Denчik Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Мазда 1.6 мех. 2007 года. Масло в двигло Motul 8100 Eco-nergy 5W-30. 4 литра Масло в коробку заливал Motul GEAR 300 75W-90. 3 литра Полёт отличный туфу-тьфу... )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gidron Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Масло лить марка на твое усмотрение по мануалу 75w90. Сливная снизу коробки(второй рисунок в первом посте) заливная сбоку(первый рисунок в первом посте), под наклоном.Я заливал с помощью шприца и трубочки.Трубочки купил за 30 рублей от омываек вазовских и шприц в аптеке.Открыл капот открутил заливную пробку вставил трубочку в заливное отверстие и с помощью шприца закачивал.Длины трубки хватает чтоб не замарать ни себя ни авто.В сервисах обычно большие шприцы используются....но можно и обычный в аптеке взять правда на закачку масла чуть больше времени уйдет.Льешь пока масло не побежит из заливного отверстия...у меня ушло 3 литровых банки, в третьей чуть на дне масло осталось и 15 минут времени.Удачи. Если правильно понимать, то у Вас поместилось в МКПП почти 4 литра? Менял масло, вышло так же. Из заливного (контрольного) отверстия потекло, когда опустошил 4 банку почти до дна. До замены смотрел уровень, он чуть чуть не доходил до отверстия... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Заменил масло в двигателе. Уровень масла на максимуме, ровно на верхней отметке. Это двигателю ничем не грозит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Нет ничем не грозит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Уже не важно, я шпирцем и трубкой от капельницы откачал немного через отверстие маслянного щупа от греха подальше. Уровень на 2/3 между мин и макс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChypokabR Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 я вот тут читал читал форум и пришел к мнению что на сегодняшний день большинство маздаводов отдают предпочтение мотюлю. хотелось бы мне услышать мнение человека который разбирается в различных "допусках" (или как это называется) производителей. подходит ли оно сюда(Motul 8100 Eco-nergy)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semenlazar Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Народ, добрый день! Пришло время поменять масло (меняю через 10 т.км.), двигатель 1,6. Всегда менял сам, решил и в этот раз. Вот только как-то задумался и налил почти четыре литра. Проверил, по щупу уровень миллиметра на 2-3 выше максимума. До этого машина никогда ничего не подъедала, поэтому рассчитывать, что масло уйдет не приходиться. Вот теперь думаю, что делать? Насколько знаю, ездить с таким уровнем можно, самое главное не раскручивать двигатель больше 4 тысяч. Но все равно рисковать не хочется. Может кто сталкивался с такой проблемой, как откачивали??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Народ, добрый день! Пришло время поменять масло (меняю через 10 т.км.), двигатель 1,6. Всегда менял сам, решил и в этот раз. Вот только как-то задумался и налил почти четыре литра. Проверил, по щупу уровень миллиметра на 2-3 выше максимума. До этого машина никогда ничего не подъедала, поэтому рассчитывать, что масло уйдет не приходиться. Вот теперь думаю, что делать? Насколько знаю, ездить с таким уровнем можно, самое главное не раскручивать двигатель больше 4 тысяч. Но все равно рисковать не хочется. Может кто сталкивался с такой проблемой, как откачивали??? Откачать можно шприцом и трубкой он омывателя. Через щюп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fill2000 Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Всем доброго дня! Вот приобрел себе матрешку 1.6 МКПП 2008г. Подскажите, так сколько же масла на самом деле нужно заливать в МКПП? Кто 4л заливает,кто 3л. В эксплуатации написано 3.04л. А на самом деле сколько нужно заливать? Если до заливного отверстия,то получается 4л! Если залить 3л, то даже пальцем через заливное отверстие до масла не достаешь! Изменено 11 сентября, 2013 пользователем fill2000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Всем доброго дня! Вот приобрел себе матрешку 1.6 МКПП 2008г. Подскажите, так сколько же масла на самом деле нужно заливать в МКПП? Кто 4л заливает,кто 3л. В эксплуатации написано 3.04л. А на самом деле сколько нужно заливать? Если до заливного отверстия,то получается 4л! Если залить 3л, то даже пальцем через заливное отверстие до масла не достаешь! как в мануале написано так и лей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drumless Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) Всем привет! Вот тоже решил поделится опытом замены масла в мкпп - матрешка седан 1.6 2006: заехал на эстакаду, снял защиты и т.п., открутил заливную пробку, и масло начало медленно сочится (из отверстия заливной пробки), ну думаю, все хорошо - уровень! Далее открутил сливную, слил старое масло, новое было при себе - LIQUI MOLY 75w - 90 синтетика 3 банки по литру (все по мануалу - объем масла 3,04 л.) Далее заворачиваю сливную, заливаю масло в ожидании когда же оно потечет.... в итоге вылил все 3 банки до капли, а масло так и не посочилось с отверстия заливной пробки.... я залез туда мизинцем, дабы нащупать уровень хотя бы примерно - но его там даже рядом не было.. в итоге все собрал, поехал так до магазина , прикупил еще литровую от греха подальше, и просто стоя на ровном месте (благо там можно из под капота добратся до заливной пробки если немного изловчится) и долил до того момента пока оно наконец не побежало - в итоге я долил еще где то грамм 800 !!! вот такие чудеса... могу объяснить сей факт только тем, что либо в мануале написана чушь про 3,04, либо LIQUI MOLY не доливают масло в емкости !!! P.S. машина стояла абсолютно ровно, без наклонов и т.д. После замены, передачи стали включатся лучше, плавнее, и почему то педаль сцепления стала мягче, и ход плавнее (только вот непонятна мне связь между маслом кпп и сцеплением .. но факт на лицо), шумы остались примерно такие же.. но ездить стало намного приятнее ))) замена была на 116 тыс. Вот такой опыт... может кому пригодится... Изменено 19 сентября, 2013 пользователем Drumless Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Всем привет! Вот тоже решил поделится опытом замены масла в мкпп - матрешка седан 1.6 2006: заехал на эстакаду, снял защиты и т.п., открутил заливную пробку, и масло начало медленно сочится (из отверстия заливной пробки), ну думаю, все хорошо - уровень! Далее открутил сливную, слил старое масло, новое было при себе - LIQUI MOLY 75w - 90 синтетика 3 банки по литру (все по мануалу - объем масла 3,04 л.) Далее заворачиваю сливную, заливаю масло в ожидании когда же оно потечет.... в итоге вылил все 3 банки до капли, а масло так и не посочилось с отверстия заливной пробки.... я залез туда мизинцем, дабы нащупать уровень хотя бы примерно - но его там даже рядом не было.. в итоге все собрал, поехал так до магазина , прикупил еще литровую от греха подальше, и просто стоя на ровном месте (благо там можно из под капота добратся до заливной пробки если немного изловчится) и долил до того момента пока оно наконец не побежало - в итоге я долил еще где то грамм 800 !!! вот такие чудеса... могу объяснить сей факт только тем, что либо в мануале написана чушь про 3,04, либо LIQUI MOLY не доливают масло в емкости !!! P.S. машина стояла абсолютно ровно, без наклонов и т.д. После замены, передачи стали включатся лучше, плавнее, и почему то педаль сцепления стала мягче, и ход плавнее (только вот непонятна мне связь между маслом кпп и сцеплением .. но факт на лицо), шумы остались примерно такие же.. но ездить стало намного приятнее ))) замена была на 116 тыс. Вот такой опыт... может кому пригодится... оказывается в Маздах есть 2 коробки 5-ти ступки F35M-R (ставится на движки с мотором 1,6, т..е. на Z6), а так же есть G35M-R (ставилась на 2.0, как я понял дорестайлинговые 2003-2006-ой год производства), так ВОТ НА 1,6 уровень масла от заливного отверстия должен быть в пределах 12 мм ниже!!! т.е. как раз те самые 3.04 литра, если залить ровно 3 литра, 40 грамм погоды не сделают, а если Вы заливаете до заливной как изначально и мне сделали, то задивается 3,7 литра, БОЛЬШОЙ ПЕРЕЛИВ!!! масло начнет выдавливать через сапун или сальники, что не хорошо! советую поставить авто на ровную поверхность и откачать через заливное отверстие излишки, уровень контролируя, 10-12 мм от края заливного - это МАКСИМУМ уровня масла. http://mazda3.ru/board/topic/41292-zamena-masla-v-kpp-mekhanika-2-litra-svoimi-silami/page-3 - вот тема (конец 2-ой страницы и вся 3-я), в которой я это сообщил и мне грамотно ответили, разжевали и объяснили, советую к прочтению! Изменено 25 октября, 2013 пользователем pl84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Всем привет! Вот тоже решил поделится опытом замены масла в мкпп - матрешка седан 1.6 2006: заехал на эстакаду, снял защиты и т.п., открутил заливную пробку, и масло начало медленно сочится (из отверстия заливной пробки), ну думаю, все хорошо - уровень! Далее открутил сливную, слил старое масло, новое было при себе - LIQUI MOLY 75w - 90 синтетика 3 банки по литру (все по мануалу - объем масла 3,04 л.) Далее заворачиваю сливную, заливаю масло в ожидании когда же оно потечет.... в итоге вылил все 3 банки до капли, а масло так и не посочилось с отверстия заливной пробки.... я залез туда мизинцем, дабы нащупать уровень хотя бы примерно - но его там даже рядом не было.. в итоге все собрал, поехал так до магазина , прикупил еще литровую от греха подальше, и просто стоя на ровном месте (благо там можно из под капота добратся до заливной пробки если немного изловчится) и долил до того момента пока оно наконец не побежало - в итоге я долил еще где то грамм 800 !!! вот такие чудеса... могу объяснить сей факт только тем, что либо в мануале написана чушь про 3,04, либо LIQUI MOLY не доливают масло в емкости !!! P.S. машина стояла абсолютно ровно, без наклонов и т.д. После замены, передачи стали включатся лучше, плавнее, и почему то педаль сцепления стала мягче, и ход плавнее (только вот непонятна мне связь между маслом кпп и сцеплением .. но факт на лицо), шумы остались примерно такие же.. но ездить стало намного приятнее ))) замена была на 116 тыс. Вот такой опыт... может кому пригодится... Все нормально, не обращай внимание. Главное не перелей, через сапун давить будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега1108 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Всем привет. Хочу поменять масло в МКПП. Подскажите можно залить масло: Castrol Axle 80W-90? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Всем привет. Хочу поменять масло в МКПП. Подскажите можно залить масло: Castrol Axle 80W-90? Заливать лучше то что положено. С коробкой эксперименты очень дорого обходятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregAcura Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 все просто как 3 копейки нужен подъемник или заезд на яму: открываем крышку горловины для заливки масла откручиваем болт для слива откручиваем фильтр масляный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkk707 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 все просто как 3 копейки нужен подъемник или заезд на яму: открываем крышку горловины для заливки масла откручиваем болт для слива откручиваем фильтр масляный Забыли про обратный порядок указать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregAcura Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 это разумеется сливная горловина так расположена, что если есть шприц угловой, то можно с дна еще порядка 200гр выкачать!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkk707 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 это разумеется вот про 200 грамм,очень актуально кстати сам не знал ((( сливная горловина так расположена, что если есть шприц угловой, то можно с дна еще порядка 200гр выкачать!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viacheslav Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 кто-нибудь знает что за болт рядом с заливной пробкой на мкпп 1.6,и можно ли его откручивать для контроля уровня масла, по расположению он как раз ниже на10-12мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viacheslav Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Еще вопрос для тех, кто разбирал сапун на мкпп1.6 ,есть ли в нем пружинка и какой стороной ставится прокладка на сапун плоской или выпуклой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 8 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Еще вопрос для тех, кто разбирал сапун на мкпп1.6 ,есть ли в нем пружинка и какой стороной ставится прокладка на сапун плоской или выпуклой пружины нет, а вот какой стороной ставить не помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viacheslav Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 За бысрый ответ спасибо! Если не трудно,глянь как стоит прокладка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 За бысрый ответ спасибо! Если не трудно,глянь как стоит прокладка Не могу, нет машину уже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kora Опубликовано 25 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября Ого, старички вспомнили, как масло в коробке меняли! У меня, правда, механика на 2 литра была, но тоже вечно мороки с этим уровнем, то недольешь, то перельешь. Хорошо хоть шприц с трубочкой выручал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.