Перейти к содержанию

Граждане маздаводы, помогите советом))) сил уже нет


Рекомендуемые сообщения

Mazda 6gg 2007 рестайлинг 2.0 атмосферник. Помогите советом. Может кто сталкивался. Машина на низах плоховато набирает обороты и туго едет. На 4700 оборотах будто прицеп отцепили и она начинает валить, как сумасшедшая.
Из того, что я делал и не помогло:
1. Вырезан катализатор, стоит чиповка евро2стейдж1;
2. Промыл инжекторы;
3. Поменял топливный фильтр;
4. Поменял свечи зажигания;
5. Помыл дроссельную заслонку;
6. Поменял фильтра;
7. Дымогенератором был выявлен подсос воздуха из-под впускного коллектора, а также порван патрубок (устранил). Сейчас подсоса нет.
Все это в комплексе улучшило положение. Но обороты на 3-4-5-6 передачах набираются очень плохо, динамика разгона слабая. Когда на 2-3 передаче докручиваю до 4700 оборотов, машину просто подрывает.
Уже не знаю что делать.

Ещё думаю поменять клапан изменения фаз грм и проверить метки. Варианты просто закончились. Надеюсь на дельный совет. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Дмитрий ма6ка сказал:

Mazda 6gg 2007 рестайлинг 2.0

Проверь как работают заслонки впускного коллектора. Открываются ли те, что перед ГБЦ, при прогреве двигателя до 63°С ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может перепутали эл.клапана, шланги на них, ещё что-то, они управляют актуаторами заслонок.....

При 4700 об/ мин работает ряд заслонок изменения геометрии коллектора ( делает его короче ), а другой ряд перекрывает впуск пока двигатель холодный, для завихрения ТВС. Может они не открывались и их подключили на работу другого ряда заслонок. Это предположение, судя по симптомам. Надо всё проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.12.2023 в 00:27, felixych сказал:

Может перепутали эл.клапана, шланги на них, ещё что-то, они управляют актуаторами заслонок.....

При 4700 об/ мин работает ряд заслонок изменения геометрии коллектора ( делает его короче ), а другой ряд перекрывает впуск пока двигатель холодный, для завихрения ТВС. Может они не открывались и их подключили на работу другого ряда заслонок. Это предположение, судя по симптомам. Надо всё проверять.

Как можно проверить эти заслонки? Я сколько не смотрел, не понимаю как это сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий ма6ка сказал:

Как можно проверить эти заслонки?

Эл.клапана, с резиновыми шлангами, сверху двигателя, видишь ? Актуатор тех заслонок, что ближе к ГБЦ нашёл ? Его шток видно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.12.2023 в 00:01, felixych сказал:

Screenshot_2023-12-30-01-55-17-39~2.jpg

Screenshot_2023-12-30-01-53-22-86~2.jpg

Это LF 2.0.

 У тебя GG 2007г точно 2.0 или 1.8 .

Лучше скинь vin.

JMZGG12F671700781

Их я видел) проверить как?) можно пожалуйста подробности) я просто уже ноги сбил пока ищу проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Дмитрий ма6ка сказал:

Их я видел) проверить как?) можно пожалуйста подробности)

Нам нужно проверить работу вихревых заслонок, т. к. они перекрывают впуск в цилиндры ( для лучшего сгорания топлива пока двигатель не прогрет ) почти на 70%, и если их работа неправильная, то это сильно заметно на тяге двигателя. Проверяем визуально работу вакуумного привода заслонок. Нужно найти рычаг привода за дроссельной заслонкой ( есть много видео в инете, особенно с видео по ремонту вихревых заслонок Форд, Мазда ). Алгоритм следующий : по умолчанию шток привода поднят ( пружиной привода ) - заслонки открыты. Это логично, ведь вакуума нет ( двигатель не запущен ), и двигателю нужен хороший "вдох" для успешного запуска, как только двигатель ( холодный, менее 63 гр. ) запущен, эл. клапан ( черный, он ближе к лобовому стеклу ) открывается, и разряжение ( вакуум ) подается на привод, его шток втягивается ( уходит вниз ) и заслонки перекрывают впуск. При достижении темп. двигателя 63 гр., или при превышении оборотов выше 3750 об/мин ( вдруг вы решили начать движение ), клапан закрывается, шток привода идет вверх, заслонки открываются.

image.png

Что интересно, второй ряд заслонок ( длинна коллектора ) управляется вторым приводом и эл. клапаном ( коричневый ), который отключается при достижении 4750 об/мин и его работа не зависит от темп. двигателя, поэтому появились мысли что, что-то  напутано. 

В 25.12.2023 в 01:45, Дмитрий ма6ка сказал:

На 4700 оборотах будто прицеп отцепили и она начинает валить, как сумасшедшая.

Проверяй пока так. По приводу. Если шланги родные, то из-за их длины, их как бы нельзя перепутать. Правильно ли расположены эл. клапана. Просто скинь шланг с черного клапана во время работающего ( холодного, до 63 гр. ) двигателя, и посмотри, поднимается ли шток привода к верху. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.12.2023 в 20:12, Дмитрий ма6ка сказал:

можно пожалуйста подробности

Вот здесь хорошо показан привод, но это Форд, и черный с коричневым эл. клапана расположены наоборот. Наверно, так и должно быть.... Тебе нужно проверять на черном. Клапана по сути одинаковые, а вот разъемы, из-за разного алгоритма работы, - разные. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, felixych сказал:

Вот здесь хорошо показан привод, но это Форд, и черный с коричневым эл. клапана расположены наоборот. Наверно, так и должно быть.... Тебе нужно проверять на черном. Клапана по сути одинаковые, а вот разъемы, из-за разного алгоритма работы, - разные. 

 

Я пробовал напрямую патрубки соединить, вместо коричневого. Тяга пропала ещё больше и на 4700 рывка не было, машина вообще перестала ехать. О чем говорит мне это? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дмитрий ма6ка сказал:

Я пробовал напрямую патрубки соединить, вместо коричневого

Я просил о другом ). И почему коричневый (?). Ну ладно. Я правильно понял, что оба шланга идущие на коричневый клапан ты отсоединил от клапана и соединил их между собой? Если так, то ты изменил положение заслонок и оно теперь не меняется при оборотах 4700.  И если это заслонки длины коллектора, то разница в тяге была бы почти не заметна. А вот если , как мы предполагаем, это вихревые заслонки , то тяга , когда они закрыты заметно снижена. 

Сделай тогда так : отсоедини все шланги от клапанов, но те, что идут от коллектора, там будет присасывать палец, когда двигатель работает ( разряжение ), нужно заткнуть, иначе будет подсос воздуха. И проверь, что шток вихревых заслонок поднят ( шток и пружина привода исправны ). Проверь, теперь авто должно поехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.01.2024 в 00:58, felixych сказал:

Я просил о другом ). И почему коричневый (?). Ну ладно. Я правильно понял, что оба шланга идущие на коричневый клапан ты отсоединил от клапана и соединил их между собой? Если так, то ты изменил положение заслонок и оно теперь не меняется при оборотах 4700.  И если это заслонки длины коллектора, то разница в тяге была бы почти не заметна. А вот если , как мы предполагаем, это вихревые заслонки , то тяга , когда они закрыты заметно снижена. 

Сделай тогда так : отсоедини все шланги от клапанов, но те, что идут от коллектора, там будет присасывать палец, когда двигатель работает ( разряжение ), нужно заткнуть, иначе будет подсос воздуха. И проверь, что шток вихревых заслонок поднят ( шток и пружина привода исправны ). Проверь, теперь авто должно поехать.

Чтобы увидеть мне нужно снимать дроссель? Правильно я понял? 

Если шток поднят или наоборот, какие дальнейшие действия мои? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дмитрий ма6ка сказал:

Чтобы увидеть мне нужно снимать дроссель?

Если так не можешь найти, увидеть, то надо.

7 часов назад, Дмитрий ма6ка сказал:

Если шток поднят или наоборот, какие дальнейшие действия мои? 

На не заведённом двигателе он должен быть вверху ( заслонки открыты ). А трубка от него должна приходить на черный Эл. клапан.

Если внизу, снимать разбирать/менять..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, felixych сказал:

Если так не можешь найти, увидеть, то надо.

На не заведённом двигателе он должен быть вверху ( заслонки открыты ). А трубка от него должна приходить на черный Эл. клапан.

Если внизу, снимать разбирать/менять..

 

Извини, что уже надоел, наверное)))) но ещё пару вопросов. 

То есть не снимая дросселя я могу увидеть заслонку? Если можно фото подкопотки, чтобы я понял куда смотреть. 

2. Если заведенный двигатель, заслонки должна смотреть вниз, на незаведенном вверх? Или как? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Дмитрий ма6ка сказал:

То есть не снимая дросселя я могу увидеть заслонку

Нет. Видно только штоки приводов заслонок. Сами заслонки внутри коллектора .

 

30 минут назад, Дмитрий ма6ка сказал:

Если заведенный двигатель, заслонки должна смотреть вниз, на незаведенном вверх? Или как? 

На заведённом штоки приводов втянуты ( внизу ).

Шток привода вихревых заслонок, которые перекрывают впуск, идёт вверх ( открывает заслонки ) после прогрева до 63°, или при увеличении оборотов более 3750. 

35 минут назад, Дмитрий ма6ка сказал:

Если можно фото подкопотки

У меня 1.6. ищи в инете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.01.2024 в 02:58, felixych сказал:

Сделай тогда так : отсоедини все шланги от клапанов, но те, что идут от коллектора, там будет присасывать палец, когда двигатель работает ( разряжение ), нужно заткнуть, иначе будет подсос воздуха. И проверь, что шток вихревых заслонок поднят ( шток и пружина привода исправны ). Проверь, теперь авто должно поехать.

Так почему не проверяешь. Уж что проще то . Тут надо только убедиться, что шток привода и его пружина целые, т.е. шток в верхнем положении - заслонки открыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2024 в 11:11, felixych сказал:

Так почему не проверяешь. Уж что проще то . Тут надо только убедиться, что шток привода и его пружина целые, т.е. шток в верхнем положении - заслонки открыты.

Буду пробовать) спасибо. Извиняюсь, что столько времени отнял) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...