) или немного изношенных двигателей, или кто на лето хочет погуще! По серии 300V что пишет сам Motul: Интервал замены: адаптировать в зависимости от применения. То есть интервал определяйте сами, как вы ездите, сколько на холостом стоите, качество бензина и т.д., если что выбрали не правильно, они ответственности не несут и потому не подписываются. 300V стареет не от пробега, а от наработанных моточасов. Ставьте хронометр как на тракторах. По серии 8100: Интервал замены: в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. По мазде это 7500 или 15000 в зависимости от условий эксплуатации. Все это с сайта: www.Motul.ru Кстати описание Dexelia 5W30: Сфера применения: -предназначено для всех бензиновых (многоклапанных, с турбонадувом, каталитическим конвертором и без) и дизельных (c турбонадувом и без) легковых автомобилей и минивэнов. Описание: Относится к новому поколению полностью синтетических масел, «экономящих горючее». Оптимизировано в соответствии с требованиями новой технологии прямого впрыска в дизельных двигателях. Приспособлено для всех условий эксплуатации и для любого типа вождения (особенно на большой скорости). Сохраняет технические показатели в течение всего срока службы, увеличивая интервалы между сменами масла. Уменьшает загрязнение окружающей среды (выброс частиц в условиях городской езды уменьшен на 15 %). Обеспечивает защиту двигателя от износа. Высокая термическая стабильность и устойчивость к окислению предотвращают разрушение и обеспечивает работу в самых суровых условиях. Способствует значительной экономии топлива (средняя экономия составляет 6,5 % в условиях городской езды и даже при холодной погоде). P.S. А у дизеля кстати, ввиду конструкции, условия эксплуатации очень тяжелые, думаю что бывает и потяжелее чем у МПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 А Dexelia 5W40 никакое не опциональное, это масло для стареньких (до 2002г.) или немного изношенных двигателей, или кто на лето хочет погуще! Для каких еще стареньких двигателей?? наверно путаешь с 10w40 ! 5в30 это масло гидрокрекинговое, и оно не является ПОЛНОСТЬЮ синтетическим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX777 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 А Dexelia 5W40 никакое не опциональное, это масло для стареньких (до 2002г.) или немного изношенных двигателей, или кто на лето хочет погуще! Для каких еще стареньких двигателей?? наверно путаешь с 10w40 ! 5в30 это масло гидрокренинговое, и оно не является ПОЛНОСТЬЮ синтетическим может оно и лучше, что не полностью, а то жрала бы его машина еще быстрей))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 SLAVAS, что по твоему мнению стоит лить в мпс-ку? (94т. пробега)) мотюль 8100 (эко-клин, х-макс) или декселию? какую вязкость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STIG Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 А Dexelia 5W40 никакое не опциональное, это масло для стареньких (до 2002г.) или немного изношенных двигателей, или кто на лето хочет погуще! Для каких еще стареньких двигателей?? наверно путаешь с 10w40 ! 5в30 это масло гидрокренинговое, и оно не является ПОЛНОСТЬЮ синтетическим Для старых моделей двигателей Mazda 323-626 (до модели Mazda6 2002год), на них были другие допуски по зазорам, и другие требования по качеству масла! Раньше ни кто не гнался за энергосберегающие технологиями и по тому масла требовались загущенные с вязкостью 10W40, 5W40! Не надо путать синтетику гидрокрекинговую с синтетикой эстеровой. К примеру, Motul серии 8100 Eco-energy 5W30- 100%-тная синтетика ГИДРОКРЕКИНГОВАЯ. Со стандартами: ACEA A5/B5, API SL/CF, что удовлетворяет требованиям MAZDA; Motul 300V Power Racing 5W30 - 100%-ная синтетика ЭСТЕРОВАЯ. Нет никаких стандартов, ни ACEA, ни API его не сертифицировали под свои стандарты!!!!!!! Mazda Dexelia Ultra 5W30 - 100% синтетика ГИДРОКРЕКИНГОВАЯ. Со стандартами: ACEA A5/B5, API SL/CF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STIG Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 SLAVAS, что по твоему мнению стоит лить в мпс-ку? (94т. пробега)) мотюль 8100 (эко-клин, х-макс) или декселию? какую вязкость? 8100 Eco clean 5W30 нет смысла заливать, это масло под EURO4 и для фильтра DPF, X-max 5W30 масло под новые требования MB, BMW, VW. Если мотор масло не подъедает то 5W30, либо Декселию, либо Motul 8100 Eco-energy 5W30, что самому больше нравится. Если масло подъедает, любишь хорошо подубасить и часто это делаешь, то лучше 5w40, Декселия или Motul 8100 x-cess. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX777 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 А Dexelia 5W40 никакое не опциональное, это масло для стареньких (до 2002г.) или немного изношенных двигателей, или кто на лето хочет погуще! Для каких еще стареньких двигателей?? наверно путаешь с 10w40 ! 5в30 это масло гидрокренинговое, и оно не является ПОЛНОСТЬЮ синтетическим Кость, сливай срочно ))))) "лучшее враг хорошего" кароч я буду лить 5W30 Dexelia, пусть оно и не зе бест, но зато маздо эпрувд)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 SLAVAS, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 я в свой спорт лил уже и Motul и Total и Elf, но всё равно на Dexelia 5w30 вернулся, т.к. разницы никакой, а некоторые показатели у неё лучше и чё заморачиватся! декселию для мазды делает ELF, то есть декселия 5в30 = 5в30 Ельф!! Вобщем каждый при своем мнении.... я останусь на 5в40.......... у меня декселию 5в40 жрет меньше, чем декселию 5в30.... и 5в40 является опциональным маслом у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ....и 5в40 стоит дороже, чем 5в30.... этт наверно специально для стареньких машин ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 я в свой спорт лил уже и Motul и Total и Elf, но всё равно на Dexelia 5w30 вернулся, т.к. разницы никакой, а некоторые показатели у неё лучше и чё заморачиватся! декселию для мазды делает ELF, то есть декселия 5в30 = 5в30 Ельф!! Вобщем каждый при своем мнении.... я останусь на 5в40.......... у меня декселию 5в40 жрет меньше, чем декселию 5в30.... и 5в40 является опциональным маслом у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ....и 5в40 стоит дороже, чем 5в30.... этт наверно специально для стареньких машин ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STIG Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 я в свой спорт лил уже и Motul и Total и Elf, но всё равно на Dexelia 5w30 вернулся, т.к. разницы никакой, а некоторые показатели у неё лучше и чё заморачиватся! декселию для мазды делает ELF, то есть декселия 5в30 = 5в30 Ельф!! Вобщем каждый при своем мнении.... я останусь на 5в40.......... у меня декселию 5в40 жрет меньше, чем декселию 5в30.... и 5в40 является опциональным маслом у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ....и 5в40 стоит дороже, чем 5в30.... этт наверно специально для стареньких машин ;) Совершенно верно Dexelia 5W30 = Elf Evolution 5W30; Dexelia 5W40= Elf Exellium NF 5W40. Примерно год-два назад побывал на складе одного дилера MAZDA и увидел там бочки с Elf Evolution 5W30, я поинтересовался КАК ЭТО???? А мне говорят, Dexelii сейчас нет, и поставщик масла предложил им лить Elf вместо Dexelii, ну вот они и заливали, масло то одно и тоже. Правда клиент я так думаю платил как за Декселию!!! Может быть у дилера 5W40 опциональное, пусть так и будет, но с каких это пор вязкость масла стала ОПЦИЕЙ?! Хотя именно у Декселии, вязкость 5W40 дороже 5W30, это факт! А по поводу применения на МПС вязкости 5W40 я выше уже писал, и так же выше отписал что я имел ввиду СТАРЕНЬКАЯ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX777 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 ахаха СТАРЕНЬКАЯ)))) Кость ну ладно тебе, сознайся что у тебя уже далеко не новьё)))))))) зы. шутка если чо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v-3 Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 вот фото хотел залить,но в наличии всего 4литра.заалил дексилу,литровоок не оказалась,зял эльф так как одно ито же.по поводу мотюля v300 менеджер подверддил что менять надо часто и зависит не от пробега а от моточасов. да и еще.маздаспид масло 100% синтетика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX777 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 вот фото хотел залить,но в наличии всего 4литра.заалил дексилу,литровоок не оказалась,зял эльф так как одно ито же.по поводу мотюля v300 менеджер подверддил что менять надо часто и зависит не от пробега а от моточасов. да и еще.маздаспид масло 100% синтетика ну, судя по тенденции мазды разливать приват-лейблы, не сомневаюсь, что масло маздаспид это тоже ELF))) вот только какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STIG Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 вот фото хотел залить,но в наличии всего 4литра.заалил дексилу,литровоок не оказалась,зял эльф так как одно ито же.по поводу мотюля v300 менеджер подверддил что менять надо часто и зависит не от пробега а от моточасов. да и еще.маздаспид масло 100% синтетика ну, судя по тенденции мазды разливать приват-лейблы, не сомневаюсь, что масло маздаспид это тоже ELF))) вот только какой? Не, масло японское и для японского рынка, т.к. для них основным критерием является классификация по API SL или SM, и они это указывают на самом видном месте! А делает его японский концерн ENIOS. И европейские марки не фасуют масла в железные 4-х литровые банки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 вот фото хотел залить,но в наличии всего 4литра.заалил дексилу,литровоок не оказалась,зял эльф так как одно ито же.по поводу мотюля v300 менеджер подверддил что менять надо часто и зависит не от пробега а от моточасов. да и еще.маздаспид масло 100% синтетика ну, судя по тенденции мазды разливать приват-лейблы, не сомневаюсь, что масло маздаспид это тоже ELF))) вот только какой? Не, масло японское и для японского рынка, т.к. для них основным критерием является классификация по API SL или SM, и они это указывают на самом видном месте! А делает его японский концерн ENIOS. И европейские марки не фасуют масла в железные 4-х литровые банки! кстати, этот Японский концерн, производит свое масло в Корее, там у них стоит завод... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STIG Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 +1000000 Ты прав! И поэтому некоторые думают что ENIOS и ZIC это одно и тоже! Так как фасуется ко всему прочему в такие же, по форме банки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v-3 Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 +1000000 Ты прав! И поэтому некоторые думают что ENIOS и ZIC это одно и тоже! Так как фасуется ко всему прочему в такие же, по форме банки! да ,там написано произведдено в японии(на переводе).на банке одни иероглифы после замены масла показалось что ехать стала получше,как будто двиглу легче стало крутиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STIG Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 +1000000 Ты прав! И поэтому некоторые думают что ENIOS и ZIC это одно и тоже! Так как фасуется ко всему прочему в такие же, по форме банки! да ,там написано произведдено в японии(на переводе).на банке одни иероглифы после замены масла показалось что ехать стала получше,как будто двиглу легче стало крутиться. Ты в иероглифах шариш?:-) В Японии оно тож производится, но у них там места мало и в Корее дешевле завод ставить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v-3 Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 +1000000 Ты прав! И поэтому некоторые думают что ENIOS и ZIC это одно и тоже! Так как фасуется ко всему прочему в такие же, по форме банки! да ,там написано произведдено в японии(на переводе).на банке одни иероглифы после замены масла показалось что ехать стала получше,как будто двиглу легче стало крутиться. Ты в иероглифах шариш?:-) В Японии оно тож производится, но у них там места мало и в Корее дешевле завод ставить! я же написал на переводе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarKSoul Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Короче как я понял,Мотюль 300V не стоит лить в каждодневное авто(скорее минус,чем плюс),это масло хорошо только для трэк-дейс использования?Грубо говоря- для МПС выходного дня,и тогда прелести 300V налицо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Короче как я понял,Мотюль 300V не стоит лить в каждодневное авто(скорее минус,чем плюс),это масло хорошо только для трэк-дейс использования?Грубо говоря- для МПС выходного дня,и тогда прелести 300V налицо? в принципе в турбо масло меняют 5-8 тысяч ,кто как,по дешевизне V300 не из дешёвых,и практичным тоже не назовёшь ,поэтому купил себе таз, а Мопс на выходной день остался :( ,уж очень накладно было бы каждый месяц масло менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bart Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Если дубасишь можно летом лить 5в50 и не парица . А так для всех кто дубасит посоветовал бы 5в40 . Конечно каждый сам выбирает что лить;) Себе лью 5в40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
most Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Короче как я понял,Мотюль 300V не стоит лить в каждодневное авто(скорее минус,чем плюс),это масло хорошо только для трэк-дейс использования?Грубо говоря- для МПС выходного дня,и тогда прелести 300V налицо? в принципе в турбо масло меняют 5-8 тысяч ,кто как,по дешевизне V300 не из дешёвых,и практичным тоже не назовёшь ,поэтому купил себе таз, а Мопс на выходной день остался :( ,уж очень накладно было бы каждый месяц масло менять а почему 5-8 тысяч менять? Почему такая необходимость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 а почему 5-8 тысяч менять? Почему такая необходимость? Это ж ТУРБО :clapping: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.