v-3 Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 увидел сегодня масло mazdaspeed 5w40 .кто что знает. и вообще кто че заливает.смотрел мотюл дак там его стока,хз. кокое брать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOOBIK Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 не слышал в догонку о масле заливали приятелю какое-то новое ликви молли с нано присадками-добавками и тефлоном так оно зараза зеленое.никто не слышал?хорошее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alesio Life Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 увидел сегодня масло mazdaspeed 5w40 .кто что знает. и вообще кто че заливает.смотрел мотюл дак там его стока,хз.кокое брать. Я езжу на синтетике MOTUL 8100 Eco-energy 5W30. Правда у меня 1,6 Touring...для mps не подойдёт думаю. Хорошее масло...всем рекомендую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 увидел сегодня масло mazdaspeed 5w40 .кто что знает. и вообще кто че заливает.смотрел мотюл дак там его стока,хз.кокое брать. просто более устойчивое к холодам я езжу на 300 V Power Racing 5W-30 Спортивное моторное масло для гоночных автомобилей. Разработано для спортсменов и водителей профессионалов. 100% SYNTHETIC с использованием технологии «Double Ester» - SAE 5W-30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v-3 Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 на переводе написано-для спортивных двигателей а/м мазда и др увличивает ресурс уменьшает расход. что смутило вязкость 5w40. а по книге мпс 5w30 без вариантов. если получится завтра сфоткаю канистру.да кстати канистра металличееская,серого цвета.сам увидел пеервый раз,заехал выбрать мотюл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIRILL-777 Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 увидел сегодня масло mazdaspeed 5w40 .кто что знает. и вообще кто че заливает.смотрел мотюл дак там его стока,хз.кокое брать. Я езжу на синтетике MOTUL 8100 Eco-energy 5W30. Правда у меня 1,6 Touring...для mps не подойдёт думаю. Хорошее масло...всем рекомендую. а чем оно хорошее!? как ты это определяешь!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 на переводе написано-для спортивных двигателей а/м мазда и др увличивает ресурс уменьшает расход.что смутило вязкость 5w40. а по книге мпс 5w30 без вариантов. если получится завтра сфоткаю канистру.да кстати канистра металличееская,серого цвета.сам увидел пеервый раз,заехал выбрать мотюл. заливаю оригинальное масло DEXELIA PLUS 5W40... в мпс можно лить не только 5w30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 на переводе написано-для спортивных двигателей а/м мазда и др увличивает ресурс уменьшает расход.что смутило вязкость 5w40. а по книге мпс 5w30 без вариантов. если получится завтра сфоткаю канистру.да кстати канистра металличееская,серого цвета.сам увидел пеервый раз,заехал выбрать мотюл. заливаю оригинальное масло DEXELIA PLUS 5W40... в мпс можно лить не только 5w30 да !можно ещё 0w30,только потом турбина умирает почему то)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v-3 Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 на переводе написано-для спортивных двигателей а/м мазда и др увличивает ресурс уменьшает расход.что смутило вязкость 5w40. а по книге мпс 5w30 без вариантов. если получится завтра сфоткаю канистру.да кстати канистра металличееская,серого цвета.сам увидел пеервый раз,заехал выбрать мотюл. заливаю оригинальное масло DEXELIA PLUS 5W40... в мпс можно лить не только 5w30 да можно залить даже автол камазовский :rofl: только в инструкции для мпс только 5w30.я думаю япошки не зря не дали других вариантов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 В турбированные двигатели если из Motul однозначно серия Power Racing 300V... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 на переводе написано-для спортивных двигателей а/м мазда и др увличивает ресурс уменьшает расход.что смутило вязкость 5w40. а по книге мпс 5w30 без вариантов. если получится завтра сфоткаю канистру.да кстати канистра металличееская,серого цвета.сам увидел пеервый раз,заехал выбрать мотюл. заливаю оригинальное масло DEXELIA PLUS 5W40... в мпс можно лить не только 5w30 да можно залить даже автол камазовский :rofl: только в инструкции для мпс только 5w30.я думаю япошки не зря не дали других вариантов ааааа....ну можешь себе хоть ТАД-17 залить , мне все равно!! в инструкции описана базовая коммпл. автомобиля и соответственно базовые жидкости, МАСЛО 5W40 ЭТО ОПЦИОНАЛЬНОЕ МАСЛО оно лучше, но дороже! чем DEXELIA ULTRA 5W30... DEXELIA PLUS 5W40 это ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STIG Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 увидел сегодня масло mazdaspeed 5w40 .кто что знает. и вообще кто че заливает.смотрел мотюл дак там его стока,хз.кокое брать. Mazdaspeed 5W40 это японское масло предназначенное для MAZDASPEED, и для японского рынка, производит его концерн ENIOS или ZiC, точно не помню. И если не ошибаюсь это масло НЕ СИНТЕТИКА! Если MOTUL, то 8100 5W30 ECo energy. не слышалв догонку о масле заливали приятелю какое-то новое ликви молли с нано присадками-добавками и тефлоном так оно зараза зеленое.никто не слышал?хорошее? У Ликви Моли уже были разработки с повышенным содержанием молибдена, много тогда моторов было засажено на нем. Молибденовые присадки забивали узкие маслоканалы такие как в гидрокомпесаторах и т.д. И получалось маслянное голодание и стук! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
im1000rr Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Парни ну есть же проверенные варианты, зачем колхозить. Motul 300V Power Racing со стандартной вязкостью 5W30 и никаких проблем :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STIG Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 увидел сегодня масло mazdaspeed 5w40 .кто что знает. и вообще кто че заливает.смотрел мотюл дак там его стока,хз.кокое брать. Я езжу на синтетике MOTUL 8100 Eco-energy 5W30. Правда у меня 1,6 Touring...для mps не подойдёт думаю. Хорошее масло...всем рекомендую. MOTUL 8100 Eco-energy 5W30 рекомендованно самим Мотулем, как альтернативное масло оригинальному Dexelia 5W30. Вот ссылочка на каталог: http://www.ew2.lubesinfo.com/frameset.asp?...3&langid=14 Выбираем розницу и марку авто! Это же масло рекомендуется и на 2,0 и на МПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STIG Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 увидел сегодня масло mazdaspeed 5w40 .кто что знает. и вообще кто че заливает.смотрел мотюл дак там его стока,хз.кокое брать. просто более устойчивое к холодам я езжу на 300 V Power Racing 5W-30 Спортивное моторное масло для гоночных автомобилей. Разработано для спортсменов и водителей профессионалов. 100% SYNTHETIC с использованием технологии «Double Ester» - SAE 5W-30 5W40 гуще чем 5w30 и потому не может быть более стойким к холодам, хотя бывают исключения. Сам Мотуль рекомендует для МПС 8100 5W30, а ни как не 300V. И кто сказал, что МПС ГОНОЧНЫЙ автомобиль??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STIG Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Физико-химические данные:____________Motul 300V 5W30___Motul 8100 Eco energy 5W30_____Mazda Dexelia 5W30_______Mazda Dexelia 5W40 Класс вязкости, SAE J 300:______________5W-30____________5W30_________________________5W-30__________________ 5W-40 Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298:__0,871_____________0,852_________________________0,855 г/см_______________ 0,849 г/см Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:__11 mm2/s_________ 9,9 mm2/s____________________9,84 мм/с(сСт)____________14 мм/с(сСт) Вязкость: при 40°C (104°F), ASTM D445:__65 mm2/s_________ 57,7 mm2/s___________________ 57,6 мм/с (сСт)___________85 мм/с (сСт) Индекс вязкости, ASTM D2270:__________162_______________159__________________________ 163____________________ 170 Температура вспышки, ASTM D92:________218°C / 424°F_____ 226°C / 439°F__________________ 236 °C_________________ 226 °C Температура застывания, ASTM D97:_____-36°C / -33°F ______-36°C / -33°F __________________ -45 °С _________________ −42 °C Щелочное число, ASTM D2896:__________11,3 mg KOH/g______10,3 mg KOH/g________________ 10,9 мгКОН/г_____________10,4 мгКОН/г Самые важные данные для турбомотора это вязкость при 100, при 40, индекс вязкости и температура вспышки! И как видно по некототрым показателям Dexelia превосходит Motul...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Потёмкин Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 AIMOL SPORTLINE 5w50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STIG Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 AIMOL SPORTLINE 5w50 Это масло гуще и на определенных режимах возможна плохая прокачиваемость. Т.к. у японцев маленькие зазоры, это ж не американец..... Кто любит по гуще пожно и 20W60 залить, а толку то?! AIMOL SPORTLINE 5w50 Это масло гуще и на определенных режимах возможна плохая прокачиваемость. Т.к. у японцев маленькие зазоры, это ж не американец..... Кто любит по гуще пожно и 20W60 залить, а толку то?! На МПС для повседневной эксплуатации 5W30 или 5W40 и не более... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
im1000rr Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 увидел сегодня масло mazdaspeed 5w40 .кто что знает. и вообще кто че заливает.смотрел мотюл дак там его стока,хз.кокое брать. Я езжу на синтетике MOTUL 8100 Eco-energy 5W30. Правда у меня 1,6 Touring...для mps не подойдёт думаю. Хорошее масло...всем рекомендую. MOTUL 8100 Eco-energy 5W30 рекомендованно самим Мотулем, как альтернативное масло оригинальному Dexelia 5W30. Вот ссылочка на каталог: http://www.ew2.lubesinfo.com/frameset.asp?...3&langid=14 Выбираем розницу и марку авто! Это же масло рекомендуется и на 2,0 и на МПС. А что касается применения одного и того же масла для 2.0 и МПС - так то двигатели подвергаются совершенно разным нагрузкам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Потёмкин Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Каждый владелец автомобиля хоть раз но встречался с проблемой выбора масла для своего «железного коня». Здесь основной принцип- не навреди. Так как же подобрать качественное масло среди многообразия фирм и громаднейшего ассортимента на рынке? Без небольшой теоретической части здесь не обойтись. Все моторные масла классифицируются по классу вязкости (SAE- общество автомобильных инженеров) и уровню эксплуатационных свойств (API). Стандарт SAE делит все масла на 11 классов согласно их вязкости при 1000С. Из них 6 зимних (стоит буква W-winter) и 5 летних. Чем выше цифра в классификации SAE, тем выше его вязкость. Если в классификации SAE стоят две цифры, например, 5W-40, то это означает, что масло всесезонное. Чем ниже первая цифра в классификации SAE, тем лучше пусковые свойства масла, что особенно важно в зимнее время, когда высокая вязкость масла не позволяет насосу прокачать масло, а значит защитить двигатель в момент пуска. Поэтому в зимнее время года масло класса вязкости 0W-40 будет прокачиваться, а значит защищать двигатель лучше, чем 10W-40. Существует так называемое «правило тридцати пяти»- из 35 нужно вычесть первую цифру классификации SAE и получится температура, при которой масло нормально прокачивается и обеспечивает надежную работу двигателя в момент пуска. Подчеркиваю, что именно нормально прокачивается, а не застывает! Полностью застывает масло обычно при температуре на 10-15 градусов ниже полученной. Поэтому для Европейской части России, где температура зимой крайне редко опускается ниже -250С достаточно масел класса SAE 5W или 10W. При выходе двигателя на нормальный режим работы важнее становится вторая цифра в классификации SAE. И здесь уже необходима как можно большая вязкость масла. Это объясняется тем, что чем больше вязкость масла, тем больше толщина смазочной пленки, тем лучше удерживается масло на металлической поверхности. Поэтому масло класса вязкости 10W-40 будет защищать двигатель от износа хуже, чем масло класса вязкости 10W-60. В идеале самое лучшее масло для всесезонного использования и надежной защиты двигателя- масло класса вязкости 0W-60. Но создание такого масла просто невозможно технически- для этого нужно брать маловязкое зимнее масло с экстремально низкими температурами застывания и добавлять огромное количество загущающей присадки, которая в таком масле будет крайне неустойчивой. Поэтому максимум, чего удалось создать- масла класса вязкости 5W-50 и 10W-60. Перейдем теперь к классификации по API-американский институт нефти. Стандарт классифицирует масла по уровню эксплуатационных свойств, т.е. здесь прописана качественная характеристика масла. Первая буква показывает предназначенность масла для бензиновых двигателей (S- Service) или дизельных двигателей (C-Commercial). Чем дальше буква по алфавиту, тем выше его уровень эксплуатационных свойств, тем выше его качество. На данный момент самым высоким для бензиновых двигателей является класс API SM, а для дизельных- CJ-4. Что касается новых бензиновых автомобилей, то здесь прописаны масла уровня эксплуатационных свойств не ниже SL, который является самым распространенным в мире. Здесь работает правило «односторонней замены»: масла более высокого уровня эксплуатационных свойств заменяют масла меньшего уровня свойств по API, но не наоборот. Теперь перейдем непосредственно от теории к практике. Возникает вопрос, почему в новые автомобили прописаны масла вязкости 5W-30, а не допустим 5W-50? Ответ прост- когда мы получаем новый автомобиль, двигатель у него еще не «притерт». Зазоры в трущихся элементах минимальны, поэтому для надежной смазки нового автомобиля необходимо масло, которое могло бы проникнуть в самые узкие пространства. Это масла с минимальной вязкостью, а именно 5W-30. В дальнейшем, когда зазоры увеличиваются, обязательно необходимо масло более высокой вязкости. Для перехода на масло более высокой вязкости достаточно нескольких тысяч километров. А уж какое масло залить в двигатель, зависит от манеры езды водителя. Если водитель привык к агрессивной манере езды, удерживая стрелку тахометра на максимальных оборотах как на турбированном , так и нетурбированном, то однозначно масло класса вязкости 30 и 40 будет недостаточной для защиты двигателя. Здесь необходимо масло с высокой вязкостью, такое как 5W-50 или 10W-60. Однозначно 10W-60 защищать будет лучше, чем 5W-50, но низкотемпературные свойства у 5W-50 будут получше. Это подтверждает российский опыт применения масла 10W-60 в автомобилях Porsche (масло, которое заливают члены PorscheClub Moscow), Maseratti, Bentley. Масло показало настолько высокие показатели, что его используют большая часть автогонщиков формулы RTCC, Формулы Русь и национальных чемпионатов. По вопросу «попсовых» марок типа Mobil, Shell, Castrol и т.д. могу сказать следующее- отличный выбор для гражданских авто (Opel, Mazda, Chevrolet и т.д.). статья не моя. Кому нужно могу дать адрес оригинала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STIG Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 im1000rrА что касается применения одного и того же масла для 2.0 и МПС - так то двигатели подвергаются совершенно разным нагрузкам! Совершенно разным нагрузкам это если на 2.0 тошнить, а на МПС дубасить на всю катушку! А двигатель Ferrari F50 и МПС тоже подвергается разным нагрузкам, а Motul туда тоже рекомендует 300V!!! Здесь есть знатоки кто 300V в обычный 2,0 заливают, и при это реально улучшение чувствуют... 300V масло хорошее, но ток предназначено оно для других режимов эксплуатации. Эстеровые масла имеют как плюсы, так и минусы. Из минусов: - маслянная пленка хуже удерживается на поверхности; ресурс работы масла максимум 5000км, а если с учетом пробок, плохого бензина вообще около 3000км. Эти масла предназначены для реальных гонок (ралли, кольцо, трек дни), там где обороты двигателя неопускаются ниже 3000об/мин. и где масло меняют от этапа до этапа!!! И бензин используют не BP ultimait, а специальный гоночный! Серию 300V очень любят Субаристы, но они сейчас делятся на тех у кого мотор уже в переборке или готовятся к ней! А как мне сказал менеджер из MOTUL, серию 300V надо уметь продавать! А эти масла не совсем предназначены для повседневной эксплуатации, и многочасовым простоям в пробках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STIG Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Каждый владелец автомобиля хоть раз но встречался с проблемой выбора масла для своего «железного коня». Здесь основной принцип- не навреди. Так как же подобрать качественное масло среди многообразия фирм и громаднейшего ассортимента на рынке?Без небольшой теоретической части здесь не обойтись. Все моторные масла классифицируются по классу вязкости (SAE- общество автомобильных инженеров) и уровню эксплуатационных свойств (API). Стандарт SAE делит все масла на 11 классов согласно их вязкости при 1000С. Из них 6 зимних (стоит буква W-winter) и 5 летних. Чем выше цифра в классификации SAE, тем выше его вязкость. Если в классификации SAE стоят две цифры, например, 5W-40, то это означает, что масло всесезонное. Чем ниже первая цифра в классификации SAE, тем лучше пусковые свойства масла, что особенно важно в зимнее время, когда высокая вязкость масла не позволяет насосу прокачать масло, а значит защитить двигатель в момент пуска. Поэтому в зимнее время года масло класса вязкости 0W-40 будет прокачиваться, а значит защищать двигатель лучше, чем 10W-40. Существует так называемое «правило тридцати пяти»- из 35 нужно вычесть первую цифру классификации SAE и получится температура, при которой масло нормально прокачивается и обеспечивает надежную работу двигателя в момент пуска. Подчеркиваю, что именно нормально прокачивается, а не застывает! Полностью застывает масло обычно при температуре на 10-15 градусов ниже полученной. Поэтому для Европейской части России, где температура зимой крайне редко опускается ниже -250С достаточно масел класса SAE 5W или 10W. При выходе двигателя на нормальный режим работы важнее становится вторая цифра в классификации SAE. И здесь уже необходима как можно большая вязкость масла. Это объясняется тем, что чем больше вязкость масла, тем больше толщина смазочной пленки, тем лучше удерживается масло на металлической поверхности. Поэтому масло класса вязкости 10W-40 будет защищать двигатель от износа хуже, чем масло класса вязкости 10W-60. В идеале самое лучшее масло для всесезонного использования и надежной защиты двигателя- масло класса вязкости 0W-60. Но создание такого масла просто невозможно технически- для этого нужно брать маловязкое зимнее масло с экстремально низкими температурами застывания и добавлять огромное количество загущающей присадки, которая в таком масле будет крайне неустойчивой. Поэтому максимум, чего удалось создать- масла класса вязкости 5W-50 и 10W-60. Перейдем теперь к классификации по API-американский институт нефти. Стандарт классифицирует масла по уровню эксплуатационных свойств, т.е. здесь прописана качественная характеристика масла. Первая буква показывает предназначенность масла для бензиновых двигателей (S- Service) или дизельных двигателей (C-Commercial). Чем дальше буква по алфавиту, тем выше его уровень эксплуатационных свойств, тем выше его качество. На данный момент самым высоким для бензиновых двигателей является класс API SM, а для дизельных- CJ-4. Что касается новых бензиновых автомобилей, то здесь прописаны масла уровня эксплуатационных свойств не ниже SL, который является самым распространенным в мире. Здесь работает правило «односторонней замены»: масла более высокого уровня эксплуатационных свойств заменяют масла меньшего уровня свойств по API, но не наоборот. Теперь перейдем непосредственно от теории к практике. Возникает вопрос, почему в новые автомобили прописаны масла вязкости 5W-30, а не допустим 5W-50? Ответ прост- когда мы получаем новый автомобиль, двигатель у него еще не «притерт». Зазоры в трущихся элементах минимальны, поэтому для надежной смазки нового автомобиля необходимо масло, которое могло бы проникнуть в самые узкие пространства. Это масла с минимальной вязкостью, а именно 5W-30. В дальнейшем, когда зазоры увеличиваются, обязательно необходимо масло более высокой вязкости. Для перехода на масло более высокой вязкости достаточно нескольких тысяч километров. А уж какое масло залить в двигатель, зависит от манеры езды водителя. Если водитель привык к агрессивной манере езды, удерживая стрелку тахометра на максимальных оборотах как на турбированном , так и нетурбированном, то однозначно масло класса вязкости 30 и 40 будет недостаточной для защиты двигателя. Здесь необходимо масло с высокой вязкостью, такое как 5W-50 или 10W-60. Однозначно 10W-60 защищать будет лучше, чем 5W-50, но низкотемпературные свойства у 5W-50 будут получше. Это подтверждает российский опыт применения масла 10W-60 в автомобилях Porsche (масло, которое заливают члены PorscheClub Moscow), Maseratti, Bentley. Масло показало настолько высокие показатели, что его используют большая часть автогонщиков формулы RTCC, Формулы Русь и национальных чемпионатов. По вопросу «попсовых» марок типа Mobil, Shell, Castrol и т.д. могу сказать следующее- отличный выбор для гражданских авто (Opel, Mazda, Chevrolet и т.д.). статья не моя. Кому нужно могу дать адрес оригинала. Неплохая статья, ПОПСОВАЯ такая, ток автор явно с температурой попутал, и не понятно какое масло для него ГУД, раз Mobil, Shell и Castrol для него ПОПСОВЫЕ. А Castrol вообще для Порше как оригинал... А вообще надо заливать масло то, которое прописано в МАНУАЛЕ, т.к. производитель не ДУРАК и всё уже просчитал и по вязкости и по допускам. Написано в мануале 5W30, по АСЕА 2002 — А5/В5, по API SL/CF во такое и надо заливать и нечего тут придумывать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Потёмкин Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Марку масла не указывал что бы не было рекламы. Где автор попутал с температурой? Я думаю не секрет что производителю авто выгодно что бы машина не ломалась только в гарантийный период (хотя не всегда получается). Как я понял официалы (мануал) рекомендуют на спорт и мпс одно и то же масло, хотя нагрузки совсем разные? Не напомните мне через сколько тыс. км офицыалы (мануал) рекомендуют замену масла? Я думаю что многие побоялись бы следовать этим рекомендациям. Каждый сам выбирает что лить в свой велик и как на нем ездить и сам для себя решает доверять официалу (мануалу). Что бы утверждать что какое то масло лучше или хуже, нужно произвести испытания с кучей цифр и после анализа показаний выявить наиболее лучшее масло. А так - пока гарантия че народу париться - лейте что говорит официал, если после гарантии машину сливаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v-3 Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 да можно залить даже автол камазовский :rofl: только в инструкции для мпс только 5w30.я думаю япошки не зря не дали других вариантов ааааа....ну можешь себе хоть ТАД-17 залить , мне все равно!! в инструкции описана базовая коммпл. автомобиля и соответственно базовые жидкости, МАСЛО 5W40 ЭТО ОПЦИОНАЛЬНОЕ МАСЛО оно лучше, но дороже! чем DEXELIA ULTRA 5W30... DEXELIA PLUS 5W40 это ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО!!!! не согласен.обратил внимание что именно 5w30 дороже чем 5w40,причем у всех производителей,включая кстати и мотюл да и что правда v300 нужно менять через 3000км?мне такой вариант не подходит,каждые две недели менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STIG Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Марку масла не указывал что бы не было рекламы.Где автор попутал с температурой? Я думаю не секрет что производителю авто выгодно что бы машина не ломалась только в гарантийный период (хотя не всегда получается). Как я понял официалы (мануал) рекомендуют на спорт и мпс одно и то же масло, хотя нагрузки совсем разные? Не напомните мне через сколько тыс. км офицыалы (мануал) рекомендуют замену масла? Я думаю что многие побоялись бы следовать этим рекомендациям. Каждый сам выбирает что лить в свой велик и как на нем ездить и сам для себя решает доверять официалу (мануалу). Что бы утверждать что какое то масло лучше или хуже, нужно произвести испытания с кучей цифр и после анализа показаний выявить наиболее лучшее масло. А так - пока гарантия че народу париться - лейте что говорит официал, если после гарантии машину сливаете. Да по поводу температуры я там подчеркнул, но уже понял в чём косяк! Вот уже несколько раз говорилось, КАК ЭТО ТАК НА МПС и НА СПОРТ ОДНО И ТОЖЕ МАСЛО, ХОТЯ НАГРУЗКИ СОВСЕМ РАЗНЫЕ, а что в этом такова если масло было протестировано мотористами МАЗДА и они сделали такое заключение, что Dexelia подходит и на спорт и на мпс. В производстве масла никто еще революции не сделал... Или всех МПСников устроила бы надпись на канистре DEXELIA 5W30 MPSMEGATURBOSPORT. Например, информация проверена, дилеры мерседеса заливали тот же MOBIL Rally Formula 5W50 и в E200 и в AMG 63, а нагрузки извините разные, или то же масло в Dodge Caliber 2,4 и в Cherokee SRT8, а масло то отстойненькое. По замене масла у меня написано 15тыс., НО (правда маленькими буквами как сноска) написано, что если автомобиль часто простаивает в пробках, если эксплуатируется в условиях с резкими перепадами температур, загазованности воздуха, если используется топливо ненадлежащего качества, то замену моторного масла и фильтров, стоит производить ЧАЩЕ 7500км!!!!!!! Чтобы получить статус оригинального моторного масла или допуск производителя, спецы автопроизводителей тестируют масла на тестовых двигателях в различных условиях с последущей разборкой и дефектовкой агрегата, а спецы маслопроизводителей делают спектральные анализы отработанного масла, и только после этого выносится решение. А так конечно каждый может лить и льет что хочет, я своего мнения не навязываю, я в свой спорт лил уже и Motul и Total и Elf, но всё равно на Dexelia 5w30 вернулся, т.к. разницы никакой, а некоторые показатели у неё лучше и чё заморачиватся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.