Дмитрий ма6ка Опубликовано 24 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2023 Mazda 6gg 2007 рестайлинг 2.0 атмосферник. Помогите советом. Может кто сталкивался. Машина на низах плоховато набирает обороты и туго едет. На 4700 оборотах будто прицеп отцепили и она начинает валить, как сумасшедшая.Из того, что я делал и не помогло:1. Вырезан катализатор, стоит чиповка евро2стейдж1;2. Промыл инжекторы;3. Поменял топливный фильтр;4. Поменял свечи зажигания;5. Помыл дроссельную заслонку;6. Поменял фильтра;7. Дымогенератором был выявлен подсос воздуха из-под впускного коллектора, а также порван патрубок (устранил). Сейчас подсоса нет.Все это в комплексе улучшило положение. Но обороты на 3-4-5-6 передачах набираются очень плохо, динамика разгона слабая. Когда на 2-3 передаче докручиваю до 4700 оборотов, машину просто подрывает.Уже не знаю что делать. Ещё думаю поменять клапан изменения фаз грм и проверить метки. Варианты просто закончились. Надеюсь на дельный совет. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 24 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2023 31 минуту назад, Дмитрий ма6ка сказал: Mazda 6gg 2007 рестайлинг 2.0 Проверь как работают заслонки впускного коллектора. Открываются ли те, что перед ГБЦ, при прогреве двигателя до 63°С ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 24 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2023 Может перепутали эл.клапана, шланги на них, ещё что-то, они управляют актуаторами заслонок..... При 4700 об/ мин работает ряд заслонок изменения геометрии коллектора ( делает его короче ), а другой ряд перекрывает впуск пока двигатель холодный, для завихрения ТВС. Может они не открывались и их подключили на работу другого ряда заслонок. Это предположение, судя по симптомам. Надо всё проверять. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий ма6ка Опубликовано 29 декабря, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2023 В 25.12.2023 в 00:27, felixych сказал: Может перепутали эл.клапана, шланги на них, ещё что-то, они управляют актуаторами заслонок..... При 4700 об/ мин работает ряд заслонок изменения геометрии коллектора ( делает его короче ), а другой ряд перекрывает впуск пока двигатель холодный, для завихрения ТВС. Может они не открывались и их подключили на работу другого ряда заслонок. Это предположение, судя по симптомам. Надо всё проверять. Как можно проверить эти заслонки? Я сколько не смотрел, не понимаю как это сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 29 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2023 2 часа назад, Дмитрий ма6ка сказал: Как можно проверить эти заслонки? Эл.клапана, с резиновыми шлангами, сверху двигателя, видишь ? Актуатор тех заслонок, что ближе к ГБЦ нашёл ? Его шток видно ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 29 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2023 Это LF 2.0. У тебя GG 2007г точно 2.0 или 1.8 . Лучше скинь vin. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий ма6ка Опубликовано 31 декабря, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2023 В 30.12.2023 в 00:01, felixych сказал: Это LF 2.0. У тебя GG 2007г точно 2.0 или 1.8 . Лучше скинь vin. JMZGG12F671700781 Их я видел) проверить как?) можно пожалуйста подробности) я просто уже ноги сбил пока ищу проблему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 1 января Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января 18 часов назад, Дмитрий ма6ка сказал: Их я видел) проверить как?) можно пожалуйста подробности) Нам нужно проверить работу вихревых заслонок, т. к. они перекрывают впуск в цилиндры ( для лучшего сгорания топлива пока двигатель не прогрет ) почти на 70%, и если их работа неправильная, то это сильно заметно на тяге двигателя. Проверяем визуально работу вакуумного привода заслонок. Нужно найти рычаг привода за дроссельной заслонкой ( есть много видео в инете, особенно с видео по ремонту вихревых заслонок Форд, Мазда ). Алгоритм следующий : по умолчанию шток привода поднят ( пружиной привода ) - заслонки открыты. Это логично, ведь вакуума нет ( двигатель не запущен ), и двигателю нужен хороший "вдох" для успешного запуска, как только двигатель ( холодный, менее 63 гр. ) запущен, эл. клапан ( черный, он ближе к лобовому стеклу ) открывается, и разряжение ( вакуум ) подается на привод, его шток втягивается ( уходит вниз ) и заслонки перекрывают впуск. При достижении темп. двигателя 63 гр., или при превышении оборотов выше 3750 об/мин ( вдруг вы решили начать движение ), клапан закрывается, шток привода идет вверх, заслонки открываются. Что интересно, второй ряд заслонок ( длинна коллектора ) управляется вторым приводом и эл. клапаном ( коричневый ), который отключается при достижении 4750 об/мин и его работа не зависит от темп. двигателя, поэтому появились мысли что, что-то напутано. В 25.12.2023 в 01:45, Дмитрий ма6ка сказал: На 4700 оборотах будто прицеп отцепили и она начинает валить, как сумасшедшая. Проверяй пока так. По приводу. Если шланги родные, то из-за их длины, их как бы нельзя перепутать. Правильно ли расположены эл. клапана. Просто скинь шланг с черного клапана во время работающего ( холодного, до 63 гр. ) двигателя, и посмотри, поднимается ли шток привода к верху. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 2 января Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января В 31.12.2023 в 20:12, Дмитрий ма6ка сказал: можно пожалуйста подробности Вот здесь хорошо показан привод, но это Форд, и черный с коричневым эл. клапана расположены наоборот. Наверно, так и должно быть.... Тебе нужно проверять на черном. Клапана по сути одинаковые, а вот разъемы, из-за разного алгоритма работы, - разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий ма6ка Опубликовано 2 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января 5 часов назад, felixych сказал: Вот здесь хорошо показан привод, но это Форд, и черный с коричневым эл. клапана расположены наоборот. Наверно, так и должно быть.... Тебе нужно проверять на черном. Клапана по сути одинаковые, а вот разъемы, из-за разного алгоритма работы, - разные. Я пробовал напрямую патрубки соединить, вместо коричневого. Тяга пропала ещё больше и на 4700 рывка не было, машина вообще перестала ехать. О чем говорит мне это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 2 января Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января 5 часов назад, Дмитрий ма6ка сказал: Я пробовал напрямую патрубки соединить, вместо коричневого Я просил о другом ). И почему коричневый (?). Ну ладно. Я правильно понял, что оба шланга идущие на коричневый клапан ты отсоединил от клапана и соединил их между собой? Если так, то ты изменил положение заслонок и оно теперь не меняется при оборотах 4700. И если это заслонки длины коллектора, то разница в тяге была бы почти не заметна. А вот если , как мы предполагаем, это вихревые заслонки , то тяга , когда они закрыты заметно снижена. Сделай тогда так : отсоедини все шланги от клапанов, но те, что идут от коллектора, там будет присасывать палец, когда двигатель работает ( разряжение ), нужно заткнуть, иначе будет подсос воздуха. И проверь, что шток вихревых заслонок поднят ( шток и пружина привода исправны ). Проверь, теперь авто должно поехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий ма6ка Опубликовано 4 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января В 03.01.2024 в 00:58, felixych сказал: Я просил о другом ). И почему коричневый (?). Ну ладно. Я правильно понял, что оба шланга идущие на коричневый клапан ты отсоединил от клапана и соединил их между собой? Если так, то ты изменил положение заслонок и оно теперь не меняется при оборотах 4700. И если это заслонки длины коллектора, то разница в тяге была бы почти не заметна. А вот если , как мы предполагаем, это вихревые заслонки , то тяга , когда они закрыты заметно снижена. Сделай тогда так : отсоедини все шланги от клапанов, но те, что идут от коллектора, там будет присасывать палец, когда двигатель работает ( разряжение ), нужно заткнуть, иначе будет подсос воздуха. И проверь, что шток вихревых заслонок поднят ( шток и пружина привода исправны ). Проверь, теперь авто должно поехать. Чтобы увидеть мне нужно снимать дроссель? Правильно я понял? Если шток поднят или наоборот, какие дальнейшие действия мои? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 января Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января 7 часов назад, Дмитрий ма6ка сказал: Чтобы увидеть мне нужно снимать дроссель? Если так не можешь найти, увидеть, то надо. 7 часов назад, Дмитрий ма6ка сказал: Если шток поднят или наоборот, какие дальнейшие действия мои? На не заведённом двигателе он должен быть вверху ( заслонки открыты ). А трубка от него должна приходить на черный Эл. клапан. Если внизу, снимать разбирать/менять.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий ма6ка Опубликовано 5 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января 33 минуты назад, felixych сказал: Если так не можешь найти, увидеть, то надо. На не заведённом двигателе он должен быть вверху ( заслонки открыты ). А трубка от него должна приходить на черный Эл. клапан. Если внизу, снимать разбирать/менять.. Извини, что уже надоел, наверное)))) но ещё пару вопросов. То есть не снимая дросселя я могу увидеть заслонку? Если можно фото подкопотки, чтобы я понял куда смотреть. 2. Если заведенный двигатель, заслонки должна смотреть вниз, на незаведенном вверх? Или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 января Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января 28 минут назад, Дмитрий ма6ка сказал: То есть не снимая дросселя я могу увидеть заслонку Нет. Видно только штоки приводов заслонок. Сами заслонки внутри коллектора . 30 минут назад, Дмитрий ма6ка сказал: Если заведенный двигатель, заслонки должна смотреть вниз, на незаведенном вверх? Или как? На заведённом штоки приводов втянуты ( внизу ). Шток привода вихревых заслонок, которые перекрывают впуск, идёт вверх ( открывает заслонки ) после прогрева до 63°, или при увеличении оборотов более 3750. 35 минут назад, Дмитрий ма6ка сказал: Если можно фото подкопотки У меня 1.6. ищи в инете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 января Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января В 03.01.2024 в 02:58, felixych сказал: Сделай тогда так : отсоедини все шланги от клапанов, но те, что идут от коллектора, там будет присасывать палец, когда двигатель работает ( разряжение ), нужно заткнуть, иначе будет подсос воздуха. И проверь, что шток вихревых заслонок поднят ( шток и пружина привода исправны ). Проверь, теперь авто должно поехать. Так почему не проверяешь. Уж что проще то . Тут надо только убедиться, что шток привода и его пружина целые, т.е. шток в верхнем положении - заслонки открыты. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий ма6ка Опубликовано 6 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января В 05.01.2024 в 11:11, felixych сказал: Так почему не проверяешь. Уж что проще то . Тут надо только убедиться, что шток привода и его пружина целые, т.е. шток в верхнем положении - заслонки открыты. Буду пробовать) спасибо. Извиняюсь, что столько времени отнял) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 6 января Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января 2 часа назад, Дмитрий ма6ка сказал: Буду пробовать) спасибо. Пробуй. Пжлста. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.