Перейти к содержанию

Замена масла в двигателе 1.6 и МКПП


Рекомендуемые сообщения

Мазда 1.6 мех. 2007 года.

Масло в двигло Motul 8100 Eco-nergy 5W-30. 4 литра

Масло в коробку заливал Motul GEAR 300 75W-90. 3 литра

Полёт отличный туфу-тьфу... ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Масло лить марка на твое усмотрение по мануалу 75w90. Сливная снизу коробки(второй рисунок в первом посте) заливная сбоку(первый рисунок в первом посте), под наклоном.Я заливал с помощью шприца и трубочки.Трубочки купил за 30 рублей от омываек вазовских и шприц в аптеке.Открыл капот открутил заливную пробку вставил трубочку в заливное отверстие и с помощью шприца закачивал.Длины трубки хватает чтоб не замарать ни себя ни авто.В сервисах обычно большие шприцы используются....но можно и обычный в аптеке взять правда на закачку масла чуть больше времени уйдет.Льешь пока масло не побежит из заливного отверстия...у меня ушло 3 литровых банки, в третьей чуть на дне масло осталось и 15 минут времени.Удачи.

Если правильно понимать, то у Вас поместилось в МКПП почти 4 литра?

Менял масло, вышло так же. Из заливного (контрольного) отверстия потекло, когда опустошил 4 банку почти до дна.  

До замены смотрел уровень, он чуть чуть не доходил до отверстия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Заменил масло в двигателе. Уровень масла на максимуме, ровно на верхней отметке. Это двигателю ничем не грозит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не важно, я шпирцем и трубкой от капельницы откачал немного через отверстие маслянного щупа от греха подальше. Уровень на 2/3 между мин и макс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

я вот тут читал читал форум и пришел к мнению что на сегодняшний день большинство маздаводов отдают предпочтение мотюлю. хотелось бы мне услышать мнение человека который разбирается в различных "допусках" (или как это называется) производителей. подходит ли оно сюда(Motul 8100 Eco-nergy)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ, добрый день!

Пришло время поменять масло (меняю через 10 т.км.), двигатель 1,6.

Всегда менял сам, решил и в этот раз.

Вот только как-то задумался и налил почти четыре литра.

Проверил, по щупу уровень миллиметра на 2-3 выше максимума.

До этого машина никогда ничего не подъедала, поэтому рассчитывать, что масло уйдет не приходиться.

Вот теперь думаю, что делать?

Насколько знаю, ездить с таким уровнем можно, самое главное не раскручивать двигатель больше 4 тысяч.

Но все равно рисковать не хочется.

Может кто сталкивался с такой проблемой, как откачивали???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, добрый день!

Пришло время поменять масло (меняю через 10 т.км.), двигатель 1,6.

Всегда менял сам, решил и в этот раз.

Вот только как-то задумался и налил почти четыре литра.

Проверил, по щупу уровень миллиметра на 2-3 выше максимума.

До этого машина никогда ничего не подъедала, поэтому рассчитывать, что масло уйдет не приходиться.

Вот теперь думаю, что делать?

Насколько знаю, ездить с таким уровнем можно, самое главное не раскручивать двигатель больше 4 тысяч.

Но все равно рисковать не хочется.

Может кто сталкивался с такой проблемой, как откачивали???

Откачать можно шприцом и трубкой он омывателя. Через щюп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Вот приобрел себе матрешку 1.6 МКПП 2008г. Подскажите, так сколько же масла на самом деле нужно заливать в МКПП? Кто 4л заливает,кто 3л. В эксплуатации написано 3.04л. А на самом деле сколько нужно заливать? Если до заливного отверстия,то получается 4л! Если залить 3л, то даже пальцем через заливное отверстие до масла не достаешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Вот приобрел себе матрешку 1.6 МКПП 2008г. Подскажите, так сколько же масла на самом деле нужно заливать в МКПП? Кто 4л заливает,кто 3л. В эксплуатации написано 3.04л. А на самом деле сколько нужно заливать? Если до заливного отверстия,то получается 4л! Если залить 3л, то даже пальцем через заливное отверстие до масла не достаешь!

как в мануале написано так и лей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Вот тоже решил поделится опытом замены масла в мкпп - матрешка седан 1.6 2006:

заехал на эстакаду, снял защиты и т.п., открутил заливную пробку, и масло начало  медленно сочится (из отверстия заливной пробки), ну думаю, все хорошо - уровень! Далее открутил сливную, слил старое масло, новое было при себе - LIQUI MOLY 75w - 90 синтетика  3 банки по литру (все по мануалу - объем масла 3,04 л.) Далее заворачиваю сливную, заливаю масло в ожидании когда же оно потечет.... в итоге вылил все 3 банки до капли, а масло  так и не посочилось с отверстия заливной пробки.... я залез туда мизинцем, дабы нащупать уровень хотя бы примерно - но его там даже рядом не было..mda.gif в итоге все собрал, поехал так до магазина , прикупил еще литровую от греха подальше, и просто стоя на ровном месте (благо там можно из под капота добратся до заливной пробки если немного изловчится) и долил до того момента пока оно наконец не побежало - в итоге я долил еще где то грамм 800 !!! вот такие чудеса... могу объяснить сей факт только тем, что либо в мануале написана чушь про 3,04, либо  LIQUI MOLY не доливают масло в емкости !!!

P.S. машина стояла абсолютно ровно, без наклонов и т.д. После замены, передачи стали включатся лучше, плавнее, и почему то  педаль сцепления стала мягче, и ход плавнее (только вот непонятна мне связь между маслом кпп и сцеплением .. но факт на лицо), шумы остались примерно такие же.. но ездить стало намного приятнее ))) замена была на 116 тыс. Вот такой опыт... может кому пригодится...derisive.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Вот тоже решил поделится опытом замены масла в мкпп - матрешка седан 1.6 2006:

заехал на эстакаду, снял защиты и т.п., открутил заливную пробку, и масло начало  медленно сочится (из отверстия заливной пробки), ну думаю, все хорошо - уровень! Далее открутил сливную, слил старое масло, новое было при себе - LIQUI MOLY 75w - 90 синтетика  3 банки по литру (все по мануалу - объем масла 3,04 л.) Далее заворачиваю сливную, заливаю масло в ожидании когда же оно потечет.... в итоге вылил все 3 банки до капли, а масло  так и не посочилось с отверстия заливной пробки.... я залез туда мизинцем, дабы нащупать уровень хотя бы примерно - но его там даже рядом не было..mda.gif в итоге все собрал, поехал так до магазина , прикупил еще литровую от греха подальше, и просто стоя на ровном месте (благо там можно из под капота добратся до заливной пробки если немного изловчится) и долил до того момента пока оно наконец не побежало - в итоге я долил еще где то грамм 800 !!! вот такие чудеса... могу объяснить сей факт только тем, что либо в мануале написана чушь про 3,04, либо  LIQUI MOLY не доливают масло в емкости !!!

P.S. машина стояла абсолютно ровно, без наклонов и т.д. После замены, передачи стали включатся лучше, плавнее, и почему то  педаль сцепления стала мягче, и ход плавнее (только вот непонятна мне связь между маслом кпп и сцеплением .. но факт на лицо), шумы остались примерно такие же.. но ездить стало намного приятнее ))) замена была на 116 тыс. Вот такой опыт... может кому пригодится...derisive.gif

оказывается в Маздах есть 2 коробки 5-ти ступки F35M-R (ставится на движки с мотором 1,6, т..е. на Z6), а так же есть G35M-R (ставилась на 2.0, как я понял дорестайлинговые 2003-2006-ой год производства), так ВОТ НА 1,6 уровень масла от заливного отверстия должен быть в пределах 12 мм ниже!!! т.е. как раз те самые 3.04 литра, если залить ровно 3 литра, 40 грамм погоды не сделают, а если Вы заливаете до заливной как изначально и мне сделали, то задивается 3,7 литра, БОЛЬШОЙ ПЕРЕЛИВ!!!

масло начнет выдавливать через сапун или сальники, что не хорошо! советую поставить авто на ровную поверхность и откачать через заливное отверстие излишки, уровень контролируя, 10-12 мм от края заливного - это МАКСИМУМ уровня масла.

 

 

http://mazda3.ru/board/topic/41292-zamena-masla-v-kpp-mekhanika-2-litra-svoimi-silami/page-3 - вот тема (конец 2-ой страницы и вся 3-я), в которой я это сообщил и мне грамотно ответили, разжевали и объяснили, советую к прочтению!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Вот тоже решил поделится опытом замены масла в мкпп - матрешка седан 1.6 2006:

заехал на эстакаду, снял защиты и т.п., открутил заливную пробку, и масло начало  медленно сочится (из отверстия заливной пробки), ну думаю, все хорошо - уровень! Далее открутил сливную, слил старое масло, новое было при себе - LIQUI MOLY 75w - 90 синтетика  3 банки по литру (все по мануалу - объем масла 3,04 л.) Далее заворачиваю сливную, заливаю масло в ожидании когда же оно потечет.... в итоге вылил все 3 банки до капли, а масло  так и не посочилось с отверстия заливной пробки.... я залез туда мизинцем, дабы нащупать уровень хотя бы примерно - но его там даже рядом не было..mda.gif в итоге все собрал, поехал так до магазина , прикупил еще литровую от греха подальше, и просто стоя на ровном месте (благо там можно из под капота добратся до заливной пробки если немного изловчится) и долил до того момента пока оно наконец не побежало - в итоге я долил еще где то грамм 800 !!! вот такие чудеса... могу объяснить сей факт только тем, что либо в мануале написана чушь про 3,04, либо  LIQUI MOLY не доливают масло в емкости !!!

P.S. машина стояла абсолютно ровно, без наклонов и т.д. После замены, передачи стали включатся лучше, плавнее, и почему то  педаль сцепления стала мягче, и ход плавнее (только вот непонятна мне связь между маслом кпп и сцеплением .. но факт на лицо), шумы остались примерно такие же.. но ездить стало намного приятнее ))) замена была на 116 тыс. Вот такой опыт... может кому пригодится...derisive.gif

Все нормально, не обращай внимание. Главное не перелей, через сапун давить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет. Хочу поменять масло в МКПП. Подскажите можно залить масло: Castrol Axle 80W-90?

Заливать лучше то что положено. С коробкой эксперименты очень дорого обходятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

все просто как 3 копейки

нужен подъемник или заезд на яму:

 

открываем крышку горловины для заливки масла

 

d19adc0c40dd.jpg
 
откручиваем болт для слива
 
3d7c0f2ad4e4.jpg
 
 
откручиваем фильтр масляный
 
5bc58493c6dc.jpg
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все просто как 3 копейки

нужен подъемник или заезд на яму:

 

открываем крышку горловины для заливки масла

 

d19adc0c40dd.jpg

 

откручиваем болт для слива

 

3d7c0f2ad4e4.jpg

 

 

откручиваем фильтр масляный

 

5bc58493c6dc.jpg

Забыли про обратный порядок указать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это разумеется

 

 

сливная горловина так расположена, что если есть шприц угловой, то можно с дна еще порядка 200гр выкачать!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это разумеется

 

вот про 200 грамм,очень актуально кстати сам не знал (((

 

 

сливная горловина так расположена, что если есть шприц угловой, то можно с дна еще порядка 200гр выкачать!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

кто-нибудь знает что за болт рядом с заливной пробкой на мкпп 1.6,и можно ли его откручивать для контроля уровня масла, по расположению он как раз ниже на10-12мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос для тех, кто разбирал сапун на мкпп1.6 ,есть ли в нем пружинка и какой стороной ставится прокладка на сапун плоской или выпуклой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос для тех, кто разбирал сапун на мкпп1.6 ,есть ли в нем пружинка и какой стороной ставится прокладка на сапун плоской или выпуклой

пружины нет, а вот какой стороной ставить не помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...