Перейти к содержанию

масло mazdaspeed


Рекомендуемые сообщения

не согласен.обратил внимание что именно 5w30 дороже чем 5w40,причем у всех производителей,включая кстати и мотюл

да и что правда v300 нужно менять через 3000км?мне такой вариант не подходит,каждые две недели менять

По поводу цен на 5W30 и 5W40 у каждого производителя по разному, например у Dexelia 5W40 дороже, Motul 8100 цены одинаковые, у них другая запара.

А Dexelia 5W40 никакое не опциональное, это масло для стареньких (до 2002г.) или немного изношенных двигателей, или кто на лето хочет погуще!

По серии 300V что пишет сам Motul: Интервал замены: адаптировать в зависимости от применения. То есть интервал определяйте сами, как вы ездите, сколько на холостом стоите, качество бензина и т.д., если что выбрали не правильно, они ответственности не несут и потому не подписываются. 300V стареет не от пробега, а от наработанных моточасов. Ставьте хронометр как на тракторах.

По серии 8100: Интервал замены: в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. По мазде это 7500 или 15000 в зависимости от условий эксплуатации.

Все это с сайта: www.Motul.ru

 

Кстати описание Dexelia 5W30:

Сфера применения:

-предназначено для всех бензиновых (многоклапанных, с турбонадувом, каталитическим конвертором и без) и дизельных (c турбонадувом и без) легковых автомобилей и минивэнов.

Описание:

Относится к новому поколению полностью синтетических масел, «экономящих горючее». Оптимизировано в соответствии с требованиями новой технологии прямого впрыска в дизельных двигателях. Приспособлено для всех условий эксплуатации и для любого типа вождения (особенно на большой скорости). Сохраняет технические показатели в течение всего срока службы, увеличивая интервалы между сменами масла. Уменьшает загрязнение окружающей среды (выброс частиц в условиях городской езды уменьшен на 15 %). Обеспечивает защиту двигателя от износа. Высокая термическая стабильность и устойчивость к окислению предотвращают разрушение и обеспечивает работу в самых суровых условиях.

Способствует значительной экономии топлива (средняя экономия составляет 6,5 % в условиях городской езды и даже при холодной погоде).

 

P.S. А у дизеля кстати, ввиду конструкции, условия эксплуатации очень тяжелые, думаю что бывает и потяжелее чем у МПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ
А Dexelia 5W40 никакое не опциональное, это масло для стареньких (до 2002г.) или немного изношенных двигателей, или кто на лето хочет погуще!

 

Для каких еще стареньких двигателей?? наверно путаешь с 10w40 ! 5в30 это масло гидрокрекинговое, и оно не является ПОЛНОСТЬЮ синтетическим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Dexelia 5W40 никакое не опциональное, это масло для стареньких (до 2002г.) или немного изношенных двигателей, или кто на лето хочет погуще!

 

Для каких еще стареньких двигателей?? наверно путаешь с 10w40 ! 5в30 это масло гидрокренинговое, и оно не является ПОЛНОСТЬЮ синтетическим

 

может оно и лучше, что не полностью, а то жрала бы его машина еще быстрей)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Dexelia 5W40 никакое не опциональное, это масло для стареньких (до 2002г.) или немного изношенных двигателей, или кто на лето хочет погуще!

 

Для каких еще стареньких двигателей?? наверно путаешь с 10w40 ! 5в30 это масло гидрокренинговое, и оно не является ПОЛНОСТЬЮ синтетическим

Для старых моделей двигателей Mazda 323-626 (до модели Mazda6 2002год), на них были другие допуски по зазорам, и другие требования по качеству масла! Раньше ни кто не гнался за энергосберегающие технологиями и по тому масла требовались загущенные с вязкостью 10W40, 5W40!

Не надо путать синтетику гидрокрекинговую с синтетикой эстеровой.

К примеру, Motul серии 8100 Eco-energy 5W30- 100%-тная синтетика ГИДРОКРЕКИНГОВАЯ. Со стандартами: ACEA A5/B5, API SL/CF, что удовлетворяет требованиям MAZDA;

Motul 300V Power Racing 5W30 - 100%-ная синтетика ЭСТЕРОВАЯ. Нет никаких стандартов, ни ACEA, ни API его не сертифицировали под свои стандарты!!!!!!!

Mazda Dexelia Ultra 5W30 - 100% синтетика ГИДРОКРЕКИНГОВАЯ. Со стандартами: ACEA A5/B5, API SL/CF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SLAVAS, что по твоему мнению стоит лить в мпс-ку? (94т. пробега)) мотюль 8100 (эко-клин, х-макс) или декселию? какую вязкость?

8100 Eco clean 5W30 нет смысла заливать, это масло под EURO4 и для фильтра DPF, X-max 5W30 масло под новые требования MB, BMW, VW.

Если мотор масло не подъедает то 5W30, либо Декселию, либо Motul 8100 Eco-energy 5W30, что самому больше нравится.

Если масло подъедает, любишь хорошо подубасить и часто это делаешь, то лучше 5w40, Декселия или Motul 8100 x-cess.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Dexelia 5W40 никакое не опциональное, это масло для стареньких (до 2002г.) или немного изношенных двигателей, или кто на лето хочет погуще!

 

Для каких еще стареньких двигателей?? наверно путаешь с 10w40 ! 5в30 это масло гидрокренинговое, и оно не является ПОЛНОСТЬЮ синтетическим

 

Кость, сливай срочно )))))

 

"лучшее враг хорошего" кароч я буду лить 5W30 Dexelia, пусть оно и не зе бест, но зато маздо эпрувд))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в свой спорт лил уже и Motul и Total и Elf, но всё равно на Dexelia 5w30 вернулся, т.к. разницы никакой, а некоторые показатели у неё лучше и чё заморачиватся!

 

декселию для мазды делает ELF, то есть декселия 5в30 = 5в30 Ельф!!

 

Вобщем каждый при своем мнении.... я останусь на 5в40.......... у меня декселию 5в40 жрет меньше, чем декселию 5в30.... и 5в40 является опциональным маслом у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ....и 5в40 стоит дороже, чем 5в30.... этт наверно специально для стареньких машин ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в свой спорт лил уже и Motul и Total и Elf, но всё равно на Dexelia 5w30 вернулся, т.к. разницы никакой, а некоторые показатели у неё лучше и чё заморачиватся!

 

декселию для мазды делает ELF, то есть декселия 5в30 = 5в30 Ельф!!

 

Вобщем каждый при своем мнении.... я останусь на 5в40.......... у меня декселию 5в40 жрет меньше, чем декселию 5в30.... и 5в40 является опциональным маслом у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ....и 5в40 стоит дороже, чем 5в30.... этт наверно специально для стареньких машин ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в свой спорт лил уже и Motul и Total и Elf, но всё равно на Dexelia 5w30 вернулся, т.к. разницы никакой, а некоторые показатели у неё лучше и чё заморачиватся!

 

декселию для мазды делает ELF, то есть декселия 5в30 = 5в30 Ельф!!

 

Вобщем каждый при своем мнении.... я останусь на 5в40.......... у меня декселию 5в40 жрет меньше, чем декселию 5в30.... и 5в40 является опциональным маслом у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ....и 5в40 стоит дороже, чем 5в30.... этт наверно специально для стареньких машин ;)

Совершенно верно Dexelia 5W30 = Elf Evolution 5W30; Dexelia 5W40= Elf Exellium NF 5W40.

Примерно год-два назад побывал на складе одного дилера MAZDA и увидел там бочки с Elf Evolution 5W30, я поинтересовался КАК ЭТО???? А мне говорят, Dexelii сейчас нет, и поставщик масла предложил им лить Elf вместо Dexelii, ну вот они и заливали, масло то одно и тоже. Правда клиент я так думаю платил как за Декселию!!!

Может быть у дилера 5W40 опциональное, пусть так и будет, но с каких это пор вязкость масла стала ОПЦИЕЙ?! Хотя именно у Декселии, вязкость 5W40 дороже 5W30, это факт!

А по поводу применения на МПС вязкости 5W40 я выше уже писал, и так же выше отписал что я имел ввиду СТАРЕНЬКАЯ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-13332-1243431261_thumb.jpg

вот фото

хотел залить,но в наличии всего 4литра.заалил дексилу,литровоок не оказалась,зял эльф так как одно ито же.по поводу мотюля v300 менеджер подверддил что менять надо часто и зависит не от пробега а от моточасов.

да и еще.маздаспид масло 100% синтетика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-13332-1243431261_thumb.jpg

вот фото

хотел залить,но в наличии всего 4литра.заалил дексилу,литровоок не оказалась,зял эльф так как одно ито же.по поводу мотюля v300 менеджер подверддил что менять надо часто и зависит не от пробега а от моточасов.

да и еще.маздаспид масло 100% синтетика

 

ну, судя по тенденции мазды разливать приват-лейблы, не сомневаюсь, что масло маздаспид это тоже ELF))) вот только какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-13332-1243431261_thumb.jpg

вот фото

хотел залить,но в наличии всего 4литра.заалил дексилу,литровоок не оказалась,зял эльф так как одно ито же.по поводу мотюля v300 менеджер подверддил что менять надо часто и зависит не от пробега а от моточасов.

да и еще.маздаспид масло 100% синтетика

 

ну, судя по тенденции мазды разливать приват-лейблы, не сомневаюсь, что масло маздаспид это тоже ELF))) вот только какой?

Не, масло японское и для японского рынка, т.к. для них основным критерием является классификация по API SL или SM, и они это указывают на самом видном месте!

А делает его японский концерн ENIOS. И европейские марки не фасуют масла в железные 4-х литровые банки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-13332-1243431261_thumb.jpg

вот фото

хотел залить,но в наличии всего 4литра.заалил дексилу,литровоок не оказалась,зял эльф так как одно ито же.по поводу мотюля v300 менеджер подверддил что менять надо часто и зависит не от пробега а от моточасов.

да и еще.маздаспид масло 100% синтетика

 

ну, судя по тенденции мазды разливать приват-лейблы, не сомневаюсь, что масло маздаспид это тоже ELF))) вот только какой?

Не, масло японское и для японского рынка, т.к. для них основным критерием является классификация по API SL или SM, и они это указывают на самом видном месте!

А делает его японский концерн ENIOS. И европейские марки не фасуют масла в железные 4-х литровые банки!

 

кстати, этот Японский концерн, производит свое масло в Корее, там у них стоит завод...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1000000 Ты прав! И поэтому некоторые думают что ENIOS и ZIC это одно и тоже! Так как фасуется ко всему прочему в такие же, по форме банки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1000000 Ты прав! И поэтому некоторые думают что ENIOS и ZIC это одно и тоже! Так как фасуется ко всему прочему в такие же, по форме банки!

да ,там написано произведдено в японии(на переводе).на банке одни иероглифы

после замены масла показалось что ехать стала получше,как будто двиглу легче стало крутиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1000000 Ты прав! И поэтому некоторые думают что ENIOS и ZIC это одно и тоже! Так как фасуется ко всему прочему в такие же, по форме банки!

да ,там написано произведдено в японии(на переводе).на банке одни иероглифы

после замены масла показалось что ехать стала получше,как будто двиглу легче стало крутиться.

Ты в иероглифах шариш?:-) В Японии оно тож производится, но у них там места мало и в Корее дешевле завод ставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1000000 Ты прав! И поэтому некоторые думают что ENIOS и ZIC это одно и тоже! Так как фасуется ко всему прочему в такие же, по форме банки!

да ,там написано произведдено в японии(на переводе).на банке одни иероглифы

после замены масла показалось что ехать стала получше,как будто двиглу легче стало крутиться.

Ты в иероглифах шариш?:-) В Японии оно тож производится, но у них там места мало и в Корее дешевле завод ставить!

я же написал на переводе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Короче как я понял,Мотюль 300V не стоит лить в каждодневное авто(скорее минус,чем плюс),это масло хорошо только для трэк-дейс использования?Грубо говоря- для МПС выходного дня,и тогда прелести 300V налицо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче как я понял,Мотюль 300V не стоит лить в каждодневное авто(скорее минус,чем плюс),это масло хорошо только для трэк-дейс использования?Грубо говоря- для МПС выходного дня,и тогда прелести 300V налицо?

в принципе в турбо масло меняют 5-8 тысяч ,кто как,по дешевизне V300 не из дешёвых,и практичным тоже не назовёшь ,поэтому купил себе таз, а Мопс на выходной день остался :( ,уж очень накладно было бы каждый месяц масло менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дубасишь можно летом лить 5в50 и не парица . А так для всех кто дубасит посоветовал бы 5в40 . Конечно каждый сам выбирает что лить;) Себе лью 5в40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче как я понял,Мотюль 300V не стоит лить в каждодневное авто(скорее минус,чем плюс),это масло хорошо только для трэк-дейс использования?Грубо говоря- для МПС выходного дня,и тогда прелести 300V налицо?

в принципе в турбо масло меняют 5-8 тысяч ,кто как,по дешевизне V300 не из дешёвых,и практичным тоже не назовёшь ,поэтому купил себе таз, а Мопс на выходной день остался :( ,уж очень накладно было бы каждый месяц масло менять

а почему 5-8 тысяч менять? Почему такая необходимость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...